Инсценирование сказки “Колобок”.
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс) по теме

Внеклассное мероприятие для учеников 6 класса

Цель: повторить лексику по теме “Eда”, вспомнив о празднике урожая, который празднуют  в Германии, тем самым приобщить детей к культуре народа изучаемого языка. В сказках выражается самобытность народа, а так-же общечеловеческие ценности. Сказки развивают творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_6_klass_kolobok.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для учеников 6 класса. 

Инсценирование сказки “Колобок”.

Разработала

Городскова Ирина Геннадьевна

Учитель немецкого языка

ГКОУ ВО «Кадетский корпус» имени Д.М. Пожарского

Цель: повторить лексику по теме “Eда”, вспомнив о празднике урожая, который празднуют  в Германии, тем самым приобщить детей к культуре народа изучаемого языка. В сказках выражается самобытность народа, а так-же общечеловеческие ценности. Сказки развивают творчество.

Вступление:

Учитель: Дорогие дети!  За окнами зима, а мы вспоминаем об осени, о празднике урожая. Этот праздник празднуют, после того, как крестьяне собирают урожай. Они приносят дары в церковь и благодарят Бога за богатый урожай, они  радуются, танцуют и поют.

Наш праздник будет проходить в форме игры. Она называется “Лестница успеха”. Давайте образуем 2е команды и выберем капитанов. Первая команда называется “Bummi”, а вторая  - “Hampelmann”

( учащиеся делятся на 2е команды, которым по очереди задаются вопросы и задания) В случае правильного ответа команда передвигается на одну ступеньку ближе к вершине с помощью игрушки. Если ответ неправильный, команда остается на месте, в этом случае команда - соперница может предложить свой вариант ответа. Если ответ верный – она получает дополнительное очко, при наличии 3х очков команда имеет право передвинуться на одну ступеньку вверх.

Первая команда                                                     Вторая команда

Шаг 1    Переведите:

                             

крестьянин                                                               урожай

богатый                                                                     улетать

ворон                                                                        воробей

думать о лете                                                           яблоко

капуста                                                                    виноград

лук                                                                            арбуз

дыня                                                                         персик

Шаг 2 Образуйте сложные слова. Переведите:

 der Herbst + das Wetter                                       der Herbst + die Blume

der Herbst + die Sonne                                         der Herbst + die Ernte

der Herbst + der Monat                                        der Herbst + die Blatter

der Herbst + der Baum                                             der Herbst + der Regen

der Herbst + der  Wind                                             der Herbst + das Obst

Шаг 3: Образуйте предложения.

1 weit, sie, fliegen, weg.                                1 ist, grau, der Himmel.

2 der Herbst, da, ist.                                       2 regnet, es, oft.

3 es, reiche, Ernte, gibt.                                 3 im Wind, die gelben, Blatter,  fliegen

Шаг 4: Составьте рассказ про осень, используя картинки.

Шаг 5: Составьте диалог, используя реплики:

Ich mochte ein Kilo Apfel.                           Ich mochte ein Kilo Gurken.

Hier der Rest: 50 Cent.                                 Hier der Rest: 50 Cent.

Guten Tag! 2 Euro 50 Cent.                         Guten Tag! 1 Euro 50 Cent.

Was wunschen Sie ?                                     Was wunschen Sie ?

Was kostet das?                                            Was kostet das?

Gut. Danke schon.                                        Gut. Danke schon.

Ich gebe Ihnen 2Euro.                                  Ich gebe Ihnen 2Euro.

Ich danke auch.                                            Ich danke auch.

Шаг 6: Отгадайте.

Im Felde steht ein Madchen                         Im Fruhling bin ich wess.

hat ein gelbes, rotes Rockchen                     Im Sommer bin ich grun.

und ein grunes Haubchen.                            Im Herbst bin ich gelb und rot.

Der Hase frisst dieses Gemuse gern.            Und schmecke gut.

Es wachst unter der Erde.                             Das ist das Obst. Es ist rund und suss.

( die Mohrrube – морковь)                           ( der Apfel – яблоко)

Шаг 7: Какое слово объединяет пословицы:

  1. Keine Antwort ... auch keine Antwort.  1. Zeit ... Geld.
  2. Zum Lernen ... niemand zu alt.              2. Wissen ... Macht.
  3. Hunger ... der beste Koch                      3. Aller Anffang ...  schwer.

( ist)

Шаг 8: Переведите пословицы. Найдите русский эквивалент к ним.

Шаг 9: Найдите 8 прилагательных и наречий и напишите их степени сравнения.

G

W

V

T

U

R

D

I

C

K

O

G

E

R

N

SS

A

L

T

A

M

H

O

C

H

A

K

G

U

T

Шаг 10: Инсценирование сказки “ Колобок”.

( сказка прилагается)

Побеждает та команда, которая проходит все ступени и достигает центра с обозначением “Успех”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Инсценирование сказки "Теремок"

Дети с удовольствием занимаются инсценированием на уроке , повышается мотивация к изучению языка, в мероприятие вовлекаются все учащиеся....

инсценированная сказка для учащихся 2-3 классов

Разработка сказки для учащихся 2-3 классов,составленная по учебнику И.Н.Верещагиной...

СКАЗКА. РУССКО-НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК» НА НОВЫЙ ЛАД.

Цель:Обучающая: вспомнить с  учащимися литературный  жанр сказка,создать клип.Воспитательная: Воспитание информационной культуры учащихся,Дисциплинированности;Развивающая:  развивать на...

Инсценирование сказки «Колобок» (средняя группа)

Всем нам известно, что детям 3-5 лет очень нравится слушать русские народные сказки. Сколько бы раз им ни читали одну и ту же сказку – каждый раз малыши слушают её, как в первый раз.А если эту сказку ...

Дорожная сказка "Приключения Скутера" (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)

Сценарий выступления  школьной агитбригады по профилактике ДДТТ         (младшая группа 3-6 классы).  Действующие  лица: Сказительницы  (2), дед, бабка, внук, С...

Конспект урока по альтернативному чтению "Прослушивание сказки "Колобок" и совместное с учителем элементарное обсуждение сказки

Интегрированный урок. Интегрирован с уроками "Графика и письмо", "Развитие речи и окружающий мир". Формировать умение слушать сказку и понимать ее смысл....