План-конспект урока
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс) на тему

Гордиенко (Рыкова)  Ольга Александровна

Музыкальные жанры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»

БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»

Преподаватель: Рыкова Ольга Александровна

Тема: Искусство

Тема урока: Музыка в нашей жизни. Музыкальные жанры. Контрольная работа.

Время:  90 мин

Цель: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи:

Образовательная: 1. расширение лексического запаса по данной теме.

2. научить работать в паре и самостоятельно.

3. продолжать совершенствовать навыки аудирования.

Развивающая: 1. развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.

2. развитие навыков работать в паре.

3. развитие навыков работать самостоятельно.

4. развитие интереса к различным музыкальным жанрам и к музыке в целом.

Воспитательная: воспитание чувства прекрасного, чувства уважения к другим людям и к себе, как талантливой личности.

Оборудование:  учебники, словари, наглядный материал, раздаточный материал, презентация Power Point, проектор, компьютер, колонки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Also_ Kinder! Guten Tag! Wie geht es?

Gut!

Dann wollen wir arbeiten! Aber sollen wir prüfen, wer Heute fehlt?

Проверка присутствующих.

  1. Мотивация студентов. Вызов интереса.

Wie Sie sehen können, andere Dinge machen uns glücklich fühlen, für einige von uns ist es unsere Familie und Freunde. Für die anderen, es ist gute Noten in der Schule oder schönes Wetter. Trotzdem, ich bin mir sicher, jeder wird mir Zustimmen, dass die Musik ist die universelle Sprache der Welt. Es юspiegelt unsere Stimmung und Emotionen. Musik hilft uns nicht nur glücklich sein, sondern einander zu verstehen, zu schätzen wissen Gefühle wie Liebe, Freundschaft, Sympathie. Es ist die universelle Sprache für Menschen unterschiedlichen Alters, Generationen, Berufen und unterschiedlichen sozialen Hintergrund.

- Sind sie mit mir einverstanden?

3. Постановка задач. Вызов интереса.(слайд 2)

Итак, сегодня мы с вами познакомимся с жанрами в музыке, с новой лексикой по теме «Музыка», с видами музыкальных инструментов. Просмотрим фрагмент клипа известной немецкой музыкальной группы. Подытожим знания по теме «Искусство». Сегодня у нас последнее занятие по этой теме и напишем в конце пары завершающую контрольную работу.

  1. Проверка домашнего задания. Активизация лексики.

Also, jetzt prüfen wir, wie Sie gut neue Wörter gelehrt haben.

Machen wir  einen Wortigel.

(Работа у доски. На доске заготовлен материал)

  1. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ ОТДЕЛЬНЫМ СПИСКОМ СЛОВ. (слайд 3)

Gut! Es war wunderbar! Und jetzt sehen Sie bitte auf die Tafel. Hier sind Musikrichtungen geschrieben. Machen bitte die Hefte auf und schreiben bitten heutiges Datum. Der wievielte ist heute?

 Schreiben Sie diese Tabelle in die Hefte. (Слайд 4)

  1. Тренировка.

Hören Sie bitte noch einige Musikstücke verschiedener Musikrichtungen. Welches Musikstück gehört zu welcher Richtung? Seien Sie aufmerksam. Результаты запишите в таблицу.

  1. Применение новой лексике в монологическом высказывании.

Machen bitte die Bücher auf die Seite 105 Übung 5.

Stellen Sie sich vor, Sie haben eine Möglichkeit, verschiedene Konzerte zu Besuchen. Wir reagieren Sie darauf? (слайд 5)

На выполнение данного задания в тетради письменно 5-7 минут.

Самостоятельная работа. Проверка тетрадей. Выставление оценок.

  1. Redegymnastik

        Und jetzt antworten Sie bitte meine Fragen.

1.Was ist für Sie Musik?

2. Welche Rolle spielt Musik im Leben des Menschen?  

3.   Wo hört man die Musik

4. Warum hören Sie Musik?  

Musik ist eine Sprache, die jeder versteht.

Eine große Rolle.

Im Fernsehen, im Radio, zu Hause, in der Schule

Die Musik hilft abzuschalten, schafft gute Stimmung,

 kann beruhigen, man kann tanzen

  1. Тренировка новой лексики.

9.1.Как мы уже выяснили на прошлом занятии, существует много различных музыкальных инструментов. Но давайте расширим наши знания и поговорим более детально. Для начала, я предлагаю вам поработать в паре. У каждого из вас на парте есть раздаточный материал. Вам нужно сопоставить левую и праую колонки. На выполнение задания 3 минуты. Теперь обменяйтесь с своими соседями и оцените друг друга. На слайде правильные варианты! (Слайд 6)

9.2. Jetzt machen bitte Übung 7 a. Ordnen Sie die Wörter den folgenden Titel.

9.3. Jetzt machen bitte Übung 7 a. Ein Wort in jeder Reihe passt nicht.

10. Проблемные вопросы с элементами аудирования. (Развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.)

Sehen Sie das Lied, das die deutsche Gruppe „Münchner Freiheit“ singt. Achten Sie auf die Musik, auf Rhythmus und die Instrumente.

Und jetzt wollen wir besprechen?

  1. Wer singt das Lied?
  2. Worum geht es hier?
  3. Wie finden Sie die Stimme?
  4. Was können Sie über die Musik sagen. Ist der Rhythmus langsam, monoton, oder ?
  5. Betiteln Sie dieses Lied?
  6. Zu welcher Musikrats gehört das Lied?
  1. Подведение итогов. Рефлексия.
  2. Выставление и комментирование оценок.
  3. Установка к написанию контрольной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...