календарно-тематическое планирование по нем. яз 9 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме

Биккулова Альфия Ядкаровна

тематическое планирование по нем. яз. для 9 класса по учебнику ''Schritte 5'' Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел\Тема урока

ЗУН

Вид контроля

Кол-во

часов

Примерные сроки

1-5

Каникулы, прощайте! (маленький курс повторения)

- введение учащихся в языковую атмосферу

- уметь использовать лексики для решения коммуникативных задач: уметь давать оценку произо-шедшим летом событиям и выражать свои мысли и чув-ства по поводу начала учебного года

- знать о системе школьного образования Германии

1

1. Лето, прощай! Монологическая речь.

2. Мои впечатления от летних каникул. Диалогическая речь.

1

3. Школьная система Германии. Повторение лексики по теме «Школа».

1

4. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Easy und Scheer”.

2

5. Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест

6-29

Каникулы и книги. Совместимы ли они?

- иметь  представления  о Германии, познакомиться с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, уметь  высказывать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений

- знать образование перфекта, плюсквамперфекта и футурума пассива, уметь находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте

-знать  использование придаточных предложений цели, уметь находить и правильно переводить их в тексте

- уметь использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач: выражать свои литературные предпочтения, давать оценку прочитанному

- уметь  выражать свои чувства, отношение к прочитанному стихотворению, художественному тексту, используя лексику темы и опорные вопросы

- уметь вести диалог на тему «У книжного киоска»

- уметь находить в тексте и правильно переводить пассив в любой временной форме, а также придаточные предложения цели

- уметь находить в тексте главную мысль и ответы на вопросы

1

6. Каникулы и книги. Введение новых слов и выражений по теме «Книги».

7. Немецкая лирика. Работа со стихотворе-ниями.

1

8. У книжного киоска. Диалогическая речь.

1

9. Аннотация на люби-мую книгу. Лексические упражнения.

1

10.  Книги, которые я охотно читаю. Монологическая речь.

1

11.  Анекдоты об извест-ных людях. Аудирование текстов.

1

12. Путь книги от писателя к читателю. Описание сюжетных картинок.

1

13. Грамматика. Презенс и претеритум  пассива.

1

14. Перфект, плюсквамперфект и футурум пассива. Грамматические упражнения.

1

15. Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Закрепление.

1

16. Придаточные предло-жения цели с союзом damit. Грамматика.

1

17. Читательские вкусы. Чтение и обсуждение.

1

18. Читаем комиксы. Работа с текстами.

1

19. Творчество немецких классиков. Страноведе-ние.

1

20. Лирические произве-дения Г.Гейне. Аудиро-вание стихотворений.

1

21. Творчество И.В.Гёте и Ф Шиллера. Подготов-ка устных сообщений.

1

22.  Цитаты, факты, документы. Чтение, выделение основной мысли.

1

23. Мой любимый русский (немецкий) писатель. Высказывания по теме.

1

24. Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».

1

25. Контроль навыков аудирования. Восприя-тие на слух текстов-загадок.

1

26. Контроль навыков письма. Рецензия на прочитанную книгу.

1

27. Контроль навыков говорения. Защита рефератов.

1

28. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Garmisch-Partenkirchen”.

1

29. Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 1

1

-

30-53

Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы?

- иметь представления  о Германии, познакомить с жизнью современной молодёжи Германии, с её проблемами и приоритетами в жизни, сопоставить с жизнью молодёжи современной России

- знать образование и ис-пользование инфинитивных оборотов  statt…zu + Infinitiv и

ohne…zu + Infinitiv, их перевод на русский язык

- уметь высказываться о жизни современной молодёжи Германии (её проблемах) и России с использованием опорного материала

- уметь высказываться о своих проблемах, вести диалог по теме «Мои проблемы»

- уметь находить в тексте и

правильно переводить инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv и ohne…zu + Infinitiv

- уметь выражать своё отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова

- уметь воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания, уметь находить в тексте главную мысль и ответы на вопросы    

1

30. Молодёжь сегодня. Введение новых слов и выражений по теме «Проблемы молодёжи».

31. Проблемы молодёжи в Германии. Работа с текстом.

1

32. Какие у тебя пробле-мы? Диалогическая речь.

1

33. Проблемы с родите-лями. Монологическая речь.

34. Наркомания и алкоголизм. Пересказ текста.

1

35. Инфинитивный обо-рот  statt…zu + Infinitiv.

1

36. Настоящий друг. Рассказ-описание.

1

37. Обсуждаем свои про-блемы. Диалогическая речь.

1

38. Инфинитивный обо-рот ohne…zu + Infinitiv.

1

39. Что важно для совре-менной молодёжи? Лек-сические упражнения.

1

40. Хочешь ли ты быть самостоятельным? Закрепление лексики по теме.

1

41. Проблема карманных денег. Аудирование.

