9 КЛАСС КТП БИМ
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учебнику Бим И.Л. для 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план для 9 класса
(по учебнику «Немецкий язык», Бим И.Л.)
№ п/п | № по теме | Тема урока | Сроки проведения | Домашнее задание | Языковой материал | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты | |||||||||
Лексика | Грамматика | |||||||||||||||
Тема: «Каникулы, до свидания!» (повторение)- 9 часов | ||||||||||||||||
1. | 1 | Где и как проводит каникулы молодежь Германии. | рт с.3 у.1 | Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, pauken, geniessen, es lohnt sich, uberreden Sport treiben, sich erholen, rad fahren, Radtouren machen,reiten, segeln, surfen, fischen.Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule | Образование, употребление Perfekt, Präteritum, Präsens. Образование, употребление страдательного залога (Passiv). | Знание лексического, грамматического, страноведческого материала. Умение связного монологического высказывания. Умение грамматически правильно оформлять речь. Чтение с пониманием основного содержания. Орфографические умения. | Старто-вая к/ р | |||||||||
2. | 2 | Австрия-страна туризма. | рт с.3 у.2а, у.3 | |||||||||||||
3. | 3 | Немецкие подростки о летних каникулах. | с.12 у.1-в пис | |||||||||||||
4. | 4 | Мои летние каникулы. | рт с.5 у.7 | |||||||||||||
5. | 5 | Грамматика. Страдательный залог. | ртс.6 у.9-10 | |||||||||||||
6. | 6 | Система школьного образования в Германии. | повторить относит. местоимен. | |||||||||||||
7 | 7 | Повторение. Относительные местоимения. | повторить пассив,относ.местоимения | |||||||||||||
8. | 8 | Стартовая контрольная работа. | 4 | 1 | ||||||||||||
9 | 9 | Анализ работ. Работа над ошибками. | рт с.7 у.11,13 | |||||||||||||
Тема: «Каникулы и книги» -23 часа | ||||||||||||||||
10 | 1 | Введение лексики по теме «Книги». | с.29 у.6 в-с | Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horro-Geschichte, das Sachbuch, der Liebesroman. Das Leben mit all seinen Widersprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kalt lassen, zum Nachdenken anregen. | Временные формы Perfekt, Plusquamperfekt и FuturumPassiv Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit. | Обучение чтению с полным пониманием содержания; семантизации лексического материала. Вычленение информации из текста. Обучение умению выбирать основные факты; самостоятельно, работать по новой лексике. Обучение семантизации лексики по тематическому принципу. Обучение применению новой лексики в речевой ситуации. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать информацию на слух. Научить работе с грамматическим материалом. | К/р №1 проект | |||||||||
11. | 2 | Поэзия Гете, Шиллера, Гейне. | учить стих | |||||||||||||
12 | 3 | Поэзия Гете, Шиллера, Гейне. | с.35 у.8а-в | |||||||||||||
13. | 4 | Домашнее чтение. М.Пресслер «Горький шоколад». | рт с.11 у.2-3 | |||||||||||||
14. | 5 | Читательские вкусы различны. | рт с.13 у.2,4 | |||||||||||||
15. | 6 | Немецкие каталоги литературы. | с.51 у.5 пис., с.52 у.7 | |||||||||||||
16 | 7 | Анекдоты об известных людях. Аудирование . | с.60 лексику учить | |||||||||||||
17. | 8 | Как создаются книги? | рт с.14 у8-10 | |||||||||||||
18. | 9 | Грамматика. Настоящее и прошедшее время страдательного залога. | рт с.17 у.1 | 1 | Повторение по теме «Старый немецкий город». | |||||||||||
19 | 10 | Грамматика. Прошедшее разговорное и предпрошедшее время страдательного залога. | рт с.18 у.2-3 | |||||||||||||
20 | 11 | Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit. | с.66 правило, рт с.19 у.4 | |||||||||||||
21 | 12 | Придаточные предложения цели с союзом damit. | рт с.16 у.15 | |||||||||||||
22. | 13 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику и грамм-ку | |||||||||||||
23 | 14 | Контрольная работа по теме. | проект | |||||||||||||
24 | 15 | Защита проекта « Книги, которые я читаю». | ||||||||||||||
