"Как ориентироваться в городе"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Чернова Елена Геннадиевна

 

«Как ориентироваться в городе?»

«Wie orientiert man sich in der  Stadt?»

 

Тема: обобщающее повторение.           

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний по теме: «Как ориентироваться в городе?» 

Задачи: 1. Образовательные:

Ø обобщить лексико-грамматический материал по теме;

Ø совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи.

               2. Воспитательные:

Ø воспитывать уважение к культуре других народов;

Ø прививать любовь к иностранному языку;

Ø воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

               3. Развивающие:

Ø расширить страноведческий кругозор учащихся;

Ø способствовать развитию творческой деятельности учащихся;

Ø развивать умение сравнивать и обобщать.

Оснащение урока:

ü технические средства обучения: компьютер, компьютерный проектор или интерактивная доска;

ü презентация по теме урока;

ü раздаточный материал (карточки с заданиями, рисунки дорожных знаков);

ü учебник «Немецкий язык» для 7 класса. Шаги 3.  Бим И.Л., Садомова Л.В.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока73 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Поселковая средняя образовательная школа»

«Wie orientiert man sich in der  Stadt?»

                                                                   Учитель немецкого языка

 Чернова Елена Геннадиевна

2011 год.

«Как ориентироваться в городе?»

«Wie orientiert man sich in der  Stadt?»

Тема: обобщающее повторение.

        

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний по теме: «Как ориентироваться в городе?»  

Задачи: 1. Образовательные:

  1. обобщить лексико-грамматический материал по теме;
  2. совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи.

               2. Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к культуре других народов;
  2. прививать любовь к иностранному языку;
  3. воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

               3. Развивающие:

  1. расширить страноведческий кругозор учащихся;
  2. способствовать развитию творческой деятельности учащихся;
  3. развивать умение сравнивать и обобщать.

Оснащение урока:

  1. технические средства обучения: компьютер, компьютерный проектор или интерактивная доска;
  2. презентация по теме урока;
  3. раздаточный материал (карточки с заданиями, рисунки дорожных знаков);
  4. учебник «Немецкий язык» для 7 класса. Шаги 3.  Бим И.Л., Садомова Л.В.

Ход урока:

1. Org. Moment.

  1. Guten Tag, Kinder! Wie geht es? Wie ist eure Laune?
    Der wievielte ist heute? Wie ist das Wetter heute?


– Heute wеrden wir mit dem Thema “Wie orientiert man in der fremde Stadt?’”  arbeiten.

Aber zuerst ist eine phonetische Übung:

Zungenbresher (Kinder sagen im chor):

 Fischer Fritz fischt frische Fische.

Eine lange Schlange ringlet sich um eine lange Stange.

Ach! Wir machen einen  Drachen mit Papier, Schnur und Schere.

  1. Kinder, ich empfehle euch  eine Reise durch Deutschland zu machen!

BRD liegt in Mitteleuropa, besteht aus 16 Bundeslender.

Sagt mir, bitte:

Wie heißt die Hauptstadt der BRD?                  (Berlin)

Ja, das ist eine alte Stadt.

Sie wurde im Jahre 1237 gegründet.

 

Berlin hat viele Sehenswürdichkeiten:

Berliner Rathaus,- ein  rotes Haus, wie nennen Berliner.

Reichstag, -hier ist heute der Sitz des Bundesparlament.

Branderburger Tor,- das ist eine Visitenkarte Berlin.

Berliner Dom,- das ist eines der schönsten Dom der Welt.

Berliner Zoo u.s.w.- Berlienr Zoo wurde am  im Jahre 1844
von Fridrich Wilchelm IV. geöffnet.
Heute sind hier 14000  Tiere.

Berlin ist natürlich, eine große Stadt.

Ergenzen wir eine Diagramm:

      Viele Touristen        

     

groß                                                                             schön  

                                                                          viele Sehenswü

  Hauptstadt                                 BRD

3. Also,  und wie sieht andere deutsche Städte aus? Raten mai, Kinder!

Wie heist diese berümtedeutsche Stadt?

Diese Stadt hat mehrere  Namen. Man nennt die Stadt des Buches und die Stadt der Musik. Im 19. Jarhundert wurde hier ene Buchermesse gegründet.

Wie heist der Stadt?

 Das ist Leipzig.

Seht ihr, wie schön Leipzig ist!

Wie heist diese berümtedeutsche Stadt?

