Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Deutsch. Die ersten Schritte» - «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2011 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2010 года.
Учебно-методический комплект по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» это продолжение УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для обучающихся 4 класса. Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчёта 2 часа в неделю.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:
- учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях с немецко-русским словарём Москва «Просвещение»2011 год;
- две рабочие тетради на печатной основе;
- книгу для учителя.
Цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках распространённых тем и ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
Задачи обучения:
- формирование умений общаться на немецком языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;
- знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.
Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности обучающихся проводится в форме контрольных работ, тестирования, чтения вслух и про себя, высказываний по темам.
На уроках используется дополнительная литература:
- Златогорская Р. Л.Моя первая книга (книга для чтения на немецком языке в 4 классе) Москва «Просвещение» 2002 год;
- Ищенко Л. Е, Якушина Л. З. Немецкий язык вне урока. Москва «Просвещение» 2000 год;
- Черникова С. А. Дидактический материал по немецкому языку (2-11 класс) Волгоград 2005 год;
В результате изучения немецкого языка, обучающиеся 4 класса должны знать:
- буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка и её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное
содержание облегченных текстов с опорой на зрительную
наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,
поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что?
где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном материале,
соблюдая правила произношения и интонации;
- списывать текст на немецком языке, выписывать или вставлять в
него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
В силу специфики обучения иностранным языкам уроки носят комбинированный характер, так как на одном и том же уроке у обучающихся развиваются все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
Рабочая программа
по немецкому языку
Класс: 4
Учитель: Чеснокова И.В.
Количество часов:
всего - 68 часов; в неделю - 2 часа.
Плановых контрольных работ - 2, тестов - 2;
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2011 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2010 года.
Учебник: «Немецкий язык. Первые шаги» 4 класс под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой Москва «Просвещение» 2011 год.
Рабочая программа
по немецкому языку
Дата | № п/п | Тема урока | Колво ча сов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Вид контроля | До маш нее зада ние | |||
Лексика | Грамматика | |||||||||
I триместр (22 урока) | ||||||||||
1 учебный период I триместра (11 уроков) | ||||||||||
Мы уже много знаем и умеем. Повторение. (5 часов) | ||||||||||
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | nett, lustig, schön, tapfer, hilfsbereit, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen | -Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); -Порядок слов в повествовательном предложении; | Понимать на слух небольшие сообще ния (приветствие Пикси); | Контроль аудитивных навыков-этикетный диалог; | с.9 слова, грам.; | |||
2. | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten | Спряжение глаголов (lesen, geben, sehen, sprechen); | Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е»; | Контроль лексико-грам матических навыков (лек сико - грамма тические упражнения); | с.12 слова, грам.; | |||
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | der Schulranzen, die Federtasche, die Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauß | Употребление неопределённого артикля ein, eine в винительном падеже (Akkusativ); | Уметь рассказывать о начале учебного года; | Контроль моно логического высказывания «Начало учебного года»; | с.16 слова, грам.; | |||
4. | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Повто рить лексику; | |||||
5. | Мы проверяем сами себя. | 1 | die Zauberei, der Zauberspruch, nass | -Уметь читать тексты с понимани ем основного содержания; -Уметь высказать кратко своё мнение о содержании про читанного; | Контроль по нимания про читанного текста с помощью тестовых заданий; | с.17 слова; | ||||
