Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа  ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4»,создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностран­ным языкам,  «Программы  общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» автора  И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_rab_programma_8_kl.2003.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО


_____________/____________

ФИО

Протокол №____ от

«    »  ___________201__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР  МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»

_____________/____________

ФИО


 «    »  ___________201__г.

«Утверждено»

Директор школы МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»

_____________/__________

ФИО

Приказ  №____ от

«    »  ___________201__г.

                                                           

        

Рабочая программа педагога

Яким Елены Расимовны

Высшая категория

по немецкому языку

8 класс

                                                                                                                     Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № ______от

«___» ________ 200__г.

Пояснительная записка

Настоящая программа создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам,  «Программы  общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» автора  И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», 2008 г.

Рабочая программа  ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4», рабочей тетради и аудиокассеты  к учебнику Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4».

Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений  Российской Федерации на изучения немецкого языка в 8 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.

Программа реализует следующие основные функции:

  1. информационно-методическую, которая позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
  2. организационно-планирующую, которая предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
  3. контролирующую, которая заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

        Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета 

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Рабочая программа  ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4», рабочей тетради и аудиокассеты  к учебнику Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4».

Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений  Российской Федерации на изучения немецкого языка в 8 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.

Содержание учебного курса

Schön war es im Sommer. 

 Хорошо было летом!(25ч )

Развитие лексических и грамматических навыков и умений. Хобби. Мои летние каникулы. Молодежные турбазы. Площадки для кемпинга. Письма из лета. Остров из сыра. Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Встреча после каникул. Встреча после каникул. Любимые места отдыха. Любимые места отдыха. Письмо Андреа. Письмо Андреа Неудачник. Немецкая литература. Немецкая литература. Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Aber jetzt ist schon längst wieder Schule.

А сейчас – снова школа!(30ч)

Развитие лексических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Школьный табель. Школьный табель. Система образования в ФРГ. Школа в Германии. Школа в Германии. Эммануэль и школа. Эммануэль и школа. Тези и англичанка. Тези и англичанка. Вальдорфская школа. Вальдорфская школа. Школьный обмен. Школьный обмен. Развитие навыков и умений аудирования. «Летающая классная комната» Г.Фаллады. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Что нового в школе? Что нового в школе? Изучение иностранных языков. Изучение иностранных языков. Расписание уроков. Учись учиться. Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2. Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2. Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.

Мы готовимся к путешествию по Германии. (26 ч)

Развитие лексических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Продукты питания. В магазине. Продукты питания. В магазине. Подготовка к путешествию. Подготовка к путешествию. «В те далекие детские годы» Г.Фаллады. «В те далекие детские годы» Г.Фаллады. Искусство путешествовать. Искусство путешествовать. Анекдоты о путешествиях и путешественниках. Анекдоты о путешествиях и путешественниках. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Развитие  грамматических навыков и умений. Гости могут приезжать. Гости могут приезжать. Мы убираем квартиру. Мы убираем квартиру. Программа пребывания немецких гостей в России. Программа пребывания немецких гостей в России. В продуктовом магазине. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу. Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3. Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3. Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Eine  Reise durch die BRD .

Путешествие по Федеративной Республике Германии(21ч).

У карты Германии. У карты Германии. Берлин. Берлин. Рождественская история. Рождественская история. Мюнхен. Мюнхен. Вдоль Рейна. Вдоль Рейна. На вокзале. На вокзале. Мы путешествуем. Мы путешествуем. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4. Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4. Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Учебно- тематическое планирование по немецкому языку

Класс 8

Учитель: Яким Елена Расимовна

Количество часов:

Всего 102 часов,3 часа в неделю

Плановых контрольных уроков-4ч

Административных контрольных работ-2

Планирование составлено на основе УМК Бим И.Л., «Deutsch, Schritte »,»Шаги»» общеобразовательных учреждений Учебники соответствуют федеральному компоненту стандарта общего образования. Учебник: Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4», «Просвещение»2010

Тематическое планирование

№п/п

Наименование темы, раздела

Количество уроков

всего

Контрольные работы

1

Schon war es im Sommer. 

