Календарно-тематическое планирование во 2 классе.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Мелендина Светлана Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование во 2 классе по учебнику И. Л. Бим "Первые шаги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx35.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Элементы содержания

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Фонетика

Лексика

План

Факт

  1. Вводный курс (30 часов); сентябрь - декабрь

1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Guten Tag! Ich heiße … Ich bin … Auf Wiedersehen!

Раскрасить картинки.

2.

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения.

1

Буквы Аа, Ее, Ii, Oo, Uu и соответствующие звуки.

Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Контроль навыков письма

Тренироваться в написании выученных букв.

3.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки.

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu! Sprecht nach!

Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!

Игра «Знакомство».

С.14, упр. 1-3.

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

РТ с. 11, упр. 5

5.

Поиграем? Споём?

1

Буквенный диктант.

РТ с. 13, упр.4

6.

Поиграем? Споём?

1

РТ с.15, упр.6

7.

А всё ли мы успели повторить?

1

РТ с. 18, упр. 4

8.

Как при знакомстве представить других?

1

Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки.

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist … Das sind …

Озвучить схемы написания предложений

С. 25, упр. 1-2.

9.

Как уточнить, переспросить?

1

Новые буквы Ll, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания  eu, au

Новые немецкие имена Minna, Emma, Lilli, Lars, Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule

Написание предложений по схемам.

С. 30, упр.1-2.

10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck

Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Kiki, Nussknacker; слова-отрицания: kein, nicht.

Написание предложений по схемам.

С. 34, упр. 9, с. 35, упр. 4.

11.

Поиграем? Споём?

1

С. 37, упр. 11

12.

Поиграем? Споём?

1

РТ с. 30, упр. 2

13.

А всё ли мы успели повторить?

1

РТ с. 31, упр. 3

14.

Как выяснить, кто это?

1

Новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie и новые звуки

Новые слова:  zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel.Числительные (1-7).

Решение примеров, запись песни.

РТ с. 33, упр. 4

15.

Итак, как спросить, кто это?

1

Новая буква Pp, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки

Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10).

Вставить пропущенные слова.

РТ с. 36, упр. 3

16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1

Новые буквы Üü, Ää, Öö, Xx  и новые звуки

Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12).

Контроль орфографии.

С. 48, упр. 2-3

17.

Поиграем? Споём?

1

инсценировки

РТ с. 52, упр.6

18.

Самостоятельная работа.

1

Контроль орфографии

РТ с. 54, упр. 3

19.

А всё ли мы успели повторить?

1

Буквенный диктант

С. 52, упр. 1

20.

Спросим, кто откуда?

1

Новые буквосочетания sch, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt.

Контроль письма.

С. 58, упр. 1-3

21.

Как спросить о возрасте?

1

Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки.

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze,  Thüringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы.

Контроль чтения

С. 62, упр. 8, РТ с. 58, упр. 3

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Новые буквосочетания tsch, aa, äu и новые звуки и слова.

Новые слова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs, Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saabrücken, Fräulein Pohl

РТ с. 62, упр. 4

23.

Поиграем? Споём?

1

РТ с. 64, упр. 4

24.

Работа со словарём.

1

Словарный диктант.

РТ с. 65, упр. 5

25.

А всё ли мы успели повторить?

1

С. 73, упр. 7

26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu

Новые слова: Quadrat, Aquarell, Aquarium, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение.

Написание слов.

РТ с.67, упр. 1

27.

Как сказать, кто какой?

1

Новые буквосочетания ig, ng и новые звуки.

Новые слова: jung, lustig, traurig, der Junge

Алфавит.

РТ с.73, упр. 5.

28.

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders

Буквенный диктант.

РТ с. 76, упр. 6

29.

Готовимся к «Празднику  алфавита».

1

Описание друзей.

РТ с. 78, упр. 3.

30.

Поиграем? Споём?

1

Повторить песенки, считалки.

31.

«Праздник алфавита».

1

  1. Основной курс

Тема урока

Элементы содержания

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Грамматика

Лексика

План

Факт

  1. Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?

32.

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1

Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich

РТ с. 4, упр. 2

33.

А вот и новые персонажи.

1

Спряжение глагола-связки sein.

Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland

Подстановочное упражнение на глагол sein

РТ с. 7, упр. 3; с.7, упр. 1, выучить рифмовку.

34.

Почта пришла.

