Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме

Старостина Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку по учебнику И.Л.Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx104.03 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс


п/п

Раздел.
Тема
урока

Кол-

во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню
подготовки обучающихся (результат)

Вид
контроля

Домашнее
задание

Лексика

Грам-
матика

Лингво-
странове-
дение

Ауди-
рование

Говорение

Чтение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

§ 0. После летних каникул (7 часов)

1–

2

Встреча

в школе

после

летних

каникул

2

Вводные

по теме

урока

Erklären,

berichten,

erzählen,

объяснить

разницу
их упо-
требления

Прямой
порядок слов, обратный поря-док слов
в предложении, рамочная конст-
рукция

Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в немецко-говорящих

странах

Уметь понимать на

слух текст

в виде

письма

Уметь
кратко
высказываться по

теме «Мои

летние
каникулы»

Уметь чи-

тать текст с полным
пониманием прочи-
танного

Уметь
выписать
из текста предложения, содержащие рамочную

конструк-

цию с обратным порядком слов

Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное грамматическое оформление речи

Подго-
товка краткого сообщения о летних каникулах

3

Где от-

дыхают

немецкие

школь-

ники
в Герма-нии?

1

Урок за-

крепле-

ния лек-

сико-
грамма-
тического материала

Das Ferien-

lager, das

Zelt, sich

bekannt

machen,

sich vor-

bereiten

Повторение временных форм: Präsens, Perfekt,

Präteritum. Порядковые числи-

Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в Швейца-

рии, Гер-

мании,

Австрии

Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников
о летних

Уметь
рассказывать о своих летних каникулах

Уметь читать тексты с пони-
манием основного содержа-ния, извлекать нуж-

Уметь
написать письмо

другу по
переписке о своих
летних
каникулах

Проверка

навыков
и умения связного монологи-
ческого

высказы-вания по

Напи-
сать

письмо

о летних

канику-

лах


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

и развития навыков чтения

тельные

каникулах
и давать им свою оценку

ную информацию
из прочи-
танного

теме «Как я провел свои летние ка-

никулы»

4

Где го-

ворят

по-не-
мецки?

1

Урок

изучения нового материала

Der Süden,

der Norden, der Westen,

der Osten,

die Grenze,

Servus!,

sich erholen, der Klassen-

kamerad

Порядок слов в не-мецком простом предло-
жении

Познакомиться с

именами

выдающихся людей:

Robert
Koch,

Albert Ein-

stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin

Уметь
отвечать на вопросы к

тексту

Уметь чи-

тать текст
с понима-
нием основного содержания,
извлекая нужную информа-
цию. Вы-

ражать свое отно-
шение к прочитанному

Работа со

словарем

Правиль-
ное оформ-
ление

письма другу

Учить
новые слова, выбрать задания по рабочей тет-
ради

(РТ)

5

Мы повторяем: «Школа», «Вре-

мена
года»

1

Урок за-

крепле-

ния, по-

вторения. Прак-
тикум

Повторе-

ние и сис-

тематиза-

ция лекси-

ческого
материала за преды-
дущий год обучения

Повторение инфи-
нитивного оборота «um …

zu + Infinitiv»

Беседа
о немец-
ком язы-
ке, труд-
ностях,
возникаю-
щих при его изучении, отношение

Уметь
отвечать на поставленные
вопросы
с опорой на географическую карту
Европы,

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опору для

устного со- общения

Уметь
делать
письмен-
ное сооб-
щение
о школе

Устное со-

общение

Рассказ

о школе


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

к нему
учащихся

расска-
зывать
о школе
и временах года
с опорой
на ассоци-
грамму

6–7

Прове-

рочная

работа

2

Уроки обобщаю-

щего по-

вторения

Лексика

§ 0

Грамматика § 0

Немецко-

говорящие страны

Уметь
воспринимать
на слух
стихотво-

рение

Уметь де-

лать пись-

менное со- общение

по теме § 0

Провероч-

ная работа по материалу § 0

Работа

над ошибками

§ I. Что называем мы нашей Родиной? (16 часов)

8

Что та-

кое Ро-

дина

для ка-

ждого

из нас?

1

Урок
развития навыков

чтения

Der Wald,

der Fluss,

der Berg,

das Feld,

das Meer,

der See,

das Tal,

das Gras,

die Wiese,

die Gegend, der Ort,
das Ding

Употребление инфинитивного
оборота
после гла-
голов raten,

empfehlen, vorschlagen, bitten

Мнение

немецких

школьни-
ков о ро-

дине по материалам журнала «Juma»

Учить
воспри-
нимать
на слух

микро-
тексты
с п. п. с.

Уметь
выразить своё со-
гласие /

несогла-
сие, сформулировать
основную мысль
текста

Уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния. Извлекать нужную информацию из прочитан-
ного

Уметь

составить

ассоцио-

грамму

«Родина –

die Heimat»

Текущий.

Уметь
отвечать на вопросы к про-
слушан-

ным
текстам

Новые

слова.

Подго-

товить

развер-

нутый
ответ на вопрос:

«Was ist

die Hei-

mat für

dich?»

9

Первое

знаком-

1

Инфор-мацион-

Die Heimat, geboren

Артикли имен соб-

Сведения

об Авст-

Уметь
восприни-

Уметь рас-сказать

Уметь чи-

тать с пол-

Уметь вы-

писывать

Словар-
ный дик-

Стихо-

творение


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ство
с Авст-

рией и

Швей-

царией

но-обу-
чающий урок

sein, aufwach-

sen, male-

risch, sich

fühlen,
die Bäume

pflanzen

und pflegen

ственных

рии и Швейцарии

мать на

слух мик-

ротексты с п. п. с.

