Конспект урока по немецкому языку по теме Kleidung
план-конспект урока по немецкому языку (11 класс) по теме

Николаева Ксения Александровна

Данный урок предназначен для изучающих немецкий язык как 2 иностранный язык. Урок разработан на основе УМК Н.Д. Гальсковой "Итак, немецкий" 7-8 класс. В качестве дополнительного материала используется также УМК И.Л. Бим "Шаги 4". Занятие расчитано на 2 академических часа. Первая часть занятия напрвлена на закрепление лексического и грамматического материала, вторая часть урока - на развитие навыков диалогической речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc43 КБ
Microsoft Office document icon razdatochnyy_material.doc1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Thema: Im Kleidungsgeschäft

немецкий как 2 ИЯ рассчитан на 2 урока

Цели:

образовательные:

- повторить и использовать в связной речи окончания прилагательных;

- освоение изученного лексического и грамматического материала в новых ситуациях;

- научится вести диалог этикетного характера «в магазине одежды»;

развивающие:

- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию;

- развитие умения чтения вслух; закрепление активной лексики в контексте;

- развитие умения чтения вслух;

- развитие умений вести беседу по теме урока.  

Оборудование: доска, ноутбук, словари, раздаточный материал (рабочие листы, картинки)

Этапы

Ход урока

I. Орг. Момент


- мотивирование

учащихся на дельнейшую работу по теме;


- активизация изученной ранее тематической лексики.  

Stehen Sie bitte auf! Guten Morgen! Setzen Sie sich bitte.Wir haben heute eine besondere Besucherin. Darf ich sie euch vorstellen. Sie ist Studentin aus Östereich. Sie heißt Steffanie Schulmeiter. Stefanie kommt nach Abakan um ihr Praktikum an der Katanowunivärsität zu machen. Sie wird auch Deutschlehrerin. In der zweiten Stunde haben wir ein Diskussion und sie dürfen Steffanie verschiedene Fragen stellen.

Also, beginnen wir unsere Stunde.

Ziele: wir setzen das Thema „Kleidung“ fort. Wir wiederholen die Lexik zum Thema;

üben die Adjektivendungen (im N. und Akk.);

lesen den Dialog „Im Geschäft“;

inszenieren die Dialoge „Im Geschaft“; (Rollenspiel)

und spechen mit unserer Gästin

Wir werden weiter in 2 Taems arbeiten. Es gibt 6 Aufgaben. Für jede richtig gelöste Aufgabe bekommt man einen 1 Punkt. Welches Tam ist das Beste?

а) фонетическая зарядка

Die erste Aufgabe ist an der Tafel. Setzen Sie bitte die richtige Buchstaben ein. Team 1, Team 2. ...

(Anlage 1.)

 II. Повторение изученного материала


- закрепление активной лексики;

- повторение грамматического материала по теме «окончания прилагательных»

б) работа над лексикой (игра «Глухой телефон»)

Wir haben Lexik mündlich wiederholt, jetzt üben wir die Orthograpie im Form von einem Spiel. Es heißt „Flüster-Spiel“. Wir arbeiten weiter in 2 Gruppen. Stehen Sie bitte auf. Bilden sie zwei Reihen. Ich zeige Ihnen kleines Kärtchen mit den Wörtern. Sie dürfen nicht das Kärtchen einander zeigen. Der esrste Mensch liest das Wort für sich hin und flüstert es dem Nachbarn, die nächste Person flüstet dem anderen und so weiter. Die letzte Person schreibt auf dem Blatt Papier das, was sie gehört hat. Dann geht sie nach vorne und die anderen kommen nach hinten, d.h. sie tauschen Plätze. Gewinnt diejenige Gruppe, die als die erste beendet und die Wörter orthographisch richtig geschrieben hat.

Gut, prüfen wir jezt die Ergebnisse.  

в) повторение грамматического материала (окончания

прилагательных)

Wir haben die Kleidungsstücke wiederholt. Weiter beschreiben wir  sie. Jetzt üben wir die Adjelktivendungen im Nominativ und Akkusativ. Wir zahlen hier auch die Punkten.

