Тематическое планирование к учебнику Brueken 10 класс немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

Развернутое тематическое планирование к некотрым учебникам 10-11 класса по немецкому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_mosty.doc363.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока


Тема для изучения

Языковой материал

Лингво-страно-

ведче-ский материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Тип

урока

Вид контроля

Д/з

Дата


Лексика


Грамматика


Фонетика

   план

  факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Вводное занятие по теме “Летние канику-лы!”

Г – вести беседу и поддерживать диалог

урок-беседа

текущий

сочине-ние “Как я провел лето”

2

Повторе-ние лексики 8-9 классов

лексика  8-9 классов

Г – уметь свободно употреблять в речи изученные лексические единицы;

П – разгадать кроссворд и записать зашифрованные в нем слова; работать с ассоциограммами;

 ГП – говорить и писать новые слова раздела 1 с целью проверки усвоения знаний;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

урок-повторение

текущий

сочине-ние на предложенную тему

3

Артикль: его склоне-ние и употреб-ление

определенный/

неопределенный артикль

ГП – употреблять свободно артикль в устной речи и на письме;

П – склонять артикль по падежам

урок-повторение

текущий

правило таблица

4

Множественное число существительных

образование множественного числа существитель-ных

ГП – образовывать форму множественного числа существительных

урок-повторение

текущий

таблица

слова

5

Предлоги винительного, родительного, датель-ного падежей

употребление предлогов винительного, родительного, дательного падежей

ГП – узнавать предлоги и согласовывать их с существительными

урок-повторение

текущий

таблица

6

Порядок слов в предложении

Порядок слов в предложении

ГП – строить предложения с прямым и обратным порядком слов, соблюдать правильную последовательность всех членов предложения в придаточных;

Г – переводить предложения с русского на немецкий, соблюдая порядок слов

урок-повторение

текущий

правило

7

Präsens (насто-ящее простое время) глагола sein и других глаголов

Präsens

глагола sein и других глаголов

Г – свободно употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени

урок-повторение

текущий

упр. 2-6, с. 254-255 (распе-чатка)

8

Самостоятельная работа № 1 “Повторение грамматики за 9 класс”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

повто-рить грам-матику

9

Повелительное наклоне-ние. Управле-ние Wo?Wo-hin?

Образование повелительного наклонения.  


Управление Wo?Wohin?

Г – образовывать формы повелительного наклонения; определять падеж словосочетаний (винительный или дательный), задавая вопросы Wo?Wohin?

урок-повторение

текущий

Описать свою гости-ную

10

Perfekt сильных и слабых глаголов

Образование Perfekt у сильных и слабых глаголов

ПГ – образовывать Perfekt у сильных и слабых глаголов; переводить предложения на немецкий с учетом использования вспомогательного глагола haben/sein

урок-повторение

текущий

упр. 4-8,

с. 272-273 (распе-чатка)

11

Präteritum (прошедшее простое время) сильных и слабых глаголов

Образование Präteritum у

сильных и слабых глаголов

ПГ – образовывать Präteritum у сильных и слабых глаголов; переводить предложения на немецкий, объясняя случаи образования данного грамматического времени;

Ч – читать текст с полым пониманием читаемого

урок-повторение

текущий

упр. 2-7,

с. 264-265 (распе-чатка)

12

Контроль навыков аудирования.

