Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков.
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Английский в фокусе» авторы - В.Эванс, Дж.Дули, О.В.Афанасьева издательство «Просвещение». 2007-2011 г., а также дополнительных пособий:
- для учителя – книга для учителя с поурочным планированием. Авторы - В.Эванс, Дж.Дули, О.. .В.Афанасьева
-для учащихся – рабочая тетрадь, книга для чтения, тесты. Составители -- В.Эванс, Дж.Дули, О.В.Афанасьева.
Согласно действующему в ОУ учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
в __11____ классе _гуманитарной_ направленности предполагается обучение в объеме 205 часов
__102___ часа сверх базисного учебного плана обусловлено необходимостью индивидуализации обучения и используется для удовлетворения образовательных запросов и познавательных потребностей обучающихся.
Учитывая гуманитарную направленность класса, в календарно-тематическое планирование включены уроки домашнего чтения, интегрированные уроки, уроки подготовки к ЕГЭ.
В соответствии с этим реализуется типовая программа по английскому языку. Автор – В.Г.Апальков.
Календарно-тематический план предусматривает дидактико-технологическое обеспечение для информационной компьютерной поддержки учебного процесса используется мультимедийное приложение к УМК и дополнительная литература.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 полугодие 2013-2014 учебного года
№ занятия | Наименования раздела, темы содержание | Кол-во часов | Календарные сроки | ТСО .наглядные пособия | Самостоятельная учебная деятельность | Дополнительная литература |
Тема Relationships -23 часа Семейные традиции | ||||||
1 | Вводный урок -.знакомство с УМК | 1 | Неделя 1 2-7.09 | |||
2 | Систематизация изученной лексики по теме “Семейные отношения” | 1 | Е.Л.Занина Устные темы | |||
3 | Развитие умений поискового чтения | 1 | Текст в учебнике | Извлечение требуемой информации из текста | ||
4. | Семантизация новых лексических единиц по теме | 1 | Работа со словарем | Толковые словари | ||
5. | Развитие умений аудирования с пониманием общего содержания | 1 | Компьютер, СД диск | Анализ прослушанного текста | ||
6. | Развитие умений диалогической речи . Способы выражения жалобы, извинения | 1 | Опорные таблицы | Составление диалога | State Exam Maximizer | |
7. | Подготовка к ЕГЭ – Обучение аргументированному высказыванию | 1 | Неделя 2 9-14.09 | Монологическое высказывание по теме | ||
8. | Развитие умения использовать языковые средства для выражения приглашения, принятия, неприятия приглашения | 1 | Лексические таблицы | Систематизация лексики по теме | В.Эванс Round up | |
9. | Подготовка к ЕГЭ – стратегии выполнения тестовых заданий по аудированию | 1 | СД диск | |||
10. | Совершенствование орфографического навыка | 1 | Диктант | |||
11 | Развитие умения классифицировать идиоматические выражения | 1 | Постеры с идиоматическими выражениями | Перевод | Сб-к идиом | |
12 | Совершенствование навыка употребления временных форм Present Simple/Present Continuous . Past Simple/Past Continuous | 2 | Неделя 3 16-21.09 | Грамматические таблицы | рабочая тетрадь – выполнение упражнений | В.Эванс Round-up |
14 | Формирование навыка употребления временных форм в речи /способы выражения будущего действия / | 1 | Грамматические таблицы | рабочая тетрадь составление диалога | ||
15 | Формирование навыка употребления фразовых гоаголов | 1 | Работа с двуязычным, толковым словарем | State Exam Maximizer | ||
16 | Домашнее чтение совершенствование умений поискового чтения | 1 | Текст домашнего чтения | Поиск информации об О.Уайльде | Интернет, энциклопедии, справочная литература | |
17 | Подготовка к ЕГЭ. Развитие умений монологической речи | 1 | Устное высказывание по проблеме истинной дружбы | |||
18 | Совершенствование навыка упортебления Present Perfect/Present Perfect Continuous | 1 | Грамматические таблицы | В.Эванс Round-up | ||
19 | Входящее тестирование | 1 | Неделя 4 23-28.09 | Лексико-грамматический тест | ||
20 | Анализ допущенных ошибок | 1 | словари | Работа над ошибками | Типичные ошибки англ.языка | |
21 | Развитие умений письма-алгоритм написания статьи о человеке | 1 | Учебник, образец статьи | |||
22 | Развитие умений письма Слова-связки | 1 | ||||