 Хорошо было летом!

25

2 1. Грамматический тест

2.Контрольная работа по теме «Как хорошо было летом»

2

Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.

А сейчас – снова школа!

30

1.Контрольная работа по теме «Система образования в Германии»

2. Лексико-грамматический тест

3

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.

Мы готовимся к путешествию по Германии.

26

1 Контрольная работа «В универмаге»

2.Тест «Подготовка к путешествию»

3.Контрольная работа по теме «Мы готовимся к поездке в Германию»

4

Eine  Reise durch die BRD .

Путешествие по Федеративной Республике Германии.

21

1 Проектная работа «Путешествие по Германии»

2. Грамматический тест

3 Страноведческий тест

4 Контрольная работа по теме «Мы путешествуем по Германии»

5. Итоговое тестирование за год.

Итого:

102

12

Календарно – тематический план для 8 класса

(по учебнику «Немецкий язык. Шаги 4», Бим И.Л., Санниковой Л.М.,)

№ п/п

№ по теме

Сроки проведения

Кол-во часов

Тема, проблема, сюжет

Языковой материал

Контроль, проекты, тесты

Лексический

Грамматический


Тема: «Воспоминания о летних каникулах».

1.

1

03.09/

1

Вводный урок.

Das Gebirge,

 der Ferienort,

 das Ferienheim, privat,

sich treffen, übernachten,

der Campingplatz, die Jugendlichen,

der Verwandte,

der Ausflug, verdienen,

 steigen,

sich sonnen,

der Strandkorb, fischen,

segeln,

reiten,

passieren,

 surfen,

Inline – Skates, laufen











  1. Временные формы глагола (Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt).
  2. Придаточные предложения времени (союзы als, wenn, nachdem).















































Тест 1












К/Р.№1







2.

2

06.09/

1

Семантизация лексики.

3.

3

07.09/

1

Семантизация лексики.

4.

4

10.09/

1

Введение новой лексики по теме «Летние каникулы».

5.

5

13.09/

1

Употребление новой лексики в беседе и кратких высказываниях.

6.

6

14.09/

1

Таблицы.

7.

8.

7

8

17.09

20.09/

2

Чтение текста с полным пониманием. Поиск, выбор информации из текста.

9.

9

21.09/

1

Аудирование.

10.

10

24.09/

1

Грамматический материал.

1

Повторение по теме «Старый немецкий город».

11.

11

27.09/

1

Грамматика. Временные формы глагола (Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt).

12.

12

28.09/

1

Грамматика. Придаточные предложения времени.

13.

13

01.10/

1

Грамматика. Придаточные предложения времени.

14.

14

04.10/

1

Повторение грамматического материала.

15.

16.

1516

05.10/

08.10/

2

Составление рассказа с помощью смысловой таблицы.

17.

18.

19.

17

18

19

11.10/

12.10/

15.10/

3

Чтение полилога, минидиалогов.

20.

21.

2021

18.10

19.10

2

Инсценирование диалогов.

22.

22

22.10

1

Контрольная работа по теме «Воспоминания о летних каникулах».

23.

23

25.10

1

Страноведение.

24.

24

26.10

1

Мини – конференция по данной теме.

25.

26.

2526

29.10

08.11

2

Домашнее чтение.

27.

27.

09.11

1

Повторение по теме «Воспоминания о летних каникулах».


Тема: «Снова школа».

Основное содержание: Школа в Германии. Школьный учитель. Расписание уроков.

28.

29.

1

2

12.11

15.11

2

Чтение текста с полным пониманием (словарь, комментарии, сноски).

Der Unterricht,

die Stufe,

die Grundschule,

 die Realschule,

die Hauptschule,

das Halbjahr,

das Probehalbjahr, die Leistung,

das Zeugnis,

die Zensur,

das Abitur,

der Austausch,

 die Berufswahl, wählen,

 sich gut/schlecht verstehen (a,a), leicht/schwerfallen (ie,a),

 tadeln,

 passieren = vorkommen, (be)merken, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten,

umfassen.

