Рабочая программа по немецкому языку 5 класс
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

Калинина Тамара Михайловна
Рабочая программа содержит материал для контрольных работ по чтению,аудированию,письму и грамматике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass.docx67.82 КБ

Предварительный просмотр:


                                          МБОУ    « Каштановская  СОШ »





                                                  Утверждаю:



                                                 Директор                                              Согласовано :                             Рассмотрено на педаго-



                                             _________   Пузикова Т.В.                      Завуч                                           гическом  совете



                                            Приказ  № ________                                                                                      Протокол № 1



                                            От ___________   2012 г.                  _______   Родина Л.И.                      от _30.08.  2012 г















                                        РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА



                                                   



                                                 Немецкий     язык





                                                              5  КЛАСС  







                                                      2012  -  2013  уч. год









     







                                                     Учитель   -    Калинина Т.М.



               



                    







                                   


                                                         

  НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

1.ЗАКОН  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 2.ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

3. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

4.ФЕДЕРАЛБНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ  ПО   ИНО СТРАННЫМ ЯЗЫКАМ  (2005Г).

5.ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ).

6. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА Г.И.ВОРОНИНА «ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:  НЕМЕЦКИЙ  ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ»

7.АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА И.Л. БИМ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-9 КЛАССОВ.

8. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

1.        СМАРТ-ДОСКА

2.        КОМПЬЮТЕР

3.        ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

4.        ТЕМАТИЧЕСКИЕ  ТАБЛИЦЫ

                                               Пояснительная  записка

       

  Рабочая  программа  составлена  на  основе  закона Российской Федерации  «Об образовании», областного закона «Об образовании в Ростовской области», федерального  компонента  государственного   стандарта,  примерной  программы  основного общего образования по иностранному  языку  и  на  основе  авторской  концепции  И.Л.Бим.      

                                                     Количество часов в неделю  -  3

                                                     Общее количество  часов      -  105

                                                     Контрольные и проверочные работы   - 4  

                    У М К  состоит из:        

                                                    учебник  “ Deutsch.  Klasse 5 “ ( И.Л.Бим, Л.И.Рыжова)

                                                    рабочая тетрадь;

                                                    книга для учителя;

                                                    аудиокассеты.

                                                             

                                               Основные требования к уровню  владения

                                                    немецким языком  учащихся 5 класса.

        Говорение

                             Учащиеся должны научиться:

                                 -  приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы

                                    приветствия;

                                 -  давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную

                                    информацию у партнёра;

                                 -  что-то утверждать, подтверждать;

                                 -  выражать сомнение, переспрашивать;      

                                 -  возражать;

                                 -  запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с

                                    вопросительными словами:  

                                    Wer? Was? Wie?  Wo? Wohin?  Wann? ;  

                                 -  о чём-то просить (с помощью повелительных  предложений);

                                 -  выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: “ Klasse!

                                    Toll! Ich denke/ glaube …

                                    Ich finde das interessant.  Wie schön! “;

                                 -  соблюдать речевой этикет при общении: знать, как начать разговор,

                                    завершить, как поблагодарить и т.п. ;  

                                 -  вести ритуализированные  диалоги в типичных ситуациях общения, как

                                    «Знакомство»,  «Встреча»,

                                   «Разговор по телефону»,  «Обмен впечатлениями»;      

                                 -   уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать,

                                     рассказывать о себе, своей

                                     семье, о погоде,о каникулах, животных, кратко выражать своё  мнение.  

        Аудирование                            

                                 -  понимать  речь учителя по ведению урока;

                                 -  распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе

                                    диалогического общения с ним;

                                 -  распознавать  на слух и полностью понимать  монологическое  высказывание

                                    соученика, построенное   на знакомом языковом  материале;

                                 -  понимать в целом  основное содержание связного сообщения учителя,

                                    диктора, включающего   некоторые  незнакомые явления, опираясь на языковую

                                    догадку.  

    Чтение  

                  С полным пониманием читаемого:  

                                 -  прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

                                 -  зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические

                                    явления;

                                 -  догадываться о значении отдельных слов  по сходству с русским языком, по

                                    контексту;

                                 -  определять значение слов по данному в учебнике переводу, а также  

                                    самостоятельно с помощью  немецко-русского словаря;

                                 -  находить в тексте требуемую  информацию;

                                 -  кратко выражать оценку  прочитанного.

                С  пониманием основного содержания:

                               -  осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только

                                  основное, в целом охватить его содержание , не стремясь понять каждое слово,

                                  лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

                               -  опускать избыточную информацию.

