Календарно-тематическое планирование для 7-8 классов.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7,8 класс) по теме

Мелендина Светлана Дмитриевна

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для 7-8 классов по учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Шаги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7-8_klassy.docx42.07 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная программа по немецкому языку

Авторы: И. Л. Бим, Ф. С. Картова

Автор-составитель: Мелендина С. Д. - учитель: II к

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку разработана для 7 класса  к учебнику «Deutsch. Schritte 3” И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л. М. Санниковой.

Концепция курса заключается в ориентации на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.

Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного  мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.

Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:

  1. речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании);

 В области аудирования школьники учатся:

                  Диалогическая речь

  1. воспринимать на слух и понимать  небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
  2. воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
  3. воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.

                  В области говорения школьники учатся:

  1. вести ритуализированный  (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета;
  2. давать совет, положительно/отрицательно реагировать на него;
  3. вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их;
  4. вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.

                  Монологическая речь

  1. делать краткие сообщения (о проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своём родном селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны);
  2. кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  3. выражать своё отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось;
  4. описывать (характеризовать) друзей на основе логико-семантической схемы.

                    В области чтения школьники учатся:

  1. вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже известным правилам чтения;
  2. пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
  3. членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
  4. понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком;
  5. полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

                    В области письменной речи учащиеся овладевают умениями:

  1. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  2. выписывать нужную информацию;
  3. писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.

  1. языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

                    Орфографический аспект речи предполагает:

  1. знание знаков и правил пунктуации;
  2. знание правил правописания;
  3. знание традиционно используемой в стране изучаемого языка системы транскрипций; написание ряда заимствованных слов.

                    Фонетический аспект речи  предполагает знание и умение воспринимать и воспроизводить:

  1. фонетическую организацию слов;
  2. ударение, ритм, интонацию вопросительных и повествовательных предложений.

                  Лексический аспект речи требует знания словарного состава языка, включающие лексические и грамматические элементы. Продуктивный словарный минимум составляет 260-280 лексических единиц.

                   Грамматический аспект речи содержит элементы и структуры, обеспечивающие грамматическую правильность речи.

  1. Предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben, требующими после себя Infinitiv с zu;
  2.  предложения  с неопределённо-личным местоимением man;
  3. сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb;
  4. сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными с союзами dass, ob и др.; причины с союзами weil, da; условными с союзом wenn;
  5. предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос «Wo?” и Akkusativ  на вопрос «Wohin?”;
  6. предлоги, требующие Dativ;
  7. предлоги, требующие Akkusativ.

  1. социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и обычаям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

   Социально-бытовая сфера общения

  1. я и мои друзья;
  2. воспоминания о летних каникулах.

                  Учебно-бытовая сфера

  1. спорт и другие увлечения;
  2. чтение — вот лучшее учение.

                 Социально-культурная сфера общения

  1. что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина?»;
  2. о чём рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии;
  3. некоторые общие сведения об этих странах, их природе;
  4. наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности;
  5. транспорт;
  6. жизнь в селе имеет свои прелести;
  7. охрана окружающей среды, что значит быть другом животных?

  1. компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  2. учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий;
  3. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

             В результате изучения немецкого языка учащиеся должны

             знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  2. основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  3. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  4. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);
  5. основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

            уметь:

            говорение

  1. вести ритуализированный (этикетный) диалог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета;
  2. давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него;
  3. вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец;

аудирование

  1. воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
  2. воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путём переспроса, просьбы повторить, объяснить;

чтение

  1. вычленять новые слова при зрительном восприятии теста, произносить их по уже известным правилам чтения;
  2. членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
  3. понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком;

письменная речь

  1. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  2. выписывать из текста нужную информацию;
  3. заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;
  4. писать письмо по аналогии, поздравительную открытку.

Для здорового развития учащихся используются следующие технологии:

  1. соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проведение физкультминуток, посильное домашнее задание);
  2. проведение гигиенической оценки условий и технологий обучения (воздушно-тепловой режим, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса);
  3. создание на уроках благоприятного психологического климата;
  4. организация уроков с учётом разнообразия видов учебной деятельности;
  5. формирование здорового образа жизни.

Учебная программа по немецкому языку ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю.

Наименование разделов

Проекты

Применение ИКТ

К/р и срезы знаний

1. После летних каникул.

Стартовая контрольная работа.

2. Что мы называем нашей Родиной?

Моё любимое место.

3. Лицо города — визитная карточка страны.

Города Золотого кольца.

Информация сайта www turism.ru

Проверочная работа.

4. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?

Проверочная работа.

5. В деревне есть много интересного.

Www kidsweb.de/abc_spezial/abc

Проверочная работа.

6. Мы заботимся о нашей планете Земля.

Охрана окружающей среды.

Презентация «Охрана природы».

Проверочная работа.

7. В здоровом теле — здоровый дух.

Проверочная работа.

Итоговый срез знаний

Дополнительная литература для учащихся:

  1. И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den Meister” - М., 2007
  2. И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977
  3. Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003
  4. Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний учащихся — В., 2008
  5. А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007

           Дополнительная литература для учителя:

  1. Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М., 2004
  2. И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999
  3. И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. - В., 2004
  4. Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009
  5. А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002
  6. И. П. Тагиль. Современное немецкое правописание — С.-П.,2007

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку разработана для 8 класса  к учебнику «Deutsch. Schritte 4” - «Немецкий язык. Шаги 4» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л. М. Санниковой. УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.