о новых странах
с исполь-
зованием нового
лекси-
ческого
материала

ным пони-манием
прочитан-
ного, выра-жать собст-
венное отношение к прочитанному

из текста ключевые слова и основную

мысль

тант,

уметь да-

вать раз-

вернутый

ответ на

вопрос

«Что значит для
тебя
Родина?»

наизусть.

Упр. 6 d, с. 24

10

Европа

как об-

щий

дом для

людей

1

Урок
обучения ра-

боте над

проектом

Gemeinsam, der Unter-

schied,
der Berief,

stattfinden,

wohl, die

Einheit,

der Frieden, die Union

Новые
правила орфографии в новой лек-
сике

Информа-

ция об

объедине-

нии Евро-

пы и зна-

чении Ев-

росоюза

для людей

Понимать

на слух утентич-

ный текст

Уметь отвечать на вопросы по

тексту

Уметь чи-

тать текст с общим охватом со-

держания,

выделять

главную

мысль,

выделять

для себя

значимую

информацию

Уметь
выписывать из

текста
ключевые слова и основную

мысль

Работа
с лексико-

граммати-

ческими

карточ-
ками

Упр.
по РТ,
с. 8–10, № 10, 11

11

Общая

Евро-
па –
что это?

1

Урок развития на-

выков

устной

речи

Die Lan-

desgren-

zen, die

Wirtschaft-sunion, die Wohnung,

Порядок слов в немецком предло-
жении

Планета –

общий дом

Уметь
понять
на слух
сообще-
ния не-

мецких

Уметь
делать краткое

сообще-ние по
теме

Познако-

миться с
советами, как пра-
вильно читать текст

Учить ра-
ботать со словарной тетрадью

Устное
сообщение с опорой на

ассоцио-

грамму

Начать

работу

над про-

ектом «Мое

любимое


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

die Sebst-
ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit

детей об их родине

«Единая Европа»

на иностранном языке

место»

12

Где мы

чувствуем себя

дома?

1

Урок
закреп-
ления
и тренировки

употреб-

ления лекси-
ческих единиц
в речи

Die Land-

schaft, die

Tundra, die

Taiga, das

Schwarze

Meer, das

Kaspische

Meer

Управление гла-

голов leben,

fahren

Географи-

ческие

реалии

Уметь
отвечать на вопросы о гео-
графическом поло-
жении своей страны

Развивать

навыки рас-

познавания

новых лек-

сических единиц
с целью их лучшего запоминания

Уметь опи-

сать иллю-

страцию с

опорой на

ключевые

слова

Промежу-

точный.

Работа
с карточ-
ками

Упр. 13,

14, с. 35

13

Учимся

давать

советы

1

Введение нового материала, предложений-
советов

Слова-
интерна-

ционализ-

мы: der

Eisberg,

der Sturm,

die Welle,

der Ozean,

die Loko-

motive,

raten/

Употребление глаголов, тре-
бующих после себя zu + Infinitiv

Умение

понимать

на слух

советы,

даваемые

одноклас-

сниками

Уметь

дать совет,

рекомен-

дацию

Знать
признаки
и употреблять в речи пред-
ложения
типа «raten/

empfehlen,

vorschla-gen/
bitten... zu

Уметь
письменно

оформлять

советы,
рекомен-
дации

Текущий.

Работа
с карточ-
ками

Упр. 2,

с. 39


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Что ду-

мают о

людях

разных

стран?

1

Комби-
нированный

empfehben
Arrogant,

gründlich,

sparsam,

arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut

Составное именное сказуемое

Черты на-

циональ-

ного ха-

рактера

Уметь
аудировать
микро-
тексты
с п. о. с.

+ Infinitiv»
Уметь
делать
связное
монологическое сообщение, совето-
вать, об-
суждать,

выражать

свое
мнение

Уметь
читать
тексты
с понима-
нием ос-
новного содержания текста

Уметь
делать
письмен-
ное сооб-
щение
по теме
«Пред-
убеждение надо ис-
правлять»

Текущий.

Сообщение на
тему
«Предубеждение надо

исправлять»

Упр. 5,

с. 37

15

Мы слу-

шаем

1

Комби-
нированный

Vor der

Tür hocken, die Mauer, der Friedhof

Грамматика § 1

Ментали-

теты на-

родов раз-

ных стран

Уметь
воспринимать на слух текст с выбо-
рочным
пониманием необ-
ходимой инфор-
мации

Уметь
рассказывать об
особенностях менталитета

Уметь де-

лать необ-

ходимые

записи при

прослуши-

вании

Уметь
письменно отвечать на вопросы текста

Задание на проверку пони-
мания про-слушан-

ного
текста

Сочине-

ние по

теме

«Ich rate

dir, mei-

ne Hei-

matstadt

zu besu-

chen»

16–17

Мы ра-

ботаем

над грамматикой

2

Грамматико-ориентированные уроки.

Закреп-

Grün, tief,

bunt, schön,

froh, böse,

alt, klein,

friscn,
heiβ, warm,

Склонение имен прилагательных.

Побудительные

предложе-

Уметь
правильно употреблять в речи имена

прилага-

Уметь
письменно выполнять упражне-
ние на склонение

Текущий.

Подстано-

вочные уп-

ражнения

Выучить

типы

склоне-

ния имен

прилагательных


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ление, прак-

тикум

reif, neu

ния типа «Gehen wir!»

