Главные вкладки

    Разработка урока-игры по теме "Олимпийские игры в древности" для 5 класса
    план-конспект урока по истории (5 класс) на тему

    Сурикова Алена Игоревна

    Предварительный просмотр:

    I тур: «Своя игра». Необходимо выбрать раздел/тему вопроса и его стоимость. Чем выше балл за задание, тем оно сложнее.

    Правила ОИ.

    1. Как часто проводились Олимпийские игры? (раз в 4 года)
    2. Кому запрещалось участвовать и присутствовать на ОИ? (женщинам)
    3.  Чем награждались победители ОИ? (лавровые/оливковые венки)
    4. Какие виды спорта были включены в олимпийское пятиборье? (бег, прыжок в длину, метания копья и диска, борьба)

    Организация игр.

    1. Как назывался городок в Южной Греции, где проводились Игры? (Олимпия)
    2. Как называли участников состязаний? (атлетами)
    3.  Сколько дней длились ОИ? (5)
    4. В каком году состоялись первые Олимпийские игры? (в 776 г. до н.э.)

    Современные Игры.

    1.  Кто, является участником Паралимпийских игр? (инвалиды/люди с ограниченными возможностями)
    2.  В каком городе Греции состоялись первые Олимпийские игры современности? (в Афинах)
    3.  В каком году были проведены первые Современные ОИ? (1896)
    4. Как звали человека, который в 19 веке возродил традицию проведения ОИ? (Пьер де Кубертен)

    II тур: «Вопрос – ответ». Вопросы одновременно задаются обеим командам, кто вперед поднимет руку и даст правильный ответ, тот получает один балл.

    1. Кому из богов Древней Греции были посвящены ОИ? (Зевсу)
    2. Как выглядит символ ОИ? (пять скрепленных колец, символизирующих объединение пяти частей света/ олимпийские кольца)
    3. Главное правило, действовавшее в Греции на время проведения Олимпийских Игр? (запрет на войну)
    4. Какое природное явление, передающееся из рук в руки, стало неотъемлемым символом Олимпиады? (огонь)
    5.  Как назывался специальный стадион для гонок на колесницах? (ипподром)
    6. Какие по счету зимние ОИ пройдут в 2014 году в Сочи? (22)

    III тур: «Рассказ». Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. При этом ученики должны попытаться понять особенности жизни того времени.



    Предварительный просмотр:

    ПРАВИЛА

    ОРГАНИЗАЦИЯ

    СОВРЕМЕННЫЕ

    ИГРЫ

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4



    Предварительный просмотр:

    НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

    I тур

    II тур

    III тур

    Итог:



    Предварительный просмотр:

    III тур: «Рассказ». Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. При этом ученики должны попытаться понять особенности жизни того времени.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока-игры по русскому языку в 5 классе.

    Урок позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты.При проведении занятий игровые технологии позволяют значительно повысить интерес учащихся....

    Методическая разработка урока-игры по теме "Квадратные корни", 8 класс, коррекционная школа

    Методическая разработка урока - игры по теме "Квадратные корни" для 8 класса коррекционной школы VII вида....

    Разработка урока-игры «Крестики-нолики» для 2-4 классов

    Разработка урока-игры «Крестики-нолики» для 2-4 классов...

    Методическая разработка урока-игры по обществознанию "Веселая Гражданиада" , 6 класс

    Методическая разработка урока-игры по  обществознанию в 6 классе "Веселая Гражданиада" может использоваться на уроках обществознания при изучении темы "Гражданин - Отечества достойный сын!"....

    Методическая разработка Урок – игра « Защити свои права» 8-9 класс.

    Методическая разработка  Урок – игра « Защити свои права» 8-9 класс....