I. Как было летом? (11 часов) | ||||||||||
6. (1) | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | gewöhnlich, pflücken, gießen, das Beеt, in der Sonne liegen, manchmal, Rollschuh laufen, das Auto, der Ausflug | Уметь читать текст с полным понима нием о летних кани кулах, семантизируя новую лексику по контексту; | Контроль чте ния и понима ния текста: ответы на вопросы; | с.22 № 4 ч. п. слова; | ||||
7. (2) | Здесь письмо о лете. | 1 | denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков; | Фронтальный опрос лексики по теме: «Лет ние каникулы» | с.30 | ||||
8. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | с.29 № 7 вопро сы; | |||||
9. (3) | Есть ли летние каникулы у животных? | 1 | das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben (vor) | -Уметь читать текст с полным понимани ем содержания и осуществлять поиск нужной информа ции в тексте; -Уметь рассказы вать о своём любимом животном; | Контроль моно логического высказывания по теме: «Моё любимое животное» | с.35 слова; | ||||
10. (4) | Может ли быть плохой погода летом? | 1 | Употребление про шедшего разговорно го времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben; | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Perfekt слабых глаголов со вспомо гательным глаголом haben; | Контроль грамматичес ких навыков-грамматичес кие упражне ния; | с.39 слова, грам.; | ||||
11. (5) | Летом у многих детей день рождения. | 1 | wenn, noch mehr, heiß, das Würstchen, das Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubern | -Понимать на слух небольшой по объёму диалог; -Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию; | Контроль диа логической речи – диалог «День рождения»; | с.46 слова; | ||||
2 учебный период I триместра (11 уроков) | ||||||||||
12. (6) | Мы играем и поём. | 1 | Изученный лексический материал | Знать названия цве тов, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты; | Словарный диктант; | Повторить лекси ку; | ||||
13. (7) | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Уметь играть в игру «Отгадай!» и пони мать товарищей; | с.49 № 6b) слова; | ||||
14. (8) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Учит читать диало ги по ролям и отве чать на вопросы по их содержанию; | Расс каз о пого де ле том; | ||||
15. (9) | Мы проверяем сами себя. | 1 | Уметь употреблять прошедшее разго- ворное время Perfekt слабых гла- голов со вспомога- тельным глаголом haben; | Контрольная работа. | Повто рить лекси ку; | |||||
16. (10) | Чтение доставляет удовольствие. (Домашнее чтение). | 1 | Уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание; | Контроль понимания прочитанного текста с помощью теста; | с.51-54 ч. п. | |||||
II. А что нового в школе? (15 часов) | ||||||||||
17. (1) | У наших немец ких друзей новая классная комната. | 1 | das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreißig, vierzig,…hundert | Употребление и обра зование количествен ных числительных до 100; | Уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи; | Контроль грамматичес ких навыков-грамматичес кие задания; | с.61 слова, грам.; | |||
18. (2) | Что же мы делаем в классе? | 1 | Изученный лексический материал | Употребление про шедшего разговорно го времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben; | Уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошед шее разговорное время Perfekt; | Контроль аудитивных навыков-беседа о летних каникулах; | с.66 слова, грам.; | |||
19. (3) | У Сабины и Свена новое расписание уроков. | 1 | das Fach, (die) Kunst, (die) Mathematik, (das) Werken, (die) Religion, (die) Textil- arbeit, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan | Употребление и обра зование порядковых числительных; | -Знать слова, обозначающие предметы; -Уметь составить расписание уроков; | Контроль про износительных навыков- фонетические упражнения; | с.72 слова, грам.; | |||
20. | Глагол. Вопросительные слова. | 1 | Изученный грамма тический материал; | Контроль грамматичес ких навыков-грамматичес кие задания; | с.95, 99 грам.; | |||||
21. (4) | Какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | nähen, stricken, das Lieblingsfach | Употребление и обра зование порядковых числительных; | Уметь восприни мать на слух выска зывания немецких детей о любимых школьных предме тах и самим форму лировать подобные высказывания; | Контроль моно логического высказывания «Моё расписание»; | с.78 слова, грам.; | |||
