календарно-тематическое планирование 6 и 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему

Цыганова Елена Александровна

календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 и 8 классах. По учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык 8 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iar.docx21.57 КБ
Файл 8kl.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося.

Тема урока. Основное содержание.

Календарные сроки.

Фактическое проведение.

I

Повторение «Каникулы»

1

Работа с новой лексикой.

«Здравствуй, школа!»

2

Развитие навыков речи.

Германия.

3

Обучение монологической речи.

Люди и их профессии.

4

Чтение с полным пониманием.

В городе.

II

«Начало учебного года»

1

Работа с новой лексикой.

Начало учебного года. Везде ли в одно время?

2

Чтение высказываний по теме.

Поздравляем с началом нового учебного года.

3

Обучение монологической речи.

Начало учебного года в Германии.

4

Контроль понимания текста. Работа со словарем.

Начало учебного года в разных странах.

5

Диалог по теме «Мои каникулы»

Чем мы занимались летом?

6

Рассказ о своем учителе. Диалог – расспрос.

Моя первая учительница.

7

Восприятие текста на слух.

Аудирование.

8

Работа с грамматикой.

Грамматические упражнения.

9

Чтение с общим охватом содержания.

Домашнее чтение.

10

Защита проекта

Защита проекта «Начало учебного года».

11

Урок-повторение

Подготовка к контрольной работе.

12

Контроль усвоения ЗУН

Контрольная работа.

III

«Повсюду листопад»

1

Знакомство с новой лексикой.

Времена года – осень.

2

Обучение монологической речи.

Погода осенью.

3

Обучение работе с текстом.

Осень на селе.

4

Составление кроссворда по темам «Овощи», «Фрукты»

Собираем урожай.

5

Диалог по теме «Осень»

Чем мы занимаемся осенью?

6

Чтение с общим охватом содержания.

Животные осенью.

7

Обучение монологической речи.

Погода осенью.

8

Работа с грамматикой.

Грамматика.

9

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

10

Восприятие текста на слух.

Аудирование.

11

Чтение с общим охватом содержания.

Идем за покупками.

12

Составляем диалоги «В магазине»

В магазине.

13

Работа над упражнениями.

Грамматические упражнения.

14

Контроль понимания текста и техники чтения.

Домашнее чтение.

15

Работа с лексикой.

Лексические упражнения.

16

Обучение работе со словарем.

Домашнее чтение.

17

Защита проектов.

Защита проектов

18

Урок-повторение

Повторение

19

тестирование

Самостоятельная работа

IV

«Немецкие школы. Какие они?»

1

Знакомство с новой лексикой.

Школьное здание.

2

Обучение монологической речи.

Классная комната.

3

Развитие навыков речи.

Школа

4

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

5

Работа с лексическим материалом.

Лексические упражнения.

6

Контроль чтения с общим охватом содержания.

Немецкие школы.

7

Обучение говорению на основе прочитанного текста.

Какие немецкие школы?

8

Рассказ о своей школе

Моя школа, гимназия.

9

Восприятие текста на слух.

Аудирование.

10

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

11

Выполнение грамматических упражнений.

Повторение.

12

Защита проекта.

Защита проектов

V

«Что делают наши немецкие друзья в школе?»

1

Знакомство с новой лексикой.

Расписание занятий.

2

Работа с лексикой.

Часы.

3

Обучение говорению на основе прочитанного текста.

Режим дня.

4

Урок-дискуссия.

Делу время – потехе час.

5

Контроль работы со словарем.

Который час?

6

Выполнение лексических упражнений.

Собираем портфель.

7

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

8

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

9

Учимся высказывать свое мнение о прочитанном.

Читаем и дискутируем.

10

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Чем занимаются в школе?

11

Восприятие текста на слух.

Аудирование.

12

Контроль техники перевода.

Домашнее чтение.

13

Защита проекта

Защита проекта.

14

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Лексико-грамматические упражнения.

15

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе.

16

Тесты по грамматике и лексике.

Контрольная работа.

VI

«Свободное время – досуг и увлечения»

1

Знакомство с новой лексикой.

Распорядок дня.

2

Работа со словарем.

Человек.

3

Описание друга и его внешность.

Внешность.

