Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по ФК ГОС
рабочая программа по немецкому языку по теме

Данная рабочая программа разработана на основе ФКГОС 2004 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_angliyskiy_yazyk.doc212.5 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №1

___________ Е.Ю. Кащенко

«___»______________2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет              Английский язык             

Класс                                4 класс                                                                 

Учитель   разработана школьным методическим объединением учителей иностранного языка 

                                                 

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель МО                           /Часовщикова С.З.   /                 

Зам. председателя МС                           /Сутягина В.И.    /

Новосибирск -2013


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа  «Английский язык»  разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (2004 г.) и на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2004),  авторской программы Н.И. Быкова, Дж. Дули  (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» («Spotlight») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Просвещение, 2011),личного опыта педагога.

УМК по английскому языку  для 4 класса «Spotlight 4класс» включает: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, языковой портфель, книгу для родителей, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом, плакаты, CD для работы в классе. «Enjoy English 4класс» является третьей частью курса английского языка, который охватывает начальную , основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку.   Цель УМК - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении английским языком.  Курс «Spotlight» рассчитан на 10 лет обучения (2-11 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в английском языке. Начальный уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре англоязычных стран, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры

В процессе обучения школьников 2-4 классах английскому языку важно реализовывать следующие цели:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении , аудировании , чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно –психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников , а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

Для достижения цели программа рассчитана на 1 год. Количество часов в неделю -2ч.

за первую четверть - 18

за вторую четверть - 14

за третью четверть - 20

за четвёртую четверть - 16

за год -68

Методическую основу рабочей программы составляет - личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Программа предусматривает освоение ее содержания согласно интересам, потребностям и способностям детей. Распределение и изменение содержания тем на каждом этапе обучения производится с учетом психофизиологических возможностей учащихся и соответствующего уровня их общеобразовательной подготовки. Материал программы разработан с последовательным усложнением заданий, которые предстоит выполнять в процессе обучения.

Основной формой организации учебной деятельности обучения является урок.

 В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном уроке могут развиваться у учащихся  все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Теоретическое и практическое обучение учащихся проводится одновременно. Теоретические занятия направлены на формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. Практические занятия направлены на формирование коммуникативных навыков.

При планировании образовательного процесса мною предусматриваются и другие формы обучения: игры, КВНы, экскурсии, работа над проектами.

Воспитательная составляющая реализуются в следующих формах: Воспитательная составляющая реализуется в формах беседы, обсуждения, поощрения, замечания и убеждения.

Материал курса объединен по ситуативно-тематическому принципу в параграфы. Основной содержательной линией учебника является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:

  1. Вводный модуль. Снова вместе
  2. Модуль 1. Семья и друзья
  3. Модуль 2. Рабочий день
  4. Модуль 3. Давайте готовить
  5. Модуль 4. Поговорим о животных
  6. Модуль 5. Вчерашний день
  7. Модуль 6. Мир сказок
  8. Модуль 7. Самое лучшее время
  9. Модуль 8. Хорошие времена впереди

Методы обучения, используемые в программе, определяются характером познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала:

-репродуктивные;

-объяснительно-иллюстративный;

-проблемно-поисковый;

-творческий;

 Немаловажными в работе с детьми являются используемые методы воспитания:

1. формирование уважения к языку и культуре носителей языка;

2. воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

3. воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;

4. приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи, предполагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

  • Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.
  • Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
  • Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
  • Мои  увлечения, игрушки, игры, одежда.
  • Времена года, погода.
  • Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.

. Продуктивные речевые умения.

1. Диалогическая речь: при овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; ИЗВИняться; предлагать угощение, вежливо отказываться от угощениЯ; начинать поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? где? откуда? почему? зачем? когда?;

-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера;

объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

2. Монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся:

- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/ не нравится);

- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

- описывать свой дом/ квартиру/ комнату;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному( понравилось/не понравилось);

-воспроизводить выученные стихи и песни;

-достаточно для третьего года обучения объем монологического высказывания - шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье , своем домашнем питомце. Форма высказывания – описание, рассказ.

3. Умения письменной речи: при овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать отдельные слова и выражения полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.);

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой темы);

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова;

- при овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

. Рецептивные речевые умения.

1. Умения аудирования: в процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом уч-ся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

2. Умения чтения: при овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/ героев, место действия, время действия, характеристики героев и т.п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

. Обучение лексике: к концу обучения в начальной школе уч-ся:

- овладевают лексическими единицами  (ЛЕ) обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look, like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования: словосложения (postman , snowman), аффиксацией ( например, суффиксы числительных –teen, -ty), конверсией (to water- water);

- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.

         Продуктивный лексический минимум составляет 215 ЛЕ, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) ЛЕ.

V. Обучение грамматике: при обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

- артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

- количественные и порядковые числительные (1- 100);

- простые предлоги места, времени и направления ( at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left/ right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения – утвердительное, вопросительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning.), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным ( в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English. May I come in?);

- простые распространенные предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами  (Jason can read, write and count.);

- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is warm and sunny. It is four o clock.);

- предложения с оборотами there is/ there are в Present Simple и Past Simple;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my bike but I can not repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма ( продукции) и аудирования/ чтения (рецепции).


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

п/п

тема

Кол-во

часов

 1.

 Вводный модуль. Снова вместе

 2 ч.

 2.

 Модуль 1. Семья и друзья

 8 ч

 3.

Модуль 2. Рабочий день

 8 ч.

 4.

 Модуль 3. Давайте готовить

 8 ч.