  1. Образование Futurum1 (будущее время).
  2. Придаточные определительные предложения (союзы der, die, das,welche, welcher, welches).



















К/Р№2












Тест2

30.

31. 32.

3

4

5

16.11

19.11

22.11

3

Поиск информации в тексте, выписки, схемы. Обобщение. Систематизация.

33. 34.

6

7

23.11

26.11

2

Систематизация лексики по теме «Немецкие школы».

35. 36.

8

9

29.11

30.11

2

Систематизация лексики по теме «Расписание уроков».

37.

10

03.12

1

Систематизация лексики по теме «Школьные учителя».

38.

11

06.12

1

Аудирование.

39.

12

07.12

1

Повторение по пройденному материалу.

40.

13

10.12

1


Контрольная работа по теме «Снова школа».

41.

14

13.12

1

Грамматика. Будущее время.

42. 43.

15

16

14.12

17.12

2

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

44. 45.

17

18

20.12

21.12

2


Работа с полилогом. Деление на мннидиалоги.

46. 47.

19

20

24.12

27.12

2

Инсценирование микродиалогов. Составление по аналогии.

48.

21

28.12

1

Работа со страноведческим материалом.

49.

22

12.01

1

Обобщающее повторение по теме «Снова школа».

50.

23

14.01

1

Домашнее чтение.


Тема: «Мы готовимся к путешествию по Германии».

Основное содержание: Мы готовимся к поездке в Германию. Карта. Одежда и мода. Покупки.

51.

52.

53.

1

2

3

17.01

18.01

21.01

3

Распознавание новой лексики и употребление в различных речевых сочетаниях.

Die Auslandsreise,

Die Reisevorbereitung,

Die Fahrt,

die Eisenbahn,

der Zug,

das Schiff,

 die Fahrkarte,

die Flugkarte,

der Koffer,

 die Reisetasche,

das Warenhaus,

die Abteilung,

die Gröβe,

 das Kleidungsstück, die Kleinigkeit,

die Grenze,

grenzen,

 bestellen,

 besorgen, beschlieβen,

zahlen,

kosten,

Was kostet das? Anprobieren, packen,

einpacken, mitnehmen,

als Reiseziel wählen.

  1. Неопределённо – личные местоимения.
  2. Придаточные предложения причины









К/Р№3




















Тест3



К/Р№4

54.

4

24.01

1

Систематизация лексики по теме «Одежда».

55.

5

25.01

1

Систематизация лексики по теме «Еда».

56.

6

28.01

1

Систематизация лексики по теме «В универмаге».

57.

7

31.01

1

Чтение текста с полным пониманием. Деление на смысловые части.

58.

8

01.02

1

Аудирование.

59.

9

04.02

1

Контрольная работа по пройденному материалу.

60.

10

07.02

1

Систематизация грамматических знаний.

61.

11

08.02

1

Употребление неопределённо – личных местоимений и придаточных предложений.

62.

63.

12

13

11.02

14.02

2

Инсценирование полилога.

64.

65.

66.

14

15

16

15.02

18.02

21.02

3

Составление диалогов по аналогии.

67.

68.

69.

17

18

19

22.02

25.02

28.02

3

Работа с аутентичным страноведческим материалом.

70.

71.

20

21

01.03

04.03

2

Обобщающее повторение по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии».

72.

22

07.03

1

Контрольная работа по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии».

73.

74.

75.

23

24

25

11.03

14.03

15.03

3

Домашнее чтение.


Тема: «Путешествие по Германии».

Основное содержание: Что мы знаем о Германии? Путешествие по Берлину. Знакомство с Баварией. Экскурсия по Кёльну.

76.

77.

1

2

18.03

01.04

2

Чтение текста с извлечением информации, вычленяя главные факты.

