тест по теме : Wer ist das ?
учебно-методический материал (немецкий язык, 10 класс) на тему

тест по первой теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test-10.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Test

1. Übersetzen Sie bitte:

       1)skeptisch,2)zornig,3)entmutigt,4)überrascht,5)lustig,6)vertieft in einer Sache,7)glatte

       Haut,8)lange Haare,9)volle Lippen,10)kleine Augen,11)korpulent,12)weisse Zähne

2. Finden Sie die richtige Variante?

         a) arrogant        b) arogant

         c) aragant         d) arragant

 3. Er ist ________ , weil er gestern lange getanzt hat.

         a) skeptisch       b) aufmerksam

         c) müde             d) fragend

4. Sie hat ________ Augen

          a) grosse, blauen      b) grossen, blauen

          c) grosse, blaue        d) grosse, blauen

5. Jutta ist sehr ________ , weil sie viele Freunde hat.

          a) rücksichtslos        b) freundlich

          c) ruhig                    d) nachdenklich

6. Erika________ die Hausnummer 38

           a) hast               b) hat

           c) habt              d) habe

7. Biologie _________  ich interessant

            a) finde             b) findest

            c) findet            d) finden

8. Hallo, ich bin Mario. Wer _______ du?

            a) bist                b) ist

            c) seid               d) sind

9.  Ich bleibe zu Hause, weil________

             a) das Wetter schlecht ist             b) das Wetter ist schlecht

             c) das Wetter sind schlecht          d) ist das Wetter schlecht

10. Gestern bin ich zu meiner Oma _______

           a) gefahren                    b) gefuhren

           c) gefohren                    d) gefahrt

11. Unsere Klasse _______ diese Ausstellung besuchen

          a) werde                          b) wird

          c) werden                        d) werdet

12.  ________ du diesen Film gesehen?

          a) ist                                 b) bist

          c) hast                              d) haben

13. Dieser Junge träumt von (D) ______ Hund

        a) einem                             b) ein

        c) einen                              d) eines

14. Finden Sie die richtige Variante: vorsicht___

          a) -lich                               b) -ig

          c) -isch                               d) -sam

15. Sind die erwänt___ Probleme Ihnen interessant?

          a) -e                                   b) –em

          c) –en                                d) – ende

16. Diese Frau strebt _____ Harmonie

         a) nach                               b) vor

         c) auf                                 d) mit

17. Ich _________ die Hausaufgabe _________

         a) hätte gemachte               b) hätte gemacht

         c) hatte gemachte               c) hatte machte      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестпо английскому для 6 класса.

Этот тест составлен по программе Биболетовой для 6 класса. Лучше использовать после изучения темы "Настоящее завершенное простое"...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...

Контрольный диктант по теме "Глагол"-5кл,К.Р.для 5кл. по теме "Прилагательное".К.Р.для 5кл. по теме"Существительное"К.Р.для 5кл. по теме"Фонетика"К.Р. для 7 кл. за 1 и 2 полугодие.

Контрольный диктант по русскому языку 7 класс по теме "Глагол" помогает проверить качество усвоения основных орфограмм по теме, разработан в соответствии стандарта ФГОСДанная конторльная работа по рус...

Тестпо поэме "Реквием" А.А.Ахматовой. Вариант 2.

Данный тест проверяет умение учащихся работать с тестом поэмы, знание средств художественной изобразительности, умение строить письменные высказывания....