Игра в обучении немецкому языку
статья (немецкий язык, 5 класс) по теме

Новинькова Лариса Валентиновна

Статья о использовании различных игровых приемов в обучении немецкому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyopyt11_.rar1.11 МБ

Подписи к слайдам:

Санкт-Петербург
Игра в обучении иностранному языку Новинькова Л.В.Учитель немецкого языка высшей категорииПриморского районаГБОУ гимназия № 42 Некоторые современные образовательные технологии Информационно-коммуникативныеИгровыеПроблемныеПроектныеТехнология сотрудничестваТехнология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е. И. Пассова Игра – это: Деятельность (внутренняя активность)МотивированностьПовышение интереса к предметуРеальные ситуации общенияСнятие психологических барьеров«Учение с увлечением» Функции игровой деятельности ОбучающаяВоспитательнаяРазвлекательнаяКоммуникативнаяРелаксирующаяПсихологическаяРазвивающая Подготовительные игры ФонетическиеИгры с алфавитомЛексическиеГрамматическиеОрфографическиеЦель: формирование речевых навыков blau
gelb
braun
rot
lila
rosa
weiss
grЬn
orange
grau
Наряди елочку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
Что это?
Слушай и соединяй цифры
Das ist ein __________________________
Telefon
Fleisch
Brot
Eis
Zucker
Schokolade
Suppe
Kartoffeln
Torte
Fisch
Kдse
BROT
Найди слово Творческие, сюжетно-ролевые игры Цель: развитие речевых навыков и умений, их творческое использование. Ролевая игра
Создает условия реального общения
Взрыв мотивации
Повышение интереса к предмету
Создает условия равенства в речевом партнерстве
Учит вести беседу
Речевая практика
Содействует развитию самостоятельности , инициативности, воспитанию чувства коллективизма
Игры, характерные для подросткового периода: Игры – соревнования,Игры – конкурсы,Викторины,Заочные путешествия по странам и городам,КВНСпособствуют закреплению материала в новых ситуациях, сосредотачивают внимание на смысле высказывания, развивают творческую инициативу Старший этап обучения Ролевые, деловые игры: Ситуация ролевого общения является стимулом к развитию спонтанной речи, если она связана с решением определенных проблем и коммуникативных задач. Деловая игра позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию. Заключение Игровая деятельность вносит большой вклад в психическое развитие личности.Активизация мыслительных процессов.Возрастание мотивации к изучению иностранного языка.Разнообразие форм и приемов.Возможность создания вполне реальных ситуаций общения. Viel Glьck und alles Gute fьr das neue Jahr! Спасибо за внимание !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Граматические игры на начальном этапе обучения немецкому языку

Проанализировав большое разнообразие приёмов и методов организации учебной деятельности, я выбрала игру как один  из самых эффективных приёмов обучения немецкому яз...

Деятельностный подход в обучении немецкому языку на примере разработки урока в 10 классе по УМК Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты»

Тема урока «Хорошо ли иметь братьев и сестёр?»Образовательная цель: учащиеся смогут на основе прослушанного и проработанного текста выразить своё мнение по заявленной проблеме, формирование коммуникат...

Реализация развивающего компонента цели обучения иностранному языку в процессе обучения немецкому языку учащихся 6 классов

Отметим то, что успешное овладение материалом того или иного урока в средней школе зависит от того, насколько данный учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся. Далее мы укажем, к...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности. Использование методов интерактивного обучения необходимо для формирования коммуникативной компетенции и эффектив...

Понимание немецкой ментальности как составная часть обучения немецкому языку

То как язык соотносится с мышлением, как связаны культура и язык, язык и ментальность давно интересует как ученых-филологов, так и учителей-практиков. В статье осуществлена попытка проследить взаимосв...