 5.

 Модуль 4. Поговорим о животных

 9 ч

 6.

Модуль 5. Вчерашний день

 8 ч.

 7.

Модуль 6. Мир сказок

 8 ч.

 8.

 Модуль 7. Самое лучшее время

 8 ч.

 9.

 Модуль 8. Хорошие времена впереди

 9 ч.

Итого: 68 ч.

           


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)

        На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать и понимать:

. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

. основные правила чтения и орфографии английского языка;

. особенности интонации основных типов предложений;

. название страны, родины английского языка, ее столицы;

. имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

. наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по форме и содержанию).

         уметь:

в области аудирования:

. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

. участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему? ), и отвечая на них;

. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

. составлять небольшие описания предмета, картинки ( о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

. писать краткое поздравление с опорой на образец.

               

ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(ФОРМЫ КОНТРОЛЯ)

сроки

урока

Тема урока

Виды контроля

т

к/р

с/р

чтение

аудирование

монолог

 сентябрь

 1.

Снова вместе!

 

 

 

 

 

 

 

 2.

Снова вместе!

 

 

 

 

 

 

 3.

 Одна большая счастливая семья!

 4.

 Одна большая счастливая семья!

 5.

 Мой лучший друг!

 6.

Мой лучший друг! Веселимся в школе. Артур и Раскал

+

 7.

 Златовласка и три медведя.

 8.

 Англо-говорящие страны мира; Российские города-миллионеры.

октябрь

 9.

Теперь я знаю, я люблю английский!

+

 10.

 Тест 1.

+

 11.

 Больница для животных!

 12.

 Больница для животных!

октябрь

 13.

 Работаем и играем!

 14.

Работаем и играем! Веселимся в школе. Артур и Раскал

 15.

 Златовласка и три медведя.

 16.

 День из жизни моей семьи! Кем хотят быть русские дети.

 17.

 Теперь я знаю, я люблю английский!

 18.

Тест 2.

 ноябрь

 19.

Фруктовый салат для пиратов!

 20.

Фруктовый салат для пиратов!

 21.

Давайте готовить!

 22.

Давайте готовить! Веселимся в школе. Артур и Раскал

+

 23.

Златовласка и три медведя.

 24.

 Готовим пудинг! Что бы ты хотел к чаю?

 декабрь

 25.

 Теперь я знаю, я люблю английский.

+

 26.

Тест 3.

+

 27.

 Смешные животные!

 28.

 Смешные животные!

 29.

Поговорим о животных!

 30.

 Поговорим о животных! Веселимся в школе. Артур и Раскал

+

31.

 Златовласка и три медведя.

32.

 Прогулка по дикому лесу! Животным нужна наша помощь!

33.

Теперь я знаю, я люблю английский!

+

 январь

34.

Тест 4.

+

35.

 Резервный урок

36.

 Чаепитие!

37.

 Чаепитие!

38.

Вчерашний день!

39.

 Вчерашний день! Веселимся в школе. Артур и Раскал

+

 февраль

40.

Златовласка и три медведя.

41.

 Пожелания в день рождения! День города.

42.

 Теперь я знаю, я люблю английский.

+

43.

 Тест 5.

+

44.

 Заяц и черепаха.

45.

 Заяц и черепаха.

46.

 Давным-давно!

47.

 Давным давно! Веселимся в школе. Артур и Раскал.

+

март

48.

Златовласка и три медведя.

49.

 История через рифму! Мир сказок.

50.

Теперь я знаю, я люблю английский!

+

51.

Тест 6.

+

52.

Самое лучшее время!

53.

 Самое лучшее время!

54.

 Магические моменты!

55.

 Магические моменты! Веселимся в школе. Артур и Раскал

+

56.

 Златовласка и три медведя.

57.

 Башни Элтона.  Дни воспоминаний.

58.

Теперь я знаю, я люблю английский.

+

59.

 Тест 7.

+

60.

 Хорошие времена впереди!

61.

 Хорошие времена впереди!

62.

 Привет, солнышко!

63.

Привет, солнышко! Веселимся в школе. Артур и Раскал

+

64.

 Златовласка и три медведя.

65.

 Веселье во Флориде! Весело путешествуем.

66.

 Теперь я знаю, я люблю английский!

+

67.

 Тест 8.

+

68

Резервный урок

 Итого:

 68 ч.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания диагностической работы. Состоящей из заданий тестового характера:

85-100% - «5»

70- 84% – «4»

50 – 69% - «3»

Менее 50% - «2»

Монологическая речь

Оценка

                           Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонационный рисунок.

Объём высказывания – не менее 6 фраз

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объём высказывания – не менее 6 фраз

3

Учащийся строит монологическое высказывание(описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но:

. высказывания не всегда логичны, имеются повторы;

. допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Объём высказывания – не менее 6 фраз

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной  в задании коммуникативной задаче.

Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Объём высказывания – не менее 6 фраз

Диалогическая форма

Оценка

                           Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.                                                 Используемый  языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объём высказывания – 3-5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся в целом  демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый  языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объём высказывания – 3-5 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

.встречаются нарушения в использовании лексики;

. допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.  

Объём высказывания –менее 3-5 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддерживать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и граммати-ческие, ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимаетс на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, пред

усматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 184 с.: ил.
  2. Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. –84 с.: ил.
  3. Английский язык. Книга для учителя 4 класс: пособие  для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. –152 с.: ил.
  4. Английский язык. Книга для родителей 4 класс: пособие  для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2011. –128 с.
  5. Английский язык. Контрольные задания  4 класс: пособие  для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2012. –59 с.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....