Концепция курса заключается в обучении иноязычному общению — непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу — в единстве всех функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной. Особенность данного этапа обучения заключается  в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного этапа обучения учащихся — приблизить их к конечному уровню владения немецким языком.

Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного  мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.

Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:

  1. речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании).

                 В области говорения школьники овладевают умениями диалогической и монологической речи.

                 Диалогическая речь

  1. что-либо утверждать и обосновывать;
  2. вести групповое обсуждение;
  3. вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет.

                 Монологическая речь

  1. делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей  стране и стране изучаемого языка;
  2. выражать своё отношение к прочитанному, используя определённые речевые клише типа «Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat... “; “Den  großten Eindruck hat auf mich … gemacht”.
  3. строить  рассуждение по схеме: тезис+аргумент+резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.

                   В области чтения школьники учатся:

  1. прочитать и понять основное содержание лёгких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение);
  2. найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение);
  3. пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником;
  4. просмотреть несложный текст в поисках нужной информации, т. е. овладеть приёмами просмотрового чтения.

                В области письма учащиеся овладевают умениями:

  1. письменно готовить краткий пересказ текста;
  2. заполнять анкету, писать письмо.

                 В области аудирования школьники учатся:

  1. воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству с родным языком;
  2. воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу);
  3. воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов.

  1. языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.

                  Орфографический аспект речи предполагает:

  1. знание  знаков и правил пунктуации;
  2. знание правил правописания;
  3. знание традиционно используемой в стране изучаемого языка системы транскрипций.

                Фонетический аспект речи предполагает знание уметь и воспроизводить:

  1. артикуляционно-акустические характеристики фонем;
  2. фонетическую организацию слов;
  3. ударение, ритм, интонацию в различных типах предложений.

                    Лексический аспект речи требует овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110-120лексическими единицами.

                    Грамматический аспект речи содержит элементы и структуры, обеспечивающие грамматическую правильность речи. Учащиеся учатся узнавать и понимать значение:

  1. временных придаточных предложений с союзами nachdem, während;
  2. определительных придаточных предложений с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов;
  3. значение глагольных форм в Präsens, Perfekt, Präteritum Passiv.

  1. социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям  стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Такая информация в учебно-методическом комплекте охватывает следующие области:

                  Социально-бытовая сфера

  1. я и мои друзья;
  2. кто, где и как провёл каникулы;
  3. готовимся к поездке в Германию;
  4. покупки;
  5. в немецких семьях готовятся к встрече гостей.

                Учебно-трудовая сфера

  1. что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники;
  2. об изучении иностранных языков;
  3. разные типы школ в Германии.

                 Социально-культурная сфера общения

  1. путешествуем по Германии;
  2. экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.

  1. компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

  1. учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

           развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  2. основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  3. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  4. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  5. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  6. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

            уметь:

            говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать явления/события (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

     

     аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

           чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

             письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец — расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Для здорового развития учащихся используются следующие технологии:

  1. соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проведение физкультминуток);
  2. проведение гигиенической оценки условий и технологий обучения (воздушно-тепловой режим, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса);
  3. создание на уроках благоприятного психологического климата;
  4. организация уроков с учётом разнообразия видов учебной деятельности;
  5. формирование здорового образа жизни.

Общеобразовательная система — общеобразовательные Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку И. Л. Бим и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Авторы : И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова (М.: Просвещение, 2008). В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. На уроках используются дополнительные  материалы: статьи из молодёжных журналов «Юма», «Витамин Де», различных немецких Интернет-сайтов.

Количество часов в году 105                

Количество часов  в четверть 35        

Количество часов в неделю 3              

Количество проверочных работ 4      

Учебная программа по немецкому языку ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю.

Наименование разделов

Проекты

Применение ИКТ

К/р и срезы знаний

1. Прекрасно было летом!

Использование электронного пособия «Немецкий язык». Практический курс.

Стартовая проверочная работа.

2. А сейчас уже школа!

Школа будущего.

Использование материалов Интернет-сайтов www kiderreime.seite.de; www.avialine. com

Проверочная работа.

3. Мы готовимся к поездке по Германии.

www kidsweb.de/abc_spezial/abc; www. Turism.ru

Проверочная работа.

4. Путешествие по Германии.

Путешествие по Германии.

Презентация «Достопримечательности Мюнхена».

Проверочная работа.

Итоговый тест.

Дополнительная литература для учащихся:

1. И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den Meister” - М., 2007

2. И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977

3. Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003

4. Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний учащихся — В., 2008

5. А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007

           Дополнительная литература для учителя:

  1. Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М., 2004
  2. И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999
  3. И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. - В., 2004
  4. Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009
  5. А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002
  6. И. П. Тагиль. Современное немецкое правописание — С.-П.,2007

Общеобразовательная система — общеобразовательные Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку И. Л. Бим и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Авторы : И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова (М.: Просвещение, 2008). В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. На уроках используются дополнительные  материалы: статьи из молодёжных журналов «Юма», «Витамин Де», различных немецких Интернет-сайтов.

Количество часов в году 105                

Количество часов  в четверть 35          

Количество часов в неделю 3              

Количество проверочных работ 4        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...