игра
презентация к уроку по немецкому языку (6 класс) на тему

интелект- игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация255.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Своя игра»

Слайд 2

Темы 1.Артикль 2.Глагол 3.Модальные глаголы 4.местоимения

Слайд 3

Артикль 1.Какие различаются два вида артикля? Ответ : определенный и неопределенный 2. Назовите определенные и неопределенные артикли . Ответ: der , die, das, ein , eine 3.Какой артикль ставится, если предмет называется впервые Ответ : неопределенный

Слайд 4

Артикль 4. Какой артикль ставится после глагола haben ? Ответ: 5. Какой ставится артикль, если речь идет о предмете известном ранее Ответ : определенный

Слайд 5

6 . Кот в мешке 1.Когда не употребляется неопределенный артикль Ответ: 1. во множественном числе 2. перед притяжательным местоимением 3.перед обозначением профессии 7 . Просклоняйте артикли der , die, das Ответ: der , des, dem , den die, der , der , die das, des, dem , das

Слайд 6

Глагол 1.По значению глаголы бывают…… Ответ: Самостоятельные, вспомогательные и модальные 2. По типу спряжения глаголы подразделяются на. Ответ: Слабые, сильные и неправильные 3. Как образуется притеритум слабых и сильных глаголов? Ответ: Прибавлением суффикса – te и изменением корневой гласной

Слайд 7

Глагол 4. Как образуется Prasens ? Ответ: прибавлением к корню окончании 5.Как образуется Perfekt (приведите пример) Ответ: haben / sein + Partizip II основного глагола 6. Кот в мешке. Назовите три формы глаголов (любых)

Слайд 8

Глагол 7. Образуйте Partizip II от глаголов beginnen , erzahlen , kontrollieren , laufen , rechnen Ответ: Begonnen , erzahlt , kontrolliert , lief , gerechnet

Слайд 9

модальные глаголы 1.Сколько модальных глаголов в немецком языке? Ответ: 6 2. Назовите модальные глаголы Ответ: konnen , wollen , mogen , durfen , sollen , mussen 3. Проспрягайте глагол « konnen » Ответ: 1. Ich kann ; 2. du kannst ; 3. er , sie , es kann , 1.wir konnen 2.ihr konnt 3.sie konnen

Слайд 10

Глагол 4. Проспрягайте глагол mussen Ответ: muss, musst , muss, mussen , musst , mussen 5. Проспрягайте глагол durfen Ответ: darf darfst darf durfen durft , durfen

Слайд 11

Глагол 6.Кот в мешке 1. Перевести с русского на немецкий следующие предложения А) Я хочу делать домашнее задание Б) Он может танцевать Ответ: Ich will die Hausaufgabe machen Er kann tanzen

Слайд 12

Местоимения 1.Назовите классификацию местоимении Ответ: личные, притяжательные, указательные 2.Назовите личные местоимения Ответ: ich du er sie es wir ihr sie 3. Назовите притяжательные местоимения Ответ: mein dein sein unser ihr

Слайд 13

Местоимения 4.Назовите указательные местоимения Ответ: jene diese jener dieses dieser 5. Назовите возвратные местоимения Ответ: mich dich sich uns euch sich

Слайд 14

Местоимения 6.Кот в мешке Проспрягайте притяжательные местоимения Ответ: mein unser dein euer sein ihr ihr ihr

Слайд 15

7. Перевести предложение: Здесь лежат наши книги Ответ: Hier liegen unsere Bucher

Слайд 16

Предложение 1.Главными членами предложения являются Ответ: подлежащее и сказуемое 2.Назовите прямой порядок слов Ответ: подлежащее, сказуемое, второспепенные члены предложения 3.Назовите обратный порядок слов Ответ: второстепенный член, сказуемое, подлежащее

Слайд 17

Предложение 4.Где нужно искать сказумое в предложении с прошедшим временем Ответ: на втором и на последнем месте 5.Кот в мешке Составить предложения с прямым и обратным порядком слов

Слайд 18

6. Перевести на немецкий язык следующее предложение Ответ: я делаю домашнее задание 7.Перевести предложение на русский язык Der kleine Junge hat das Buch gelesen Ответ: маленький мальчик прочитал книгу

Слайд 19

1.Die Deutschland 2.Die Stadt 3.Die Schule 4. Grosse Deutsche

Слайд 20

Die Deutschland Wann findet die Wiedervereinigung Deutschland statt ? Ответ: 3 Oktober 1990

Слайд 21

Wie heisst dieses Fest? In welcher Stadt feiert man dieses Fest Ответ: Ка rnaval in Koln

Слайд 22

Die Schule Beginnt das Schuljahr in allen Bundeslander gleich ? Ответ. Nein

Слайд 23

Wer hat die 9 Simphonie komponiert ? Ludwig van Betthoven


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...