1

42. Проблемы Евы. Рабо-та с отрывком из книги «Горький шоколад» М.Пресслер.

1

43. Чего боится совре-менная молодёжь? Во-просно-ответные упражнения.

1

44. Молодёжные центры. Страноведение.

1

45. Словообразование. Работа над гнёздами слов.

1

46. Советы психологов. Чтение и обсуждение.

1

47.Как запросить дополнительную информацию.

1

48. Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».

1

49. Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух незнакомого текста.

1

50. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом  “Die Falle”.

1

51. Контроль навыков письма. Мини-сочинение.

1

52. Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями.

1

53. Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 2

1

-

54-77

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором про-фессии?

- уметь размышлять о выборе своей будущей профессии, привлечение внимания к значимости этого решения

- иметь представление учащихся о Германии, познакомить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии, углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии

- знатьуправление глаголов в немецком языке

- употребление и перевод на русский язык местоимённых наречий

- уметь высказываться о выбранной профессии, обосновывать свой выбор с использованием опорного материала, отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?»

- уметь находить в тексте главную мысль, отвечать на поставленные вопросы

- уметь воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания

- уметь определять управление выделенных глаголов

- уметь находить в тексте местоимённые наречия, ставить к ним вопрос и правильно переводить их на русский язык

1

54. Будущее начинается уже сейчас. Введение но-вых слов и выражений по теме «Выбор профес-сии».

55. Как обстоит дело с выбором профессии? Аудирование.

1

56. Профессиональная подготовка в Германии. Страноведение.

1

57. 100 крупнейших индустриальных предприятий Германии.

1

58. Управление глаголов. Повторение падежей.

1

59. Грамматика. Вопро-сительные местоимённые наречия.

1

60. Указательные местоимённые наречия. Грамма-тические упражнения.

1

61. Мода на определён-ные профессии. Работа с текстом.

1

62. Что важно при выбо-ре профессии? Диалоги-ческая речь.

1

63. Моя будущая профессия. Монологическая речь.

1

64. Приоритеты молодё-жи Германии и России. Составление таблицы.

1

65. Работа с текстом  “Die Geschichte von der Kuh Gloria”.

1

66. Немного статистики. Чтение таблицы.

1

67. Иностранный язык и будущая профессия. Приёмы работы над иностранным языком.

1

68. Работа со статьями из журнала “JUMA”.

1

69. Чтение газетных объявлений и определе-ние их целевого назначения.

1

70. Великие немцы. Работа с текстом об археологе Генрихе Шлимане.

1

71. Есть ли у тебя кумир? Диалогическая речь.

1

72. Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».

1

73. Контроль навыков аудирования.

1

74. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Christa”.

1

75. Контроль навыков письма.  «Мои планы на будущее».

1

76. Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя будущая профессия».

1

77. Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 3

1

-

78-102

Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть?

- иметь представление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах

- уметь использовать лексику для решения коммуникативных задач, уметь высказывать своё мнение о различных видах СМИ (телевидение, радио, пресса и т.д.), о своём отношении к ним

- знать грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык

- уметь высказывать своё отношение к СМИ, их положительным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала

- знать предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ и Akkusativ, учить определять падеж в выделенных сочетаниях слов

- уметь находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения

- уметь воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания, находить в тексте ответы на поставленные вопросы и основную мысль

1

78. Средства массовой информации. Введение новых слов и выражений по теме «СМИ».

79. Журналы и газеты Германии. Страноведе-ние.

1

80. Российская пресса. Работа с газетой.

1

81 Читаем журнальную статью. Составление резюме.

1

82. Радио и телевидение. Работа с текстом.

1

83. Как нужно читать га-зету? Ответы на вопросы.

1

84. Управление предло-гов. Закрепление паде-жей.

1

85. Предлоги с Genitiv. Грамматика.

1

86. Придаточные услов-ные предложения. Грам-матические упражнения.

1

87. Компьютер в совре-менной жизни. Моноло-гическая речь.

1

88. Несколько объявле-ний. Чтение и обсужде-ние.

1

89. Конкурс на лучшее письмо.

1

90. Комментирование таблицы с результатами опроса о СМИ..

1

91.Профессия журналиста. «За» и «против».

1

92. Дружба по переписке. Поиск партнёра по объявлению

1

93. Образец для написания объявления о поиске партнёра.

1

94. Карикатура, её смысл. Описание иллюстраций.

1

 

95. Цитаты, факты, документы. Чтение таблицы.

1

96. . Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».

1

97. Контроль навыков аудирования. Прослушивание статьи.

1

 

98. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Blaufrau”.  

1

99. Контроль навыков письма.  «Я и компьютер».

1

100. Контроль навыков говорения. Диалогическая речь.

1

101. Контроль знаний лексики и грамматики.

Итоговый тест

1

102. Прощай, 9 класс! Мои дальнейшие планы.

1

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...