Dieser Stadt ist  die  schönste  Stadt  Deutschlands.  Sie  liegt  an  der  Elbe, und  man  nennt  die  Stadt  das  Elb-Florenz. Hier  befindet  sich   weltberümte  Gemäldegalerie.

Das ist   Dresden.

Diese Stadt ist  die  schönste  Stadt  Deutschlands.  Sie  liegt  an  der  Elbe, und  man  nennt  die  Stadt  das  Elb-Florenz. Hier  befindet  sich   weltberümte  Gemäldegalerie.

  1. Und wie ist  ein Verkehr in einer modernen Großstadt?

Ein Gedicht.

Woiit ihr eine Großstadt sehen

Und durch ihre Strassen gehen?

Seht, wie stark ist der Verkehr!

Autos fahren hin und her!

Also. Kinder, welche Verkehrsmittel in einer modernen Großstadt können wir  nennen?

(учащиеся перечисляют названия средств передвижения)

5.Wiederholen wir die Lexik zum Thema ! Was passt zusammen?

(работа по карточкам )

  1. das Licht                                      свет
  2. der Bus                                        остановка
  3. dieStraßenbahn                          останавливаться
  4. halten an                                      прямо
  5. Entlang                                        вдоль      
  6. Um die Ecke                                трамвай
  7. der Verkehr                                  выходить
  8. dieVerkehrsampel                      светофор
  9. aussteigen                                   на углу
  10. Geradeaus                                   движение
  11. die Haltestelle                             автобус

Wer ist fertig? Prüfen wir!

6.Spielen wir mit Verkehrszeichnen

(пазлы)

-Hier      muss          man      stop pen.

-Hier         darf       man      parken.

-Hier        muss        man    vorsich tig   sein.

Hier            kann     man      nur   geradeaus   fahren.

Hier            muss    man      nicht  Rad    fahren.

Hier         darf       man      telefonieren.

Hier           kann     man      die erste Hilfe bekommen.

Hier        darf        man      Kaffee trinken und etwas zum Essen bekommen.

7. Vollenden wir die Sätze!

 

Wir sind Touristen. Wie fragen wir nach dem Weg?

  1. Sagen Sie bitte, wie komme ich… (к автобусной остановке)?

  1. Können Sie mir bitte sagen, wo sich hier in der Nähe…(станция метро) befindet?

  1. Entschuldigen Sie bitte, wie komme, ich…(к аптеке)?

Wir antworten einem deutschen Touristen:

  1. Gehen Sie die Straβe entlang bis zum…(переход улицы).

  1. Gehen Sie zur Haltestelle und fahren Sie dann mit dem Bus…..(площадь Пушкина).
  2. Überqueren Sie den Platz und biegen Sie (на лево) in die erste (переулок) ein.

8. Schlußfolgerung

 

  1. Kinder, was haben wir heute gemacht?
  2. Was war schwer/ leicht?
  3. Habtt ihr alles verstanden?

Auf Wiedersehen!
Alles Gute!

Berlin 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока- игры "Как ориентироваться в незнакомом городе" в 7 классе

Урок - игра  в 7 классе "Как ориентироваться в незнакомом городе"  на немецком языке....

Разработка урока: "Умение ориентироваться на улицах города", по учебнику Бим И. Л., 7 класс, немецкий язык

Разработка урока по теме "Умение ориентироваться на улицах города", по учебнику  Бим И. Л., 7 класс, немецкий язык...

Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Как ориентироваться в современном большом городе?"

Данная методическая разработка урока представлена по теме «Как ориентироваться в современном большом городе?» для учащихся 7 класса  (учебник:  Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. Н...

Внеклассное мероприятие по ПДД в 5-7 классах "Как ориентироваться в большом современном городе?"

Цели: -формировать познавательные мотивы в процессе обучения немецкому языку;-повторить и закрепить знания правил дорожного движения на немецком языке: сигналы светофора, дорожные знаки, пешеходный пе...

План-конспект урока немецкого языка по теме "Как ориентироваться в незнакомом городе»

Цели:·         активизация лексики по теме: “Город”,·         использование её при решении коммуникативных задач: выявле...

Урок в 7 классе по теме "Как ориентироваться в городе"

1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме  «Как ориентироваться  в городе?».2.Развивать навыки диалогической речи, развивать навыки работы в группе.3.Воспитывать ...

План-конспект урока 7кл "Как ориентироваться в незнакомом городе".

План-конспект урока по немецкому языку 7 кл....


 

Комментарии