                                                      Основное содержание  курса

              Привет, 5 класс!    Повторение

        15 час.  

I.    Старый   немецкий  город.  Что  в  нём?

        10  час.

II.   В  городе.   Кто  здесь   живёт?

        10   час.    

III.  Улицы  города.  Какие  они?

        10   час.                

IV.  Где  и  как  здесь  живут  люди?

        10   час.    

V.   У  Габи  дома.   Что  мы  здесь  видим?

        10   час.

VI.  Как  выглядит  город  Габи  в  разные  времена  года?

        10   час.

VII. Большая  уборка в городе.  Замечательная  идея!   Но …

        10   час.

VIII. В  город  снова  приезжают  гости.  Как вы думаете, какие?

        10   час.

 IX.    Наши  немецкие  друзья  готовят  праздник.  А  мы?

        10   час.

                                              Дополнительная  литература

  1. Книга для чтения.  Н.В.Ошанина
  2. Тесты  по немецкому языку для 5 класса.  
  3. Контрольные  и  проверочные  работы  по немецкому  языку.
  4. 500  упражнений  по грамматике  немецкого  языка.
  5. Мы  поём  по-немецки. Зепп  Эстеррайхер.

                                                                 

                   I. Привет, 5 класс!    Повторение.   ( 15 часов)  

Nур.

Название

  темы

  урока

к-во  часов

дата

план

дата

факт

Лексика

Фонетика

Грамматика

Аудиро- вание

Чтение

Говорение

 Письмо

Обор-ие

1

Первый день в

новом учеб-ном году. Что мы видим  в школьном  дворе?

         1

4.09

Ich heisse …

Ich komme aus..

Ich bin … Jahre alt.Ich bin (gut)

Ich kann(will)…

Ich fahre gern Rad

Ich wohne…

Mein Hobby…

алфавит, буквосочета-ния

Упр. 1

Упр.1

Диалог по образцу упр.1

Рассказ о себе ( р.т.)

компьютер

2

Как дети знакомятся?

         1

5.09

Bist du ein(e) Neue(r)? Wie heisst du? Woher kommst du? Wie alt bist du?

Mein Name ist … Ich lerne in die Klasse 5

Упр 7

Интонация вопросит. предложения

Ein  neuer Schüler

Eine neue Schülerin

Упр.4

Упр.4

Диалог по образцу упр.4

Рассказ о Михаэле (упр.4а)

Рассказ о семье (упр.7)г

3

Родители новых учеников тоже знакомятся.

            2

6.09

11.09

sich bekannt machen, sich freuen über, der Bekannte, die Bekannte, die Bekannten

“Gib mir deine Hand”

Упр.7

Ich mache mich

Du machst dich

Er macht sich …

Упр.2

Упр.2

Диалог по образцу упр.2

Упр.1(р.т.)

Упр.2 (р.т.)

Работа в словарных тетрадях,

Упр.5

компьютер

4

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами.

         2

12.09

13.09

Schlau, überlisten, verwandeln, befreien

Упр.7

Упр.3(схемы),

Упр.4(спряжен.)

Упр.1

Упр.1,6

Упр.1е,f

Работа в словарных тетрадях,

упр.5(р.т.)

См.-доска

5

Что обычно делают дети на летних каникулах?

        2

18

19

Упр 1,4,5

Das Land

Auf dem Lande

Aufs Land

Die Wiese

Упр.6

Wo? Wohin?

Множ.ч. существитель-

ных упр.5в

Упр.6

Упр.1

Упр.3

компьютер

6

.А что делали Сабина, Свен и другие дети на каникулах?

20

25

baden-gebadet

sammeln- gesammelt

lessen-gelesen

singen-gesungen

schreiben-

bekommen-

Упр.1

Perfekt

Упр.2,6

Упр.3,4

Упр.2,3,4

Упр.7

Упр.6

7

Дети беседуют о летних каникулах. А мы?       2

26

27

Zu Gast sein

Gute Reise!

Viel Spaß!

Упр.1а,в

Упр.5

Упр.2,3

Упр.2,3,6

Упр.6в

Упр.5

8

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

                1

1.10

компьютер

9

Страноведение

1

2.10

Стр.32-33

Упр.1

Стр.32-33

Упр.1

компьютер

10

Резервный

    урок

        1

3.10

       

 

Ком-пьютер

                        I. Старый немецкий город. Что в нём?  (10 часов)

1

Что учишь,

 то и знаешь.

