игра - путешествие "Der Zoll"
методическая разработка (немецкий язык, 8 класс) по теме

Хадаковская Татьяна Дмитриевна

игра-путешествие на немецком языке "На таможне"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra.puteshestvie.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра “Der Zoll”

Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации по теме «Путешествие», уметь оценивать поведение партнера.

Оборудование: две книги («багаж»), листок бумаги («запрещенный товар»).

Подготовка: повторить лексику, чтобы уметь вербально оценивать поведение партнера.

Участвуют: два работника таможни, два путешественника и весь класс.

Lehrer: Heute werden wir das Spiel “Der Zoll”  spielen. Wir brauchen vier Personen: zwei Zollämter und zwei Reisenden. Die Reisenden haben das Gepäck mit und einer von ihnen hat die verbotenen Sachen. Ihre Aufgabe ist eigene Geschichte zusammenzustellen und uns erzahlen: wer sind Sie, wohin und wozu fahren Sie. (путешественники уходят)

(«таможенникам») Sie begrüβen die Reisenden und fragen nach ihren Namen, Wohnort, Reiseziel u.s.w.

(Всему классу) Seien Sie bereit ihre Meinung auszudrucken. («Путешественники» не признаются, у кого «запрещенный товар», пока большинство учащихся не выскажет свое мнение.)

Лексика с оценочными высказываниями выписана на доску.

Игра  «Кто больше напишет слов?»

Речевая задача: закрепить написание слов по определенной теме.

Подготовка: устное повторение лексики по теме.

Ученики пишут в своих тетрадях все слова, которые помнят по изученной теме, в течение 3 минут. Затем обмениваются тетрадями с партнером для проверки и исправления ошибок. Подсчитывают количество правильно написанных слов. Победитель – ученик, написавший большее количество слов без ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...