А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – кратко передавать содержание прослушанного текста с учетом изученной грамматики

комби-нированный урок

текущий

с. 14-19


(книга для чтения № 2)

13

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “История любви”

wickeln, auswickeln, träumen, sich begeben, gucken, ausgewachsendie Wunde, sich einfinden, umgraben, der Zustand, zittern

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова

14

Предложное управле-ние глаголов

Предложное управление глаголов

ГП – научиться употреблять существительные в нужной форме и падеже при глаголе с предложным управлением

урок-повторение

текущий

карточ-ка

15

Инфинитивные обороты um…zu, ohne…zu, statt…zu

Употребление инфинитивных оборотов um…zu, ohne…zu, statt…zu

ПГ – употреблять в речи инфинитивные обороты; знать и уметь объяснять разницу в употреблении um …zu и damit

урок-практи-кум

текущий

упр. 10-11,

с. 236-237 (распе-чатка)

16

Контроль навыков чтения и перевода: текст “Саксония – земля с изменчивой историей”

Знакомст-во с Саксо-нией

Ч – читать текст с целью выделения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы по тексту; анализировать прочитанное;

П – составлять план и кратко передать содержание прочитанного

урок-путе-шествие

текущий

соста-вить краткий пере-сказ

17

Безлич-ные местоимения es, man. Инфини-тив с zu

Употребление безличных местоимений es, man, а также инфинитива с zu

ГП – употреблять в речи безличные местоимения; знать разницу в употреблении es и man; научиться употреблять в нужных случаях инфинитив с частицей zu

комби-нированный урок

текущий

с. 238-239 (распе-чатка)

18

Самостоятельная работа № 2 “Глаголы”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

повто-рить грам-матику

19

Осенние праздни-ки и обычаи в Германии

Осенние праздни-ки и обычаи в Германии

Ч – познакомиться с осенними праздниками, отмечаемыми немцами; Г – отвечать на вопросы по тексту; анализировать прочитанное;

П – составлять план и кратко передать содержание прочитанного

урок-экскур-сия

текущий

слова

20

Инфини-тив без zu

Употребление

инфинитива без zu

ГП - научиться употреблять в нужных случаях инфинитив без частицы zu

урок-повторение

текущий

упр. 5-9,

с. 234-235 (распе-чатка)

21

Проверочный диктант

П – написать диктант с целью проверки орфографии

урок-конт-роль

диктант

22

Неболь-шое путешествие по городам Германии

Ч – читать текст с целью выделения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы по тексту; анализировать прочитанное;

П – составлять план и кратко передать содержание прочитанного

урок-экскур-сия

текущий

пере-сказ

23

Смешан-ные предлоги датель-ного и винитель-ного падежей

Употребление в речи предлогов дательного и винительного падежей

ГП – научиться употреблять смешанные предлоги винительного и дательного падежей

урок-повторение

текущий

таблица

упр. 1-3, с. 114

(распе-чатка)

24

Подготовка к контрольной работе за первую четверть.

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

25

Выполнение контрольной работы № 1

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-конт-роль

Тест  

с. 50-52 (книга для чтения № 2)

26

Совершенствование навыков чтения и перевода: “Авто-граф”

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова

27

Контроль навыков устной речи: Германия глазами иностранца

Г – вести беседу по данной теме; высказывать свое мнение и аргументировать свои ответы;

ГП - задавать вопросы и записывать ответы оппонента

круг-лый стол

текущий

подготовиться к защите проекта “Города Герма-нии”

28

Защита проекта “Города Герма-нии”

Г – рассказать своим одногруппникам об одном из городов Германии; аргументировано отвечать на вопросы учащихся;

П – кратко записывать основные идеи других отвечающих по своему проекту



урок-презен-тация

текущий


Раздел 0. Итак, почему мосты? (4 часа)

29

Контроль навыков говорения по теме “Берлин”

АГ – прослушать запись с целью извлечения необходимой информации для ответов на вопросы;

Г – описывать одного из предложенных персонажей, используя опорные фразы и слова; ориентироваться в городе по карте

урок-обоб-щение

текущий

упр. 7а, с. 7

30

Типы склоне-ния существительных

Типы склонения существитель-ных

Ч – познакомиться с типами склонения немецких существительных;

А – прослушать запись и ответить на вопрос к ней

урок-зна-комство

текущий

правило

упр. 4, с. 4-6 (раб. тетр.)

