Главные вкладки

    Урок- игра по теме „ Deutsche Städte“ 7 Klasse
    методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

    цель урока: систематизация знаний по теме, расширить представления уч-ся о немецких городах Берлине, Дрездене, Веймаре

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_v_7_kl_nemeckie_goroda.doc29.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок- игра по теме „ Deutsche Städte“

    7 Klasse, 7.12.2007.

    Цель урока: систематизировать знания уч- ся по теме.

    Задачи урока: расширить представления уч- ся о городах Германии, развивать познавательные интересы уч- ся.

    Оборудование:картинки с видами городов, карточки с заданиями.

    Ход урока.

    1. Вступительное слово учителя о городах Германии.
    2. Разминка: ответить на вопросы a. An welchem Fluß liegt Berlin ( Dresden, Leipzig, Weimar)? B. Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?
    3. 1 тур. На листах бумаги написаны слова, уч- ся читает слова и старается определить, о каком городе идет речь. ( всего 4 листа )

     Was für eine Stadt ist das?              

                                                                                            Berlin, Dresden, Weimar

    A. Goethe, Schiller, Denkmal, Theater, F. List                                                                                                                          

    B. Bücherrei , J.S. Bach, Musik, Messe.                                                                          C.   Industrie, Raffael ,Florenz, Zwinger, Galerie.

    D. Tierpark ,Treptower Park ,der Bär, Alexplatz, Hauptstadt.

    2 тур. Угадать, о каком городе идет речь? Уч- ся раздаются карточки с описанием городов. Нужно прочитать короткое сообщение о городе и угадать, что это за город? Задание 2. Was für eine Stadt ist das?

    А.Diese Stadt ist alt. Hier sind schöne Häuser, lange Straßen, breite Plätze. Es gibt viele Schulen, Theater, Parks. Sie ist ein Zentrum der Industrie, des Sports, der Musik.

    Viele berühmte Menschen haben hier gelebt: J. S. Bach, R. Wagner, F. Schiller.

    In der Stadt ist eine sehr große Bibliothek, die Deutsche Bücherei. Man nennt sie oft die „ Stadt des Buches“.

    Б.Die Stadt  wurde im 13 Jahrhundert gegründet. Sie wurde im 2. Weltkrieg sehr zerstört. Hier leben mehr als 3 Millionen Menschen. Die schönste Straße heißt „ Unter den Linden“. In dieser Straße liegt die Humbold- Universität. Das Brandenburger Tor ist das älteste Wahrzeichen der Stadt. Hier befinden sich viele Theater, Museen, Bibliotheken.

    3 тур. Уч ся получают карточки с описанием городов. Найти и исправить ошибки в этих рассказах. Задание 3. Рассказ с ошибками.

    Korriegieren die Fehler in den Texten.

    Weimar.

    1. Weimar in den ganzen Welt bekannt.

    2.Man nennt Weimar die Stadt des Buches.

    3. Hier lebten Goethe und Bach.

    4. Das Wahrzeichen ist zwei MM.

    5. Die Stadt liegt am Ulm.

    6. In die Stadt kommen viele Touristen.

    7. Das schönste Denkmal ist die Plastik „ Bremer Musikanten“

    Dresden.

    1.Dresden liegt an der Elbe.

    2. Dresden ist eine Industrie Stadt.

    3. Dresden nennt man die Stadt der Musik.

    4. Hier ist die weltberühmte Messe.

    5.Die Gemälde wurden von den Sowjetarmee gerettet.

    6. Die Stadt ist sehr schmutzig.

    7.Die Gemäldegalerie befindet sich im Zwinger.  

    4 тур. На доске одна из достопримечательностей одного из городов. Назвать и сказать в каком городе она находится? ( das Brandenburger Tor)

     5 тур. На доске виды городов, пользуясь рисунками, карточками со словами , составить рассказ об одном из городов.

    1. Подведение итогов игры.                                                                                           Истамулов М. набирает 5 баллов.

    Кузнецовы В.и Я., __________4 балла

    Абдуразаков А., Адамян П., Чунчуров А.________3 балла

    Исаева О., Майорова К.________2 балла


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Нестандартные уроки.Обобщающий урок - игра по теме " Покрытосеменные растения " 6 класс.

    В этой работе рассматривается пример нестандартного урока ( обобщающий урок по теме " Покрытосеменные растения " 6 класс). Если учитель работает по учебнику Н. И. Сонина, то такой урок можно проводить...

    Урок-игра по теме "Обобщение знаний по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" 9 класс

    Обобщение знаний в 9классе по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" по программе П.А. Оржековского предлагаю в виде урока-игры. На четырех станциях игроки четырех команд поочередно вы...

    Разработка урока-игры по теме "Олимпийские игры в древности" для 5 класса

    Разработка урока-игры по теме "Олимпийские игры в древности" для 5 класса...

    Урок -игра на тему: "Играем на бирже: покупаем бриллиант".Часть 1

    Идея урока: на бирже «продают» бриллиант. Выигрывает тот, у кого больше знаний. Класс делю на 3 команды. Они соревнуются  за право приобрести бриллиант....

    Урок -игра на тему: "Играем на бирже: покупаем бриллиант".Часть 2

    Идея урока: на бирже «продают» бриллиант. Выигрывает тот, у кого больше знаний. Класс делю на 3 команды. Они соревнуются  за право приобрести бриллиант....

    Урок -игра на тему: "Играем на бирже: покупаем бриллиант".Часть 3

    Идея урока: на бирже «продают» бриллиант. Выигрывает тот, у кого больше знаний. Класс делю на 3 команды. Они соревнуются  за право приобрести бриллиант....

    Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7. Обучающая игра Being green

    Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7.Обучающая игра Being greenПроживите один день жизню человека, заботящегося о природе....