тельные в различных падежах

прилага-
тельных

Упр. 12,
с. 44

18–19

Мы ра-

ботали

при-
лежно

2

Уроки развития устной речи

Multina-

tional,

reich sein,

an sich

erholen

Склонение прилагательных

Положе-

ние ино-странцев

в Герма-

нии

Уметь
восприни-
мать
на слух

микро-
тексты
с п. о. с.

Уметь рас-

сказывать

о своей

стране,

своем
любимом месте

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием ос-

новного

содержа-

ния

Уметь письменно выполнять лексические и

граммати-

ческие уп-

ражнения

на склоне-

ние прила-

гательных

Промежу-

точный.

Карточки с заданиями по лексике и грамма-

тике § 1

Упр. 8,

с. 47

20

Учить

немецкий

язык –

знако-

миться

со стра-

ной и

людьми

1

Урок ин-

форма-

тивно-

обучаю-

щий

abstammen

von.., der

Inbegriff,

die Zucht,

der Ur-

sprung, der

Bestand-
teil, anbau-

en, die

Speisekarte

Лексика § 1

Из исто-

рии не-

мецкого

народа

Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания

Текущий.

Вопросы
к тексту

Подго-

товка
к прове-

рочной

работе

по прой-

денной

теме

21

Прове-

рочная

работа

по теме

1

Урок

контроля знаний,

умений,

навыков

Лексика

§ 1

Грамматика § 1

Родина

Европа

как об-

щий дом

Понять

на слух

тексты
о Герма-

нии, Ав-

стрии,

Уметь
расска-
зать о своей Родине, Германии,

Австрии,

Уметь вы-

полнять

письменные

задания по

языковому

и речевому

Итого-
вый. Провероч-

ная работа по теме «Что

Работа

над

ошиб-

ками


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Швей-
царии

Швейца-

рии

материалу

в ситуации

контроля

мы называем нашей Родиной?»

22–23

2

Резерв-

ные
уроки

§ II. Лицо города – визитная карточка страны (17 часов)

24

Город,

каким

он мо-

жет

быть

1

Вводный

урок

Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen.

Повторе-

ние известной лексики по теме

Составное именное сказумое

Знаком-

ство с не-

мецкой

поэзией

Уметь

понимать

на слух

стихотво-

рения

Уметь бе-

седовать

по теме

«Мой го-

род»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

таного с ис-

пользова-

нием сло-

варя

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение

о своем

городе

Текущий.

Ответить

на вопро-

сы к про-

читанному

тексту

Упр. 3,

с. 51–52

25–

26

Знакомство с неко-
торыми немец-
кими, австрийскими,

швейцарскими го-

родами

2

Инфор-
мационно-ознакоми-
тельные уроки

Der Palast,

die Messe,

wurde…

gegründet,

man nennt,

die Gemäl-

degalerie

Употребление имен собствен-

ных

Информа-

ция о городах в не-
мецкого-
ворящих странах, их

достопри-

мечатель-

ностях

Уметь по-

нять текст

на слух

в целом о

немецком

городе

Дрездене

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Составить

и записать

вопросы
к прочи-
танным текстам

Текущий.

Обмени-

ваться ин-

формацией

по прочи-

танному

Подго-

товить

устное

сообще-

ние об

одном из

немец-

ких го-

родов


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

27

Что мы

знаем и

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Инфор-
мационно-обу-
чающий урок

Der Bau-

stil, die

Baukunst,

die Kuppel,

gehören,

widerspie-

geln, die

Kathedrale

Информа-

ция из ис-

тории

Москвы

Уметь от-

вечать на

вопросы

к тексту

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Текущий.

Рассказ
о Москве

Подго-

товить

моноло-

гическое высказы-

вание

о Моск-

ве (5–6

предло-
жений)

28

Что мы

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Урок
закреп-
ления
и применения

знаний,

умений,

навыков

Die Tretja-

kowgalerie, das Puschkin-

museum, das Muse-

um für bil-

dende Künste, die Lomonosow-Universität,

das Bol-

schoj-

Theater

Двусоставность и порядок слов

в немецком про-

стом предложении

Инфор-

мация
о Москве

Уметь

воспринимать
на слух

инфор-

мацию
о Москве

из видео-

фильма

Уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-

стам

Уметь чи-

тать тек-

сты о Мо-

скве и из-

влекать
из них нуж-

ную инфор-

мацию

Уметь вы-

писывать

из текстов

ключевые

слова и определять основную

мысль

Запол-нить лек-
сико-
грамма-
тические

карточки

типа «Was passt zusam-

men?»

Написать
рассказ
о Моск-
ве (5–6
предло-

жений)

29

Мы учим

новые

слова

1

Урок
тренин-га, по-вторе-

Wurde ...

gegründet,

man nennt,

die Natur-

Употребление артикля с име-

нами

Геграфи-

ческое по-

ложение

некоторых

Уметь слушать и понимать

рассказы

Уметь упо-

треблять в

вопросах

и ответах

Уметь чи-

тать и по-

нимать

текст

Выполне-

ние упраж-

нения
«Закончи

Текущий.

Карточки

Упр. 10,

с. 67


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

и выражения

ния лексики

schätze

собствен-

ными

немецких

городов

своих од-

ноклас-

сников по

теме «Мо-

сква»

обороты

типа «man

nennt», «wurde … gegründet»

с пропусками слов

предложение»

30

Мы

учим

новые

слова
и слово-

сочета-

ния

1

Урок за-

крепле-

ния и

повто-
рения

Das Klos-

ter, das

Kranken-

haus,

wachsen,

bleiben

Употребление в речи darum

deshalb, denn. Порядок слов

в предло-
жении

Название

жителей

разных

стран

Умение

находить

в текстах

инфор-
мацию
о своем
городе

Уметь

употреб-

лять новые слова и словосочетания
в устной
речи

Уметь опи-

сать досто-

примеча-

тельности

своего го-

рода

Текущий.