31

Типы склоне-ния существительных

Типы склонения существитель-ных

Ч – читать текст для извлечения необходимой информации, используя для объяснения незнакомых слов немецкие слова-синонимы;

А – прослушать запись и ответить на вопросы к тексту;

П – привести свои примеры типов склонения существительных и просклонять эти слова по падежам с целью проверки усвоения данной темы

урок-повторение

текущий

упр. 4e-f, с. 10

32

Самостоятельная работа № 3 “Типы склонения существительных”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

повто-рить грам-матику


Раздел I. Поездом в Регенсбург. Что же встретится по пути? (23 часа)

33

Зна-комство с новой лексикой по теме “На вокзале”

die Fahrkarte, die Abfahrszeit, aufbewahren, der Fahrplan, der Bahnsteig

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Г – используя коллаж, соотнести ответы с вопросами; дать описание вокзала, используя картинку;

П – составлять словосочетания

урок-беседа

текущий

слова

упр. 4-6, с. 9 (раб. тетр.)

34

Развитие навыков устной речи по теме “Ориентировка на вокзале”

der Bahnhof, die Ankunft, die Abfahrt, sich wundern

Ч – читать с полным пониманием прочитанного;

П – заполнять ассоциограммы; заполнить таблицу спряжения модальных глаголов в Präsens; перефразировать предложения по данному образцу;

АГ – прослушать советы совы и ответить на вопрос

урок-путе-шествие

текущий

упр. 7, с.19

35

Условные обозначения вокзала

Г – читать с полным пониманием подписи под фотографиями; спрашивать, где что находится на вокзале и отвечать на вопросы, опираясь на схему вокзала;

П – работать с кластерами (родственными группами слов)

урок-зна-комство

текущий

упр. 8-9, с. 10-11 (раб. тетр.)

36

Развитие навыков устной речи по теме “Перед отправлением”

АЧ – слушать и читать диалоги с целью извлечения необходимой информации; закончить диалог и разыграть его;

Г –отвечать на вопросы к диалогу;

П – работать с кластерами

урок-беседа

текущий

упр. 1,5, с. 21-22, диал.

наиз

37

Знакомство с аббреви-атурой

значения аббреви-атур в расписа-нии немецких поездов

Г – расшифровывать аббревиатуры; используя график движения поездов, ответить на вопросы; используя график движения поездов, узнать всю необходимую информацию о нужном рейсе (поисковое чтение)

урок-зна-комство

текущий

упр. 2-3, с. 13-14 (раб. тетр.)

38

Развитие навыков чтения

das Netz, halten, aufgeregt, die Fenster-scheibe

АГ – прослушать объявления на вокзале и кратко передать их содержание;

 АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать с полным пониманием художественный текст;

П – выполнять послетекстовые задания

комби-нированный урок

текущий

с. 39-44 (книга для чтения № 2)

39

Развитие навыков чтения и перевода: текст “Муж-чина, который помнит”

das Gedächtnis, die Wirtschaft, keinen Sinn haben, die Stufe, erschrecken

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

упр. 4-8, с.14-15 (раб. тетр.)

40

Контроль навыков аудирования.

зна-комство с жизнью великого ученого А. Энш-тейна.

А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – кратко передавать содержание прослушанного текста с учетом изученной грамматики

комби-нированный урок

текущий

слова

41

Введение новой лексики по теме “Начало поездки”

der Groβraum-wagen, der Wagen, sich öffnen, anschlieβen

повторение повелительного наклонения

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Г – разыгрывать сценки,

П – работать с кластерами (родственными группами слов)

урок-беседа

текущий

слова, ассоциограммы

42

Работа с картой Германии

die Wiese, der Turm, malerisch, das Tal

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Г - ориентироваться по карте Германии, обозначать маршрут;

П – описывать маршрут,

урок-путе-шествие

текущий

упр. 6, с. 32

43

Конт-роль

навыков чтения и перевода: “Осмотр достопримечательностей Герма-нии”

die Gemälde-galerie

будущее простое

Futurum I

Г - читать текст с полным пониманием, используя словарь, а также пояснения; выражать свое мнение о прочитанном и обмениваться информацией;

П - описывать свое путешествие, строя предложения в будущем времени; работать с кластерами

урок-экскур-сия

текущий

упр. 3-4, с.19-20 (раб. тетр.)

