Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков.
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Английский в фокусе» авторы - В.Эванс, Дж.Дули, О.В.Афанасьева издательство «Просвещение». 2007-2011 г., а также дополнительных пособий:
- для учителя – книга для учителя с поурочным планированием. Авторы - В.Эванс, Дж.Дули, О.. .В.Афанасьева
-для учащихся – рабочая тетрадь, книга для чтения, тесты. Составители -- В.Эванс, Дж.Дули, О.В.Афанасьева.
Согласно действующему в ОУ учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
в __11____ классе _гуманитарной_ направленности предполагается обучение в объеме 205 часов
__102___ часа сверх базисного учебного плана обусловлено необходимостью индивидуализации обучения и используется для удовлетворения образовательных запросов и познавательных потребностей обучающихся.
Учитывая гуманитарную направленность класса, в календарно-тематическое планирование включены уроки домашнего чтения, интегрированные уроки, уроки подготовки к ЕГЭ.
В соответствии с этим реализуется типовая программа по английскому языку. Автор – В.Г.Апальков.
Календарно-тематический план предусматривает дидактико-технологическое обеспечение для информационной компьютерной поддержки учебного процесса используется мультимедийное приложение к УМК и дополнительная литература.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 полугодие 2013-2014 учебного года
№ занятия | Наименования раздела, темы содержание | Кол-во часов | Календарные сроки | ТСО .наглядные пособия | Самостоятельная учебная деятельность | Дополнительная литература |
Тема Relationships -23 часа Семейные традиции | ||||||
1 | Вводный урок -.знакомство с УМК | 1 | Неделя 1 2-7.09 | |||
2 | Систематизация изученной лексики по теме “Семейные отношения” | 1 | Е.Л.Занина Устные темы | |||
3 | Развитие умений поискового чтения | 1 | Текст в учебнике | Извлечение требуемой информации из текста | ||
4. | Семантизация новых лексических единиц по теме | 1 | Работа со словарем | Толковые словари | ||
5. | Развитие умений аудирования с пониманием общего содержания | 1 | Компьютер, СД диск | Анализ прослушанного текста | ||
6. | Развитие умений диалогической речи . Способы выражения жалобы, извинения | 1 | Опорные таблицы | Составление диалога | State Exam Maximizer | |
7. | Подготовка к ЕГЭ – Обучение аргументированному высказыванию | 1 | Неделя 2 9-14.09 | Монологическое высказывание по теме | ||
8. | Развитие умения использовать языковые средства для выражения приглашения, принятия, неприятия приглашения | 1 | Лексические таблицы | Систематизация лексики по теме | В.Эванс Round up | |
9. | Подготовка к ЕГЭ – стратегии выполнения тестовых заданий по аудированию | 1 | СД диск | |||
10. | Совершенствование орфографического навыка | 1 | Диктант | |||
11 | Развитие умения классифицировать идиоматические выражения | 1 | Постеры с идиоматическими выражениями | Перевод | Сб-к идиом | |
12 | Совершенствование навыка употребления временных форм Present Simple/Present Continuous . Past Simple/Past Continuous | 2 | Неделя 3 16-21.09 | Грамматические таблицы | рабочая тетрадь – выполнение упражнений | В.Эванс Round-up |
14 | Формирование навыка употребления временных форм в речи /способы выражения будущего действия / | 1 | Грамматические таблицы | рабочая тетрадь составление диалога | ||
15 | Формирование навыка употребления фразовых гоаголов | 1 | Работа с двуязычным, толковым словарем | State Exam Maximizer | ||
16 | Домашнее чтение совершенствование умений поискового чтения | 1 | Текст домашнего чтения | Поиск информации об О.Уайльде | Интернет, энциклопедии, справочная литература | |
17 | Подготовка к ЕГЭ. Развитие умений монологической речи | 1 | Устное высказывание по проблеме истинной дружбы | |||
18 | Совершенствование навыка упортебления Present Perfect/Present Perfect Continuous | 1 | Грамматические таблицы | В.Эванс Round-up | ||
19 | Входящее тестирование | 1 | Неделя 4 23-28.09 | Лексико-грамматический тест | ||
20 | Анализ допущенных ошибок | 1 | словари | Работа над ошибками | Типичные ошибки англ.языка | |
21 | Развитие умений письма-алгоритм написания статьи о человеке | 1 | Учебник, образец статьи | |||
22 | Развитие умений письма Слова-связки | 1 | ||||