Карточки

по лексике и грамматике

Упр. 10,

с. 67

31–

32

Мы ра-

ботаем

над грам-

матикой

2

Грамматико-ориентированные уроки

Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orien-
tieren, besichtigen, besuchen, sehen usw.

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

Достопримечательности немецких городов

Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man

Уметь
описывать города, используя сложносочиненные предложения

Уметь читать текст
с п. с. п.

Уметь выполнять письменные упражнения на
закрепление грам-
матики

Лексико-граммати-
ческие
карточки «Was fällt dir dazu ein?» для повторения досто-примечательностей не-
мецких
городов

Выполнение упр. в РТ на закрепление употребления man. РТ,
с. 27–28,
№ 14–16

33

Мы слушаем

1

Урок
закреп-

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Достопри-
мечатель-

Понимать на слух

Умение выполнять

Уметь заполнять

Упраж-
нение

Подго-товка


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ления
и повторения

ности Франк-

фурта-на-Майне

тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

вопросно-ответные упражнения на по-
нимание прослушенных текстов, инсценировать диалоги

таблицу
после прослушивания интервью

на про-
верку по-
нимания услышан-
ного

моноло-
гического высказывания «Meine Traum-stadt»

34–

35

Города Золо-
того кольца

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о городах Золотого кольца

Уметь
слушать
сообщения одноклас-
сников по теме «Город моей мечты»

Уметь рассказывать о го-
родах Золотого кольца и их достопримечательностях

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

Уметь описать города Золотого кольца

Промежуточный. Устные
сообщения о городах Золотого кольца

Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии»

36

Мы прилежно работали

1

Урок развития навыков устной речи

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Сведения
о городе Ильменау и история возникно-
вения стихотворе-
ния Гёте
«Über allen

Уметь
понимать на слух
стихи
И. Гёте

Уметь кратко
высказываться по теме «Достопримечательности городов»

Уметь читать текст с полным
пониманием прочи-
танного

Уметь орфографически правильно писать новые слова § 2

Обобщающий. Под-становочные упражнения

Написать
рассказ-
загадку о городе


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Gipfeln ist Ruh…»

37

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

1

Информационно-обучающий урок

Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerle-gen, ver-steigern

Грамматика § 2

Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине

Уметь понять в це-
лом на слух рас-
сказ-загадку о городе и попытаться
отгадать, что это за город

Умение отвечать на во-
просы
к тексту

Уметь читать тексты с извлечением
главных
фактов, опуская
второсте-
пенные

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Защита проекта «По городам Гер-
мании»

Подготовиться
к проверочной
работе

38

Проверочная работа

1

Урок контроля знаний,
умений, навыков

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о рус-
ских и немецких
городах

Уметь рассказывать о Москве,
каком-либо немецком городе

Уметь
выполнять письменно задание
проверочной рабо-
ты, делать письмен-
ное сооб-
щение
о Москве

Итоговый. Проверочная работа по материалу § 2

Работа над ошибками

39–

40

Берлин – город мира

2

Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о Бер-
лине

Уметь
понимать на слух инфор-
мацию

Уметь
отвечать
на вопросы к видеофильму

Уметь
выполнять тестовые
задания
к видео-

Текущий тест
к видеофильму

Рассказ о Бер-
лине


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

о Берлине из видеофильма

фильму

§ III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? (15 часов)

41

Основные средства передвижения

1

Вводный урок

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht

Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen

Транспорт большого города

Уметь рассказать о транспорте в городе

Умение читать микротекст с пониманием содержания

Уметь описать транспорт в немецком
и своем
городе

Текущий. Подстановочные упраж-
нения

Упр. 6,
с. 87

42

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

Урок
обучения устной речи, тренировка

Über-
queren, einbiegen
in (Akk.), die Nähe, das Aus-kunftsbüro,
Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke

Управление глаголов gehen,
überqueren, biegen

Речевой
этикет
в ситуации «Ориен-
тировка
в городе»

Уметь разыграть
мини-диа-
логи «Ориентировка в городе»

Уметь
выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики

Промежуточный. Диалоги

Упр. 10, с. 89

43

Мы слушаем

1

Урок закрепления, повторения

Der Verkehrs-polizist,
die Seite,

Грамматика § 3

Речевой
этикет
в ситуации «Ориен-

Воспринимать
на слух, извлекать

Текущий.

Визуальный диктант по

Навыки и умения вести
диалог-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

das Hotel

тировка
в городе»

необходимую ин-
формацию и изображать на
рисунке предметы, о которых идёт речь

прослу-
шанному тексту

расспрос,

РТ, с. 35, № 9

44

Из ис-
тории созда-
ния ав-
томо-
биля

1

Комби-
нированный

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern

Употребление имен собственных

Информация о не-
мецких
ученых
Карле
Бенце
и Готлибе Даймлере

Уметь
высказываться
по прочитанному
материалу

Уметь читать текст с полным
пониманием прочи-
танного

Уметь
выполнять письменно упражнение на пропущенные
буквы

Текущий. Ответы
на вопросы к про-
читанному тексту

Получение до-
полнительной инфор-
мации о К. Бенце. РТ, с. 36, № 11, 12

45

Порядок по-
лучения водитель-
ских прав
в Гер-
мании

1

Информационно-ознакомительный урок

Der Steuer-mann, der Tanker, bestehen, der Kraft-stoff, die Prüfung, den Prü-
fungsbogen abhängen,

Порядковые числительные

Порядок
получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки

Уметь понять на слух ин-
формацию о том, что делали де-ти в дороге

Уметь
состав-
лять не-
большие
диалоги,
делать
краткие высказы-
вания

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное

Написать
о своем
путешествии (желательно
с оформ-
лением иллюст-
раций)

Текущий. Ответы на во-
просы
к тексту

Выучить понравившийся отрывок из стихо-творения.

