Игра "Паутина" для Учащихся 7х классов.
методическая разработка (немецкий язык, 7 класс) на тему

Игра "Паутина" для Учащихся 7х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pautina.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Сылвенская  средняя  школа

                   

                             

                         

                         Игра : « Паутина»

                            Das Spiel «Spinngewebe»

        Для учащихся 7х классов по немецкому языку

                                                                                                                         

 

                                                                                                                                       Преподаватель: учитель 1 категории

                                                                                                                                                                                          Исмагилова Екатерина Юрьевна

                                                                               

                                                                                                                                                                                                Внеклассная  работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка .Такого рода мероприятия создают эмоционально- положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.

Проблема: необходимость эффективной систематизации знаний в нестандартной форме.

Цели:1.Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения  учащихся по теме.

2.Развивающая: развить воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умения сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой  деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.

3.Познавательная: расширить общий кругозор.

4.Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, увеличить  языковой запас учащихся.

5.Воспитательная:  привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Средства: доска, магниты , книга о Дрезденской картинной галерее, картонные кружочки, постеры о Дрездене, портрет немецкого художника Дюрера, дополнительные тексты о немецких городах.

Метод: игра

Игра : « Паутина»   Das Spiel «Spinngewebe» 

Правила игры.

1. На металлической доске мелом нарисована паутина. НА паутину в беспорядке прикрепляются картонные кружочки с приклеенными кусочками магнита и номерами.

2.В игре участвуют одновременно две или три команды.

3.Право первого хода разыгрывается по жребию. Затем команда называет номер кружка. Ведущий снимает кружок с « паутины» и зачитывает вопрос , который скрывался за данным номером.

4.Надо заранее предусмотреть вопросы по разделам темы.Под остальными номерами скрываются : « паук» - « die Spinne» -переход хода .

                        «жемчужина»- «die Perle»-- команда получает один балл и продолжает игру.                      

                        « капля воды»-« das Wasser»- « смывается» один набранный номер.

                       

5.За каждый правильный ответ команда получает 1 балл и продолжает игру, если команда отвечает неправильно – право ответа предоставляется соперникам.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

Guten Tag ! Heute haben wir eine ungewohnliche  Stunde. Wir spielen. Unser Spiel heisst: ( Das Spinngewebe) Drei Mannschaften nehmen an unserem Spiel teil.Das sind: die Mannschaft der Klasse 7a, die Mannschaft der Klasse 7b, die Mannschaft der Klasse7w.

2.Знакомство с правилами игры на русском языке.

3.Выбор названий команд: Команды выбирают названия .Jeder  Mitglied der Mannschaft muss sich vorstellen und ein Paar Worte uber sich erzahlen.

                    Ich heisse…..

                     Ich mag….

                     Mein Hobby ist……

4.Ход игры.

Das Thema des heutigen Spiels ist « Deutsche Stadte» .Wir haben 4 deutsche Stadte kennengelernt.Wer kann diese Stadte an der Tafel schreiben? Wie heissen die Stadte?

                               Leipzig

                               Nurnberg

                               Dresden

                               Weimar

Wir hoffen…Unsere Spieler sind gute Kenner der deutschen Sprache. Sie wissen vieles uber deutsche Stadte. Beginnen wir unser Spiel.

        

Leipzig

1.das Wasser

2.Wie nennt man die Stadt Leipzig?

3.die Spinne

4.Wo liegt Leipzig?

5.Warum nennt man Leipzig die Stadt des Buches?

6.Warum nennt man Leipzig die Stadt der Musik?

7.Wann wurde Leipzig gegrundet?

8.die Perle

Nurnberg

9.Wann wurde Nurnberg gegrundet?

10.die Spinne

11. Wo liegt Nurnderg?

12. Welche Sehenswurdigkeiten gibt es in Nurnberg?

13.das Wasser

14.Der grosse deutsche Maler wurde hier geboren. Wer ist er?

15.die Perle

Dresden

16.Wo liegt Dresden? An welchem Fluss?

17. Wie nennt man Dresden?

18.die Perle

19.Welche Sehenswurdigkeiten gibt es in Dresden?

20.die Spinne

21.Wie heisst das weltbekannte Bild von Raffael?

22.das Wasser

Weimar

23.Wer ist das?(  показываем фото Шиллера и Гете)

24.die Perle

25.das Wasser

26.Wie nennt man Weimar?

27.Welche Sehenswurdigkeiten gibt es inWeimar?

28.die Spinne

29.In Weimar lebten die beruhmten deutschen Dichter. Wie heissen sie?

---------------------------------------

30.Welche Stadt fallt euch ein?

                       Die deutsche Bucherei

                        Die grosste Bibliothek

                        Eine Messestadt

31.Von welcher Stadt ist die Rede?

                        Der Zwinger

                        Die Semper-Oper

            Die Elb-Florenz                                                                                

32.Welche Stadt fallt euch ein?                                                                    

                           Goethe

               Schiller

                 Die deutsche klassische Literatur

33.Wie heisst diese Stadt?

                   Das  Durerhaus

                           Das Spielzeugmuseum

                Das Verkehrsmuseum          

34.Игроки получают текст-рассказ об одном из городов. Должны прочитать и назвать город.

35.Игрокам предлагают вытянуть написанное на карточке слово по теме « Город».

                Они должны составить с этим словом предложение грамматически правильно.

5.Подведение итогов

   Состав жюри:

Жюри подсчитывает суммарное количество баллов и подводит итоги.Объявляется команда-победитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса

          В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...

Игры – викторины: «Музыкальный глобус» для учащихся 8-ых классов."Евразия" для учащихся 7 класса.

Пример внеклассных мероприятий, которыевызывают положительную мотивацию в овладении учащимися географическими знаниями, повышать интерес к предмету, развивать коммуникативные навыки....

Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...