22. (5) | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | 1 | die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление про шедшего разговорно го времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомо гательным глаголом haben; | Уметь читать пись мо Свена о подго товке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию; | Контроль чте ния и понима ния содержа ния текста с помощью вопросов; | с.82 слова; | |||
II триместр (23 урока) | ||||||||||
1 учебный период II триместра (11 уроков) | ||||||||||
23. (6) | Мы играем и поём. | 1 | der Tannenbaum, klingen, verschneien | Уметь описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки; | Контроль лек сико-грамма тических навы ков-упражне- ние типа «Вставь в предложение пропущенные слова!» | с.83 № 1b)-наизусть, слова; | ||||
24. (7) | Мы готовимся к Новогоднему празднику. | 1 | Изученный лексический материал | Уметь написать поздравительную открытку; | Контроль чтения; | с.87 № 7с) ч. п. | ||||
25. (8) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал | Изменение глаголов по лицам в Präsens; | Уметь инсцениро вать диалог о подарках к Рождеству; | Контроль чте ния по ролям; | Повто рить лексику; | |||
26. (9) | Прилагательное. Числительное. | 1 | Изученный граммати ческий материал; | Контроль счёта до 100; | с.96, 100 | |||||
27. (10) | Мы проверяем сами себя. | 1 | Изученный лексический материал | Уметь отвечать на вопрос «Что дела ешь ты и твои друзья в классной комнате?» | Контроль моно логического высказывания «Мой люби мый предмет»; | Опи сать свою классную комнату; | ||||
28. | Существительное. Порядок слов в немецком предло жении. | 1 | Изученный граммати ческий материал; | Контроль грамматичес ких навыков-грамматичес- кие задания; | с.97, 98 | |||||
29. | Чтение доставляет удовольствие. (Домашнее чтение). | 1 | Уметь выразительно читать текст и пони мать его основное содержание; | Контроль понимания прочитанного текста с по мощью теста; | с.91 № 2 ч. п. | |||||
30. | Лексико-грамма тический тест | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный грамматический материал; | Контроль лексических навыков; | |||||
31. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Уметь играть в игру «Назови части речи!» | Повторить лексику; | ||||
III. У меня дома… Что там? (10 часов) |
32. (1) | Сабина рассказы вает о своём доме. | 1 | gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, das Wohnzim mer, das Schlafzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette, die Wohnung | Образование и упот ребление сложных слов (das Wohnzim mer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Уметь расспраши вать о том, кто, где живёт? | Контроль воп росно-ответ ной формы работы по теме урока; | с.9 слова, грам.; | |||||
33. (2) | А где живут Кевин и Свен? | 1 | das Stadtzentrum, die Etage, das Kinderzimmer, der Lieblingsplatz | -Уметь читать в группах тексты, на ходить новые слова в словаре; -Уметь пересказы вать содержание текста; | Контроль чте ния текста с полным пони манием содер жания, ответы на вопросы; | с.15 слова, грам.; | ||||||
2 учебный период II триместра (12 уроков) | ||||||||||||
34. (3) | В квартире. Где что стоит? | 1 | die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Möbel, das Foto, das Bett, der Sessel, in, an, auf, vor | Уметь восприни мать на слух и читать небольшие по объёму тексты, отвечая на вопросы по содержанию про читанного с опорой на рисунок; | Контроль аудитивных навыков- аудиовизуаль ный диктант; | с.19 слова; | ||||||
35. (4) | Сабина рисует детскую комнату. | 1 | rechts, links, vorn, an der Wand, die Wohnung, der Fernseher, der Schrank | Употребление сущес твительных в датель ном падеже (Dativ); | Уметь отвечать на вопрос „Wo?“ с по мощью существи тельных в датель ном падеже (Dativ) после предлогов in, an, auf, vor; | Контроль лек сико-грамма тических навыков; | с.23 слова, грам.; | |||||
36. (5) | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | Greif bitte zu! Es schmeckt! das Erdgeschoss, die Garage, überhaupt, der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen | Употребление отрицания „kein“ перед существитель ными; | Уметь употреблять отрицательное мес тоимение „kein“ перед существи тельными; | Контроль грамматичес ких навыков- грамматичес кие задания с отрицанием „kein“ | с.30 слова, грам; | |||||
