Обобщающий урок по теме "В деревне"
план-конспект урока (немецкий язык, 7 класс) по теме

Обобщающий урок по теме: «В деревне»

7 класс

 учебник И. Л. Бим «Deutsch. Die 3. Schritte».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_po_teme_v_derevne_7_klass.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель немецкого языка Щербакова Евгения Михайловна

Обобщающий урок по теме: «В деревне»

7 класс

 учебник И. Л. Бим «Deutsch. Die 3. Schritte».

Цели урока:

a) Обобщить лексико-грамматический материал изученной темы;

б) активизировать навык говорения на базе изученного ранее лексического материала с использованием речевых оборотов;

в) развивать кругозор учащихся, формируя положительное отношение к изучаемому языку.

Ход урока:

I. Оргмомент.

Guten Tag. Wir beginnen unsere Stunde. An welchem Thema arbeiten wir?

- Auf dem Lande.

-Was gibt es auf dem Lande?

-Vieh,Geflügel,landwirtschaftliche Maschinen.

-Was gehört zu dem Begriff

                            

Wiederholt diese Wörter im Chor.

II.Проверка домашнего задания

Zu Hause müsst ihr einige Übungen machen.

Jetzt  kontrolieren wir die Hausaufgabe.

1. Lest den Text.

2. Wovon ist hier die Rede?

3. Welche Feste sind euch bekannt?

-Weinachten

-Fasching und Karnevall

-Ostern

(краткий рассказ об этих праздниках)

Zu Hause müsst ihr ein Gedicht lesen.

1. Wie heisst das Gedicht?

                                              2. Lest mich nach.

  3. Wovon ist hier die Rede?

            4. Lest das Gedicht ausdrucksvoll.

  III.Работа над лексикой и грамматикой.

Sagt,  ist das Brot wichtig?

-ja

-Und jetzt müssen wir ein Gedicht über Brot lesen. Aber was ist denn los? Das Gedicht ist nicht fertig.Wir müssen unser Gedicht mit Hilfe der Wörter ergänzen.

Jetzt lesen wir diese Wörter:

   

-Übersetzt diese Wörter

Übersetzt das Gedicht.

Gibt es hier etwas Interesantes?

Was haben wir Neues erfahren?

Beantwortet diese Fragen mit Hilfe diesen Sätzen.

   Ich habe erfahren, dass.....

Ich wusste schon, dass....

Es ist interesannt, dass....

Что это за предложения?

Как они образуются?

На какой вопрос отвечают?

С помощью, каких слов вводятся придаточные предложения?

 Каков порядок слов в таких предложениях?

Und jetzt können wir genau sagen, wie das Brot auf unseren Tisch kommt.

Ergänzt die Sätze.

Der Bauer sät …

Der Müller macht das Mehl aus…

Der Bäcker macht im Ofen Brot aus…

Wir kaufen das Brot im….

Zum Frühstück essen wir …. mit… .

Welche Rolle spielen dabei landwirtschaftliche Maschinen?

Was machen sie? Hier sind einige Bilder.

Wir müssen eine Erzählung machen.

1. Der Pflug pflügt den Boden.

2. Die Sämaschine sät das Korn.

3. Der Mähdrescher mäht und drischt das Getreide.

   Ja! Aber es ist noch Winter.

Was werden diese Maschinen im Frühling und im Sommer machen?

Welche Zeitform ist das?

Futurum =werden+ Infinitiv

Sagt diese Sätze im Futurum.

  Was werden wir auf dem Lande machen?

 

 IV.Обобщение материала

Und jetzt machen wir eine Erzählung zum Thema:„Auf dem Lande“

Ihr habt solche Tabellen. Mit Hilfe dieser Tabelle macht ihr die Erzählungen.

 Ggrgrgrgdddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd                                                     ugugugugugug9bbb                                                                                                                                                                 hhhhj                                                                                                                                                                                                                                                gggghd                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Ffffbcbc

V. Итог урока.

Wir haben heute gut gearbeitet. Zu Hause müsst ihr die Aufsätze zum Thema „ Auf dem Lande“ schreiben. Und jetzt erzählt, was wir in der Stunde gemacht haben.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"

Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....

Тема урока: «Глагол» (обобщающий урок по теме «Глагол»)

Урок русского языка в 6 кл., целью которого является проверка знаний грамматических  признаков глагола, его  синтаксической роли  в  предложении    и  правописания....

Тема урока:Контрольно – обобщающий урок по теме «СССР в 1953-1964 гг. ».

Методическая разработка итогового урока по истории.  Тема урока:  Контрольно – обобщающий урок по теме «СССР в 1953-1964 гг. ». (Данный урок  проводился в специальной (коррекц...

Урок информатики в 9 кл. Тема"Обобщающий урок по теме Электронные таблицы"

Урок в 9 классе по программе Угриновича. Тема" Обобщающий урок по теме "Электронные таблицы""...

Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского) (Часть 1)

Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное ...

Технологическая карта урока на тему: «Деревня - деревянный мир»

Технологическая карта урока на тему: «Деревня - деревянный мир» Цели деятельности педагогаСформировать представления об изучаемом предмете особенностями, материалами и инструментами, ...

Конспект урока по Всеобщей истории на тему "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция. Эллинизм" (5 класс)

Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция. Эллинизм" является завершающим в  этом  разделе. Учитывая взраст детей, я выбрала игровую форму урока. Такая форма учебного з...