III. Изучение нового материала

- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию;

- развитие умения чтения вслух; закрепление активной лексики в контексте

г) аудирование

Gut, wir haben alles wiederholt. Sie kennen schon die Kleidungsstücke und Adjektivendungen. Weiter gehen wir einkaufen.

a) Hört bitte den Dialog „Im Geschäft“ zu und sagt, was möchte der Kunde kaufen?

b) Hört den Dialog noch ein Mal zu und findet die deutsche Äquiwalente zu den russischen Aussagen aus der Übung 2. Schreiben Sie sie ab.

c) Lesen Sie den Dialog. Wer möchte Verkäufer / Kunde sein?

IV. Закрепление изученного материала

- освоение изученного лексического и грамматического материала в новых ситуациях;

- моделирование речевой ситуации;

- освоение активной лексики в речи;

- развитие умений обосновывать свое мнение на основе реч. опоры;

- развитие умений вести беседу по теме урока.  

a) Lesen Sie den Dialog noch einmal und verändert sie. Hier gibt es die Wortverbindungen und die Preise, machen Sie kurze Dialoge. (5-7 Min.)

b) ein Paar aus jedem Team präsentiert den Dialog. Gut gemacht. ...

c) Und jetzt ist ein Rollenspiel: Alle bekommen die Kärtchen mit den Situationen und welche Rolle Sie spielen werden (Verkäufer/Kunde).

Der Verkäufer bekommt auch Bilder mit den Kleidungstücken. Der Kunde möchte etwas kaufen. Steffanie, darf ich dich bieten mit uns mitzuspielen? Vielen Dank. Du wirst eine Verkäuferin.

Sehr gut. Wie schätzen Sie Ihre Ergebnisse? Haben Sie Fehler gemacht? Für diese Aufgabe bekommen Sie auch einen Punkt.

д) беседа по теме урока:

Nehmen Sie die Bilder mit. Und sagen Sie, warum Sie das gekauft heben. Benutzen Sie die Redemittel aus der Übung 1a).

Vielen Dank für die Arbeit. Sie haben heute gut gearbeitet. Zahlen wir die Punkte. .... Heute bekommen Sie alle positieve Noten.

Jetzt können Sie mit Steffanie umgehen. Fragen Sie Steffanie danach, was sie gern trägt/ und wie wichtig für sie Mode ist.

V. Задание на дом

Zu Hause lernen Sie die Adjektivendungen

Und lernen Sie Ihre Dialoge.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по немецкому языку на тему "Wer ist das?"

В данном материале описаны цели и задачи урока, дана схема и речевое и методическое поведение учителя (коммун. установки, технологические цепочки, речевой материал)...

План конспект урока по немецкому языку по теме: "Что мы называем нашей Родиной?" в 7 классе

План конспект урокаТип урока: урок-защита проектовТема: Что мы называем нашей Родиной? Класс: 7Цель: представить и защитить проект, используя немецкий язык как средство общения.Основные задачи: соверш...

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)

Цели: 1.      В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.2.      Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению ...

План-конспект урока по немецкому языку для 5 класса на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"

Данный файл содержит методическую разработку на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"Файл предназначен для использования на уроках немецкого языка в 5 классе....

конспект урока по немецкому языку по теме "Школьные предметы" для 5 класса

Конспект урока по немецкому языку по теме"школьные предметы" рассчитан для 5 класса для детей ,которые изучают немецкий язык ,как второй иностранный....

Конспект урока по немецкому языку по теме "Знакомство". 2-й класс

Предмет: немецкий языкКласс: 2 классТема урока: «Знакомство»Цель: Формирование навыков чтения и диалогической речи.Задачи:1. Повторение известных букв и буквосочетаний.2. Формирование навы...

Конспект урока по немецкому языку по теме "Хобби" в 5 классе

Данный конспект урока по немецкому языку рассчитан на закрепление темы "Хобби в 5 классе...