викторина «Немецкие композиторы. Приобщение к культурным ценностям»
презентация урока для интерактивной доски по немецкому языку (11 класс) на тему

Цель - активизировать знания обучающихся о жизни и творчестве И. Баха и В.Моцарта.

Задачи - совершенствовать экстралингвистические навыки,  мыслительные и творческие способности обучающихся; развивать языковую догадку; воспитывать чувство коллективизма и ответственности за общее дело; прививать музыкальный вкус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gomozova_en_.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина по немецкому языку для студентов первого курса всех специальностей СПО

Слайд 2

Sechs Fragen über B ach und seine Musik Wenn Sie meinen, dass Sie genug über Bach und seine Werke wissen, dann versuchen Sie doch beim Quiz. Viel Spaß!

Слайд 3

Frage 1 ( 2 Punkt e ) In welcher Stadt wurde Bach geboren? Cöthen Eisenach Leipzig Weimar A. B. C. D.

Слайд 4

Frage 1 ( 2 Punkte ) In welchem Jahr wurde Bach geboren? 15 49 1 785 1 684 1 685 A. B. C. D.

Слайд 5

Frage 2 ( 4 Punkt е ) Was komponierte Bach nicht? Opern Orchestersuiten Oste r orato rium Orgelwe r к e A. B. C. D.

Слайд 6

Frage 2 ( 4 Punkte ) Wie viele Kinder hatte J. S. Bach? 7 20 13 4 A. B. C. D.

Слайд 7

Frage 3 ( 6 Punkt е ) Wo werden Kantaten hauptsächlich aufgeführt? In der Kirche Bei Krönungsfeierlichkeiten In Musicals Auf dem Marktplatz A. B. C. D.

Слайд 8

Frage 3 ( 6 Punkt е ) Für welche Instrumente wurden Fugen geschrieben? Für Orgel und Violine Für Klavier und Trompete Für Orgel und Klavier Für Orgel und Cello A. B. C. D.

Слайд 9

Was wissen Sie über Amadeus? Er war der Superstar der Wiener Klassik, seine Werke werden seit mehr als 250 Jahren in allen Konzertsälen der Welt gespielt. Doch was wissen Sie über sein Leben? Testen Sie sich!

Слайд 10

Frage 1 ( 2 Punkte ) Welcher Name steht auf Mozarts Taufurkunde? Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart Wolfgang Amadeus Mozart Wolfgang Amadé Mozart Wolfgang Gottlieb Mozart A. B. C. D.

Слайд 11

Frage1 ( 2 Punkte ) Wie wurde Mozarts Schwester Maria Anna Walburga Ignatia genannt? Ännchen Wally Marie Nannerl A. B. C. D.

Слайд 12

Frage 2 ( 4 Punkt е ) Wie alt war der kleine Wolfgang, als er Kaiserin Maria Theresia vorspielte? Vier Sechs Acht Zehn A. B. C. D.

Слайд 13

Frage 2 ( 4 Punkt е ) Wie viele Sinfonien hat Mozart komponiert? 9 41 25 104 A. B. C. D.

Слайд 14

Frage 3 ( 6 Punkt е ) Welchem Komponisten widmete Mozart einen Zyklus von Streichquartetten? Antonio Salieri Ludwig van Beethoven Joseph Haydn Domenico Scarlatti A. B. C. D.

Слайд 15

Frage 4 ( 8 Punkt е ) An welcher Komposition hat Mozart noch auf dem Sterbebett gearbeitet? Zauberflöte Jupiter-Sinfonie Requiem Streichquintett A. B. C. D.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение к культурному наследию и формирование личности

Приобщение к культурному наследию и формирование личности (из опыта работы  ГБОУ Школы №268 Невского района Санкт-Петербурга)...

Викторина на тему :"Культурные ценности Великобритании"

Данная презентация-викторина может быть использована как  на уроке, так и во внеурочной деятельности....

Методические рекомендации для преподавателей к проведению внеклас. занятия по немецкому языку «Приобщение к культурным ценностям. Музыка»

Занятие проводится в форме викторины. Игра включает в себя шесть основных этапов, каждый из которых посвящен знакомству с жизнью и творчеством немецких композиторов. В занимательной форме докладчики н...

КРУГ РАДОСТИ и ДОБРА – одна из форм нравственно-духовного воспитания школьников. Основной целью обучения и воспитания учащихся гимназии "Самопознание" является приобщение детей к ценностям современного общества, формирование способности осознать себя, о

1. Круг радостиØПриглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок «Самопознание» с прекрасной песни, ко...

Доклад «Духовно-нравственное воспитание учащихся через приобщение к культурно-историческому наследию родного края»

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в настоящее время является одним из приоритетных направлений образовательной системы, это отражено в законе об образовании, концепциях...

Приобщение дошкольников к культурным ценностям народов России через фольклор.

  Народная культура учит любить родную землю, постигать красоту природы, воспитывать трепетное отношение ко всему живому, способствует формированию лучших человеческих качеств и ...