Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7. Обучающая игра Being green
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Шубинская Ирина Владимировна

Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология

 к учебнику Spotlight 7.

Обучающая игра Being green

Проживите один день жизню человека, заботящегося о природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл экофест 19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология

 к учебнику Spotlight 7.

Обучающая игра Being green

Проживите один день жизнью человека, заботящегося о природе.

Станция 1.  Eco vocabulary

На данном этапе учащиеся вспоминают основные лексические единицы по теме Экология.

Give the definitions to the words.

  1. Reduce

  1. Reuse

  1. Recycle

  1. Landfill sites

  1. Alternative sources of energy

  1. Toxic fumes

  1. Factory waste

  1. A power station/factory

  1. Acid rain

  1. Polluted clouds

  1. Loss of natural habitats

  1. Pollution

  1. Extinction  

  1. Zero waste

  1. Eco-friendly lifestyle

  1. Solar power batteries

  1. Poisoning

Станция 2. Eco-habits/flat

Учащимся предлагается выбрать самые экологичные вещи и привычки повседневной жизни человека, который бережет Землю.

Перед учащимися макет квартиры/дома, схематически изображены основные комнаты и некоторые предметы. Учащиеся заполняют дом экологичными приспособлениями и объясняют, как можно оптимизировать каждую комнату.

Кухня : учащимся предлагается выбрать из следующих предметов – мусорные вёдра (сколько их нужно они должны определить сами)  контейнеры для хранения еды и ланч-боксы (пластик или стекло или пакеты) посудомоечная машинка или мытье посуды в раковине, что выберут, несколько видов лампочек (накаливания, галогеновая, светодиодная)

Ванная: оптимизация процесса мытья и чистки зубов (выключаем воду, пока чистим зубы, используем бамбуковые зубные щетки) выбор эко-программ стирки на стиральной машине (короткие циклы не выше 30 градусов) выбор средств для стирки и уборки (полка с чистящими средствами).

Этап заканчивается разработкой правил экологичного проживания. От 5 до 10 правил.

Примерный набор правил

  1. Turn off the lights
  2. Use energy saving light bulbs
  3. Turn off the tap while cleaning your teeth
  4. Sort out the garbage
  5. Use solar battery if it is possible
  6. Use eco friendly washing powder and soap
  7. Wash your clothes at low temperatures
  8. Use glass containers to keep food
  9. Use dishwasher
  10. Reuse containers and plastic bags

Этап завершается просмотром видео блогера Going Zero Waste 20 easy zero waste swaps и обсуждением https://youtu.be/5O8BZ4YS6I0

Станция 3 Eco-clothing. Less is more.

Give your dress the second chance - круговорот одежды в природе.

Учащимся предлагается нарисовать все возможные связи между жизненными пунктами одежды. Название пунктов можно вывесить на листах на магнитную доску и нарисовать связи.

Shopping center, second-hand shop, mother/father, elder children/younger children, colleagues, friends, recycling center, swap-parties, garage sales, for homeless

Торговый центр, секонд-хэнд магазин, мама/папа – старшие дети – младшие дети, коллеги, друзья, центр переработки, своп вечеринки, гаражные распродажи, пункты приема одежды для нуждающихся.

Станция 4. Eco-shopping

Выбери экологичный способ сходить в магазин. Учащимся предлагается надо из пластиковых пакетов, бумажных пакетов, тканевых сумок/авосек. Они должны выбрать самые экологичные предметы и объяснить свой выбор.

Затем они «приходят в магазин» и выбирают самые экологичные упаковки (на выбор предоставляются: продукты на пластиковых подложках, в пакетах, на развес в пластиковый пакеты или ваши собственные принесенные из дома тканевые мешочки)

 и куда они пойдут (на фермерский рынок, в большой супермаркет или маленький специализированный магазин)

Собери продуктовую корзину: какие продукты они выберут в магазине для приготовления здоровой пищи. (готовые блюда – кулинария, полуфабрикаты, замороженные продукты, печенья, чипсы, конфеты, овощи, фрукты, мясо, крупы, приправы, молочные продукты, торты, мороженое, сладкие  газированные напитки, минеральная вода, рыба, птица, морепродукты, орехи, сухофрукты, хлеб, макароны, консервированные продукты) Будете ли вы читать состав, если да, то каких наименований там не должно быть.

Для данного пункта можно взять каталоги супермаркетов любых торговых сетей  и разрезать из, чтобы дети могли сходить в «магазин» и сложить продукты в «корзину»

Станция 5.  Create your own healthy recipe.

Учащиеся «готовят» своё блюдо из выбранных в «магазине» продуктов. Рецепт записывают по всем правилам: состав и этапы приготовления, наклеивают рисунки продуктов выбранных на виртуальном шопинге станции 4 и таймингом приготовления и оформляя на листе формата А3. В итоге на доску вывешивают варианты всех команд, чтобы оценить их с точки зрения пользы и здорового питания.

Игра завершается просмотром видео от эко блогера Беа Джонсон об оптимизации школьных принадлежностей с экологической точки зрения. После видео обсуждаем как еще можно оптимизировать моменты связанные со школьной жизнью.

https://www.youtube.com/watch?v=Ia21GMRpQAQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка обобщающего урока биологии по теме "Черви" (для учащихся 7 класса)

Обобщающий урок для учащихся 7 класса. P { margin-bottom: 0.21cm; } Цель урока: обобщить знания учащихся по темам: «Круглые черви», «Плоские черви», «Кольчатые черви...

Методическая разработка урока актуализации знаний по модулю 5 учебник "Spotlight" 6

Методическая разработка урока  на тему "Special Days" к учебнику "Spotlight" 6...

Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов

Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов содержит подробное описание урока с необходимыми приложениями.Основные цели урока следующие:1. Развитие...

Методическая разработка (основа) урока-игры.

Технологическая карта урока, своеобразный шаблон....

Представлены три методические разработки:1. Урок-игра "Путешествие в страну сказок; 2. Литературно-развлекательная игра "Дом моей мечты"; 3. Классный час "Строки, опаленные войной"

1.       Урок-игра «Путешествие в страну сказок». Основная цель разработки: обобщение и систематизация знаний по сказкам. Путешествие в страну сказок достаточ...

Методическая разработка интегрированного урока-игры «Путешествие по Санкт-Петербургу с координатами»

Разработка представляет собой сценарий игры по станциям, каждая из которых представляет разные предметные области, на которых учащиеся 6 классов знакомятся с практической значимостью понятия "коо...