Формы и приемы работы с детьми при обучении немецкому языку
статья по немецкому языку по теме

Наблюдения за школьной практикой и собственный педагогический опыт показывают необходимость знаний психологических особенностей детей .Это играет важную роль при развитии коммуникативной компетенции и навыков общения учащихся . 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 . При отборе лексического материала к уроку необходимо учитывать психологические особенности детей . Учитывая подвижность и эмоциональность холерика , учитель дает ему индивидуальные задания , чаще вызывает к доске.

2. У сангвиника необходимо постоянно поддерживать интерес к предмету. Если ему будет скучно , он начинает играть с ручками или карандашами ,заниматься посторонними предметами . Учитель должен разнообразить свои методы и приемы развития навыка говорения . Чаще использовать скороговорки ,пословицы ,загадки ,мини-диалоги ,шутливые стихотворения и фонетические зарядки.

3 . Флегматикам учитель старается давать больше индивидуальных заданий ,спрашивать детей ,учитывая , чтобы необходимый речевой материал был заранее подготовлен . Объем их высказываний на немецком языке очень мал ,хотя многие из таких детей начитаны и эрудированны . Устным упражнениям –предпочитают работу с книгой .

4. С меланхоликами очень трудно . Учитель чаще дает им выполнение письменных заданий . План устного ответа такие дети всегда записывают ,иногда даже полностью стараются записать весь свой ответ .

Экстраверты ( холерики и сангвиники ) –узнав новое слово сразу же пытаются его использовать в речи.

Интроверты ( меланхолики и флегматики )-стараются записать его в словарь , а потом уже применить в устной речи .

С экстравертами – учитель старается больше разучивать стихотворений ,новых ролей и инсценировок. Им нужна быстрая смена сюжета .

А интроверты больше работают с учебником ,читают ,переводят ,отвечают на вопросы и пересказывают .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов

Формы и приемы работы  на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов...

« Формы и приемы работы воспитателя по организации и проведению самоподготовки с детьми ОВЗ в школе VIII вида»

Учение, лишенное всякого интересаи взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями.(К.Д.Ушинский)Подготовка домашних заданий в условиях школы – интерната один из...

Презентация « Формы и приемы работы воспитателя по организации и проведению самоподготовки с детьми ОВЗ в школе VIII вида»

Презентация  к докладу на МО воспитателей "Методы самоподготовки, направленные на развитие мотивации учебной деятельности воспитанников школы - интернат VIII вида"...

Методы, формы и приемы работы с одаренными детьми на уроках английского языка

В современном российском обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цел...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ключевые слова: одаренные детиАннотация: В статье представлены          методы и формы работы с одарёнными детьми...

Приемы работы одаренными детьми на уроках иностранного языка

Задачей развития и поддержки детей с признаками одаренности заключаются  в том, чтобы обеспечить усвоение образовательных программ по разным предметам, а так же  в том, чтобы продвинуть дете...