25 | 16 | Анализ контрольных работ. | рт с.20 у.2а | |||||||||||||
26 | 17 | Резервный урок. | ||||||||||||||
27 | 18 | Резервный урок. | ||||||||||||||
28 | 19 | Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений. | с.71 у.6 | |||||||||||||
29 | 20 | Домашнее чтение. Н.Тондерн «Ловушка». | с.218текст +задание | |||||||||||||
30 | 21 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексикуи грамм-ку | |||||||||||||
31 | 22 | Контрольная работа (в формате ГИА (чтение, грамматика и лексика). | К/р №2 | |||||||||||||
32 | 23 | Анализ контрольных работ. | ||||||||||||||
Тема: «Современная молодёжь и ее проблемы»- 25 часов | ||||||||||||||||
33 | 1 | Молодёжные субкультуры в Германии. | молодёжные субкультуры России | Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen,Techno-Freaks, punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome. Anhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt,die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn. Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alcohol-drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | Обучение чтению текстов с извлечением информации. Систематизации знаний с использованием дополнительной литературы. Обучение ведению дискуссию. Умение выражать оценочное суждение. Научить учащихся употреблять глаголы в Präteritum. | К/р №3 К/р №4 К/р №5 | |||||||||
34 | 2 | Молодёжные субкультуры в России. | рт с.28 у.1 | |||||||||||||
35 | 3 | Молодежь и общество. | с.89 у.3 | |||||||||||||
36 | 4 | Что волнует молодежь? Интересы молодежи. | рт с.28 у.2, составить ассоциограму | |||||||||||||
37 | 5 | Стремление к индивидуальности. | с.94 у.9 | |||||||||||||
38 | 6 | Проблемы молодёжи. | рт с.28 у.3,6,7 | |||||||||||||
39 | 7 | Проблемы молодёжи. | c.100 учить лексику | |||||||||||||
40 | 8 | Проблема насилия дома. | с 99 у.8 | |||||||||||||
41 | 9 | Проблема насилия в школе. | рт с.32 у.1 а-с | |||||||||||||
42 | 10 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | с.102 у.3 правило,рт с.32 у.2-3 | |||||||||||||
43 | 11 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | перевод в тетради | |||||||||||||
44 | 12 | Контрольная работа по теме «Инфинитивные обороты». | ||||||||||||||
45 | 13 | Контрольная работа (в формате ГИА (аудирование, лексика и грам.) | ||||||||||||||
46 | 14 | Анализ контрольных работ. | с.106 у.10 | |||||||||||||
47 | 15 | Традиции празднования Рождества в Германии. | ||||||||||||||
48 | 16 | Резервный урок. | ||||||||||||||
49 | 17 | Отношения с родителями. | с.115 у.1a-b | |||||||||||||
50 | 18 | Отношения с родителями. | с.107 у.12 | |||||||||||||
51 | 19 | Аудирование «Если у тебя проблемы…» | с.108 у.5-6 | |||||||||||||
52 | 20 | Телефон доверия для молодежи в Германии. | с.112 у.1-2 | |||||||||||||
53 | 21 | Проблема карманных денег. | с.109 у.7a-d | |||||||||||||
54 | 22 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс. и грам. | |||||||||||||
55 | 23 | Контрольная работа по теме. | проект | |||||||||||||
56 | 24 | Защита проекта «Современная молодежь». | проект | |||||||||||||
57 | 25 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «Проблема выбора профессии»- 21 час | ||||||||||||||||
58 | 1 | Введение новой лексики по теме «Выбор профессии». | c.134 учить лексику | Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die grundlage. Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt. | Управление глаголов. Местоимённые наречия. Образование и употребление. | Обучение самостоятельно работать, поиску информации, вычленение. Учить работать со словарём, со сносками, комментариями. Научить извлекать информацию с помощью поиска. Умения и навыки монологической речи. Систематизация знаний по грамматике. Уметь высказывать суждения. Умение ориентироваться в грамматических правилах. Умение вести диалог – расспрос, выражать мнение. Воспринимать текст на слух. | ||||||||||