44

Самостоятельная работа № 4 “Повелительное наклонение”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

повто-рить грам-матику

45

Введение новой лексики по теме “В вагоне-рестора-не ”

die Tasse, das Glass

употребление артикля с вещественными именами существительными

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать диалог с полным пониманием, используя комментарий;

Г – разыграть сценку “В вагоне-ресторане”; посмотрев в меню, сказать, что бы ты заказал

урок-игра

упр. 5, с. 39, слова

46

Подготовка к контрольной работе за вторую четверть.

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

47

Выполнение контрольной работы № 2

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-конт-роль

Тест  

48

Развитие навыков диало-гической речи по теме “В вагоне-рестора-не ”

употребление фразы Stimmt so, danke

Г – разыграть сценку “В вагоне-ресторане”;

АЧГ – прослушать, прочитать диалог, а затем разыграть его;

П – найти соответствие между вопросами и ответами на них

урок-игра

текущий

упр. 8, с. 39, диал.

наиз

49

Дополни-тельные придаточные предложения

der Nebensatz, der Nebensatzglieder, das Fragewort

Дополни-тельные придаточные предложения

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – познакомиться с дополнительными придаточными предложениями;

П – привести свои примеры дополнительных придаточных

урок-зна-комство

текущий

упр. 7-8, с.23-24 (раб. тетр.)

50

Контроль навыков чтения: текст “Путешествие тетушки Хайдис в Штуттгарт”

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

А – воспринимать на слух художественный текст (с предварительно снятыми трудностями);

Ч – читать этот текст, проверяя правильность понимания при восприятии на слух;

П – выполнять послетекстовые задания

текущий

упр. 11d, 13, с.42, 44

51

На вокзале: повторе-ние

П – работать с ассоциограммами, лексикой и кластерами;

Г – нахождение лишнего слова в строке;

АЧ – прослушать стихотворение с целью извлечения необходимой информации и прочитать его

урок-игра

текущий

упр. 4b, с. 45, наиз.

52

Повто-рение и обобще-ние пройден-ного матери-ала

Г – закончить диалоги и инсценировать их; рассказать, что происходит у нас на вокзале; уметь описывать вокзал любой страны

Урок-повторение

текущий

описать город-ской вокзал

53

Развитие навыков устной речи по теме “Кто много путешествует, много узнает”

Г – обсуждать отношение к путешествиям, выражать свое мнение, рассказывать о себе;

А – воспринимать на слух объявления по радио в поезде с пониманием основного содержания;

АЧ – прослушать и прочитать текст с извлечением необходимой информации

комби-нированный урок

текущий

упр. 2с, с. 47

54

Работа с текстом “Сделано в Герма-нии”

закрепление изученной лексики

Г - выражать мнение по поводу прочитанного;

П – выполнять послетекстовые задания

урок-обобщение

текущий

текст,

с. 53-57

(распе-чатка)

55

Работа с текстовой лексикой

ЧГ – читать и анализировать прочитанный текст; отвечать на вопросы к тексту;

П - выполнять послетекстовые задания

Урок-повторение

текущий

упр. 10, с. 50

56

Развитие навыков устной речи по теме “Путешествие по Европе”

ЧГ – читать и анализировать прочитанный текст; отвечать на вопросы к тексту; выражать свое мнение по прочитанному

урок-игра

повто-рить грам-матику

57

Самостоятельная работа № 5 “Дополнительные придаточные предложения”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

упр. 3-7, с.30-31 (раб. тетр.)