   

            2

8

9

Die Kirche, Burg, Fabrik,

Schule, Stadt, Strasse, das Rathaus, Schloss,

Haus, der Zirkuss.

Das ist eine Kirche

Die Kirche ist …

новая

лексика

Определённый

неопредел. ар-тикли

отрицания

nicht, kein

(карточки)

“Morgen

Lied”

S.70(п.п.)

Описание

картинок по

образцу

Работа в

словарных

тетрадях

карточки

компьютер

2

Мы читаем и

   пишем.

            2        

 

10

15

Закрепление

лексики

Упр.4

Употребление

артикля

Упр 3

Упр 7,8

Описание

города

стр 32-33,

39-40

игра «Упря-мый Ганс»

Упр 3

карточки

компьютер

3

Мы беседуем

              1  

16

Entschuldigen Sie bitte!

Ich bin hier fremd.

Wie geht es Ihnen? Und

Ihnen? Schones Wetter,

nicht wahr? Bis bald!

Употребление

артикля

Упр.6

Упр 5

Описание

города на стр.32-33

Карточки

(тесты 5 кл.)

компьютер

4

Что мы уже

знаем и умеем

             2

17

22

Лексический

    диктант

   

Стр.38

Упр 2

Упр 6

Упр 5а

Смарт-доска

5

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

                        1  

23

   Тест

        6

Страноведение

            1

29

Das Schloss Scharlotten-burg, historische Burger-hauser, Weimar, Leipzig

Упр.1

Упр.2

7

Резервный

        урок

                1

24

контрольная

работа

                               

                                                                 II. В городе.  Кто здесь живёт? (10 часов)

1

Что учишь,

то и знаешь.

           2

30

31

Der Angestellte, Arzt, Vogel, Handwerker, Ver-kaufer, Arbeiter, Hund,

Schuler, das Tier, die

Katze, diese,jene

Считалка

стр.57

Указательные

местоимения

dieser, jener

словосложе-ние; упр.6-7 образование сущ. Упр.5

Распозна-вать сложные слова

Упр 1,6-перевод

Игра «Иммерклуг

и К»

описание ка-ртинки стр61

карточки

Смарт-доска

2

Мы читаем

 и пишем

                2

12.11

13.11

Sportartikel, Meinung,

Stadtbewohner, lieben, Kleidung, Geschaft, Spielzeug, Schreibwaren,

Lebensmittel,verschiedene

Рифмовка

“ In der

  Stadt”

Словосложение

Мнение учителя о городе

Текст с про-пусками

Упр.2,7

Диалог по ролям упр.6

Диалог «вор-чунов»

Стр65

Упр.2

Worterhefte

компьютер

3

Мы беседуем

             1

14.11

Рифмовка прошлого урока

Словосложение

Упр.7

Разговор

оптимиста

и песси-миста о

погоде

Упр 4

Рассказ о погоде

Упр 5

Упр 7

компьютер

4

Что мы уже

знаем и умеем?

            2

19

20

Кроссворд

Опрос изученной

   лексики

рифмовка

Упр.5

тест

Упр.4

Текст с про-пусками

 Стр 74

Рассказы о животных;

Беседа о по-годе

Упр.8

тест

компьютер

5

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?     1

21

6

Страноведение

1

26

Der Hund , die Katze, der Fisch, der Wellensittich, der Kanarienvogel, das Kaninchen, der Hamster

Названия

животных

Стр.76

Рассказы о животных на стр.76

7

Резервный урок      1

27

                                                 ΙΙΙ. Улицы города. Какие они? (10  часов)

1

Что учишь, то и

знаешь.

                   2

28.

4.12

Der Bus, Obus,Verkehr,

Das Auto,die Strassen-bahn, Strasse,laut, still, lang, breit,schmal,sauber,

kurz, stark, wenig,die Verkehrsmittel

Стих.”Die

Strassen”

Seite 77

Ур.6

Спряжение

сильных  глаголов

Рассказ учителя по

картинки

стр 79

Упр 1,2,4

С опорой на

Упр 5 описать картинку на стр 79

Работа в словарных тетрадях

Упр 3

картинка

лексика

 

2

Мы читаем и

пишем.

