урок по немецкому языку "Уличное двиение"
учебно-методическое пособие по немецкому языку (7 класс) на тему

разработка урока по немецкому языку в 7 классе по тем е "Уличное движение"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_ulichnoe_dvizhenie.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Измайлова Нурлуганым Избасаровна

Учитель немецкого языка

МОУ «СОШ с.Скатовка Ровенского

района Саратовской области»


МОУ «СОШ с.Скатовка Ровенского района Саратовской области»

Открытый урок

по немецкому языку в 7 классе.

Тема урока:

«Der Verkehr in einer grossen Stadt»

                                    Учитель иностранного языка

                                     Измайлова Нурлуганым Избасаровна.

                                    2010год

Тема урока:”Der Verkehr in einer grossen Stadt’’

Задачи урока:

Практические: развитие речевых умений по теме:

 «Уличное движение»,грамматических знаний, навыков чтения.

Образовательные: развитие познавательных интересов на материале темы

Развивающие: развитие логического мышления

Воспитательные цели: учить безопасному поведению на дорогах.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор

Ход урока

Guten Tag,liebe Freunde!Ich habe Freude Sie zu Gesicht zu bekommen.

Unser heutiges Thema heist : “Der Verkehr in einer grossen Stadt.

 Das Motto unserer Stunde ist:  “Bei rotem Licht bleib stehen,

                                                    Bei grunem darfst du gehen”.

     Der Plan

1Die Verkehrsmittel.

2Die Verkehrszeichen.

3Die Orientierung in der Stadt

 

1.Seht diese Bilder und sagt, welche Verkehrsmittel gibt es in einer Stadt?

Wasserverkehr

Strassenverkehr

Luftverkehr

2Womit fahren die Menschen in der Strasse?

2.Macht das Diagramm!

3.Hier gibt es ein Gedicht “Ich fahre”

Ich fahre mit dem Auto

Ich fahre mit dem Auto

Und du? Und du?

Womit fahrst du nach Haus?

(mit dem Bus, mit dem Zug, mit dem Schiff)

4.Wo warten die Menschen auf die Verkehrsmittel?

5.Worauf warten die Menschen an den Haltestellen?

6.Es gibt keine Stadt ohne Zeichen.Wisst  ihr Verkehrszeichen? Ratet mal!

7.Wir wissen Verkehrsmittel, Verkehrszeichen.Wir konnen in der Stadt spazieren gehen. Aber wir mussen in der Stadt orientieren konnen.

Wie fragt man nach dem Weg?

Entschuldigung

In den Park

Sagen Sie bitte

Wie komme ich

Ins Zentrum

Sag bitte

Zum Hotel

Zur Bushaltestelle

8. wie antwortet man?

9.                

Gestaltet  den Dialog!

10. Spielen wir jetzt!

Was passt nicht?

1das Auto, die Ampel, der Fussganger, der Beruf.

2der Unfall, die Person, die Statistik, die Autobahn.

3der Fahrer, die Strasse , das Kind, die Geschwindigkeit.

4die Regel, der Bruder,die Kreuzung, die Fahrbahn.

11. Buchstabensalat.

  1. h n a b A t o u
  2. g g r e n s s a u F
  3. s e t t l V e h k r e r m i

12. Sagt, ob das richtig oder falsch ist?

1. Man darf nur am Strassenubergang die Strasse uberqueren.

2. Man muss im Bus laut sprechen.

3. Man darf auf dem Fahrweg spielen.

4. Man muss beim rotem Licht der Verkehrsampel stehenbleiben.

5. Im Bus soll man vorn einsteigen und hinten aussteigen.

6. Man muss auf der Strasse vorsichtig sein.

7. Man muss auf den Bus an der Haltestelle warten.

8. Man kann durch die Strassen der Stadt spazieren gehen.

13. Schlussfolgerungen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

Урок по немецкому языку в 5 классе по теме «Семейный альбом» к учебнику О.Ю.Зверлова "С немецким за приключениями"

Цель урока:научить учащихся умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать (монологическое высказывание).Практическая цель:Формирование и совершенствование навыков говорения, аудир...

Методическая разработка урока по немецкому языку: "Карнавал немецких праздников"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер., 9 класс ...

Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"

Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...

Урок по немецкому языку 6 класс « Немецкие школы. Какие они»

Цели и задачи урока Обучающие:1.     Ведение новой лексики по теме и ее отработка2.     Развитие умений и навыков по ведению диалогической речи по теме “Мо...

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...