Раздел II. Регенсбург – старая Дунайская метрополия (20 часов)

58

Развитие навыков устной речи по теме “Прибытие в Регенс-бург ”

Г – уметь вести себя в ситуации “Встреча”, “Знакомство”; давать описание дома, комнаты;

П – работать с ассоциограммами и лексикой упражнений

урок-беседа

текущий

упр. 4а, с. 57

59

Инфини-тивный оборот после глаголов

vorschla-gen, vorhaben и др.

Инфинитивный оборот после глаголов

vorschlagen, vorhaben и др.

Ч – читать с полным пониманием текст, используя словарь;

Г – выражать предпочтение что-либо сделать, реагировать на такие высказвания;

П – выполнять упражнения по теме “ Инфинитивный оборот после глаголов

vorschlagen, vorhaben и др.”

урок-зна-комство

текущий

упр. 6-7, с.39 (раб. тетр.)

60

Введение новой лексики по теме “Регенс-бург глазами Кирилла”

damals, das Weltwunder, tagen, die Armut, sterben

das Welt-wunder, das Hauptwerk der Gotik in Bayern

Г – коротко комментировать достопримечательности города; рассказать о том, что увидел Кирилл;

П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам (работать с ассоциограммами и кластерами)

урок-экскур-сия

текущий

упр. 8, с.40 (раб. тетр.)

61

Повторение. Контроль навыков письма

АГ – прослушать текст с целью извлечения необходимой информации и ответить на вопросы к нему;

П – проверить лексику (в режиме заполнения кроссворда)

Урок-повторение

текущий

с. 75-78 (книга для чтения № 2)

62

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Единст-венная ”

beugen, herumlaufen, kichern, tuscheln, Acht geben, mager, nett, niedlich, neugierich

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

с.36 (раб. тетр.)

63

Совершенствование навыков чтения по теме “Первая городская прогул-

ка ”

die Plastik, das Portal

чтение и образование дат

Histori-sche Wurst-küche


Kräuter-markt


Glasma-lerei

Г – давать описание дороги в городе; ориентироваться по фрагменту плана города; коротко сообщать факты из истории города/его достопримечательности;

А – воспринимать на слух текст с целью извлечения основной информации;

ЧГ – уметь читать и образовывать даты

урок-зна-комство

текущий

упр. 1b, с.64

64

Знакомство со случаями употреб-ления глагола werden

Г – самостоятельно выводить правило употребления глагола warden; строить и переводить предложения с использованием данного глагола;

П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам

урок-зна-комство

текущий

упр. 6, с.68

65

Контроль навыков аудирования по теме “Из истории закусочной”

зна-комство с историей закусоч-ной Регенс-бурга

А – воспринимать на слух текст с целью извлечения основной информации;

Г – отвечать на вопросы к тексту с целью проверки правильности услышанного текста; самостоятельно выводить правило употребления Ja или Doch при отрицании утверждения;

П – закончить предложения, употребив в них инфинитивный оборот statt…zu или ohne…zu

комби-нированный урок

текущий

упр. 6, с.42 (раб. тетр.); упр. 10b, с. 71

66

Конт-роль

навыков устной речи по теме “Вторая прогулка по городу”

vermuten, die Führung, sehenswert, die Zeugin

Г – комментировать и описывать фотографии; инсценировать ситуации (обсуждение увиденного, выражение собственного мнения) с использованием слов wahrscheinlich, vielleicht, vermutlich при выражении предположения

урок-экскур-сия

текущий

упр. 3e, с.74

67

Развитие навыков диалоги-ческой речи по теме “Путе-шествие автобу-сом”

der Knopf, wieso, hineinstecken, das Geräusch, sich verhalten

Г – анализировать особенности социально-культурного поведения в ситуации “Поездка в городском транспорте”;