Упр. 4,
с. 96


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

entgehen, der Lok-
führer

по теме

46–47

Мы ра-
ботаем над
грамматикой

2

Грамматико-ориентированные уроки. Практикум

Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interessieren, dass, ob, wer, wie

Придаточные дополнительные предложения, мо-
дальные глаголы с man, типы немецких глаголов

Речевой
этикет
к ситуации «Ориен-
тировка

в городе»

Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения

Уметь
выполнять письменно упражне-
ния на закрепление
новой грамматики

Текущий. Грамма-
тические карточки

Учить грам-
матику, упр. 15, 16, с. 104

48–

49

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

2

Уроки развития устной речи. Комби-
нированные

Einsteigen, aussteigen, stenen blei-ben, halten, einbiegen, überque-

ren, ent-

lang gehen

Спряжение глаголов
с отделяемой приставкой

Правила дорожного движения

Понимать на слух диалог по теме урока

Уметь
вести расспрос
о дороге
в незна-
комом
городе

Уметь
выразительно читать диалоги
по ролям

Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта

Промежуточный. Диалоги

Повторить
пройденную лексику по теме. Упр. 6,
с. 108

50–

51

Мы при-

лежно
работали

2

Уроки обобщения, повторения, закреп-
ления

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Правила
поведения на улице

Уметь вести диалоги по теме § 3

Читать текст с по-
ниманием основного содержа-ния, извле-

Уметь
выписывать из
текста
ключевые слова

Лексико-грамма-
тические карточки с целью выявле-

Повторить
лексику и грамматику § 3.

Упр. 8,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

кать нужную инфор-
мацию
из текста

и опреде-лять основную мысль

ния уровня усвоения пройденного грамматического и лексического материала

с. 111– 112

52

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми

1

Урок информационно-обучающий

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Автобаны и железная дорога в Германии

Уметь
отвечать
на во-
просы
к тексту

Уметь читать текст с пониманием основного содер-
жания прочитанного

Уметь вы-писывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Ответы
на во-
просы
к текстам

Подго-
товка
к проверочной
работе по теме «Как ориентироваться

в современном городе?»

53

Проверочная работа

1

Контроль
полу-
ченных
знаний, умений, навыков

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Основные средства
передви-
жения

Умение
делать устное сообщение по теме § 3

Умение
выполнять письменные задания проверочной
работы

Итого-
вый. Проверочная работа по теме «Как ориентироваться
в совре-

Работа над ошибками


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

менном
городе?»

54–

55

2

Обобщающее повто-
рение

§ IV. В деревне есть много интересного (16 часов)

56

Жизнь
в городе и в деревне: где
лучше?

1

Вводный урок
по теме

Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf, das Schwein

Множественное число существительных

Жизнь
в немецкой деревне

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки

Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями

Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

Текущий. Ответы на вопросы

Знать новую лексику, выполнение лексич. упр., РТ, с. 38,
№ 1–3

57

Домашние животные и птицы

1

Урок изучения нового материала, первичное закрепление

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,

mähen,

dreschen,

jäten,

pflügen, säen,

Множественное число существительных

Знакомство с идио-
матическими выражениями

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных

Уметь отвечать на во-
просы
к текстам

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

Уметь
выписывать
из текста ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Вопросы
к тексту

РТ,
с. 39–40, № 6–7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

melken, füttern, pflegen,

züchten

58

Сельско-хозяйственные машины

1

Урок изучения нового материала

Der Pflug, die Säma-schine,
der Traktor, der Mäh-

drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen

Три основные формы глаголов

Знакомство с немецкими пословицами

Уметь
сделать
сообщение по теме «Сельско-хозяйст-
венные
работы»

Уметь читать текст с полным
пониманием содержания прочитанного

Уметь
правильно вести словарную
тетрадь

Текущий. Карточки

Упр. 3,
с. 127

59

Немецкая деревня вчера и сегодня

1

Урок повторения

die Uhr-
groβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer

Речевой образец «Es gibt … + Akk.»

Информация о жизни в немецкой деревне вчера
и сегодня

Уметь кратко высказываться на основе прочитанного

Уметь читать текст с полным
пониманием содер-
жания

Уметь вы-
писывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Промежуточный. Ответить на поставленные
вопросы по прочитанному тексту

Упр. 2,
с. 126– 127

60

Работа подростков на ферме

1

Урок
повторения, закрепления

Лексика
по темам «Распорядок дня»,

Порядковые числительные

Сведения
о жизни
подростков в деревне  

Уметь
высказываться по прочитан-

Уметь
читать текст с по-
ниманием

Составить письменный распо-
рядок дня

Промежуточный

Соста-вить план
текста,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в Гер-
мании

«Черты характера»

и их помощи взрослым

ному тексту «Сельская молодежь»

основного содержания

Андреаса

пересказать текст. Упр. 4,

с. 128– 130

61

Русские народные промыслы

1

Информационно-обучающий урок

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Употребление глагола werden как самостоятельного глагола

Из истории русских
народных промыслов

Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.