                2

5.12

6.12

Zu Fuss gehen,langsam, einkaufen, laufen, fahren

Rad, essen Eis, trinken Kaffee, horen Musik, bellen

Стих. «Улицы»

Однокоренные

слова упр6

карточки (те-сты 5 класс)

Упр.5

Упр 4 -прочитать и ответить на вопросы  

Рассказать о

городе с опорой на упр 1

Упр 7(стр.82)

компьютер

грамматика

3

Мы беседуем

1

11

Mein, dein, sein, ihr, unser, euer

Стих.»Улицы»

Притяжатель-ные местои-мения  упр.5в

Упр.7

Упр.4

Рассказ о го-

роде с помо-щью вопро-сов (карточ-

ки)

Работа в словарях

компьютер

4

Что мы уже

знаем и умеем?

2

12

13

Лексика предыдущих

уроков (тест)

Упр.7

Тест

Упр5-описать город

Упр 5

компьютер

Говорение грам.,лекс.

5

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

                1

18

Ин-тер-нет

6

Страноведение

1

19

Номер  телефона

Упр.1.3

7

Резервный урок

1

26.

контроль-ная работа

                                                               

                                                           IV. Где и как здесь живут люди? ( 10 часов)

1

Что учишь, то и

  знаешь.

                 2

20

25

Wo? An, auf, in, vor, links, rechts, mieten, geradeaus, hoch, vorn,

hinten, niedrig, neu,

bequem, sorgen fur Or-dnung, der Garten, Platz,Markt, die Who-nung, Stadtmitte

“ Ich wohne”

Указание на местоположение

предмета

упр 5

адрес упр 4

Новая лексика

Упр 2 – перевод

Упр.4

Упр 8

Описание картинки

на стр 95

(упр 1)

Работа в словарях

2

Mы читаем и

   пишем

                  2

27

15.1

упр.2

дат.падеж

Упр 2в

Приставка un-

Упр

Речь учите-ля и однокласс-ников

Упр 2,4

Упр 5.

словари

3

Мы беседуем

1

16.1

Goethestrasse,Parkhal-

le, Gartenstrasse, Rat-hausplatz, Singerstras-se, Parkalle, Robert-Koch –Gymnasium.

“ Ich wohne”

Упр.3

Упр.6

Беседа «что

где находи-тся?» упр 5

Записать свой адрес

4

Что мы уже

  знаем?

                   2

17.1

22.1

  Тест

“ Meine

      Stadt”

 Однокоренные  слова  упр.4  

Упр 7

Упр.4

Ком-пью-тер

5

Вы  хотите  ещё  что-нибудь  повторить?    1

23

Упр.9с

Упр.9а

Ин-тер-нет

6

Страноведение

                1

24

Стр 113

Описание картинки на стр.113

7

Резервный

урок  

                 1

29.1

                                               

                                         

                                             V. У Габи  дома.  Что мы здесь видим? (10 часов)

1

Что учишь, то и

  знаешь.

                  2

30.1

31.1

der  Stock, die Etage, die Stockwerke, der Liebling, der Vorga-rten, das Erdgeschoss,

die Hundehütte,  die

Treppe, führen, das

Vogelbauer

стих. “In meinem Haus”

стр.117

Вопросит.предложения с вопросит. словами

упр 3b,c

упр 6

Упр 3a

Упр5c

Упр 6

Словари

Упр 5b,d

лексика

2

Мы читаем и

   пишем

                 2

5.02

6.02

hängen, die Gardine,

gemütlich, die Leuchte,über, unter

“In  meinem  Haus”

Упр 1

Упр 1а

Упр.1в,с

Упр 2а

Упр 2 (картин.2,3)

Работа в

словарях

3

Мы беседуем

               1

7.02

das Essen zubereiten, teilen,das Geschirr ab-waschen, die Fenster putzen, Reinemachen, helfen,Müll hinaustragen

Упр8 “Wenn Mutti früh zur Arbeit  geht”

отделяемые  приставки

        Упр 6,7

Упр 5

Упр.3

работа в словар-ных тетрадях

говорение

4

Что мы уже

знаем и умеем?

               2

12

13

Диктант

        упр.8

стих. упр.8,

стр.117

Дательный пад.

упр.1,3

упр.7

чтение  текста  с пропуска-ми упр.4

описание комнаты по вопросам

стр.120

компьютер

Лексика, грамматика

5

Вы хотите ещё

что-нибудь пов-торить?

               1                                  

14

6

Страноведение

                 1

19

Стр 135

7

Резервный урок

             1

20

                                                   VΙ. Как выглядит город Габи в разное время года. (10часов)

1

Что учишь,то и

  знаешь

                2

21

26

Es ist heiter,sonnig, es regnet/blitzt/don-nert, das Unwetter, es gibt Gewitter, es ist 10 Grad unter/über Null   упр.6а,7

 

“ Das Jahr”

Безличные пред-ложения  Упр 6d

слушаем

упр 1

читаем и

переводим

упр.1, 5

мы рассказыва-ем  упр.3

групповая

работа

упр.5

новая

лексика;

упр 6e

2

Мы  читаем  

и  пишем

                2

27.2

28.2

Heute, gestern, vorgestern, morgen,

übermorgen

Welches Datum ist heute?    