П – выполнять лексические упражнения

урок-обобщение

текущий

упр. 5,8, с.74-75

68

Развитие навыков аудирования и введение новой лексики по теме “Описа-ние площади”

sich umsehen, das Erdgeschoss, sich befinden, schimpfen, der Schirm

А – воспринимать на слух текст с целью извлечения основной информации;

Г – принимать участие в дискуссии, выражать к кому-либо негативное отношение; объяснять свою точку зрения;

Ч – читать со словарем и переводить выбранные части текста;

П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам

урок-беседа

текущий

упр. 2а,е, с.76

69

Место-именные наречия

употребление местоименных наречий в речи

П – закончить предложения, употребив в них инфинитивный оборот statt…zu или ohne…zu;

Г - инсценировать ситуации, опираясь на ключевые слова и выражения; отвечать на задаваемые вопросы; самостоятельно выводить правило образования и употребления местоименных наречий;

урок-зна-комство

текущий

упр. 7-8, с.48-49 (раб. тетр.)

70

Развитие навыков чтения и аудирования

по теме “Путе-шествие по Дунаю”

Ч – читать текст с полным пониманием, опираясь на иллюстрации, сноски, словарь и контекст; высказывать свои предположения, мнения;

А – прослушать текст с целью извлечения необходимой информации и ответить на задаваемые вопросы

урок-экскур-сия

текущий

упр. 3а, с.82

71

Развитие навыков работы с текстом

Ч – читать аутентичный текст с полным пониманием, опираясь на сноски, словарь и контекст;

Г – пересказать микротекст;

П – проверить уровень усвоения правила употребления инфинитива с частицей zu и без нее;  

П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам

комби-нированный урок

текущий

упр. 6а,b, с.84

72

Развитие навыков устной речи по теме “Знакомство”

der Kamerad, sich vorsehen

Ч – читать отрывки из рекламных проспектов с опорой на комментарий;

Г – кратко характеризовать маршрут, давать описание ландшафта; инсценировать ситуации по теме “Знакомство”, опираясь на ключевые слова и выражения;

П – выписывать необходимую информацию из текста

урок-игра

текущий

карточ-ки, повто-рить грамма-тику

73

Самостоятельная работа № 6 “Употребление инфинитивных оборотов и местоименных наречий”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

74

Подготовка к контрольной работе за третью четверть.

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

75

Выполнение контрольной работы № 3

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок-конт-роль

Тест  

повто-рить лексику

76

Развитие навыков аудирования

по теме “Путе-шествие по Дунаю”

А – прослушать диалог с целью дальнейшего распределения данной информации в таблице; П – заполнить таблицу по прослушанному диалогу;

урок-путе-шествие

текущий

упр. 6, с.89

77

Обобще-ние по теме “Завершение путешествия”

А – воспринимать легенду на слух;

ГП – побеседовать по прослушанной легенде, выписать основные идеи и дать ее краткий пересказ

урок-обобщение

текущий

упр. 7с, с.90 – пере-сказ

78

Подведе-ние итогов по изученному разделу

Ч – читать обобщающий текст о Регенсбурге с полным его пониманием; кратко познакомиться с известными людьми города;

Г – кратко рассказать о том, что нового было узнано об этом городе; описывать городские достопримечательности;

П - разгадать кроссворд и записать зашифрованные в нем слова (цель – проверка лексики пройденного раздела);

урок-обобщение

текущий

упр. 4, с. 65 (раб. тетр.)

79

Защита проекта “Знамени-тые люди Регенс-бурга”

Г – рассказать подробно о знаменитостях Регенсбурга, используя опорные материалы: презентации, фотографии, плакаты

урок-зна-комство

текущий

упр. 10, с. 60-61 (раб. тетр.)


Раздел III. В школе (21 час)

80

Контроль навыков аудирования по теме “Знакомство с системой образования в Германии”

начальная школа

А – прослушать диалог с целью извлечения необходимой информации;

Г – провести сравнительную характеристику школьной системы Германии и России;

урок-зна-комство

текущий

упр. 1, с. 98 – диал.

