Языковое портфолио 7класс "Probleme einer Grossstadt"
тест по немецкому языку (7 класс) по теме

Probleme einer Grossstadt-языковое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klasse.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

7.Klasse

Mein Portfolio zum Thema „Probleme einer Grossstadt“

1виды транспорта

2.на автобусе

3.Я еду на троллейбусе

4.Мы едем на метро

5.Машина едет по автобану.

6.Пассажиры ждут транспорт на остановке.

7.Здесь останавливаются автобусы №2,№3 и №22.

8.Пассажиры выходят из метро  и садятся на троллейбус.

9.Скажите ,пожалуйста.как мне проехать к Дворцовой площади

10.Идите вдоль улицы Восстания.

Заверните за угол на Невский проспект.

Там находятся остановки автобусов и троллейбусов.

Садитесь на автобус №22 и проезжайте 5 остановок.

Потом выходите.

Там находится Дворцовая площадь.

11.Извините,как мне пройти к Русскому музею.

12.Иди прямо,

налево

направо

до угла

за угол

на другую сторону улицы

вдоль улицы

через улицу

13.Где здесь поблизости аптека

газетный киоск

станция метро

универмаг

продовольственный магазин

14вид,лицо,осторожно

15.близко,поблизости.следующая остановка

16.нога,пешеход,пешеходный переход,пешеходная зона

17.трамвай останавливается

18.держать слово

19.держать в холоде,в тепле

20Здесь нужно остановиться

21.Здесь нельзя проехать

22.Здесь нужно быть внимательным

23.Говорят,что движение в Петербурге очень сильное и опасное.

24.Рассказывают,что в Голландии все ездят на велосипедах.

25.Я уверен,что автобус №22 останавливается на Невском.

26.Мы узнали,что Рютлиштрасе в Берлине первая улица для молодежи.

27.Я спрашиваю пешехода,как мне пройти в центр.

28.Я не знаю,находится ли здесь поблизости аптека.

29.Нужно ждать.

30.Нельзя повернуть.

31.Можно мне спросить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Языковой портфолио обучающегося

Материалы для наполнения языкового портфолио....

Языковое портфолио по немецкому языку

Для заполнения учащимися...

Языковое портфолио 9класс тема "Beruf"

Обобщенный лексико-грамматический материал для самостоятельной работы учащихся по теме "Beruf" в 9 классе...

ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Портфолио, создающееся для оценки уровня компетенции в области иностранных языков, получило название «языкового портфолио или портфеля». Создание портфолио (учебно-контрольных файлов и электронного по...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...