Der Bahnhof,

der Bahnsteig,

das Gleis,

 das Abteil,

der Fahrplan,

der Schalter,

der Wagen,

 die Abfahrt,

die Ankunft,

 die Rundfahrt,

der Aufenthalt,

die Auskunft,

das Auskunftsbüro, der Stadtführer,

der Turm,

der Bau,

das Bauwerk, abfahren, ankommen, Abschied nehmen, sich verabschieden, abholen, vorbeifahren, unterwegs,

entlang,

Schauen Sie nach

links!

Schauen Sie nach rechts!

Wenn ich mich nicht irre…



  1. Образование Passiv (страдательного залога).
  2. Придаточные определительные предложения.




























Проектная работа













Тест 4










Тест5






К/Р5

78.

79.

3

4

04.04

05.04

2

Чтение текста различных типов с помощью сносок. Проектная работа.

80.

81.

5

6

08.04

11.04

2

Работа с картой для определения маршрута.

82.

83.

7

8

12.04

15.04

2

Семантизация лексики по теме «Путешествие по Германии».

84.

85.

9

10

18.04

19.04

2

Аудирование.

86.

87.

88.

11

12

13

22.04

25.04

26.04

3

Грамматика Passiv (страдательный залог).

89.

90.

14

15

29.04

02.05

2

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

91.

16

03.05

1

Инсценирование полилогов.

92.

17

06.05

1

Умение вести диалог – расспрос. Выражаем мнение, совет.

93.

94.

95.

18

19

20

10.05

13.05

16.05

3

Составление диалогов по аналогии (использование заданных речевых образцов).

96.

97.

21

22

17.05

20.05

2

Работа со страноведческим материалом.

98.

23

1

Повторение по теме «Путешествие по Германии».

99.

24

23.05

1

Контрольная работа по теме «Путешествие по Германии».


Обобщающее повторение

100.

25

24.05

1

Повторение по темам «Воспоминания о летних каникулах», «Снова школа», «Мы готовимся к путешествию по Германии», «Путешествие по Германии».







К/Р№6

101.

26

27.05

1

Контрольная работа за курс 8 класса.

102.

27

30.05

1

Обобщающий урок за год

Учебно-методическое обеспечение

И. Л. Бим. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2003;

И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова, Ж. Я. Лопасова, Л. А. Чернавская. Учебник „Deutsch, Schritte 4“. М.: Просвещение, 2003;

И. Л. Бим, Л. В. Садомова, А. Л. Бердичевский. „Deutsch, Schritte 4“. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2001;

И. Л. Бим, Ж. Я. Крылова. „Deutsch, Schritte 4“. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;

И. Л. Бим, О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;

Аудиоматериалы.

«Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,

А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»

«130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»

«Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)

«Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)

Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.

Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.

            «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)

«500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999

«Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)

85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999

Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:

  1. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)
  2. http://www.lernnetz.net/default.htm 
  3. http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)
  4. http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)
  5. http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)
  6. http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)
  7. http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)
  8. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm 
  9. http://www.it-n.ru/ 
  10. http://www.daf-portal.de
  11. http://www.deutschlanddeutlich.de
  12. http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html 
  13. http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm 

http://www.deutschlernreise.de

Планируемые результаты обучения

Самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

Пользоваться различными видами справочных материалов (словарем, справочником, памятками, комментариями);

Извлекать информацию из различного рода письменных источников, выделять основную мысль, отличать главное от второстепенного;

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, записывать тезисы на основе прочитанного;

Обобщать, систематизировать факты, сведения;

Делать выводы на основе получаемой информации, выражая при этом свое отношение к фактам, событиям, предмету разговора или давать им свою оценку.

КРИТЕРИИ  И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:

объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;

Оценка «3» ставится, если:

объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;

логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если:

объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;

языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.

8 класс

I четверть

Welche Zeitform ist das?

Inna hat lange in einer kleinen Stadt im Osten Russlands gelebt.  

a) Perfekt; b) Imperfekt; c) Präsens

Welche Zeitform ist das?

Frank, wirst du dein Zimmer jetzt oder Morgen sauber machen?

a) Perfekt; b) Imperfekt; c) Futurum

Welche Zeitform ist das?

Meine Freundin hat zu Hause eine kleine Katze und einen großen Hund.

