конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Иванова Наталья Владимировна

Урок во 2 классе построен по сказке "Бременские музыканты".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_urok_skazka.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по немецкому языку

 

Класс: 2

Тема урока: Die Bremer Stadtmusikanten

Цель:  - активизация и систематизация лексических и грамматических знаний изученного учебного материала как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

cпособствовать развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка через систематизацию учебного пройденного материала в игровой форме.

 

Оборудование:  компьютер, магнитофон, дидактический материал, плакаты, рисунки, мяч

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

I. Организа-ционный момент

1) Приветствие:

Guten Tag! Setzt euch!

2) Der wievielte ist heute?  Welcher Tag ist heute?

Wie geht es dir?

3) Объявление темы и целей урока.

 Heute spielen wir Theater! Wie heisst das Marchen?

4) Речевая зарядка:

1. Zuerst uben wir die Aussprache!

Beachtet die Aussprache des «K» !

Kleine Kinder konnen keine kleinen Kirschkerne knacken!

(Lest vor! Lest der Reihe nach ! Bitte…..!)

2. Wir  wiederholen das Verb «konnen»!

Ubersetzt ins Russische!

(Маленькие дети не могут щелкать маленькие вишневые косточки.)

-Konjugiert das Verb!

….bitte!

Alle im Chor!

Уч-ся здороваются, отвечают на вопросы.

- Die Bremer Stadtmusikanten

Уч-ся произносят вслух.

Уч-ся переводят значение глагола.

 

Уч-ся спрягают глагол, используя  разрез.таблицу.

Уч-ся хором повторяют спряжение.

5 мин.

II. Основной этап

-Активизация закрепление грамматических и лексических навыков

-  Ein Wettbewerb! «Wer ist der schnellste?»

 Iч.

Gut gemacht! Jetzt ein kleines Spiel mit dem Ball! Die Vorsagen – an der Tafel!

Kannst du Ball spielen?

………….

Toll! Seid ihr schon müde? Dann machen wir eine Turnpause:  

1, 2, 3, 4

In der Schule lernen wir.

….springen, spielen, singen, malen, tanzen wir!

II ч.

- Unser  Theaterstuck heisst

Die Bremer Stadtmusikanten

Und jetzt seht an die Tafel. Hier sind  die Bilder und die Namen der Tiere.  Verbindet diese Wörter mit den Bildern.

-Welche Tiere spielen im Marchen?

- Wie schreien die Tiere?

-Welches Tier  sagt das?

 

 

 

Korrigiert meine falschen Satze!

-Der Esel ist jung.

- Wir gehen nach Berlin..

-Ich habe eine Idee. Der Esel springt auf den Hund!

- Ich sehe eine Schule- sagt der Hahn!

- Der Esel geht durch den Park und singt!

- Der Esel sieht 3 Frauen.

-Spielt ohne Worte!

Ich bin alt.

Ich gehe weg!

 Ich bin traurig!

Ich bin froh!

Ich habe Angst!

IIIч. Wir spielen Theater!

(музыка из киноф-ма)

IV Zum Schluss ein  Kreuzworträtsel

Уч-ся составляют из слов два предложения (повеств.   и воспросит с глаголом

«konnen»)

 

Уч-ся задают и отвечают на вопросы

Уч-ся делают физкультурную минутку

 

Уч-ся соединяют картинки со словами

 

Der Esel, der Hund, die Katze, der Hahn

Уч-ся составляют предложения

Уч-ся  читают и   реплики  и угадывают животное

Ich kann nicht mehr das Haus bewachen. Das sagt ……..

 Die Hausfrau will mir keine Milch mehr geben. Das   sagt …….

Ich kann nicht mehr arbeiten. Das  sagt ….

Ich kann keine Mause mehr fangen. Das  sagt …

Der Herr will mir kein Essen   geben. Das  sagt …

Mein Herr will mich nicht mehr haben.  Das  sagt  …

Komm mit uns nach Bremen, dort kannst du ein Stadtmusikant werden. Das sagt …

Die Hausfrau will mich in der Suppe kochen. Das sagt….

Уч-ся слушают и исправляют неправил.пр-я

Уч-ся показывают без слов зад.действия

Уч-ся показывают сказку

1

 

2

2

16мин.

 

 .

13 минут

5

III.

Заключитель-ный этап

Ihr habt heute super  gearbeitet!

 

Auf Wiedersehen!

 

Подведение итогов урока

1мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...