Уметь вести беседу о народных промыслах
в нашей стране с опорой на информацию из текста

Уметь читать текст с полным
пониманием содер-
жания

Уметь делать записи при прослушивании текста

Текущий. Ответы
на во-
просы
к тексту

Выполнить упр. в РТ.
Право-
писание ch, uh,
с. 41,
№ 10

62–

63

Мы ра-
ботаем над грамматикой

2

Грамматико-ориентированные уроки

Weil, da

Образо-
вание Futurum I. Придаточные пред-
ложения причины,
порядок слов в придаточном предло-
жении

Уметь употреблять Futurum, придаточные пред-
ложения причины
в устной
речи

Уметь
выполнять письменные упражнения
на закреп-
ление грамматики

Текущий. Подстановочные вопросы

Выполнить упр. в РТ.
Употребление weil, da, с. 41,
№ 11–12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

64

Мы бе-
седуем

1

Урок развития устной речи

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Русские
народные промыслы

Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народ-
ные промыслы»

Уметь
вести диалог по теме урока

Уметь
письменно делать
сообщение о русских народных промыслах

Промежуточный. Рассказ
о русских народных промыс-
лах

Подготовить мо-нолог-выска-
зывание «Рус-
ские народные промыслы».
Упр. 5,
с. 138

65

Мы слушаем

1

Комби-
нированный

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты

Уметь
высказывать своё мнение
о прослушанных текстах

Уметь делать записи при прослушивании текста

Текущий. Задание на проверку понимания прослушанного

Повторить
лексику и грам-
матику
§ 4, с. 141–142, № 6–7

66–

67

Мы работали прилежно

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 4

Повто-
рение Futurum I. Предложения с сою-
зами dass
и ob

Работа
подростков в деревне

Уметь
воспри-
нимать
на слух сообщение одноклас-
сников
по теме

Уметь бе-
седовать по теме
«Домаш-
ние животные, домашняя птица,

Уметь читать текст с пониманием основного содер-
жания

Уметь
выполнять упражне-
ние «Вставьте пропущенные
буквы»

Лексико-граматические
карточки для повторения языкового
и речево-

Упр. 9 d, с. 143


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«В де-
ревне»

работа
в деревне»

го мате-
риала § 4

68

Каким будет село в будущем?

1

Информационно-обучающий урок

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Информация о Празднике урожая в Германии

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь делать монологическое высказывание
по теме «Деревня будущего»

Уметь читать текст с п. п. с.

Уметь письменно отвечать на вопросы

Обобщающий. Карточки

Подготовиться к проверочной работе по теме «В деревне будущего»

69

Проверочная работа

1

Конт-
роль полученных
знаний, умений, навыков

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Деревня вчера
и сегодня

Уметь
делать устное сообщение по теме § 4

Уметь
выполнять письменные задания проверочной
работы

Итого-
вый. Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4

Работа над ошибками

70–

71

2

Резервные
уроки

§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля (14 часов)

72

Наша планета в опасности

1

Ввод-
ный урок
по теме

Der Sauer-regen, die Luftversch-mutzung, die Was-

Структура немецкого простого предло-
жения

Окружающая среда в опасности

Уметь
исполь-
зовать
новую
лексику

Уметь чи-
тать текс-
ты с пол-
ным пони-манием

Уметь
выписывать из текстов ключевые

Текущий. Ответы
на во-
просы к текстам

Уметь дать
развер-
нутый ответ


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

serversch-mutzung, die Zers-törung,
der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen

в устной
речи

прочитан-
ного

слова и определять основную мысль

на вопрос «Что в опас-
ности на нашей планете и почему?»

73

Что может привести планету к катастрофе?

1

Информационно-обучающий урок

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,

der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch

Придаточные дополнительные предло-
жения

Меры по предотвращению экологической катастрофы Гер-
мании

Уметь
понимать на слух
стихотво-
рения
(упр. 7,
с. 159)

Уметь обмени-
ваться
информа-
цией по прочитанным текстам

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Уметь
составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

Выучить стихотворение
наизусть, упр. 7,
с. 159

74

Что мы должны сделать, чтобы
защи-

1

Урок развития устной речи

Sich um
(Akk.) kümmern,

der Becher, die

Придаточные пред-
ложения причины

Видео-
материалы «Экология и акции
немецких

Уметь
понимать на слух информа-
цию из ви-

Уметь
высказы-
ваться
по теме
урока,

Читать текст
с понима-
нием основного содер-

Уметь заполнять
таблицу «Что
в опас-

Текущий. Тест к видеофильму

Упр. 12, с. 163– 165


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

тить природу?

Alufolie,
die Dose
(-n), die Büchse (-n), die Müll-

tonne, sich vor (Dat.) retten,
schützen vor (Dat.)

детей
в защиту природы»

деофильмов

выражать свое мнение, аргументируя его

жания

ности и почему?»