23 | Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения задания “Лексика и грамматика “ | 1 | Словари | Текст стр.22 упр.2 словообразование | ||
Тема “Where there is a will, there is a way” -23 Становление личности | ||||||
24 | Развитие умений изучающего чтения | 1 | Словари | |||
25 | Семантизация лексики по теме | 1 | Неделя 5 30-5.10 | Словари | Работа со словарем | |
26 | Развитие умения диалогической речи | 1 | Дискуссия с использованием аргументов | |||
27 | Обучение аудированию с извлечением запрашиваемой информации | 1 | Компьютер, СД | Е.Н.Соловова Тестовые задания | ||
28 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Систематизация выражений, передающих чувства сожаления, сочувствия, участия, поддержки,убеждения | |||
29 | Подготовка к ЕГЭ..Развитие языковой догадки при чтении | 1 | Аутентичные тексты по теме | Работа с текстом | ||
30 | Развитие умения использовать в речи фразовых глаголов | 1 | Словарь | Систематизация идиом | ||
31 | Развитие языковых навыков. Относительные прилагательные, наречия | 1 | Неделя 6 14-19.10 | Учебник, грамматический справочник | Рабочая тетрадь – выполнение тренировочных упражнений | |
32 | Формирование навыка употребления придаточных предложений цели, причины,следствия | 2 | Грамматические таблицы | Рабочая тетрадь – выполнение тренировочных упражнений | Типичные ошибки англ.языка | |
34 | Формирование навыка употребления неличных форм глагола | 1 | Грамматические таблицы | Рабочая тетрадь – выполнение тренировочных упражнений | ||
35 | Развитие умений поискового чтения | 1 | Учебник | Выписки из текста Находят информацию о Ш.Бронте | Интернет ресурсы | |
36 | Развитие умений пересказа | 1 | Составление плана устного высказывания | |||
37 | Подготовка к ЕГЭ .совершенствование навыка письма | 1 | Неделя 7 21-26/10. | Образцы писем | State Exam Maximizer | |
38 | Развитие умения планировать письменное высказывание | 1 | Систематизация лексики неформального стиля | Словари Л.И. Романова. Письмо | ||
39 | Контроль письма | 1 | Личное письмо | |||
40 | Анализ допущенных ошибок | 1 | Работа над ошибками | |||
41 | Развитие умения вести дискуссию на экологическую тему | 1 | Учебник, плакаты | Систематизация лексики по теме Проект green packaging | ||
42 | Активизация лексики по теме | 1 | Выполнение упражнений | |||
43 | Подготовка к ЕГЭ. Способы прогнозирования содержания текста | 1 | Неделя 8 29-2.11 | State Exam Maximizer | ||
44 | Развитие умений ознакомительного чтения | 1 | Установление метапредметных связей | |||
45 | Контроль чтения | 1 | Тексты для чтения | Контрольная работа | Л.И. Романова. Чтение | |
46 | Анализ допущенных ошибок | 1 | словари | |||
Тема “Responsibility” 23 Ответственность | ||||||
47 | Презентация модуля | 1 | Учебник | Систематизация лексики | ||
48 | Развитие умений ознакомительного чтения | 1 | Чтение с общим охватом содержания | словарь | ||
49 | Семантизация новых лексических единиц | 1 | Неделя 9 5-9.11 | Словарь | Работа со словарем | |
50 | Развитие умений монологической речи | 1 | Составление короткого текста по ключевым словам | |||
51 | Развитие умения аудирования с полным пониманием | 1 | Компьютер, СД | |||
52 | Семантизация лексики по теме Права и обязанности | 1 | Словарь | Работа со словарем | ||
53 | Подготовка к ЕГЭ. Совершенствование слухопроизносительных навыков | 1 | Компьютер, СД | |||
54-55 | Развитие навыка употребления неличных форм глагола – инфинитив.герундий | 2 | Неделя 10 12-16.11 | Грамматические таблицы | Е.Н.Соловова. Тестовые задания | |
56 | Формирование навыка употребления фразовых глаголов | 1 | Англо-русский словарь | |||
57 | Развитие умений монологической речи | 1 | Составление короткого высказывания по картинке | State Exam Maximizer | ||
58 | Развитие умения чтения с полным пониманием | 1 | словарь | Частичный перевод | Интернет ресурсы | |
59 | Развитие умений диалогической речи | 1 | драматизация | |||
60 | Формирование страноведческих компетенций | 1 | Компьютер, СД | Работа со справочной литературой – биография Ч.Диккенса | Интернет ресурсы | |
61 | Подготовка к ЕГЭ..развитие умений письма. Эссе – личное мнение | 1 | Неделя 11 26-30.11 | Знакомство с образцом эссе | ||
62 | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления | 1 | State Exam Maximizer | |||
63 | Развитие языковых навыков - использование вводных слов в эссе | 1 | Таблицы | Систематизация вводных слов | В.Эванс Round-up | |