4

Контроль техники перевода.

Домашнее чтение.

5

Обучение монологической речи.

Хобби.

6

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

7

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

8

Урок-дискуссия.

Читаем и дискутируем.

9

Обучение диалогической речи.

В школе.

10

Восприятие текста на слух.

Аудирование.

11

Подготовка к контрольной работе.

Повторение.

12

Контроль усвоения ЗУН

Контрольная работа.

VII

«Поездка с классом по Германии. Как это здорово!»

1

Знакомство с новой лексикой.

Подготовка к поездке в Германию.

2

Описание Берлина.

Путешествие в Берлин.

3

Обучение монологической речи.

Поездка во Франкфурт-на-Майне.

4

Ознакомительное чтение и обмен информацией.

Поездка в Бремен.

5

Контроль работы со словарем.

Путешествие.

6

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

7

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

8

Урок-дискуссия.

Ориентируемся в незнакомом городе.

9

Составить диалог-расспрос.

Диалог «В городе».

10

Обмен информацией.

Читаем и дискутируем.

11

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Текст «Германия».

12

Защита проектов.

Защита проектов.

13

Контроль чтения и техники перевода.

Домашнее чтение.

14

Обучение монологической речи.

Страна изучаемого языка.

15

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Лексико-грамматические упражнения.

16

Подготовка к контрольной работе.

Повторение.

17

Контроль усвоения ЗУН

Контрольная работа.

IX

«Конец учебного года»

1

Знакомство с новой лексикой.

Готовимся к карнавалу.

2

Работа с лексикой.

Мой карнавал.

3

Обучение монологической речи.

Моя любимая одежда.

4

Умение высказывать свое мнение по проблеме.

Читаем и дискутируем по теме «Одежда».

5

Обучение диалогической речи.

Что мне надеть?

6

Контроль техники перевода.

Домашнее чтение.

7

Работа с лексикой.

Лексические упражнения.

8

Подготовка к лексико-грамматическому тексту.

Повторение.

9

Контроль ЗУН.

Контрольная работа.

10

Сообщение информации о Германии.

Урок-страноведение.



Предварительный просмотр:

№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося.

Тема урока. Основное содержание.

Календарные сроки.

Фактическое проведение.

«Прекрасно было летом»

1

Учить семантизировать лексику по контексту.

Воспоминания о летних каникулах.

2

Знание лексики по теме «Летние каникулы»

Введение новой лексики по теме «Летние каникулы».

3

Урок-дискуссия

Где и как проводят лето немецкие дети?

4

Монологическое высказывание

Мои летние каникулы.

5

Чтение с общим охватом содержания

Наши летние впечатления.

6

Чтение текста с полным пониманием прочитанного

Молодежные туристические базы.

7

Работа с новой лексикой.

Месторасположение кемпинга.

8

Обучение монологической речи

Летние шутки.

9

Работа с грамматикой

Прошедшее время.

10

Работа над упражнениями

Грамматические упражнения.

11

Грамматические задания.

Предпрошедшее время.

12

Употребление придаточных предложений

Придаточные предложения времени.

13

Составление диалога

Встреча друзей после каникул.

14

Обучение монологической речи

Каникулы позади.

15

Работа над упражнениями.

Повторение.

16

Знакомство с лингвострановедческим материалом

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?

17

Учить иметь представление о творчестве Гейне

Творчество Гейне.

18

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

19

Чтение с полным пониманием

«Лорелея»

20

Чтение с общим охватом содержания

Домашнее чтение.

21

Защита проекта

Проект «Летние воспоминания»

22

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Повторение.

23

Работа со страноведческим материалом

Страноведение. «Германия и немцы».

24

Работа с лексикой и грамматикой

Подготовка к контрольной работе.

25

Контроль ЗУН

Контрольная работа «Летние воспоминания»

«А сейчас уже школа»

1

Знакомство со школами Германии.

Школы в Германии.

2

Урок-дискуссия

Школы в России.

Монологическое высказывание

Школьный учитель. Каким его хотят видеть ученики?

5

Чтение с полным пониманием прочитанного

Вальдорфские школы – школы без стресса.

6

Урок-дискуссия

Любимый школьный предмет.

