Современный урок ИЯ
статья по немецкому языку по теме

Литература

1.  Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977.

2.  Бим И. Л. Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка. – ИЯШ № 3, 2002

3.  Бим И. Л. О функциях учебника иностранного языка. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 14 – М.: Просвещение, 1984.- с.27-35.

4.  Бим И. Л., Афанасьева О. В., Радченко О. А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка. – ИЯШ № 6, 1996

5.  Вайсбруд М. Л., Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. / Иностранные языки в школе, 1977, №1, №2.

6.  Гальскова Н. Д. Современные методы обучения иностранным языкам. – М., АРКТИ, 2003

7.  Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., Просвещение, 1991

8.  Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. Под редакцией проф. Цетлин В. С.

9.  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М., Просвещение, 2008

10.  Лернер И. Я. О дидактических основаниях построения школьного учебника. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 20. Материалы Всесоюзной конференции «Теория и практика создания школьных учебников». М.: Просвещение, 1991.

11.  Планируемые результаты начального общего образования. – М., Просвещение, 2009

12.  Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М., Просвещение, 2009

13.  Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М., Просвещение, 2002

14.  Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М., Просвещение, 2009

15.  Чуфаровский Ю. В. Психология общения в становлении и формировании личности. – М., МЗ-Пресс, 2002

16.  Яковлева Л. Н. Реализация развивающей цели обучения в процессе работы над иноязычным, художественным текстом в школах с углубленным изучением иностранного языка (на материале немецкого языка) Дис. канд. пед наук. – М., 1991.

17.  Якушев М. В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка/ Иностранные языки в школе, 2000, № 1.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл дополнительная литература13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Литература

1.  Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977.

2.  Бим И. Л. Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка. – ИЯШ № 3, 2002

3.  Бим И. Л. О функциях учебника иностранного языка. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 14 – М.: Просвещение, 1984.- с.27-35.

4.  Бим И. Л., Афанасьева О. В., Радченко О. А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка. – ИЯШ № 6, 1996

5.  Вайсбруд М. Л., Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. / Иностранные языки в школе, 1977, №1, №2.

6.  Гальскова Н. Д. Современные методы обучения иностранным языкам. – М., АРКТИ, 2003

7.  Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., Просвещение, 1991

8.  Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. Под редакцией проф. Цетлин В. С.

9.  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М., Просвещение, 2008

10.  Лернер И. Я. О дидактических основаниях построения школьного учебника. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 20. Материалы Всесоюзной конференции «Теория и практика создания школьных учебников». М.: Просвещение, 1991.

11.  Планируемые результаты начального общего образования. – М., Просвещение, 2009

12.  Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М., Просвещение, 2009

13.  Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М., Просвещение, 2002

14.  Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М., Просвещение, 2009

15.  Чуфаровский Ю. В. Психология общения в становлении и формировании личности. – М., МЗ-Пресс, 2002

16.  Яковлева Л. Н. Реализация развивающей цели обучения в процессе работы над иноязычным, художественным текстом в школах с углубленным изучением иностранного языка (на материале немецкого языка) Дис. канд. пед наук. – М., 1991.

17.  Якушев М. В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка/ Иностранные языки в школе, 2000, № 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Современный урок «Зимние народные праздники» в цикле «Образы русской культуры». Требования к современному уроку и его характеристики.

Цикл «Образы русской культуры» для 5-х классов был включен в учебный план гимназии в 1994 г.   В 1995 году авторский коллектив был награжден Диплом...

Использование современных образовательных технологий на уроках химии: личностно- ориентированные технологии и современный урок химии

Использование современных педагогических технологий во многом определяет уровень творческого подхода учителя к уроку иэффективность достигнутых результатов...

Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.

Урок как форма организации учебной деятельности существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается сам...