Языковое портфолио 9класс тема "Beruf"
материал по немецкому языку (9 класс) по теме

Обобщенный лексико-грамматический материал для самостоятельной работы учащихся по теме "Beruf" в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon портфолио по теме "Beruf" 9.Klasse24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Lexikalisches Portfolio zum Thema „Beruf“ 9.Klasse

1.выбрать профессию

2.определиться с выбором профессии

3.обучаться профессии

4.профессиональные знания получать, углублять

5.профориентация

6.двойная система профобразования в Германии

7.техникум,колледж,профтехучилище

8.Как я вижу мое профессиональное будущее?

9.высшее образование

10.начальная школа

11.средняя школа

12.высшая школа:институт,университет

13.Я хочу сдать экзамен на аттестат зрелости и поступить в институт.

14Только после абитуры можно учиться в университете.

15.Основная школа готовит немецких школьников к  выбору рабочей профессии.

16.После основной школы учащиеся могут получить среднее профобразование или  перейти в реальную школу.

17.Среднее профессиональное образование в Германии   учащиеся получают в  профессиональном училище и на производстве: на заводе, в бюро, в магазине.Это называется двойная система образования.

18 Если учащиеся основной школы имеют хорошие успехи, они могут перейти в реальную школу,чтобы получить профессию более высокой квалификации.

19.Если учащиеся имеют хорошие успехи в реальной школе.они могут перейти на вторую ступень образования  в гимназию11.12 и 13 класс,чтобы получить аттестат зрелости и поступить в университет.

20.Сферы профессиональной деятельности:

торговля

туризм

строительство

сфера услуг

информационные технологии

право

экономика и финансы

военное дело

сельское хозяйство

транспорт-логистика

21.В 9 классе нужно ответить на вопросы
Чем ты интересуешься?

О чем ты мечтаешь?

О чем ты думаешь?

Чего ты ожидаешь?

Какие у тебя способности,склонности и интересы?

22.Немецкие школьники посещают практику на предприятии и учатся в профучилище,чтобы получить теоретические и практическте знания по профессии.

23.В немецких школах есть две практики, чтобы ученики лучше себя проверили.

24.Многие хотят учиться в гимназии,чтобы получить аттестат зрелости.

25.Вместо того,чтобы выбирать предметы профориентированные,многие выбирают легкие предметы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Языковой портфолио обучающегося

Материалы для наполнения языкового портфолио....

Языковое портфолио по немецкому языку

Для заполнения учащимися...

Языковое портфолио 7класс "Probleme einer Grossstadt"

Probleme einer Grossstadt-языковое портфолио...

ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Портфолио, создающееся для оценки уровня компетенции в области иностранных языков, получило название «языкового портфолио или портфеля». Создание портфолио (учебно-контрольных файлов и электронного по...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...