Работа со слабоуспевающими
материал по немецкому языку по теме

Лихобабина И.А.

виды  работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_anny_aleks.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель немецкого языка  Лихобабина И.А.

 Для работы со слабоуспевающими использую  рисунки кроки, которые помогают ученикам составить, например, минимум предложений по теме, изобразить на бумаге то, о чем они услышали при аудировании. Это помогает мне осуществить контроль понимания иноязычной речи.   Использую тестовый материал или сборники упражнений, с помощью которых выполняются тренировочные упражнения (тренинг) от простого к сложному. Работа чаще всего происходит самостоятельно, после каждого упражнения контроль или взаимоконтроль. Оценивают и комментируют ошибки сами ученики,  я только направляю их. Для развития памяти запоминания лексики, формирования навыка строить монологическую речь  использую  игру «Снежный ком». Первый ученик называет слово, второй -повторяет это слово и называет свое. Последний ученик повторяет слова всего сказанного.

  Провожу  игры- соревнования, в которых с удовольствием играют все учащиеся (кто скажет больше предложений, тематических слов и т.д).

. Эффективна игра в мяч, которая проводится в оптимальном темпе и помогает учащимся в закреплении слов. При многократном повторении ученики довольно быстро их запоминают.  

  Использую так же дидактический  материал:

- карточки  – задания, определяющие условие предлагаемого задания,

 - карточки с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, грамматическими схемами;

 -карточки, в которых показаны образцы того, как следует выполнять задание;

 -карточки  для индивидуальной работы;

 -заданий с выбором ответа;

 

Организовываю  специальную систему домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки,

 -ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее,

 -напоминать прием и способ выполнения задания,

 -сделать ссылку на правило,

 -проверять все домашние задания, контролировать выполнение их после уроков (в случае отсутствия),

 -регулярно оповещать родителей об успеваемости слабоуспевающего ребенка.

 Хвалю ученика даже за самые незначительные успехи, чаще обращаю внимание коллектива учащихся на успехи такого ученика так, чтобы он чувствовали своё движение вперёд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со слабоуспевающими учениками

Материал содержит методические рекомендации при работе со слабоуспевающими детьми на уроках физики. Кданным методическим рекомендациям прилагается призентация....

Работа со слабоуспевающими учениками.

Понять каждого ученика, разобраться в проблемах, иногда исправить свои ошибки. Помочь каждому ученику из категории слабоуспевающего ученика перейти в другую....

Работа со слабоуспевающими учащимися (из опыта работы).

Рекомендации в работе со слабуспевающими учениками....

Работа со слабоуспевающими ( из опыта работы)

В этой статье даны советы по работе со слабоуспавающими учащимися...

Работа со слабоуспевающими учениками. (из опыта работы).

Ничто так не радует и не вдохновляет учителя, как хороший конечный результат его работы. Несомненно, путь к нему долог и труден. Но необходим. Поэтому предметом особой гордости для словесника являются...

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....