Планирование занятий образовательной программы дополнительного образования детей «Немецкая поэзия: песни, литература, фольклор»
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме

 

Образовательная программа дополнительного образования детей

«Немецкая поэзия. Песни, литература, фольклор»

 

 

 

Возраст:11-12 лет

Срок реализации-1 год

Количество часов в неделю-2

В год-72

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_kruzhok_5_klass.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование занятий образовательной программы дополнительного образования детей

«Немецкая поэзия: песни, литература, фольклор»

Тема

Содержание темы

Часы

I четверть

1

Вводное занятие: история Германии, история развития языка. Презентация новых языковых единиц, чтение и работа с текстом.

2

2

История Германии, крупнейшие города и их достопримечательности-Берлин, Кёльн.

2

3

Формирование навыков аудирования: прослушивание песен и разучивание скороговорок.

2

4

Работа с иллюстрациями и постерами: практика диалогической речи, описание картинок

2

5

Герои немецких сказок. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков аудирования: прослушивание отрывков  из сказок, выполнение тестовых заданий

2

6

Якоб и Вильгельм Гримм-великие немецкие сказочники. Чтение и работа с текстом. Разыгрывание отрывков из текста.

2

7

Формирование навыков монологической речи: подготовка докладов по теме. Разучивание скороговорок.

2

8

Бремен и его достопримечательности. Просмотр фильма. Ролевая игра. Развитие навыков аудирования.

2

9

Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов по образцам. Разыгрывание диалогов перед классом

2

II четверть

1

Развитие навыков аудирования: разучивание песни „Jetzt kommt  Hampelmann“

2

2

Сказка «Король-Дроздобород»: чтение сценария, обсуждение ролей. Разучивание ролей.

2

3

Сказка «Король-Дроздобород»: практика устной речи-описание персонажей.

2

4

Земли Германии. Лингво-страноведческая информация для обсуждения. Подготовка проектов по теме.

2

5

Развитие навыков аудирования и чтения: прослушивание песен, работа с текстами по теме, ответы на вопросы.

2

6

Презентация проектов по теме. Сказка «Король-Дроздобород»: совершенствование навыков устной речи- репетиция сказки, отработка произношения и интонации.

2

7

Рождество в Германии: традиции, обычаи. Разучивание рождественских песен и стихотворений.

2

8

Просмотр фильма «Weihnachten in Deutschland». Ответы на вопросы.

2

III четверть

1

Немецкие композиторы и их творчество. Песня „Tierolle“: развитие навыков аудирования- прослушивание и разучивание песни „Jetzt kommt  Hampelmann“

2

2

Вена - родина немецких композиторов. Достопримечательности города, знаменитые композиторы.

2

3

Гамбург и Ганновер: история, культура, наследие. Развитие навыков понятийного чтения и перевода: работа с текстом по теме, выполнение тестовых заданий.

2

4

Немецкая сказка «Король Дроздобород». Сценография, отработка мизансцен, подготовка спектакля, подборка музыки. Подготовка к трехлингвальному конкурсу

2

5

Совершенствование навыков диалогической речи: составление диалогов с опорой на образец.

2

6

Немецкие сказочники. Вильгельм Гауф и его творчество. Развитие навыков понятийного чтения и перевода. Совершенствование навыков аудирования и говорения.

2

7

Презентация докладов по теме «Немецкие сказочники».

2

8

Просмотр фильма «Вена» . Обсуждение после просмотра. Ответы на вопросы. Обсуждение ранее изученных тем.

2

9

Немецкие комиксы. Развитие навыков диалогической речи. Составление собственных комиксов. Презентация их классу.

2

10

Пасха в Германии: традиции, обычаи. Разучивание немецких стихотворений. Выразительное чтение

2

11

Прослушивание и разучивание песни «Kinderlieder zu Ostern»

2

 IV четверть

1

Совершенствование навыков диалогической речи. Чтение диалогов, ролевые игры по теме. Чтение стихов, отработка интонации.

2

2

Совершенствование навыков диалогической речи. Чтение и перевод текстов по теме, ответы на вопросы, подстановка пропущенных в тексте слов, пересказ текстов.

2

3

Природа Германии. Ситуативные диалоги. Чтение газет и журналов для детей. Активизация ранее изученных тем. Обобщающее повторение.

2

4

Дрезден – достопримечательности города. Работа с иллюстрациями и постерами: практика диалогической речи, описание картинок

2

5

Сказка «Die sechs klugen Wanderer»: чтение сценария, обсуждение ролей. Разучивание ролей. Практика устной речи: описание персонажей

2

6

Совершенствование навыков устной речи – репетиция сказки, отработка произношения и интонации.

2

7

Немецкие сказочники. Теодор Амадей Гофман и его творчество. Развитие навыков понятийного чтение и перевода.

2

8

Совершенствование навыков аудирования и говорения. Обсуждение ранее изученных тем. Подведение итогов года.

2

Итого:

72

                                                     

Образовательная программа дополнительного образования детей

«Немецкая поэзия. Песни, литература, фольклор»

Возраст:11-12 лет

Срок реализации-1 год

Количество часов в неделю-2

В год-72

2013-2014 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5

Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...

Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11

Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...

Образовательная программа дополнительного образования детей «Русские узоры » Программа ориентирована на детей от 10 до 13 лет. Срок реализации – 3 года.

Программа имеет художественно-эстетическую направленность. В ходе ее освоения дети приобщаются к искусству, познают культуру своей и других стран, приобретают практические навыки изобразительного твор...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное  мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Изобразительное искусство средствами иностранного (немецкого) языка»

Программа дополнительного образования "Изобразительное искусство средствами иностранного (немецкого) языка"...