7

Чтение с полным пониманием

Домашнее чтение.

8

Чтение с общим охватом содержания.

Типы школ.

9

Урок-дискуссия

Школа будущего.

10

Урок-закрепление

Повторение.

11

Работа с лексикой

Расписание уроков.

12

Учимся писать письмо немецкому другу

Школьный обмен.

13

Чтение с полным пониманием

Изучение иностранных языков.

14

Работа с грамматикой

Будущее время.

15

Выполнение лексических упражнений

Лексические упражнения.

16

Выполнение грамматических упражнений

Придаточные определительные предложения.

17

Составление диалога «На перемене»

Перед уроком.

18

Урок-дискуссия

Проблемы в школе.

19

Защита проекта

Система школьного образования в Германии и России.

20

Чтение с полным пониманием

«Крысолов из Гамельна».

21

Работа над грамматикой

Грамматические упражнения.

22

Урок-аудирование

Аудирование.

23

Обучение диалогической речи

Чем занимаются школьники в Германии на переменах?

24

Повторение лексики и грамматики

Подготовка к контрольной работе.

25

Контроль ЗУН

Контрольная работа.

«Мы готовимся к путешествию в Германию».

1

Знакомство с новой лексикой

Мы готовимся к поездке в Германию.

2

Работа с картой у доски

Перед началом путешествия важно изучить карту.

3

Урок-дискуссия

Что мы возьмем с собой в дорогу?

4

Чтение с полным пониманием прочитанного

Одежда.

5

Обучение ознакомительному чтению

Делаем покупки.

6

Работа с лексикой

Еда.

7

Урок-закрепление

Повторение.

8

Чтение с общим охватом содержания

Путешествие.

9

Защита проекта

Покупки в Германии.

10

Урок-дискуссия

Правила для путешествующих.

11

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

12

Урок-аудирование

Прогноз погоды в Германии.

13

Работа с грамматикой

Неопределенно-личные местоимения.

14

Обучение монологической речи

Готовимся к поездке.

15

Работа с грамматикой

Относительные местоимения.

16

Систематизация грамматических знаний

Грамматические упражнения.

17

Учимся писать письмо немецкому другу

Школьный обмен.

18

Урок-дискуссия

Приготовления к путешествию.

19

Составление монологического высказывания

Новая денежная единица в Европе.

20

Чтение с общим пониманием содержания

Творчество Брехта.

21

Чтение текста с полным пониманием прочитанного

Домашнее чтение.

22

Урок-аудирование

Аудирование.

23

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

24

повторение

Подготовка к контрольной работе.

25

Контроль ЗУН

Контрольная работа.

«Путешествие по Германии»

1

Введение новой лексики

Что мы уже знаем о Германии?

2

Чтение разных видов текста

Путешествие по Берлину.

3

Чтение с полным пониманием прочитанного

Знакомство с Баварией.

4

Обучение монологической речи

Рейн - самая романтическая река Германии.

5

Урок-дискуссия

Путешествие по Рейну.

6

Составление диалога «На вокзале»

Путешествие начинается с вокзала.

7

Урок-дискуссия

Мы путешествуем.

8

Чтение с полным пониманием прочитанного

В ресторане.

9

Работа с грамматикой

Относительные местоимения с предлогами.

10

Выполнение грамматических упражнений

Грамматические упражнения.

11

Работа с грамматикой

Пассив.

12

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

13

Составление экскурсии по Германии

Экскурсия по Германии.

14

Чтение с полным пониманием прочитанного

Кельн.

15

проект

Нравы и обычаи в Германии.

16

Урок-страноведение

Праздники в Германии.

17

Урок-страноведение

Крупные города Германии.

18

Урок-аудирование

Аудирование.

19

Работа с произведениями Баха.

Творчество Баха.

20

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

21

Работа со страноведческим материалом

Страноведение «Германия и немцы»

22

Чтение с общим охватом содержания

Домашнее чтение.

23

Чтение стихотворений с полным пониманием прочитанного

Творчество Гете.

24

проект

Защита проекта.

25

Чтение с полным пониманием прочитанного

Домашнее чтение.

26

Повторение лексики и грамматики

Подготовка к контрольной работе.

27

Контроль ЗУН

Итоговая контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...