64 | Формирование социокультурных компетенций | 1 | Чтение текста о достопримечательностях США | |||
65 | Развитие умений устной речи | 1 | Spotlight on Russia | Краткое высказывание по теме Достопримечательности России | State Exam Maximizer | |
66 | Формирование навыков работы со словарем | 1 | Толковые словари | Словари ,Интернет ресурсы | ||
67 | Повторение -словообразование | 1 | Неделя 12 2-7.12 | Рабочая тетрадь | Выполнение упражнений | |
68 | Подготовка к ЕГЭ.развитие языковой догадки при аудировании | 1 | Компьютер, СД | Прослушивание аудиотекстов | Л.И. Романова.Чтение | |
69 | Контроль аудирования | 1 | Компьютер, СД | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||
Тема “Danger” – 23 Опасность | ||||||
70 | Систематизация изученной лексики по теме | 1 | Учебник,словарь | Работа со словарем | ||
71 | Семантизация новой лексики | 1 | Словарь | Перевод | Монолингвистический словарь | |
72 | Формирование лексических навыков | 1 | Неделя 13 10-15.12 | Словарь синонимов | Тренировочные упражнения | State Exam Maximizer |
73 | Совершенствование навыка чтения со словарем | 1 | Работа со словарем | |||
74 | Развитие умения диалогической речи | 1 | Интервью по теме | |||
75 | Развитие умения аудирования с полным пониманием содержания | 1 | Аудиозапись | Работа с аудиотекстом | ||
76 | Подготовка к ЕГЭ –развитие языковой догадки | 1 | словарь | Интернациональные слова | Л.И.Романова Лексика в тестах | |
77 | Развитие умения использовать языковые средства для предложения помощи, принятия или отказа от нее | 1 | Выражения -клише | Диалогическая речь | ||
78 | Контроль говорения | 1 | Неделя 14 17-22.12 | диалог | ||
79 | Анализ допущенных ошибок | 1 | State Exam Maximizer | |||
80 | Формирование навыка классификации идиом по теме здоровье | 1 | Подбор эквивалентов в русском языке | Словарь идиом | ||
81-82 | Формирование грамматических навыков Страдательный залог Развитие умений использования грамматического явления в речи | грамматические таблицы | Работа с грамматическим справочником Выполнение упражнеий | В.Эванс Round-up | ||
83 | Развитие языковых навыков – фразовые глаголы make,have,get | 2 | Выполнение упражнений | |||
84 | Развитие умений монологической речи | 1 | Сообщение о М.Твене | Интернет ресурсы | ||
85 | Развитие умений поискового чтения | 1 | Неделя 15 24-29.12 | Марк Твен Приключения Тома Сойера | ||
86 | Повторение –совершенствование навыка употребления прошедшего времени | 1 | Запись в дневнике о событиях в прошлом | |||
87 | Развитие умений письма – написание рассказа | 1 | ||||
88 | Структура и алгоритм написания рассказа | Структура рассказа | Сравнение с родным языком | |||
89 | Семантизация лексики для описания чувств | словарь | Систематизация лексики по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ РАЗДЕЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (“SPOTLIGHT”) ДЛЯ 10 КЛАССА (авт.: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009)
Данное пособие базируется на общеевропейской шкале уровней владений иностранными языками и соответствует уровню В-2. Для анализа я выбрала раздел (модуль) № 3 «Школа и работа» (“Schooldays & ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой , Д.Дули, И.В. Михеевой "Spotlight" для 11-го класса
Календарно-тематическое планирование для 11-го класса к учебнику "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по а...
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы, учебник "Английский в фокусе", авт. О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В Эванс
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов разработана на основании нормативных правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта общего образования ФК ГСОО ( пр...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight О.В,Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби,В.Эванс
Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по учебнику Spotlight О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,В.Эванс...
Английский язык 11А класс Учебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение 2022) Уровень обучения – базовый Тема урока - Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».
Практика изучающего чтения. Совершенствование навыков пересказа...