1

Суффиксы – chen, - lein

Die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, Schwarz, weiß, braun, grau

Описание предметов

С. 14, упр.5, выучить рифмовку; РТ с. 8, упр. 4

35.

Мы играем и поём.

1

Wie bitte? Ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns heute?

РТ с. 9, упр. 1

36.

Мы повторяем.

1

Опиши себя.

РТ с. 10, упр. 3

37.

Что мы не успели сделать?

1

С. 18, упр. 10, выучить песню.

  1. Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов)

38.

Семейные фото из Германии.

1

Вопросительное предложение со словом  wessen.

Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge

С. 24, упр. 1, 3. Принести семейное фото.

39.

А чьё это семейное фото?

1

Притяжательные местоимения mein, dein, ihr. Род имён сущ-х, число.

Die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel,

Описание своей семьи.

С. 28, упр. 2-3.

40.

Письмо от Свена.

1

Порядковые числительные, вопросительные слова wo? Wessen?

Die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald.

Умение отвечать на вопросы о своей семье.

РТ с. 17, упр. 1.

41.

Мы играем и поём.

1

Das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im May

РТ с. 21, упр. 4.

42.

Мы повторяем.

1

Описание семейного фото.

С. 35, упр. 6 (а)

43.

А что мы не успели повторить?

1

РТ с. 18, упр. 3.

  1. Что Сабина и Свен охотно делают дома? (6 часов)

44.

О чём рассказывают семейные фото Свена?

1

Притяжательные местоимения euer, sein, ihr

Den 2. März, Danke, für den Brief, ich schicke, euch, wieder, der Autofahrer, viel

РТ с. 24, упр.2.

45.

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1

Притяжательные местоимения

Gitarre spielen, singen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke

Контроль навыков аудирования.

РТ с. 26, упр. 3

46.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

Вопр-е предл-я без вопр-го слова. Отрицание в предл-и.

Sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen

Составление предложений по схеме.

РТ с. 29, упр.2

47.

Играем и поём.

1

Произношение иностранного слова Okay!

Die Hausaufgabe, das Telefogespräch, Komm!

Умение вести разговор по телефону.

РТ с. 32, упр. 2

48.

Мы повторяем.

1

РТ с. 34, упр. 3.

49.

А что ещё мы не успели повторить?

1

  1. А что ещё мы не сделали? (7 часов)

50.

Аня и Саша играют в репортёра.

1

Спряжение сильных глаголов в Präsens.

Zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, faulenzen, laufen

Игра в репортёра.

РТ с. 39, упр.3

51.

О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка?

1

Спряжение сильных глаголов в Präsens.

Sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!

Умение спрягать в наст. Времени глаголы.

РТ с. 41, упр. 2

52.

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1

Личные местоимения в Dativ.

Wir haben jetzt viel zu tun. Skateboard fahren, um die Wette

Выбрать в тексте нужную информацию.

РТ с. 44, упр. 3

53.

Мы играем и поём.

1

Im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König

РТ с 45, упр. 2

54.

Мы повторяем.

1

Написать письмо другу

55.

Что ещё мы не успели сделать?

1

Конкурс на лучшую ил-ю к сказке.

РТ с. 48, упр.3

56.

Самостоятельная работа.

1

Контроль орфографии.

Без задания.

  1. Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?  (6 часов)

57.

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1

Модальные глаголы wollen, können

Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig

РТ с. 50, упр. 1

58.

Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1

Приказы, призывы, построение фразы, ударение.

Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen

РТ с. 54, упр. 1

59.

Кто пришёл однажды к королю?

1

Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du

Перевод с русского на немецкий.

РТ с. 57, 1

60.

Мы играем и поём.

1

Вопросительные предложения.

Last uns alle fröhlich singen! Der Wald, um Holz zu holen

РТ с.58, упр. 1

61.

Повторение.

1

Sie trägt Holz

62.

Проверочная работа.

1

Контроль знаний

Без задания.

  1. Добро пожаловать на наш праздник! (6 часов)

63.

Скоро будет праздник.

1

Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie

РТ с. 56, упр. 3

64.

Как заканчивается сказка?

1

Hier wohnt der König. Sie sieht uns. Du bekommst die Prinzessin zur Frau.

РТ с. 67, упр. 4

65.

Как заканчивается сказка?

1

РТ с. 63, упр. 1

66.

Праздник «Прощай, 2-ой класс»

1

По рабочей тетради

67.

Что мы ещё не сделали?

1

По рабочей тетради

68.

Обобщающее повторение.

1

Без задания.