Конспект урока "Кто работает где? Как обстоит дело со свободным временем?
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Краснятова Алла Борисовна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме

«Кто работает где? Как обстоит дело со свободным временем?»

5 класс

Цели: 1. Расширение страноведческих знаний.

             2. Привлечение внимания учащихся к сфере профессиональной деятельности человека.

             3. Осмысление учащимися своих интересов, желаний, хобби.

Задачи: 1. Систематизировать знания учащихся по теме « Профессия»

               2. Учить выражать желания, касающиеся профессиональных        намерений, хобби, форм проведения свободного времени.

               3. Учить делать с опорой на образец сообщения о людях, информируя собеседника о возрасте, адресе, месте работы, увлечениях.

               4. Учить на слух воспринимать рассказы.

               5. Учить читать с полным пониманием тексты.

Оснащение: доска, магнитофон, раздаточный материал, презентация.

Ход урока

Начало урока

а) орг. момент

Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Zu uns kommen viele Gäste- die Lehrer. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied “ Guten Tag!”

Б) речевая зарядка.

Wie geht es? Also, in guter Laune beginnen wir unsere Stunde.

Г) целевая установка на урок (1 слайд)

Hört den Plan unserer Stunde. Unser Thema heist “Eine deutsche Stadt. Wer arbeitet wo? Wie steht es mit der Freizeit?”. Zuerst wiederholen wir  die Worter, dann beantworten wir  Frage: Wer arbeitet wo? , am Ende der Stunde erzählt ihr über eure Freizeit. Ist den Plan unserer Stunde klar?

Систематизация лексического материала по теме : «Кто работает где? Как обстоит дело со свободным временем?».

  1. Jetzt wiederholen wir die Wörter. Hört zu, sprecht mir nach! (2 слайд)

S. 174

2. Остановимся на глаголе wollen. К каким глаголам он относится? Какие особенности имеют модальные глаголы?

3. Jetzt konjugieren wir das Verb wollen zusammen. (3 слайд)

4. Jetzt spielen wir Domino. Was passt zusammen? (4 слайд) (двое уч – ся работают у доски с раздаточным материалом)

5. Also, wer wohnt in der deutschen Stadt? Um diese Frage zu beantworten, arbeiten wir zu dritt. Bildet die Wörter.

Lehr-                 -er

Apothe-             -ker

6. Also, wer wohnt in der Stadt? (5 слайд). Lest die Wörter zum Thema “Beruf”. Какого рода эти существительные? А как изменятся эти слова  в ж. р.? (6 слайд)

7. Wer will was werden? Um diese Frage zu beantworten, gebraucht dieses Schema. Z. B. Ich will Lehrerin werden. (7 слайд)

8. Wo arbeiten diese Menschen? Findet 10 Wörter  (8 слайд)

9. А как изменяется имя сущ- ое, если оно  отвечает на вопрос wo?

10. Ist das richtig? (9 слайд)

A) Lehrer arbeitet im Zirkus.

b) Arzt arbeitet im Hotel. Unsw.

11. Wo arbeiten diese Menschen? Lest diese Sätze richtig. (10 слайд)

12. Jetzt spielen wir. Unser Spiel heist “ Kettenspiel”. Ihr fantasiert und erzählt! Z. B. Ich bin Lehrerin und arbeite in der Schule. Und wo arbeitest du?

Физкультминутка (11 слайд)

Обучение аудированию  и чтению. (12 слайд)

1.Hört den Dialog zu. Er heist “ Bekanntschaft” und sagt:

1.Wieviel Personen sprechen hier?

2. Was sind sie von Beruf?

2. Jetzt schlagt die Bücher auf. S. 181, Ub. 8. Wir lesen mit verteilten Rollen

3. Wir lessen noch einmal, aber etwas anders (seht die Wörter rechts)

4. Spielen wir diese Szene.

Обучение монологической речи.

1.Was machen die Menschen in ihrer Freizeit? Ratet bitte! (13 слайд)

2. Was wollt ihr in der Freizeit machen? (14 слайд)

3. Jetzt fantasiert und erzählt! Diese Fragen helfen euch! (15 слайд)

4. Wer kann über diesen Mann erzählen? (16 слайд)

5. Wer kann über diese Frau erzählen? (17 слайд)

      Заключительный этап.

а) подведение итогов;

б) выставление оценок;

в) домашнее задание

 S. 182 Ub. 1,     S. 177 списать новые слова

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока Тема урока: «Зависимость периода и частоты свободных колебаний от длины маятника. Гармонические колебания пружинного математического маятника» 9 класс

План- конспект урока  Физика 9 класс. Тема урока: «Зависимость периода и частоты свободных колебаний от длины маятника. Гармонические колебания пружинного математического маятника»  с исполь...

План - конспект урока Лабораторная работа «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

ФИО (полностью)       Виноградова Вера ВасильевнаМесто работы               МКОУ «Денисовская ...

конспект урока в 6 коррекционном классе по теме "Свободное время" / Free time

конспект урока в коррекционном классе, 6, по теме "Свободное время" / Free time , английский язык...

План-конспект урока по профильному труду (швейное дело) 10класс. Тема урока: «Инструменты и приспособления для ручных работ».

Ознакомление  учащихся с швейными инструментами и приспособлениями для ручных работ....

Типы профессий (Дополнительный материал к разделу "Как обстоит дело с выбором профессии?", учебник по немецкому языку 9 класс И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

Дополнительный материал "Типы профессиий"  для учебника по немецкому языку 9 класс И. Л. Бим, Л. В. Садомова  к разделу  " Как обстоит дело с выбором професии?" ...

План-конспект урока по профильному труду (столярное дело) 5 класс. «Работа выжигателем»

Задачи:Образовательные: Ознакомить учащихся с понятием выжигание по древесине; использовать полученные учащимися ранее знания и умения; научить учащихся технологии и приемам выжигания по дереву; ...

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе по теме :"Будущее начинается уже сегодня.Как обстоит дело с выбором профессии?"

План-конспект урока немецкого языка в 9 классе по теме "Будущее начинается уже сегодня.Как обстоит дело с выбором профессии?". Урок предназначен для учащихся ,изучающих немецкий язык со втор...