Входная диагностика для учащихся 4 класса
тест по немецкому языку на тему

Крыгина Вероника Николаевна

Данная работа проводиться после краткого курса повторения, примерно на 5 - 6 уроке. Способствует выявлению уровня сформированности умений и навыков у учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaya_diagnostika_v_4_klasse.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Входная  диагностика в 4 классе.

Цель:  Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности   у учащихся общеучебных умений.

Задачи: 

1. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме. 

2. Закрепить умение работать с тестовыми заданиями 

3. Формировать навыки самоконтроля.

4. Развивать познавательный интерес.

I. Аудирование

1. Anna geht …..

2. Anna hat viele ….

3. Sie will   … wieder sehen.

  1. in die Klasse 4a
  2. in die Klasse 5a
  3. in die Klasse 4c

  1. neue Schulfächer
  2. neue Schulsachen
  3. alte Freunden
  1. meine Schulfreunde
  2. ihre Lehrerin
  3. ihre Schulfreunde

4. Anna lernt …..

5. Ihre Hobbys sind   ….

  1. gut
  2. nicht gut
  3. schlecht
  1. Schwimmen und Singen
  2. Springen und Sport
  3. Schwimmen und Sport

( текст к аудированию:

Anna geht im September in die Klasse 4a. Sie ist  eine gute Schülerin. Anna hat viele neue Schulsachen. Sie will ihre Schulfreunde wieder sehen. Sie schwimmt gern und spielt Basketball.)

II. Составь правильное словосочетание.

  1. Gitarre
  2. Briefe und Fotos
  3. Deutsch
  4. Musik
  5. zu Hause
  6. Fotos  

e) sammeln

t) machen

b) hören

h) spielen

r) sprechen

s) helfen

III. Подбери правильное начало предложения

  1. ________ arbeitet gern.
  2. ________ rechnest viel.
  3. ________ zählen nicht.
  4. ________ spielt Klavier.
  5. ________ lernen Deutsch gern.
  6. ________ singe gern.

  1. wir
  2. ich
  3. Sabine
  4. Lisa und Laura
  5. du
  6. ihr

IV. Выбери  правильный  ответ.

  1. Sabine …… ein Buch. (lese – liest – lesen)
  2.  Er  …..  um die Wette. (laufe – lauft – läuft)
  3. Wann …….. du nach Berlin? (fährst – fahren – fahre)
  4. Die  Oma  …..   der Mutter. (hilfst – hilft – helfen)
  5. Ich …… viel Deutsch. (sprechen – spreche – spricht)

V. Чтение. Прочитай текст и выполни к нему задание

Mein Freund mit dem Hund

        Ich heiße Martin. Ich bin 12 Jahre alt. Ich wohne in Bonn. Mein Freund heißt Hans. Er wohnt im Nebenhaus. Wir spielen gern zusammen. Hans hat einen Hund.  Der Hund heißt Rex. Der Hund ist klein und weich, spielt mit uns gern. Das Hündchen bellt lustig und wedelt mit dem Schwanz.  Der Hund isst gerne Fleisch, Eis und Kekse.

        Ich wünsche mir schon lange auch einen Tier.  Ich weiß, dass ein Tier  kein Spielzeug ist. Ich muss ihn füttern, ausführen. Aber ich finde, das macht doch Spaß.
 

1. Дай краткие ответы  (ja, nein)  нa вoпросы

  1. Martin ist 12 Jahre alt?
  2. Der Hund heißt Rex?
  3. Ist Tier ein Spielzeug?
  4. Spielen die Jungen nicht gern zusammen?
  5. Wünscht Martin sich auch einen Hund?

2. Впишите пропущенные слова в текст.

  1. Der Junge heißt ________.
  2. Der Hund bellt ___________ und wedelt mit dem __________.
  3. Martin und Hans wohnen in __________.
  4. Sie sind gute ___________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)

Контрольная работа составлена на 2 варианта...

Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса

Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....

Входная диагностика в 6 классе

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные  дроби»....

Входная диагностика и педагогическое наблюдение художественных способностей учащихся в объединении «Северная роспись»

В виде таблицы представлен пример входной диагностики для учащихся первого года обучения в объединении «Северная роспись», а также  пример таблицы педагогического наблюдения художественных способ...

Входная диагностика для 6 класса

Тестовые задания для 6-х классов...

Входная диагностика 6-7 класс

Входная  диагностика 6-7 класс...