информация для учителей немецкого языка
занимательные факты по немецкому языку (5 класс) на тему

(Можно использовать для сообщений в школьную газету, для рекламного окна при проведении недели немецкого языка и т.д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsiya_dlya_uchiteley_nemetskogo_yazyka.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для учителей немецкого языка.

 

(Можно использовать для сообщений в школьную газету, для рекламного окна при проведении недели немецкого языка и т.д.)

                                           Учитель немецкого языка

                                            МБОУ СОШ с. В Казинка  

                                            Семенюк З.И.

ТВОЙ КРУТОЙ ХОД!

Учи немецкий!

45400 млн. евро

Торговый оборот между Россией и Германией

Немецкий язык – верный расчёт

5000 представительств немецких предприятий в России ищут квалифицированных сотрудников,

18,4 млрд евро – импорт из Германии в Россию,

2,5% стоимости немецкого ВВП расходуется на научные исследования,

В 2002г. Германия вводит в обращение евро,

228 дипломатических представительств Германии работают во всём мире, за последние 10 лет Германия сократила потребление энергии на 2,7%,

Германия на 3-ем месте по величине взносов в бюджет ООН,

Каждый немецкий школьник изучает не менее 2 –х иностранных языков,

5000 сортов пива производится в Германии,

48000 видов животных,

Немецкий язык – родной для 100 млн. человек во всем мире,

50000 км – протяжённость маршрутов для велосипедистов,

95 природных парков,

82 млн. человек проживают в Германии,

77 лет средняя продолжительность жизни мужчин,

82 года женщин в Германии,

6.7 млн. иностранцев живут в Германии,

6 млн. новых машин ежегодно сходят с конвейеров немецких предприятий,

2,3 млн. изучают немецкий язык как иностранный в России,

Более 230000 км автобанов,

90000 спортивных клубов,

Доля Германии в бюджете ЕС составляет 20%,

11 раз Аdidаs изготовлял мяч для ЧМ,

400 золотых медалей завоевала Германия на Летних Олимпийских играх,

ВВП Германии – 24072 млрд. евро,

700000 российских немцев живут  в РФ,

+49 межд. Телефонный код Германии,

231 человек на 1 кв. км,

Около 350 ежедневных газет с общим тиражом 24 млн. экземпляров,

460000 малых и средних предприятий.

Доверяй фактам!    Учи немецкий!

С немецким ты достигнешь результата!

 Немецкий язык – глобальный шанс

Made in Germany – признанный во всём мире знак немецкого качества.

Инновации: по числу заявок на патенты Германия занимает 1 –е место в Европе и 2 –е место в мире среди инновационных стран.

Из 80 германских лауреатов

Нобелевской премии 68 получили её за заслуги в области естественных наук и медицины (Конрад Рентген, Роберт Кох, Макс Планк, Альберт  Эйнштейн и др.)

Изобретено в Германии: 1817г. Велосипед, 1854г. Электролампочка,1861г. Телефон, 1876г. Холодильник, 1885г. Автомобиль, 1897г. Аспирин, 1941г. Компьютер, 1957г. Дюбель, 1963г. Сканер, 1969г. Чип – карта, 1976г. Экран на жидких кристаллах, 1979г. Поезд на магнитной подушке, 1995г МРЗ, 2005г Аэробус А380, 2008г STEDмикроскоп.

Учеба/карьера Германия – одна из самых популярных стран для получения высшего образования. В стране насчитывается 410 вузов. Количество иностранных студентов составляет 240 000, из них 12 000 из России.

В Германии ведутся передовые научные исследования и разрабатываются патенты. ПО сравнению с США или Великобританией в Германии почти не взимают плату за обучение. Также, будучи в Германии, очень легко поехать в любую страну ЕС

Открой новое! Учи немецкий!

Знаете ли вы, что…

 Изучение иностранного языка для мозга – это то же самое, что фитнес для тела. В тренажёрном зале превращается в мышцы, а в лингвистическом зале «качается» серое вещество – и мозг остаётся надолго молодым. Омолаживание организма занятиями по изучению иностранных языков доказано учеными.

   Экспериментальным путём доказано, что у старых людей, которые владеют двумя и более языками, возникновение болезни Альцгеймера значительно ниже. К тому же по умственным способностям пенсионеров, знающих несколько языков, не отличишь от молодых специалистов. И даже по быстроте реакции и гибкости ума не особо отличишь стариков от подростка. Дело в том, что когда используются два языка, то кровообращение в мозгу усиливается, а это защищает мозг от старения.

    Английские нейрологи проводили эксперимент: мозг испытуемых сканировали. Чем раньше человек узнает незнакомые слова, тем лучше развивается его серое вещество, плотность нейронов там гораздо больше, а это значит, что мышление более гибкое. Вот и вывод: чем раньше начать занятия по изучению иностранных языков, тем полезнее.

    Однако это вовсе не значит, что людям в возрасте этого делать не стоит. Ведь именно люди в возрасте начинают нуждаться в ускорении мышления, усовершенствовании логики и т.п. Часто у стариков ухудшается память, а регулярные занятия помогают не довести это состояние до полного забытья.