37. (6) | Мы играем и поём. | 1 | Образование и упот ребление сложных слов (der Lieblings- platz) | -Знать как образу ются сложные существительные; -Уметь писать письмо по образцу; | Контроль орфо графических навыков: письмо; | с.25 № 3 ч. п. слова, грам.; | ||||||
38. (7) | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Уметь рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире); | Монологичес кое высказыва ние о своём месте житель ства (адрес); | Повто рить лексику; | |||||
39. (8) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Контроль лек сико-грамма тических навыков; | с.32 № 6 ч. п. | ||||||
40. (9) | Чтение доставляет удовольствие. (Домашнее чтение). | 1 | Уметь выразительно читать и понимать основное содержа ние текста; | Контроль понимания прочитанного текста с помощью теста; | с.34 № 1 I ч. ч. п. | |||||||
41. (10) | Мы проверяем сами себя. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Контроль лек сико-грамма тических навыков; | с.35 № 1 II ч. ч. п. | ||||||
IV. Свободное время. Что мы делаем? (10 часов) | ||||||||||||
42. (1) | Что делают наши друзья в выходные дни? | 1 | der Zoo, das Wochenende, jede Woche, die Freizeit, das Ende, die Ausstellung, das Schwimmbad, das Theater | Употребление сущест вительных в вини тельном падеже (Akkusativ – wohin?) | Уметь употреблять речевые образцы, обозначающие нап равленность дейст вия; | Контроль грамматичес ких навыков-грамматичес кие задания; | с.43 слова, грам.; | |||||
43. (2) | А как проводят выходные дни домашние животные? | 1 | Fahrrad fahren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen, der Käfig, gefallen, das Fleisch | Уметь отвечать на вопрос „Was macht ihr am Wochen ende?“с опорой на образец; | Контроль воп росно-ответ ной формы работы по теме урока; | с.48 слова; | ||||||
44. (3) | Что делает семья Свена в выходные дни? | 1 | der Tiger, der Löwe, die Schlange, der Bär, die Giraffe, der Affe, der Elefant, das Futter, das Frühstück, das Krokodil | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам; | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам; | Контроль грамматичес ких навыков-задания на склонение имён сущест- вительных; | с.53 слова, грам.; | |||||
45. (4) | Что делают наши немецкие друзья в свободное время? | 1 | die Zoohandlung, der Tierpfleger | Уметь вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя; | Контроль диа логических навыков «Что мы делаем в свободное время»; | с.59 слова; | ||||||
III триместр (33 урока) | ||||||||||||
1 учебный период III триместра (12 уроков) | ||||||||||||
46. (5) | Пикси охотно рисует животных. | 1 | der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz, die Tatze | Склонение имён существительных; | Уметь озвучивать рисунок о живот ном (рассказать всё о нём); | Описать живо тное, изобра жённое на рисунке; | с.64 слова, грам.; | |||||
47. (6) | Мы играем и поём. | 1 | Изученный лексический материал | Уметь делать крат кое сообщение при ответе на вопрос „Was macht ihr am Wochenende?“ | Контроль моно логического высказывания «Мои выходные»; | Рас сказ о выходном дне; | ||||||
48. (7) | Чтение доставляет удовольствие. (Домашнее чтение). | 1 | Уметь выразитель но читать и пони мать основное со держание текста; | Контроль понимания прочитанного текста; | с.70 I-II ч. ч. п.; | |||||||
49. (8) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам; | -Понимать речь од ноклассников о жи- вотных; -Уметь рассказы вать о своём люби мом животном; | Контроль моно логического высказывания «Мой любимец»; | с.71 III ч. ч. п. грам.; | ||||||
50. (9) | Мы проверяем сами себя. | 1 | Изученный лексичес кий материал | Изученный грамма тический материал; | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам; | Контрольная работа. | Повто рить лексику; | |||||
51. (10) | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Работа над ошибками; | с.67 № 4 ч. п. слова; | ||||||
V. Скоро наступят каникулы. (17 часов) |
52. (1) | Мы говорим о погоде и рисуем. | 1 | das Gesicht, der Kopf, blond, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Haar, das Ohr | -Знать и употреб лять новую лексику по теме «Весна»; -Уметь кратко опи сывать погоду весной; | Контроль лек сических навы ков-словарный диктант; | с.76 слова; | ||