 упр.5

Стихи о временах

года

   стр.143

Порядковые чи-слительные     упр. 2

     

Упр. 4

Упр.4 (задания к

тексту)

упр.7

Отвечаем на вопросы

Упр.6

Пишем поздрав.

открытки

Упр.7

3

Давайте поговорим!

                        1

5.03

Die Bastelei,das Übe-rraschungsei,Tonpa-pier,der Filzstieft, Klebstoff, einpacken

Cтр. 143

Однокоренные

слова  упр.7

упр 7 – по ролям

Упр.3,4

упр3

4

Что мы уже

   знаем?

                  2

6.03

7.03

лексический

          диктант

   упр.1,2,4

стихи

Упр.2,3 –безлич.

пред-ия, числ-ые

Упр.9 – отвечаем

на  вопросы

Работа в группах

Упр.5

5

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?      1

12.

Страноведение

13

Стр.156-

157

Резервный  урок

                1

 

20

контрольная

  работа

                                      VΙΙ. Большая уборка в городе. Отличная идея! Или …   . (10 часов)

1

Что  учишь,  то  и  знаешь.

                 2

14

19

In Gefahr sein, Welt, schmutzig, Boden, Umwelt, Weg! ver-schmutzen, schützen,

der Bürgermeister

“ Meine Stadt”

Модальные гла-голы  упр.4

слушаем

 упр 3

Упр.1-читаем и отвечаем на вопросы

Упр.3

беседуем

 упр 6

новая

лексика

2

Мы  читаем  и

  пишем

                  2

21

2.04

das Lineal, die Schere

der Radiergummi,das

Streichholz, die Schachtel, der Zirkel,

alles Nötige, die Pflanze

“ Wer arbeitet

          wo?”

Предлоги, требующие Д.п.

Упр. 4

Множеств.число

сущ-ных  упр.6с

В.п. – упр.7

упр 2

 

Составляем

предложения

  упр.8

упр 6

3

Мы беседуем

                1

3.04

Die Sache, ohne,

die  Überschrift

Рифмовка

   стр. 171

Степени сравне-ния прилагате-льных упр.2

упр 6

упр 5

Расспрашива-ем друг друга

упр 2б

Работа в

слов.тет-радях

4

 Что мы уже

        знаем?

                     2

4.04

9.04

лексический

  диктант;

Рифмовки

Упр.6

Упр.8

Беседуем

  Упр.9

Упр. 7

5

Вы хотите  ещё

что-нибудь

повторить?

                        1

10

6

Страноведение

                          1    

11

Стр.179

7

Резервный урок

                          1

16

                                                 VΙΙΙ. В город  снова  приезжают  гости. Как  вы думаете, какие?  ( 10 часов)

       

1

Что учишь, то и

 знаешь.

                    2

17

18

 haben, wozu? um..zu

das Feld, Geld, Ta-schengeld, der Euro,

kosten, teuer, billig,

sparen

“Wir  bauen

unsere  eigene  Stadt”

Глаголы: wollen  упр.2в,  haben  упр.3,4,  2 (р.т.)

инфинит.оборот

um…zu упр.6,7

упр.1(р.т.)

упр.9

упр 9

упр.7

упр.3 (р.т.)

описываем

картинки

словари

карточки

               компьютер

2

Мы читаем и

  пишем

                    2

23

24

der Sand, die Bank, enden, wie endet die

Geschichte? Sehr nett von dir/ Ihnen!

“Wann  Freunde wichtig

sind”

сложные сущ.

упр.2

Akkusativ                                       упр.7,6с

упр.3

упр.1-отвеча-ем на вопросы

упр.6-сос-тавляем

рассказ

упр 1(р.т.)

словари

план города

3

Давайте

     побеседуем!

                       1

25

bewundern, wohin?

sich interessieren,

wofür iteressierst du

dich?  dorthin,

die Sehenswürdig-keiten

упр.3,4

 

упр.2(р.т.)

упр 5а

чтение по

ролям упр5в

упр.1,5

упр 7

4    

Что мы уже

 знаем

                    2

30

2.05

Лексический

  диктант

рифмовки

упр.1

    упр.6

упр.4 (94 р.т.)