    

“FRAU HOLLE” nach BRUDER GRIMM

                               Семенюк З. И.

                               учитель немецкого языка

                               МБОУ СОШ с. В Казинка

Die handelnden Personen: 1. Frau Holle

                                           2. die Stieftochter

                                           3. die richtige Tochter

                                           4. die Mutter

                                           5. der Apfelbaum  

Падчерица убирает комнату, чистит посуду. Мать в это время обращается к своей родной дочери:

M. – Du, mein Lieblingskind! Du bist das schonste, das klugste Madchen in aller Welt! Iss noch einen Apfel!

Дочь потягивается, капризничает. Падчерица садится отдохнуть. Мать кричит:

М.- Warum sitzt du? Du darfst nicht sitzen. Du musst arbeiten! Nimm die Spule und spinne!

Падчерица берёт веретено и садится у колодца, чтобы начать работу. Неожиданно веретено падает в колодец. Испуганная девушка бежит к мачехе.

St. – Oh, Mutter! Meine Spule fiel in den Brunnen.

Мачеха злая, кричит:

M. – Ohne Spule komm nicht nach Hause!

Падчерица плачет:

St. – Oh, meine Mutter!  

Медленно подходит она к яблоне:

  1. - Ach, hilf mir! Pflucke die Apfel!

St. – Armes Baumchen! Naturlich helfe ich dir.

Собирает с яблони яблоки. Идёт дальше, видит старуху, испугалась, хочет убежать.

F. H.-Warum hast du Angst, liebes Kind? Bleib bei mir! Du kannst gut leben. Hier musst du fur mich nur eine Arbeit machen. Dann schneit es in der Welt. Ich bin Frau Holle.

St. – Gut. Ich  bin einverstanden.

Взбивает подушку, затем говорит:

  • Liebe Frau Holle, ich lebe hier schon. So schon habe ich noch nicht gelebt. Doch ich mochte gern nach Hause.

F.H. – Ich verstehe dich, liebes Kind. Es ist schon, dass du nach Hause willst. Ich bin mit dir zufrieden. Du hast bei mir alles gut gemacht. Ich schenke dir diesen Korb. Du musst das haben, weil du immer fleissig bist.

Госпожа Метелица отдаёт ей веретено и корзину.

St.- Danke schon! Auf Wiedersehen!

Приходит домой, показывает корзину.

M.- Oh! Ist das Gold!

T. – So viel Gold! Wo hast du es genommen?

ST.- Ich war bei Frau Holle und machte ihr das Bett. Das war nicht schwer. Frau Holle ist sehr gutherzig. Sie schenkte mir die Spule und das Gold.

T. – Ich will auch viel Gold haben. Ich gehe jetzt zu Frau Holle.  

Настоящая дочь уверенно идёт к колодцу, бросает веретено в колодец.

T.- Oh! Gut!

Весёлая идёт, встречает яблоню.

  1. – Hilf mir! Hilf mir! Pflucke die Apfel!

T. -   Nein, ich will nicht. Die Apfel konnen mir auf den Kopf fallen. Ich muss zu Frau Holle.

 Девушка приходит к Госпоже Метелице.

T. – Guten Tag!Frau Holle! Meine Spule ist bei dir. Ich mache dein Bett und gibst mir meine Spule und viel Geld. Ich will auch reich sein wie meine Schwester.

F.H. Nun gut. Mache mein Bett, und dann bekommst du das, was du verdienst.

Девушка взбивает подушку.

T. – Oh, wie schwer ist die Arbeit! Ich kann nicht mehr!

Бросает подушку и идёт к Госпоже Метелице.

T. – Ich will nach Hause zu meiner Mutter. Gib mir das Gold schneller!

F.H. – Bekomme, bitte!

Г. М. Даёт коробку с золой.

T. Ist das Asche? Oh, mein Gott!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Почему лучше учить немецкий язык? (В помощь учителю немецкого языка.)

Общеизвестно, что в последнее время немецкий язык теряет свою популярность. Данная презентация помогает и учителям, и детям, и их родителям в полной мере осознать весомость и актуальность немецкого яз...

Из опыта работы учителя немецкого языка по теме "Использование ИКТ- технологий как условие формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам"

Данная работа посвящена проблемам современного образования. Живя в эпоху нано-технологий, мы должны соответствовать требованиям сегодняшнего времени. В ценре внимания современной школы - ученик, его л...

Методическое пособие для учителей немецкого языка «Модель деятельности учителя, оптимизирующая изучение немецкого языка»

Авторское методическое пособие, которое отражает сущность педагогического опыта учителя немецкого языка, содержащее методический алгоритм деятельности, оптимизирующей начало изучения немецкого языка,...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...

Победа в конкурсе для учителей немецкого языка!!!Deutsch unterrichten | Преподавание немецкого https://vk.com/deutschunterrichten.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22630372","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22537241","attributes":{"alt":"","class"...