75

Мы учим
новые слова и словосочетания

1

Урок
закреп-
ления лексики

Лексика
§ 5

Управление глаголов

Значимость экологических проблем

Уметь
употреб-
лять в ре-
чи новую лексику

Уметь выполнять письменные упражнения на
закрепление лексики

Текущий. Лексико-граматические
карточки

Упр. 9,
с. 170

76

Мы ра-
ботаем над грамматикой

1

Грамматико-ориентированный урок

Лексика
§ 5

Структура сложного предло-
жения

Умение
употреблять в речи слож-
ноподчи-
ненные предло-
жения

Уметь
выполнять письменные упражнения на
закрепление лексики и грам-
матики

Текущий. Карточки по грам-
матике

Упр. 8,
с. 173

77

Учас-
тие
детей

1

Урок обобщения, по-

Лексика
§ 5

Придаточ-
ные услов-ные пред-

Участие
немецких детей

Уметь
понимать на слух

Уметь
рассказывать об

Читать
тексты
с понима-

Уметь
написать письмо

Промежуточный. Письмо

Упр. 6,
с. 176


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в защите окру-
жающей среды

вторе-
ния, закрепления

ложения

в борьбе
за эколо-
гию

микродиалоги по теме «Защита окружающей
среды»

участии
в защите окружающей среды

нием основного содержания

в журнал «Juma» по теме урока

в редакцию жур-
нала

78

Они могут заботиться
о лесе
и животных
в нем

1

Урок обучения устной речи

Was du nicht sagst! Ist denn
so was
möglich! Wirklich!

Грамматика § 5

Твое личное участие в защите окру-
жающей среды

Уметь
воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окру-
жающей среды»

Уметь
представить результаты анкетирования

Уметь
читать текст про
себя и выделять ключевые слова

Уметь
оформить письменно результа-
ты анкети-
рования

Промежуточный. Вопросы анкеты

Упр. 7,
с. 176

79

Мы слу-шаем

1

Комби-
нированный

Der Treib-hauseffekt,
töten, diе Nahrungs-

kette, durch-

einander,

aufpassen,
eine Hülle aus unsicht

baren Gasen,
abgeben, umwelt-

Грамматика § 5

Информация о пар-
никовом эффекте

Уметь
воспринимать на слух тексты небольшого объема, извлекать из них нужную информацию

Уметь
выражать свое отношение
к прослушанным
сообщениям, обме-
ниваться инфор-
мацией

Уметь делать записи для последующей передачи содержания

Упражнения на проверку понимания прослушанного

Выполнение упр. из РТ,
с. 48,
№ 8–9


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

freundlich, Energie sparen,
das Klima-

erwärmung

80–

81

Мы ра-

ботали

при-
лежно

2

Уроки

обобщения, повторения, закреп-
ления

Лексика

§ 5

Систематизация грамматичес-ких знаний о структуре немецкого предложения

Человек

как часть

экосисте-

мы

Уметь
кратко
выска-
заться по проблеме с использованием новых слов

Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста

Уметь вы-

полять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»

Обобщаю-

щий. Кар-

точки по

лексике и

грамматике § 5

Упр. 12 b;
с. 180– 181

82

Учить

немецкий

язык –

знако-
миться со страной и людьми

1

Урок обоб-
щения, повто-
рения и систематизации

Лексика

§ 5

Грамматика § 5

Сведения

о том, как

жители

Германии

сортируют

отходы

Уметь вы-

сказаться по проблеме § 5

Уметь чи-

тать тексты с полным пони-
манием

содер-
жания

Уметь вы-писывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Обобщаю-

щий.
Вопросы
к тексту

Подготовиться
к прове-

рочной
работе

83

Прове-

рочная

работа

1

Урок контроля зна-

ний,
умений, навыков

Лексика

§ 5

Грамматика § 5

Экологи-

ческие

проблемы

современ-

ности

Уметь
делать устное

высказы-
вание по
теме § 5

Уметь вы-

полнять

письменно

задания

провероч-

ной работы

Итого-вый. Проверочная работа

по теме

«Мы за-

Работа

над

ошиб-

ками


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ботимся
о нашей планете Земля!»

84–

85

Резерв-

ные

уроки

2

Обобща-

ющее

повто-
рение

§ VI. В здоровом теле – здоровый дух (17 часов)

86

Виды

спорта

1

Вводный

урок
по теме

Die Sport-

art, die

Bewegung, sich

bewegen,

trainieren,

zielbewusst, der Sport-

freund, die

Medaille

Субстантивированная неопределенная

форма
глагола

Информа-

ция о раз-

личных

видах

спорта

Уметь

понимать

на слух

стихотво-

рения

Уметь
высказываться
о роли

спорта
в жизни,
выражать своё
мнение

Уметь чи-

тать текст

с общим

понимани-

ем содержания, искать

нужную ин-

формацию

Уметь
заполнить

таблицу

«Спорт –

за и про-
тив»

Текущий

Устное

сооб-
щение
по теме

урока.

Упр. 3 d;

с. 187

87

Значение

спорта
в жизни

человека

1

Комби-
нированный

урок

Kopf-

schmerzen

haben, Hals-

schmerzen

haben, der

Husten, tut

weh, der

Mut

Придаточные пред-
ложения причины

Мнение

немецких

школьни-

ков о роли

спорта
в их жизни,

журнал

«Juma»

Уметь

понимать

на слух

диалог

Уметь
обмениваться

информа-

цией по

прочи-
танному тексту

Уметь чи-

тать текст

с общим

охватом

понимания

его содер-

жания

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опоры для

обсужде-

ния прочи-

танного

Текущий.

Ответы на во-
просы

текста

Упр. 8,
с. 190– 191


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

88

Из исто-

рии
спорта

1

Инфор-
мационно-обу-чающий урок

Tempera-tur messen, die Pille, schlucken, bitter,
die Arznei,

kräftig, fit,

der Kampf,

den ersten

Platz
belegen

Придаточные дополнительные предло-
жения

Информа-

ция об ис-

тории раз-

личных

видов

спорта

Уметь
выражать собственное мне-
ние, уметь обмени-
ваться

информа-

цией на

основе

прочи-
танных
текстов

Уметь
читать текст с по-
ниманием основного одержания

Уметь
выполнять

письменно

упражнение

по контролю понимания чтения

Текущий

Упр. 10 b; с. 192

89

Роль

спорта
в форми-

ровании

характе-

ра чело-

века

1

Урок

обучения

устной

речи

Boot

fahren,

Schlitten

fahren,

die Ehre

verteidigen, kämpfen,

mutig,
das Spiel verlieren

Сложносочиненное предложение с сою-

зами deshalb,

darum

Из исто-

рии 9 Олим-пийских

игр

Уметь

воспри-

нимать

на слух

сообще-

ние одно-
классников по теме урока

Уметь
выражать свое мнение по

теме «Каким должен быть
настоящий спортс-мен?»,

аргументи-

ровать его

Уметь читать текст

с п. о. с.