упр 6-фантазиру-ем

упр.4,3 (р.т.)

5

Что вы хотите ещё повторить?

              1

7.05

стр 229

6  

Страноведение

8.05

7

Резервный урок

              1

                             ΙX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (10 часов)

1

Что учишь,

  то и знаешь

                 2

14

15

der Abschied, Abschied  nehmen von, morgevormorgens, abends, nachmittags, das

Notizbuch, schmü-cken  упр.4,6

“ Tanz, Mariechen”

durch, ohne, um, für + Akkusativ

   упр.6

упр.1(р.т.) – отд.

прист.

упр.2

упр 6

упр 1-описываем

город (стр 197, 206)

упр 7

работа в словарях

2

Мы читаем и

      пишем

 

                 2

16

21

backen, das Brot, die Butter, Wurst,

der Käse, die Tasse,

Untertasse, Gabel,

der Teller, Teelöffel, das Messer, den

Tisch  decken упр.3с

“ Tanz, Mariechen”

backen  упр.3

kein  упр.5

упр 1в – перевод

упр 3 – перевод

упр.1 - интервью

упр.3д,е

работа в

словарях;

упр.1 (р.т.)

3

Давайте

 поговорим!  1

22

изученные

стихи и риф-мовки

упр.1

упр.1, 8

упр 5с-описать

картинку;

упр3;

4

Что мы уже

знаем и умеем?

        1

28

 Ленксический

  диктант

  стр.216-221

5.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?    1

23

контроль-ная рабо-та

6

Страноведение

29

7

Резервный урок

30

                     

                                                                     Контрольно-измерительные  материалы

                             

Тест  №  1         ( Чтение )

Задание 1. Прочитай короткие  тексты, постарайся понять основное  содержание. Установи  соответствие  между  текстами  ( А- Е ) и  рисунками  (1-5).  Занеси  свои  ответы  в  таблицу.         (   5 х  1  =  5  баллов)

A.  Die  schönste  U-Bahn  der  Welt  ist  die  Moskauer  Metro.  Sie  ist  schon  70  Jahre  alt.

B. In  vielen  deutschen  Städten  gibt  es  Fachwerkhäuser.  Sie  sind  sehr  alt.  Manchmal  besteht  die  Stadtmitte  nur  aus  solchen  Häuser.

C. Die  Kuh  spielt  im  Leben  der  Schweiz ¹  eine  große  Rolle.  Die  Kühe  sind  überall.  Sie  sind  gutmütig.  Nur  ein  Hund  darf  nicht  nah  kommen.

D. In  Schöneberg  fällt  Schnee.  Es  schneit  einen  Tag, zwei  Tage.  Alle  Kinder  finden  das  schön.  Sie  laufen  Schi.

E. Für  diesen  Salat  müssen  wir  Kartoffeln,  Eier, Mohrrüben  kochen, schälen  und  schneiden,  dann  mit  Salz  streuen  und  mit  Majonäse  gießen.

¹ Die  Schweiz   -   Швейцария,  страна  в  Европе

   Текст

          А

           B

          C

          D

           E

   Рисунок

Задание 2  Прочитай  внимательно текст.  Выбери  один  из  предложенных  вариантов. Ответы  занеси  в  таблицу.       ( 5  х  2  =   10  баллов)

     

   Das  Verkehrsmuseum.

Im  Zentrum  von  Dresden  gibt  es  ein  Verkehrsmuseum.  Dieses  Haus  ist  schon  400 Jahre  alt.  Zuerst  war  im  Haus  eine  Bildergalerie.  Die  Besucher  finden  im  Museum  viele  Verkehrsmittel  im  Original  und  im  Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrräder, Straßenbahnen, Flugzeuge.  Das  älteste  Auto  kommt  aus  dem  Jahr  1904.  Auch  das  alte  Motorrad   für  drei  Personen  steht  hier.  Hier  gibt  es  alles  für  Große  und  Kleine.  An  den  Spieltischen  bauen  kleine  Besucher   Autos  und  Flugzeuge.  Das  Museum  hat  eine  Modelleisenbahn  für  Kinder.  Am  liebsten  möchten  die  kleine  Besucher  Lokomotivführer¹  sein.  Die  Kinder  können  im  Museum  ihre  Geburtstage  feiern.  Das  Dresdener  Verkehrsmuseum  hat  im  Mai  2012  seinen  60. Geburtstag  feiert.

¹Der  Lokomotivführer  -  машинист  локомотива.