Perfekt; b) Präsens; c) Futurum

4. Welche Zeitform ist das?

Von Moskau nach Bern flogen wir mit dem Flugzeug etwa 2 Stunden.

a) Präsens; b) Imperfekt; c) Futurum

5. Welche Zeitform ist das?

Meine Eltern sind am Samstag ins Ausland nach Österreich gefahren.

a) Imperfekt; b) Perfekt; c) Präsens

6. Welche Zeitform ist das?

In unserer Klasse sind heute nicht alle da.

a) Perfekt; b) Präsens; c) Futurum

7. … wir aus dem Wald in die Jugendherberge zurückkamen, wurde es schon dunkel.

a) wenn; b) als; d) dass

8. Immer, … Mischa und Galja im Dorf waren, halfen sie ihren älteren Grosseltern im Gemüsegarten.

a) warum; b) wenn; c) als

9. Armin lief schnell zur Haltestelle, aber …

a) der Bus ist schon abgefahren

b) der Bus fuhr schon ab

c) der Bus war schon abgefahren

Ich schickte ein Telegramm an meine Tante, dass ich komme, nachdem…

a) ich die Fahrkarte nach Nowgorod kaufte

b) ich die Fahrkarte nach Nowgorod gekauft habe

c) die Fahrkarte ich nach Nowgorod kaufte

… Anna zu ihrer Freundin Monika kam, machte sie die Mathematikaufgaben.

a) nachdem; b) als; c) wann

Nachdem ich alle Hausaufgaben gemacht hatte, … ich spazieren.

gehe; b) gegangen war; c) ging

II четверть

1. Wo ist Futurum?

a) Die Schüler der 11. Klasse legen im Juni die Reifeprüfungen ab.

b) Die Schüler der 11. Klasse werden im Juni die Reifeprüfungen ablegen.

c) Die Schüler der 11. Klasse haben im Juni die Reifeprüfungen ablegt.

  1. Wo ist Futurum?

a) Mein Vater wurde in der Stadt Wladiwostok geboren

b) Ich werde Tierarzt, denn ich habe Tiere sehr gern.

c) Karl wird im nächsten Jahr in die Grundschule gehen.

  1. Mit dem Bus, … jetzt ankommt, können Sie bis zum Marktplatz fahren.

a) wie; b) welcher; c) welche

  1. Das Mädchen, … dort im Strandkorb sitzt, ist schon ganz braun.
  1. die; b) das; c) den

  1. Die Frau, … mich fragte, wo die Haltestelle ist, sprach Deutsch.
  1. welcher; b) wie viel; c) welche

6. Sie erinnert ihn … seine Mutter.

a) an; b) für; c) von

7. Wir bereiten uns … Prüfung vor.

a) auf die; b) zu der; c) an die

8. Wir lesen ein Buch, … allen gefällt.

a) den; b) das; c) die

9. Die lustige warme Sommerzeit ist schon lange vorbei, und jeder von uns erinnert sich jetzt … die schönen Ferien.

a) von; b) über; c) an

10. Sehr oft sagen mir jetzt die Eltern: «Mensch, denke bitte immer…, dass du bald das Abitur machen wirst!»

a) davon; b) damit; c) daran

11. Das Schuljahr dauert noch nicht lange, aber wir sind schon müde und warten mit Ungeduld … die Ferien.

  1. durch; b) über; c) auf

12. Manfred suchte lange … seinen Schlüsseln aber konnte diese nicht finden.

a) über; b) nach; c) für

III четверть

1. Die Familie Müller fährt in diesem Sommer mit ihrem Wagen ….

a) in das Frankreich; b) nach Dänemark; c) nach der Schweiz

2. Bei uns … gibt es sehr viele wunderschöne Denkmäler der altrussischen Kultur.

a) im Russland; b) in Russland: c) in der Russland

3. … ist ein neutrales Land in Westeuropa.