59 | 2 | Система образования в Германии. Типы школ. | рт с.44 у.1 | |||||||||||||
60 | 3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | рт с.45 у.5, у.1 | |||||||||||||
61 | 4 | Требования к профессиональной подготовке. | c.134 у.9а перевод | |||||||||||||
62 | 5 | Популярные профессии в Германии. | c.128 у.6а | |||||||||||||
63 | 6 | Поиск рабочего места выпускниками школ. | рт с.46 у.4-5 | |||||||||||||
64 | 7 | От чего зависит выбор профессии? | с.132 у.6, у.7d | |||||||||||||
65 | 8 | Кумиры молодежи и их влияние на выбор профессии. | c.134 у.9а-вучить | |||||||||||||
66 | 9 | Грамматика. Управление глаголов. | учить глаголы | |||||||||||||
67 | 10 | Грамматика. Местоимённые наречия. | c.134 правило, рт с.47 у.1 | |||||||||||||
68 | 11 | Грамматика.Местоимённые наречия. | c.137 у.5 | |||||||||||||
69 | 12 | Мои планы на будущее. | c.145-146 у.8, | |||||||||||||
70 | 13 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику, грам. | |||||||||||||
71 | 14 | Контрольная работа по теме. | К/р №6 | |||||||||||||
72 | 15 | Анализ контрольных работ. | с.155 у.2 | |||||||||||||
73 | 16 | Генрих Шлиман и его мечта о Трое. | рт с.52 у.7 | |||||||||||||
74 | 17 | Изучение иностранных языков методом Г.Шлимана. | проект | |||||||||||||
75 | 18 | Защита проекта «Моя будущая профессия». | рт с.54 у.8 | проект | ||||||||||||
76 | 19 | Домашнее чтение. М. Куч «Даром ничего не дается». | с 242-245 текст | |||||||||||||
77 | 20 | Домашнее чтение. П.Маар «История о корове Глории». | рт с 60 у.6 | |||||||||||||
78 | 21 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «Средства массовой информации» -24 часа | ||||||||||||||||
79 | 1 | Введение лексики по теме «СМИ». | рт с.61 у.1-2 | Das Massenmedien, Entscheidungen, der politischen Institutionen kontrolieren, das verhalten der Amtsinnhaberkontrolieren. Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das Ferseheprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm | Предлоги с Genitiv. Придаточные условные предложения. | Введение лексического минимума на основе чтения мини- текстов; обучение ведению условной беседы по данной проблеме; обучение выражению мнений по проблеме. Обучение всем типам чтения. Расширение страноведческой информации | ||||||||||
80 | 2 | Задачи СМИ. | с 166 у.1-е | |||||||||||||
81 | 3 | Журналы и газеты Германии. | с169 у.7b тексты А,В | |||||||||||||
82 | 4 | Статьи из немецких газет «Die Zeit», «Rheinischer Merkur». | с182 лексика | |||||||||||||
83 | 5 | Телевидение - самое популярное СМИ. | с201-203 у.1 | |||||||||||||
84 | 6 | Программа телепередач в Германии. | рт с 62 у.5 | |||||||||||||
85 | 7 | О вредных пристрастиях. | с176 у.12 f-g | |||||||||||||
86 | 8 | Телевидение: за и против. | с.193 у.8 | |||||||||||||
87 | 9 | Компьютер и его место в жизни молодежи. | рт с 62 у.7,у8 b -c | |||||||||||||
88 | 10 | Школы и Интернет. | рт с 66 у.8 | |||||||||||||
89 | 11 | Грамматика.Управление предлогов (повторение). | рт с 68 у.1а | |||||||||||||
90 | 12 | Грамматика. Предлоги с Genitiv. | рт с 68 у.1b | |||||||||||||
91 | 13 | Грамматика. Придаточные условные предложения. | рт с 70 у.3-4 | |||||||||||||
92 | 14 | Роль СМИ в нашей жизни. | рт с 65 у.7 | |||||||||||||
93 | 15 | Подготовка к контрольной работе. | рт с 74 у.5,повторить лексику и предлоги | |||||||||||||
94 | 16 | Контрольная работа по теме. | К/р №7 | |||||||||||||
95 | 17 | Итоговое повторение. | рт с 73 у.2,у.4 | |||||||||||||
96 | 18 | Итоговое повторение. | повторить лексику,грам. | |||||||||||||
97 | 19 | Итоговая контрольная работа (1часть). | Итогов. к/р | |||||||||||||
98 | 20 | Итоговая контрольная работа. (2часть). | Итогов. к/р | |||||||||||||
99 | 21 | Анализ контрольных работ. | рт с 9 у.18а | |||||||||||||
100 | 22 | Резервный урок. | ||||||||||||||
101 | 23 | Резервный урок. | ||||||||||||||
102 | 24 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....