Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Как ориентироваться в современном большом городе?"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Алексеева Светлана Сергеевна

 

Данная методическая разработка урока представлена по теме «Как ориентироваться в современном большом городе?» для учащихся 7 класса  (учебник:  Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. Немецкий язык. 7 класс М.:Просвещение, 2010), 10 урок в теме из 14, по типу - урок развития диалогической речи. Материал урока выходит за рамки указанного учебника, в подготовке урока использована аутентичная информация из учебника «Планета 1» (Kopp G., Buettner S. Planet 1. Deutsch fuer Jugendliche. Kursbuch. Hueber Verlag, 2007).

Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с аудиотекстом.

Для проведения данного урока были использованы различные технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, аудиомагнитофон.

Материал содержит конспект урока на немецком языке (планирование составлено по модели дидактического анализа) , презентацию Power Point  к уроку, рабочие листы для учащихся, раздаточный материал, аудиозапись текста.

Ценность данной разработки заключается в том, что её можно применить как дополнительный материал при работе по аналогичной теме по другим учебникам, а также в качестве занятия кружка по немецкому языку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока2.36 МБ
Файл презентация к уроку2.61 МБ

Предварительный просмотр:



Подписи к слайдам:

Wie orientiert man sich in einer modernen Grossstadt? GrьЯe aus Kцln Wo kann das passieren? Sind eine Frau und ein Mann bekannt? Schreibt ihre Hypothese: Was kann ein Mann sagen? Was kann eine Frau sagen?
Seht bitte das Foto an und ьberlegt: Hцrt bitte zu und kreuzt an! a) Ein Mann sucht ..... □ einen Bahnhof □ eine Brьcke □ eine Kreuzungb) Sie sind ... □ an der Kirche □ am Bahnhof □ an der Brьcke Hцrt bitte zweitens Mal zu und ordnet zu! hier links links dann rechts wieder rechts an der zweiten Kreuzung bis zur Mittelstrasse an der nдchsten Kreuzung die Mittelstrasse entlang Hцrt bitte noch einmal zu und zeichnet den Weg des Manns auf dem Stadtplan Kontroliert ihre Ergebnisse! Macht weitere Dialoge: Die erste Gruppe Vom Markt zum Rathaus Die zweite Gruppe Vom Kino zur Apotheke Danke schцn fьr ihre Arbeit!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс

Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)

Методическая разработка урока немецкого языка  по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока,  презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...

Методическая разработка урока немецкого языка. 4 классе „Der Zoo. Wer wohnt hier?“

4 класс."Der ZOO. Wer wohnt hier?"  Итог проектной деятельности учащихся....

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...

Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе

Класс:                     6  (второй год обучения)Предмет: ...