23 | Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения задания “Лексика и грамматика “ | 1 | Словари | Текст стр.22 упр.2 словообразование | ||
Тема “Where there is a will, there is a way” -23 Становление личности | ||||||
24 | Развитие умений изучающего чтения | 1 | Словари | |||
25 | Семантизация лексики по теме | 1 | Неделя 5 30-5.10 | Словари | Работа со словарем | |
26 | Развитие умения диалогической речи | 1 | Дискуссия с использованием аргументов | |||
27 | Обучение аудированию с извлечением запрашиваемой информации | 1 | Компьютер, СД | Е.Н.Соловова Тестовые задания | ||
28 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Систематизация выражений, передающих чувства сожаления, сочувствия, участия, поддержки,убеждения | |||
29 | Подготовка к ЕГЭ..Развитие языковой догадки при чтении | 1 | Аутентичные тексты по теме | Работа с текстом | ||
30 | Развитие умения использовать в речи фразовых глаголов | 1 | Словарь | Систематизация идиом | ||
31 | Развитие языковых навыков. Относительные прилагательные, наречия | 1 | Неделя 6 14-19.10 | Учебник, грамматический справочник | Рабочая тетрадь – выполнение тренировочных упражнений | |
32 | Формирование навыка употребления придаточных предложений цели, причины,следствия | 2 | Грамматические таблицы | Рабочая тетрадь – выполнение тренировочных упражнений | Типичные ошибки англ.языка | |
34 | Формирование навыка употребления неличных форм глагола | 1 | Грамматические таблицы | Рабочая тетрадь – выполнение тренировочных упражнений | ||
35 | Развитие умений поискового чтения | 1 | Учебник | Выписки из текста Находят информацию о Ш.Бронте | Интернет ресурсы | |
36 | Развитие умений пересказа | 1 | Составление плана устного высказывания | |||
37 | Подготовка к ЕГЭ .совершенствование навыка письма | 1 | Неделя 7 21-26/10. | Образцы писем | State Exam Maximizer | |
38 | Развитие умения планировать письменное высказывание | 1 | Систематизация лексики неформального стиля | Словари Л.И. Романова. Письмо | ||
39 | Контроль письма | 1 | Личное письмо | |||
40 | Анализ допущенных ошибок | 1 | Работа над ошибками | |||
41 | Развитие умения вести дискуссию на экологическую тему | 1 | Учебник, плакаты | Систематизация лексики по теме Проект green packaging | ||
42 | Активизация лексики по теме | 1 | Выполнение упражнений | |||
43 | Подготовка к ЕГЭ. Способы прогнозирования содержания текста | 1 | Неделя 8 29-2.11 | State Exam Maximizer | ||
44 | Развитие умений ознакомительного чтения | 1 | Установление метапредметных связей | |||
45 | Контроль чтения | 1 | Тексты для чтения | Контрольная работа | Л.И. Романова. Чтение | |
46 | Анализ допущенных ошибок | 1 | словари | |||
Тема “Responsibility” 23 Ответственность | ||||||
47 | Презентация модуля | 1 | Учебник | Систематизация лексики | ||
48 | Развитие умений ознакомительного чтения | 1 | Чтение с общим охватом содержания | словарь | ||
49 | Семантизация новых лексических единиц | 1 | Неделя 9 5-9.11 | Словарь | Работа со словарем | |
50 | Развитие умений монологической речи | 1 | Составление короткого текста по ключевым словам | |||
51 | Развитие умения аудирования с полным пониманием | 1 | Компьютер, СД | |||
52 | Семантизация лексики по теме Права и обязанности | 1 | Словарь | Работа со словарем | ||
53 | Подготовка к ЕГЭ. Совершенствование слухопроизносительных навыков | 1 | Компьютер, СД | |||
54-55 | Развитие навыка употребления неличных форм глагола – инфинитив.герундий | 2 | Неделя 10 12-16.11 | Грамматические таблицы | Е.Н.Соловова. Тестовые задания | |
56 | Формирование навыка употребления фразовых глаголов | 1 | Англо-русский словарь | |||
57 | Развитие умений монологической речи | 1 | Составление короткого высказывания по картинке | State Exam Maximizer | ||
58 | Развитие умения чтения с полным пониманием | 1 | словарь | Частичный перевод | Интернет ресурсы | |
59 | Развитие умений диалогической речи | 1 | драматизация | |||
60 | Формирование страноведческих компетенций | 1 | Компьютер, СД | Работа со справочной литературой – биография Ч.Диккенса | Интернет ресурсы | |
61 | Подготовка к ЕГЭ..развитие умений письма. Эссе – личное мнение | 1 | Неделя 11 26-30.11 | Знакомство с образцом эссе | ||
62 | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления | 1 | State Exam Maximizer | |||