наиз.

81

Введение новой лексики по теме “Виды образова-тельных учрежде-ний ”

schulpflichtig, kostenlos, die Hauptschule, das Fach, das Abitur, der Beruf

заочное обучение


die Lehrstelle, das Abitur, “voll ausgebaute” Gesamt-schule

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания текста о системе школьного образования в Германии; находить определенную информацию в тексте

урок-зна-комство

текущий

упр. 4d, с. 102

82

Подведение итогов по теме “Школы в Герма-нии”

образо-вание в Германии

П – обобщить полученную о системе образования в Германии в виде ассоциограммы;

ЧГ – чтение текста с полным его пониманием и кратким обощением-передачей прочитанной информации

урок-обобщение

текущий

упр. 7 a-b, с. 102

83

Поста-новка вопросов с вопроси-тельным словом и без него

Постановка вопросов с вопроси-тельным словом и без него

Г – закончить диалоги и инсценировать их; расспрашивать об одноклассниках своих знакомых, строя вопросы с использованием специального вопросительного слова, и характеризовать своих одноклассников; воспроизводить характеристики немецких школьников

урок-зна-комство

текущий

упр. 11, с. 105

84

Развитие навыков устной речи по теме “Расписание занятий”

der Stundenplan, das Lieblingsfach

Ч – читать расписание занятий, раскрывая значение сокращений;

Г – расспрашивать о расписании уроков; обмениваться мнениями о любимых учебных предметах;

А – воспринимать на слух интервью о любимых учебных предметах

урок-зна-комство

текущий

упр. 11b-c, с. 106-107

85

Развитие навыков монологической речи по теме “Люби-мые пред-меты ”

die Sitzordnung, der Rücken, gemeinsam

А – воспринимать на слух интервью о любимых учебных предметах;

Г – обсуждать расположение столов в классе и аргументировать свои суждения;

ГП – рассказать о типах гимназий в Германии, обобщить эти знания в ассоциограмме

урок-беседа

текущий

упр. 5, с. 72 (раб. тетр.)

86

Знакомство с придаточными предложениями причины

образование придаточных предложений причины

Г - самостоятельно выводить правило образования и употребления придаточных предложений причины; комментировать содержимое рюкзаков немецких школьников и рассказывать об этом применительно к себе;

П – написать кратко о том, кто такой Сименс

урок-зна-комство

текущий

упр. 11, 13,

 с. 110

87

Развитие навыков чтения по теме “Значе-ние школы”

das Zeugnis, krank, umsonst, der Grund, abhängen, überlegen

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Г – обсуждать, что значит для каждого школа;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания

комби-нированный урок

текущий

упр. 11b-f,

 с. 114-115

88

Развитие навыков работы с текстом

jubeln, still

Г - прогнозировать продолжение текста;

П – выполнять послетекстовые задания с целью проверки усвоения пройденного материала



урок-обобщение

текущий

упр. 1,2, с. 74-75 (раб. тетр.)

89

Развитие навыков устной речи по теме “Образ учителя”

streng, gerecht, streitsüchtig

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Г – обсуждать образ учителя и выражать свое мнение по поводу того, каким должен/не должен быть учитель

урок-беседа

текущий

с. 87-93 (книга для чтения № 2)

90

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Дорога в дьяволь-ский круг нарко-тиков”

die Drogen, abfällig, haschen, beiβen, sich wehren, sich abspielen, erwägen

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

упр. 11,

 с. 118

91

Знакомство с услов-ными придаточными предложениями

dir, ansehen, die Treppe hinauf gehen, der Kellner

образование условных придаточных предложений

А – прослушать диалог с целью извлечения необходимой информации;

Г – кратко описывать школьное кафе;

П – выполнить лексико-грамматические упражнения с целью проверки уровня усвоения пройденного ранее материала

