КОНСПЕКТ урока немецкого языка по теме:" Was machen in der Schule deutsche und russische Kinder?''
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

 

   КОНСПЕКТ
урока немецкого языка по теме: Was machen in der Schule deutsche und russische  Kinder ?
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                    КОНСПЕКТ

урока немецкого языка по теме: " Was machen in der Schule deutsche und russische  Kinder ?''

ЦЕЛЬ УРОКА: систематизация  лексических и грамматических навыков.

ЗАДАЧИ  УРОКА:

учебные: развитие навыков устной речи, обучение чтению с поиском конкретной информации;

развивающие: развитие ассоциативной памяти, умения использовать речевые образцы и опоры;

воспитательные: формирование умения групповой работы;

социокультурная  задача: приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка.

                                                 ХОД УРОКА

1.Организационный  момент.

Der wie vielte ist heute ? Wie ist  das Wetter heute? Слайд 1.Зима.Рассказ о зиме.

2.Начало урока.

Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspatet. Auf wie viel Uhr hast du den Wecker gestellt? Wann beginnen die Stunden in der Schule? Wie spat ist es jezt?

Unser Thema heist "Was machen in der Schule deutsche und Kinder?

Слайд 2 "Название темы"

3.Активизация лексики. Слайд3"Символы школьных предметов"

Welche Facher stehen in euren Stundenplan? Wie  viele Stunden habt ihr taglich?Wie viele Male in der Woche habt ihr Muttersprache, Mathe, Geschichte,  Deutsch, Erdkunde? Deutsche Schuler haben auch viele Facher auf  dem Stundenplan. Ratet, welche Schulfacher sind gleich? Welche Facher habt ihr auch?

Слайд 4."Расписание уроков  немецкой школы"

Schaut,bitte, auf dieses Bild! Stellt einander Fragen uber diesen Plan. Работа в режиме У-У.

4.Совершенствование  навыков устной  речи.

Слайд 5''.Символы разных предметов.''

Auf dem Stundenplan stehen  verschiedene Facher  und die Interessen der Schuler sind verschieden.Jeder Schuler hat sein Lieblingsfach. Welche Facher hast du gern? Was ist dein Lieblingsfach?

Redemittel: …Ist fein, interessant, toll

                      …macht mir Spass

                      …ist langweilich,schwer, nicht interessant.

Учащиеся  называют любимый предмет и ставят смайлики.

5.Совершенствование навыков чтения и поиска конкретной информации.

Работа над текстом стр.159.упр.10.Прочитать текст,заполнить таблицу.Работа в группах.

Hier sind  einige Meinungen uber die Schulfacher.Mit  wem bist   du einverstanden?Wir arbeiten in Gruppen.

Was ist ein Lieblingsfach?

          Warum?

Heike

Uli

Doris

Elke

Jan

Udo

   

6.Контроль выполнения  задания.

7.Подведение итогов урока. Выставление оценок. Задание на дом: стр.160,упр.11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по теме: «Притяжательные местоимения», 5 класс

Главная дидактическая цель урока - выработать умение применять знания склонений притяжательных местоимений, используя игру «Бинго», развитие коммуникативных способностей, мыслительных умений, по...

конспект урока немецкому языка по теме "СКАЗКИ"

Урок рассчитан на 8 класс, третий год изучения немецкого языка в качестве второго иностранного....

Конспект урока немецкого языка по теме "Школа" в 6 классе

Разработка урока немецкого языка  по теме "Die Schule" .Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме....

Конспект урока немецкого языка по теме «Wir feiern Weihnachten. Das ist super!»

На уроке формируются коммуникативные умения слушать, говорить, читать. Учащиеся знакомятся с новой лексикой и практикуются в употреблении этой лексики в устной речи, совершенствуют технику чтения, уча...

Конспект урока немецкого языка по теме «Школьные дни».

Технологическая карта  урока немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Школьные дни»....