a) Die Schweiz; b) Das Schweiz; c) Das Schweiz

  1. Im Westen grenzt Deutschland …
  1. mit Polen; b) an Polen; c) von Polen

  1. Entschuldigen Sie, bitte, wie kommt … zur Deutschen Bücherei.
  1. man; b) Mann; c) mich

  1. Kannst du mir erklären, wie man von Köln bis München am schnellsten…?
  1. fährt; b) fahrt; c) fahren

7. Aus meinem Fenster sieht man die Kirche, … man noch im XVIII. Jahrhundert gebaut hat.

a) die; b) der; c) das

  1. Die Stadt, in … mein Brieffreund wohnt, liegt im Norden Deutschlands.
  1. den; b) die; c) der

9. Die Frau, … dir gefallen hat, hat es in unserem Wahrenhaus gekauft.

a) das Kleid deren; b) deren Kleid; c) dessen Kleid

  1. Der Rock, … Rosa für die Reise gekauft hat, passt ihr prima.
  1. dessen; b) den; c) deren

  1. Ich suche eine Schule, … Deutsch unterrichtet wird.
  1. in die; b) in der; c) in dem

  1. Das ist mein Freund, … ich dir erzählt habe.
  1. von dem; b) über dem; c) an den

IV четверть

Dieser Text … vom Lehrer …

wird gelesen; b)  wurde gelesen; c) werde gelesen;

Diese Häuser … jetzt …

wurden gebaut; b) werden gebaut; c) wird gebaut

Du … vom Lehrer…

wirst gelobt; b) wird gelobt; c) wurdest gelobt

Dieses Werk … von Goethe …

wird geschrieben; b) wurde geschrieben; c) wurden geschrieben

Die Arbeit …

wurde gemacht; b)  wurdest gemacht; c) wird gemacht

Die Fenster …

wurden gewaschen; b) werden gewaschen; c) wurde gewaschen

In Hamburg gibt es viele Werften, in … Schiffe gebaut und repariert werden.

den; b) die; c) denen

Das ist unser Gast, über … ich dir erzählt habe.

der; b) dem; c) den

Das ist Herr Schmidt, … ich die Stadt gezeigt habe.

der; b) dem; c) den

Braucht du das Buch, … auf dem Tisch liegt?

die; b) das; c) dem

Frau Scholze, mit … unsere Lehrerin spricht, unterrichtet am Gymnasium.

deren; b) der; c) denen

Dein Freund, von … du mir so viel erzählt hast, gefällt mir gut.

der; b) dem; c) den

Итоговая контрольная работа 8-й класс, немецкий язык.

Beantwortet, bitte, die Fragen!

Wo verbringen die Deutschen ihren Urlaub?

Warum finden die jungen Leute in Deutschland die Jugendherbergen attraktiv?

Wer bestimmt die Ferien und die Lehrpläne der Schulen in Deutschland?

Wovon unterscheiden sich die Walddorfschulen von staatlichen Schulen?

Womit beginnt man gewöhnlich die Reisevorbereitungen?

Wie beginnt die Reise? (Macht, bitte, einen Plan!)

Macht, bitte, einen Test!

Man kann in…Ausland fahren.

a) das           b) des      c) dem      d) –

                2. Sie erfuhr,…er zuerst in einem Ferienlager war.

a) dass           b) ob       c) wie      

                3. Helen hat gefragt,…der neue Film beginnt.

a) als           b) wenn      c) nachdem     d) wann

                4. Ihr interessiert euch für diese Frage. Ihr interessiert euch…

 a) für sie           b) dafür      c) wofür      d) für wen

                5. Mein Freund träumt von einem neuen Computerspiel….träumt er?

a) von ihm           b) davon      c) wovon     d) von wem

                6. Допиши предложения!

Eine Reise, die man ins Ausland macht, ist eine…

Karten, die man im voraus für einen Zug bestellt, sind…

Eine Tasche, die man in eine Reise mitnimmt, ist eine…

Ein Haus, wo man die Waren verkauft, ist ein…

München…vor mehr als 800 Jahren…

a) wird gegründet           b) wurde gegründet      c) wurden gegründet    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...