разработка урока в 5 классе Типы домов
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Цель урока: создать условия для изучения новой лексики по теме, для организации монологического высказывания по теме „Ein typisch deutsches Haus”.
Задачи: 
• Активизировать имеющиеся знания учащихся по данной теме; 
• Развивать коммуникативные умения в ситуации общения; развивать память, мышление в процессе решения речемыслительных задач; 
• Воспитывать любовь к своему родному селу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_tipy_domov_v_germanii.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока немецкого языка в 5 классе                            

Учитель Куандыкова Айгуль Смагуловна  

МАОУ «Кваркенская СОШ» Оренбургской области                                                                                Тема: Типы домов в Германии. “Wo und wie wohnen hier die Menschen” 
Цель урока: создать условия для изучения новой лексики по теме, для организации монологического высказывания по теме „Ein typisch deutsches Haus”.
Задачи: 
• Активизировать имеющиеся знания учащихся по данной теме; 
• Развивать коммуникативные умения в ситуации общения; развивать память, мышление в процессе решения речемыслительных задач; 
• Воспитывать любовь к своему родному селу. 
Технологии урока: информационно- коммуникативные 
Форма работы
: групповая 
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, карточки с опорными предложениями для описания немецкого дома, карты настроения. 
Ход  урока: 
1.
Оргмомент. П: Guten Tag, Freunde! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? 
2.
Введение в тему. 
Heute arbeiten wir am Thema “Wo und wie wohnen hier die Menschen“ (слайд 1) 
Какая цель нашего урока? (подумайте и ответим в конце урока) 
3.
 представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. 
  
1)Фонетическая зарядка 
Singen wir das Lied! 
Ich wohne hier, und du wohnst dort 
Du wohnst dort, und ich wohne hier 
Ich wohne hier,und du wohnst dort 
Wir wohnen in Köln am Rhein. 
2)Was passt nicht in die logischeReihe? (слайд 2) 
das Lehrerzimmer   der Hund,  freundlich   das Rathaus   traurig 
3) Findet Antonyme! (слайд 3) 
4)Ratet die Wörter! (слайд 4) 
5) Was passt? Findet passende Űbersetzung und schreibt nur die Nummer der richtigen Antwort!(слайд 5). 
6.Selbstkontrolle (слайд 6). 
Stellt selbst die Note:0 Fehler-“5”,1-2 Fehler-“4”, 
3-„3“,mehr als 3 Fehler-„2“. 
Hebt die Hände: Wer hat “5“ bekommen?“4“?“3“? 
Разминка. 
7.Gruppenarbeit(слайд 7) 
Das sind typisch deutsche Häuser. Und wie sehen sie aus, das müssen Sie erzählen. Die Sätze rechts helfen euch dabei. (Die Gruppen bekommen die Karten mit Stichsätzen) 
Nach 5 Minuten hören wir die Erzählungen zu! Приложение 1 
1. Das ist ein…….. 
2. Es ist…. (Wie?) 
3. Vor dem Haus ist(sind)… 
4. Hier wohnt (wohnen)…… 
5. Im Haus sind viele Zimmer:……… 
6. Mir gefällt das Haus, denn es ist……… 
Die Erzählungen(слайды 8-11) 
Erzählt einer von der Gruppe, alle bekommen die Noten. 
8.Und wo wohnen wir? 
Wir haben viel gesprochen, wo und wie die Deutschen wohnen. 
Und jetzt sprechen wir, wo und wie wohnen wir. 
1) Und wo wohnen wir? (слайды 12-14) 
Wie sieht unser Dorf aus? 
Wie sind unsere Strassen? 
Welche Häuser gibt es in ….? 
2) Und hier wohnen wir! (слайд 15) 
Und in solchen Häusern wohnt ihr. Aber eure kreative Arbeit endet nicht .Zu Hause macht ihr die Erzählungen über die Häuser, wo ihr wohnt. 
Подведение итогов (рефлексия, оценка урока). 
Давайте вернёмся к началу урока. Вы готовы ответить, какая цель была нашего урока? 
 Hausaufgabe Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по опорам: 
1. Ich wohne …..strasse, N… 
2. Das ist ein ……… 
3. Mein Haus ist (Wie?)… 
4. Vor dem Haus ist…… 
5. Das Haus hat….Zimmer. 
6. Das sind……. 
7. Ich liebe mein Haus. 
Freut mich, dass ihr in der Stunde aktiv und fleißig gearbeitet habt. Bis bald!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по биологии "Типы взаимодействия живых организмов"(11 класс)

Урок биологии по теме " Типы взаимодействия живых организмов. Биотические факторы."( 11 класс)Форма: презентация к уроку...

Методическая разработка урока по теме "Типы взаимодействия организмов"

Предлагаю методическую разработку урока биологии для 11 класса "Типы взаимодействия организмов" и презентацию с соответствующими примерами....

Разработка урока по теме "Типы химических реакций. Реакции обмена.

Урок был проведён на муниципальном этапе конкурса "Учитель года-2013"Скачать разработку урока...

Разработка урока по теме "Типы химических реакций. Реакции обмена.

Урок был проведён на муниципальном этапе конкурса "Учитель года-2013"Скачать разработку урока...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

Методическая разработка урока "Функционально-смысловые типы речи. Соединение в тексте различных типов речи"

Урок  предназначен для  студентов  СПО 2 курса, обучающихся  профессии "Повар,кондитер" .  ...

План-конспект урока по теме "Типы домов" УМК Starlight 6 класс

План-конспект урока по теме "Типы домов" УМК Starlight 6 класс...