                      1.Wo liegt das Verkehrsmuseum?                                                                                                                                                                                                                                                        a) am Stadtrande              b) in der Stadtmitte                    c) auf dem Lande                            

                      2. Was war zuerst im Haus?                                                                                                                          a)  ein Museum                b) eine Galerie                            c) ein Kino

                      3. Wie alt  ist das Museum?                                                                                                                           a)  50 Jahre alt                  b) 400 Jahre alt                           c) drei Jahre alt

                       4. Im Museum befindet sich …                                                                                                                       a) das älteste Fahrrad       b) das älteste Motorrad                c) das älteste Auto

                       5. Was möchten die Kinder am liebsten sein?                                                                                  a) Autofahrer                   b) Lokomotivführer                     c) Radfahrer    

Задание

          1

          2

          3

          4

        5

Ответ

                                         

  Шкала    оценивания

                          13-15    -   «5»                5  -   8    -    «3»

                          9 – 12   -    «4»                менее  5    -  «2»

                                                 

                                  Тест  №  2    ( Аудирование )

Задание 1. Прослушай  рассказы  5  детей  об  их  любимых  игрушках.  Определи,  кому  из  них  принадлежат  эти  игрушки.  Занеси  свои  ответы  в  таблицу.            1  х   5  =  5 ( баллов)

                       A.  Hund

                       B.  Tscheburaschka

                       C.  Hase

                       D.  Löwe

                       E.  Teddybär

Говорящий

           1

            2

          3

           4

           5

Игрушка

                                   

                                                                                               

Задание  2.  Таня  живёт  в  Люксембурге, в  маленьком  государстве  рядом  с  Германией.  Корреспондент  детского  журнала  задал  ей  несколько  вопросов  о  школе.  Прослушай  интервью  и  скажи,  какие  из  данных  ниже  предложений  соответствуют  содержанию  прослушанного  интервью.                 1  х   5  =  5 ( баллов

         

Ja

Nein

1. In  Luxemburg  gehen  die  Kinder  mit  7  Jahren  in  die  Schule.

2. Schulanfang  ist  am  15. September.

3. Die  Sommerferien  beginnen  im  Juli.

4. Die  Sommerferien  sind  hier  3  Monate  lang.

5. Die  Luxemburgischen   Kinder  haben  auch  Osterferien

                                                                   

                                                                                                                             

                                      Шкала  оценивания

                                  9-10 баллов    -   « 5 »                                  7- 8               -  « 4 »  

                                  5-6                   -  « 3 »                                менее  5            -  « 2 »            

                                                                          Тексты для аудирования

Задание 1. 

            Sprecherin 1:  Mein Lieblingstier ist ein Löwenkind.  Der Weihnachtsmannhat es mir geschenkt.  Der kleine Löwe ist aus Plüsch.

                                   Er ist grün und weiß.

           Sprecherin  2:  Ich habe zum Geburtstag einen  Spielzeughund bekommen.  Er ist  schwarz  und  weiß.  Er  ist  ein  richtiger  Freund.

           Sprecherin 3:   Ich  habe  viele  Spielsachen.  Aber  mein  Lieblingsspielzeug  ist  ein  Plüschbär.    Ich  spiele  und  spreche mit  ihm.

                                   Mein  Teddy  mag  mich  sehr.

           Sprecherin 4:  Er  ist  mein  bester  Freund.  Er  kann  alles – Sprechen,  mir  bei den  Hausaufgaben  helfen,  spielen.  Wie  heisst  er?

                                  Tscheburaschka!

           Sprecherin 5:  Der  Vater  hat  mir  dieses  Plüschtier  geschenkt. Der  Hase  heisst   Bugs  Bunny.  Er  ist  einen  Meter  hoch.  Er  ist

                                  weich  und  braun  

Задание   2.  

           Reporter:     Tanja  ist  7  Jahre  alt.  Sie  ist  Schülerin.  Heute  beantwortet  sie  meine  Fragen.  Tanja,  mit  wie  viel  Jahren  gehen  die

                               luxemburgischen    Kinder  in  die  Schule?

           Tanja:          In  Luxemburg  gehen  die  Kinder  mit  6  Jahren  in  die  erste  Klasse.

           Reporter:    Wann  beginnt  das  Schuljahr?

           Tanja:        Schulanfang  ist  am  15. September.

           Reporter:  Wann  haben  die  Schüler  Ferien?