63 | Развитие языковых навыков - использование вводных слов в эссе | 1 | Таблицы | Систематизация вводных слов | В.Эванс Round-up | |
64 | Формирование социокультурных компетенций | 1 | Чтение текста о достопримечательностях США | |||
65 | Развитие умений устной речи | 1 | Spotlight on Russia | Краткое высказывание по теме Достопримечательности России | State Exam Maximizer | |
66 | Формирование навыков работы со словарем | 1 | Толковые словари | Словари ,Интернет ресурсы | ||
67 | Повторение -словообразование | 1 | Неделя 12 2-7.12 | Рабочая тетрадь | Выполнение упражнений | |
68 | Подготовка к ЕГЭ.развитие языковой догадки при аудировании | 1 | Компьютер, СД | Прослушивание аудиотекстов | Л.И. Романова.Чтение | |
69 | Контроль аудирования | 1 | Компьютер, СД | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||
Тема “Danger” – 23 Опасность | ||||||
70 | Систематизация изученной лексики по теме | 1 | Учебник,словарь | Работа со словарем | ||
71 | Семантизация новой лексики | 1 | Словарь | Перевод | Монолингвистический словарь | |
72 | Формирование лексических навыков | 1 | Неделя 13 10-15.12 | Словарь синонимов | Тренировочные упражнения | State Exam Maximizer |
73 | Совершенствование навыка чтения со словарем | 1 | Работа со словарем | |||
74 | Развитие умения диалогической речи | 1 | Интервью по теме | |||
75 | Развитие умения аудирования с полным пониманием содержания | 1 | Аудиозапись | Работа с аудиотекстом | ||
76 | Подготовка к ЕГЭ –развитие языковой догадки | 1 | словарь | Интернациональные слова | Л.И.Романова Лексика в тестах | |
77 | Развитие умения использовать языковые средства для предложения помощи, принятия или отказа от нее | 1 | Выражения -клише | Диалогическая речь | ||
78 | Контроль говорения | 1 | Неделя 14 17-22.12 | диалог | ||
79 | Анализ допущенных ошибок | 1 | State Exam Maximizer | |||
80 | Формирование навыка классификации идиом по теме здоровье | 1 | Подбор эквивалентов в русском языке | Словарь идиом | ||
81-82 | Формирование грамматических навыков Страдательный залог Развитие умений использования грамматического явления в речи | грамматические таблицы | Работа с грамматическим справочником Выполнение упражнеий | В.Эванс Round-up | ||
83 | Развитие языковых навыков – фразовые глаголы make,have,get | 2 | Выполнение упражнений | |||
84 | Развитие умений монологической речи | 1 | Сообщение о М.Твене | Интернет ресурсы | ||
85 | Развитие умений поискового чтения | 1 | Неделя 15 24-29.12 | Марк Твен Приключения Тома Сойера | ||
86 | Повторение –совершенствование навыка употребления прошедшего времени | 1 | Запись в дневнике о событиях в прошлом | |||
87 | Развитие умений письма – написание рассказа | 1 | ||||
88 | Структура и алгоритм написания рассказа | Структура рассказа | Сравнение с родным языком | |||
89 | Семантизация лексики для описания чувств | словарь | Систематизация лексики по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ РАЗДЕЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (“SPOTLIGHT”) ДЛЯ 10 КЛАССА (авт.: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009)
Данное пособие базируется на общеевропейской шкале уровней владений иностранными языками и соответствует уровню В-2. Для анализа я выбрала раздел (модуль) № 3 «Школа и работа» (“Schooldays & ...
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
Отличительной чертой учебника "Английский в фокусе" является интеграция с другими учебными предметами. Материал уч...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой , Д.Дули, И.В. Михеевой "Spotlight" для 11-го класса
Календарно-тематическое планирование для 11-го класса к учебнику "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по а...
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы, учебник "Английский в фокусе", авт. О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В Эванс
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов разработана на основании нормативных правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта общего образования ФК ГСОО ( пр...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight О.В,Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби,В.Эванс
Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по учебнику Spotlight О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,В.Эванс...