В гостях у госпожи Грамматики.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Жиляева Светлана Леонидовна

Урок в 5 классе.

 

Цель урока: Развитие грамматических навыков.

 

Задачи:

Тренировать в использовании известных глаголов в настоящем времени.

Тренировать в использовании сильных глаголов с корневой гласной «е».

Тренировать в употреблении речевого образца №4.

 

Оборудование: картины замков, портрет госпожи грамматики, карточки, кубики,   корзинки, грибочки, маски, ключи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №7

                     

В гостях у госпожи Грамматики.

(Урок в 5 классе).

                                                                             Подготовила и провела

                                                                                    учитель немецкого языка

                                                                                                Жиляева  С. Л.

     

г. Орел  

Цель урока: Развитие грамматических навыков.

Задачи:

Тренировать в использовании известных глаголов в настоящем времени.                                      

Тренировать в использовании сильных глаголов с корневой гласной «е».                 Тренировать в употреблении речевого образца №4.

 Оборудование: картины замков, портрет госпожи грамматики, карточки, кубики,   корзинки, грибочки, маски, ключи.

                                         Ход урока.

1.Начало урока. Введение в ситуацию.

Wie geht’s?

                                                                                                Wie geht es Ihnen?

Mir geht es gut.

Ich habe heute viele Gäste.

Ich spiele heute. Ich spiele gern.

Ich spiele heute die Rolle von Frau  Grammatik.

Взмах волшебной палочки и я превращаюсь в эту даму.

Ich möchte mein Land zeigen.

So schön ist mein Märchenland Grammatik.

В моей сказочной стране много замков. Здесь живут разные части речи. А какие, вы узнаете, выполнив различные задания. За правильно выполненное задание, вы получите ключик,  которым вы сможете открыть сундучок.

Деление на группы. Карточки с цифрами. Четные за один стол, нечетные за другой.

2. Wer wohnt hier? Wir  wissen noch nicht. Wir arbeiten in Gruppen.

Welche Wörter sind hier versteckt?

А)Magisches Quadrat.

Ihr bekommt den Schlüssel.

Diese Wörter wohnen in diesem Schloss.

Sie sind sehr wichtig. Sie haben viele Freunde. Ihre Freunde wohnen nicht weit von diesem Schloss.

Что это за слова? Чтобы войти в замок, выполним следующее упражнение.

В)Карточки со словами.

Ma – len, tur – nen…

3. Die Verben. Richtig. Diese Wörter haben zwei Schlösser. Wohin gehen wir? Gehen wir nach links oder nach rechts?

Nach links. Unser Freund Tim macht alles. Er spielt Pantomime.

рисовать

танцевать

петь

прыгать

писать…..

В моей сказочной стране все дружат. Наши глаголы дружат с местоимениями.

 

a)Konjugiert das Wort „malen“. Wir spielen Ball.

b)Называю местоимения, показывают окончания.

c) Ihr spielt miteinander. Кубики и глаголы на карточках.

Ihr habt sehr gut gearbeitet. Gehen wir nach rechts.

Welche Wörter  wohnen hier?

Lesen

Sehen

Sprechen

Was ist typisch für diese Wörter?

Ich möchte wissen, was ihr in der Schule macht?

Wir spielen „Einen Schneeball“.

Gut. Ihr bekommt den Schlüssel.

4. Kinder, ich habe einen schönen Park. Wollen wir durch den Park gehen. So schöne Bäume habe ich in dem Park. Unter den Bäumen gibt es viele Pilze. Liebe Freunde, sammelt die Pilze!

Возьмем корзинки и собираем грибы. На корзинках даны местоимения, на грибах глаголы.

Проверяем. Какие и сколько.

Ihr bekommt den Schlüssel.

5. Отвлекитесь на минутку

    С вами я сыграю шутку.  (Закрывают глаза)

Wir lernen gern.

На доске предложение.

Так мы характеризуем действия с помощью слов, обозначающих качество.

1. In diesem Schloss wohnen diese Wörter.

Sagt, was ihr gern macht.

Не все люди делают, что – то охотно. Оптимист и пессимист.

2.Игра.

3.Какие слова мы еще используем? Давайте украсим слово.

Lernen  - wie?

Ohne ihre Hilfe können wir keine Sätze bauen.

Macht bitte eine Umfrage.

4. Ihr bekommt Fragebogen.

Arbeitet zu zweit.

Образовать пары, используя разрезанные открытки.

Notiert bitte, wie ihr etwas macht.

Dann fragt euren Partner oder Partnerin. (Работа в парах)

5.Ты хочешь, чтобы твоего друга приняли в кружок, где нет уже мест. Расскажи о нем.

Ihr bekommt den Schlüssel.

На доске стихотворение с пропущенными словами, которые даны на ключах. Ученики должны правильно вставить по смыслу слова.

Der Lehrer sagt:

Nun malen wir,

Wir malen alle gern,

Wir malen, wir malen,

Wir malen alle gern.

Заключительный этап урока.

Составить стихотворение по образцу с другими глаголами и наречиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читаем сказку "Госпожа Метелица"

Сказка "Госпожа Метелица". На нескольких слайдах  текст сказки с заданием....

Праздник "В гостях у грамматики"

В помощь молодым педагогам...

Урок «В ГОСТЯХ У ГРАММАТИКИ.» (5-6 классы)

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ Good morning, dear boys and girls!  Nice to meet you!Today we have a competition in Grammar.Task 1   На доске висят 2 таблицы, на каждой по 5 словApricot...

Тематическая выставка "Осень в гостях у грамматики. Осенние буквы"

Тематичесая выставка "Осень в гостях у грамматики. Осенние буквы"...

ИТОГОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в группе компенсирующей направленности детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи (III) уровня «В гостях у царицы Грамматики»

Конспект итоговой образовательной деятельности  в группе компенсирующей  направленности  детей  седьмого года жизни с общим недоразвитием речи (III) уровня «В ...

Конспект урока на тему: « В гостях у царицы Грамматики. Итоговое занятие по имени существительному.»

Закрепление знаний об имени существительном, дифференциация живых и неживых предметом (определение падежных окончаний существительных), закрепление представление о падеже, роде, склонении существитель...

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе "В гостях у царицы Грамматики"

Закрепление навыка звукослогового анализа слов.Закрепление графического образа букв.Закрепление навыка чтения слогов и слов.Закрепление умения составлять предложения по опорным словам....