урок-зна-комство

текущий

упр. 3,

 с. 120

92

Совершенствование навыков устной речи по теме “Рабочие группы, кружки”

sich unterhalten, auffallen, verbringen, die Arbeitsgruppe

условные придаточные предложения

Ч – ознакомиться с названиями рабочих кружков;

Г – выразить свое желание посетить какой-нибудь кружок и аргументировать свой ответ; сообщить о кружках в своей школе

урок-беседа

текущий

упр. 7, 10,

 с. 122-123

93

Развитие навыков чтения и работы с текстом

die Möglichkeit, gehören zu D, schwer fallen

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать с полным пониманием текст с предварительно снятыми трудностями;

Г – выделить смысл текста; выразить свое отношение к школьному обмену и аргументировать его;

П – выполнять лексико-грамматические упражнения к тексту

комби-нированный урок

текущий

упр. 11, 14b,

 с. 124-125

94

Самостоятельная работа № 7 “Типы придаточных предложений”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

урок-конт-роль

тест

упр. 5,6, с. 80 (раб. тетр.)

95

Совершенствование навыков чтения и перевода

verschönern

знакомст-во с извес-тным худож-ником прошлого – Йоргом Иммендорфом

ЧГ – читать текст с пониманием основного содержания и выражать мнение о прочитанном

комби-нированный урок

текущий

упр. 2d, с. 129

96

Конт-роль

навыков устной речи по теме “Пробле-ма насилия”

условные придаточные предложения

Г – комментировать рисунок в учебнике; говорить о действительности применительно к проблеме; выражать свое мнение;

ЧГ– читать текст с полным пониманием содержания, используя сноски и словарь, комментировать мнение по данной проблеме применительно к нашей стране

урок-беседа

текущий

упр. 1,2, с. 81-82 (раб. тетр.)

97

Повторе-ние и закреп-ление лексики

П - систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам; выполнять лексико-грамматические упражнения

урок-обобщение

текущий

упр. 6, с. 132

98

Подготовка к контрольной работе за четвертую четверть.

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

99

Выполнение итоговой контрольной работы

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок-конт-роль

Тест  

повто-рить лексику

100

Совершенствование знаний, умений и навыков: Немецкие школь-ники о немецкой гимназии

Ч – читать высказывания с полным пониманием, выделяя основную мысль;

Г – сравнивать школы в Германии, Венгрии и России;

А – воспринимать текст на слух с пониманием содержания;

П – работа с лексикой в форме ассоциограммы

комби-нированный урок

текущий

упр. 2, с. 134

101

Совершенствование навыков устной речи по теме “Ученическая газета ”

ПГ – систематизировать все знания о школах в Германии с помощью таблиц и ассоциограмм;

Г – завершить мнение Кирилла о гимназии имени Вернера фон Сименса; рассказать о том, есть ли у тебя в школе своя школьная газета и что можно в ней писать

урок-обобщение

текущий

упр. 8, с. 136

102

Контроль навыков письма

П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи

Урок-конт-роль

Тест

упр. 1, с. 84 (раб. тетр.)

103

Контроль навыков чтения и перевода: текст “Феномен Aupair Mädchen”

загранич-ные няни

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

урок-зна-комство

текущий

мини-сочине-ние “Мое отношение к Aupair Mäd-chen ”

104

Практика чтения и перевода

Ч – уметь читать предложенный текст с полным пониманием основной его идеи и переводить его на русский язык без использования словаря

комби-нированный урок

текущий

упр. 3, с. 85 (раб. тетр.)

105

Обобщающее повторение лексического материала

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок – обоб-щение

текущий

с. 137-138

Итого: по программе – 105 часов

            контрольных работ - 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование к учебнику Мосты по немецкому языку 11 класс

тематическое планирование  к учебнику Мосты 11 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе   авторской программы к УМК  « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор -  В.Г.Апальков....

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6  класс...