Уметь де-

лать пись-

менно
перевод предло-

жений с русского
на немец-
кий

Текущий.

Ответы на вопросы к

тексту

Соста-
вить со-
общение по теме.
Упр. 10 а, с. 192

90

Разное

отно-
шение к спорту

1

Урок об-

общения

и повто-рения

Лексика

§ 6

Управление глаголов. Пере-вод косвен-

Немецкие

идиомати-

ческие выражения

Уметь

восприни-

мать на слух бесе-

Уметь вести беседу по темам «Спорт»

Умение
выполнять

письменно упражнения

Составить

письменно

диалог «Врач

Промежу-

точный.

Диалог

Повто-

рить лексику, грамма-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ной речи
в прямую

о спорте
и здоровье

ду друзей

об их от-
ношении

к спорту и

адекватно

выражать

свое мне-

ние к ус-

лышан-
ному

и «Здоро-

вье». Уметь

расспросить своего собе-
седника
о его отношении
к спорту

на закрепление языко-

вого мате-

риала § 6

и прогуль-

щик уроков

физкуль-
туры»

тику § 6. Упр. 9,
с. 197

91–92

Мы бе-

седуем

2

Уроки закреп-
ления

знаний,

умений,

навыков

Лексика

§ 6

Придаточные пред-
ложения причины
с союзами weil/denn

Немецкие

пословицы и поговорки о спорте и здоровье

Уметь

понимать

на слух

сообще-

ние одно-

классников по теме § 6

Уметь вы-

ражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-рас-
спрос в

форме ин-

тервью

Написать

письмо дру-гу, вспом-

нить прави-

ла написа-

ния письма

Промежу-

точный

Соста-

вить
рассказ
о любимом виде

спорта.

Упр. 7,

с. 200

93

Мы слу-

шаем

1

Урок контроля на-

выков
и умений
аудиро-
вания

Лексика
§ 6

Модальные гла-

голы с man

Отноше-

ние немец-

ких под-
ростков
к спорту

Уметь воспринимать на слух небольшой

текст
с п. п. с.

Уметь
выражать собственное мнение о про-слушан-

ном

Уметь
заполнять таблицу

Упражнения на контроль понимания прослушанного

Краткое

сообще-

ние по теме «Мое

хобби».

Упр. 8 d, с. 200


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

94–

95

Мы ра-
ботаем над грамматикой

2

Грамма-

тико-ори-

ентированные уроки

Лексика

§ 6

Предлоги
с двойным

управле-
нием

Рифмов-

ки с пред-

логами

Умение

понимать

на слух

диалог
с п. п. с.

Уметь рас-

сказывать

о том, что

говорят,

спрашива-

ют, думают дети

Уметь чи-

тать диалог

по ролям

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

на закреп-

ление грам-

матики

Текущий.

Подстано-

вочные

упраж-
нения

Предло-

ги с двойным уп-

равлени-

ем. Упр. 6, с. 204

96–

97

Мы работали прилежно

2

Уроки обоб-
щения,

повто-
рения
и подготовки к

итоговой

прове-
рочной работе

Лексика
§ 6

Грамматика § 6

Информация о занятиях в международном аэро-
клубе

Уметь
употреблять в

устной
речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Уметь чи-

тать текст
с понимани-

ем основ-

ного содер-

жания

Уметь вы-

полнять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»

Обобщаю-

щий. Кар-

точки

Упр. 4,

с. 209

98

Учить
немецкий язык – знакомиться со страной и

людьми

1

Урок
обоб-
щения,

повторе-

ния, подготовки к итоговой проверочной
работе

Лексика

§ 6

Грамматика § 6

Информа-

ция о наи-

более по-

пулярных

видах

спорта в

Германии

Умение

понимать

информа-

цию об

известных немецких спортсменах из видеофильма

Уметь рас-

сказать о

любимых

видах спорта немцев

Уметь чи-

тать текст
с общим по-

ниманием

содержания

Уметь
выписывать из

текста
ключевые слова как опоры для устного

сообщения

Обобщаю-

щий. Вопросы к тексту

Подго-

товка
к прове-

рочной

работе


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

99

Проверочная работа

1

Конт-
роль

полу-
ченных
знаний, умений, навыков

Лексика
§ 6

Грамматика § 6

Развитие

спорта в

Германии

Уметь
делать устное

сообщение

по теме § 6

Уметь выполнять письменно задания
проверочной работы

Итоговый.

Проверочная работа

Работа над ошибками

100

Итоговая контрольная работа

1

Контроль

полу-
ченных за год

знаний,

умений,

навыков

Лексика

за 7 класс

Грамма-
тика за

7 класс

Уметь де-

лать уст-

ные сооб-

щения по

темам

7 класса

Уметь делать письменные

сообщения

по темам

7 класса

Итоговый.

Итоговая

провероч-

ная работа за 7 класс

Работа над ошибками

101–

102

2

Резервные

уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...