53. (2) | Погода в апреле. | 1 | bald, der Malkasten, das Pfeifen, das Zwitschern, das Tirilieren, der Früh lingsanfang, das Ostern, | Употребление модальных глаголов: wollen, können, müssen; | Знать и уметь упот реблять в речи модальные глаголы: wollen, können, müssen; | Контроль грамматичес ких навыков-спряжение модальных глаголов; | с.81 слова, грам.; | |
54. (3) | Что празднуют наши друзья весной? | 1 | der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuß | -Уметь описывать внешность Петруш ки с опорой на вопросы; -Уметь отвечать на вопросы о праздни ках весной; | Контроль воп росно-ответ ной формы работы по теме урока; | с.87 слова; | ||
55. (4) | Как готовимся мы к празднику? А как наши немец кие друзья? | 1 | Изученный лексический материал | -Уметь рассказы вать о подготовке детей в Германии ко Дню матери; -Понимать на слух тексты на тему «Выходные дни»; | Контроль моно логического высказывания «Подготовка к празднику»; | с.92 слова; | ||
56. (5) | Что мы делаем на праздниках? | 1 | sich verkleiden, die Einla dung, die Maske, verglei chen, das Klassenfest, das Kostüm, krumm | Употребление прила гательных в различ ных степенях сравне ния; | Уметь описывать различные персона жи, употребляя сте пени сравнения при лагательных; | Контроль грамматичес ких навыков: степени срав- нения прилага- тельных (под- становочные предложения); | с.94 № 3b) ч. п. слова; | |
57. (6) | Мы играем и поём. | 1 | der Hals, die Locken, stachelig, gucken, zappelig, bellen, lecken, fürchterlich, streicheln | Понимать на слух описание внешнос ти человека и де- лать рисунок по описанию; | Контроль аудитивных навыков: ответы на вопросы; | с.100 № 4, 5 ч. п. ; | ||
2 учебный период III триместра (11 уроков) | ||||||||
58. (7) | Работа с рифмо ванным текстом. | 1 | Изученный лексический материал | Уметь озвучивать немецкую песенку «Katzentatzentanz»; | Контроль аудитивных навыков-прос лушивание и исполнение песенки; | с.102 № 7-наизусть; | ||
59. (8) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам, степени сравнения прилагательных; | Контроль лек сико-грамма тических навыков; | Повто рить лек-сику; | |
60. (9) | Чтение доставляет удовольствие. (Домашнее чтение). | 1 | Изученный лексический материал | Уметь выразительно читать и понимать основное содержа ние текста; | Контроль пони мания прочи танного текста; | с.105 I-III ч. ч. п. | ||
61. (10) | Мы проверяем сами себя. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам, степени сравнения прилагательных; | Контроль лек сико-грамма тических навыков; | с.105 IV-Vч. ч. п. | |
62.
| Инсценирование сказки «Волк и семеро козлят». | 1 | Изученный лексический материал | Уметь разыгрывать сценки в парах и записывать реплики своей роли в рабо чей тетради; | Контроль орфо графических навыков- запи сывание своих реплик; | с.105 I-Vч. | ||
63. | Мы празднуем наш классный праздник. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Уметь выразительно читать стихи и петь песни на нем. языке; | Контроль выразительно го чтения; | с.108 № 1 ч. п. | |
64. | Чтение доставляет удовольствие. (Домашнее чтение). | 1 | Уметь выразительно читать и понимать основное содержа ние текста; | Контроль пони мания прочи танного текста; | с.107-108 ч. п. | |||
65. | Диалог «В магазине». | 1 | Изученный лексический материал | Уметь разыгрывать диалог по ролям; | Инсце ниро вать диа- лог; | |||
66. | Тест по грамматике | 1 | Изученный лексический материал; | Контроль лексических навыков; | Пов то рить лекс., грам; | |||
67. | Мы играем и поём. | 1 | Изученный лексический материал | Уметь петь немец кие песенки и пов торить изученные рифмовки; | Контроль аудитивных навыков: прос лушивание и исполнение песенки; | Повто рить лексику и грамматику; | ||
68. | КВН | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати ческий материал; | Контроль лек сико-грамма тических навыков; |
Учебно – методическое обеспечение для 4 класса:
1. Учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях с немецко-русским словарём;
2. Две рабочие тетради на печатной основе;
3. Книга для учителя.
Список литературы:
1. Учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях с немецко-русским словарём
Москва. «Просвещение» 2011 год;
2. Две рабочие тетради на печатной основе «Arbeitsbuch» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой. Москва.
«Просвещение» 2011 год;
3. Книга для учителя «Lehrerhandbuch-Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. В. Садомовой,
О. В. Каплиной. Москва. «Просвещение» 2011 год;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....