           Tanja:       Die  Sommerferien  beginnen  am  16. Juli  und  sind  zwei  Monate  lang.  Eine  Woche  Ferien  gibt  es   im  November,

                            zu  Karneval,  zwei  Wochen  an  Weihnachten  und  Ostern.

           Reporter:  Vielen  Dank  für   deine  Antworten.              

                                                 

                                       Контрольная  работа  № 1      ( Письмо )

Задание  1.  Детские  журналы  помещают  на  своих  страницах  письма  школьников, которые  ищут  друзей  по  переписке.  Перед  тобой  3  таких  письма.  Прочитай  их,  выбери  одно  письмо  и  напиши  ответ.  Расскажи  о  себе,  о   своей  семье.  Не  забудь  правильно  указать  адрес  отправителя  и  получателя.  В  твоём  письме  должно  быть  не  менее  25-26 слов, включая  адрес.

                1. Hallo,  ich  heiße  Philip  Westphal.  Ich  bin  11  und  habe  einen  Bruder.  Mein

                    Hobby  ist  Fußball.  Mein  Lieblingsessen  ist  Suppe.  Ich  habe  einen  Hund.  Ich

                    suche  einen  Brieffreund  in  Russland.  

                    Philip  Westphal,

                   Osterpreußenstraße  88,

                   81927  München

                   Deutschland

               2.  Hallo,  mein  Name  ist  Simon.  Ich  wohne  in  kleinem  Dorf.  Meine  Hobbys

                    sind  Fußballspielen,  Lesen, Baden,  Spaß   haben.  Hoffentlich  schreibst  du  mir

                    zurück.

                    Simon  Distenfeld,

                    Schlehdornstraße 1,

                    83209  Prien  am  Chiemsee

                    Deutschland

               3.  Hallo,  ich   bin  Beate  Meiler,  11  Jahre  alt,  lustig  und  nett.   Ich  mag  Pferde,

                    Katzen,  male  gern,  gehe  in  die  Malschule.  Ich  habe  keine  Geschwister.  Suche  

                    einen  Brieffreund  oder  eine  Brieffreundin.

                    Meine  Adresse  ist:

                    Schulstraße 5,

                    95032    Hof

                    Deutschland

                                           Шкала   оценивания

                           25-30 слов      -   « 5 »

                           20- 24             -   « 4 »

                           13 – 19            -  « 3 »  

                           менее 13        -  « 2 »  

                                         

                                                             Тест  №  3      (  Грамматика  )

Задание  1. Заполни  пропуски,  выбрав  один  из  предложенных  вариантов  ответа.

          1)  Meine  Oma  __________   jeden   Tag   Bücher.

                      a) lest                      b)  liest                   c) lese

         2) Kommt  deine  Freundin  auch  ins  Kino  mit?  Nein,  __________  kommt  nicht  mit.

                    a)  er                         b)   sie                    c)  es

        3)  Was  liegt  unter  _________   Tisch?    Meine   Schultasche.

                   a)  der                       b)  den                    c)  dem

4) Die  Eltern  ________  der Tochter  ein  Farrad  zum  Geburtstag  geschenkt.

                   a)  hat                      b) haben                    c) hast            5)  Nach  der  Schule  ________   ich  schnell  nach  Hause  laufen.

                   a)  muss                   b) müssen                  c)  must

6) Wie  hast  du  deine  Winterferien  _________________  ?

                   a) verbringen          b) verbringst               c)  verbracht

         7)  Ich  gehe  mit  ________   Hund   spazieren.

                   a)  der                      b)  dem                       c)  den

        8)  Meine  Freundin  interessiert  ___________   für   Sport.

                   a)  mich                   b)  dich                       c)  sich

        9)  Mama  sagt:  “ Du  ________   krank  und  must  nicht  zur  Schule  gehen.”

                   a)  ist                       b)  bist                        c)  sind

       10)   Hallo, Sabine!  Ist  das  __________    Schwester?

                   a)  deine                  b)  deinen                    c)  dein

                                                                                                              1  х   10  =   10

         

                                                   Шкала    оценивания    

         

    9-10    -     «5»                                            5- 6  -    «3»

    7-8    -     «4»                                           менее  5  -  «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Кружок немецкого языка во 2 классе "Немецкие праздники"

Программа рассчитана на 34 часа и составлена с учётом возрастных особенностей второклассников. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями Праздника урожая, Дня Святого Мартина, Дня Святого Николая, Р...

Рабочая программа по английскому языку5-9 КТП в 4 классе (УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс КТП 4 класс (УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

рабочая программа по немецкому 8 класс

рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим  (М. Просвещение, 2009)...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....