Главные вкладки

    КРУГ РАДОСТИ и ДОБРА – одна из форм нравственно-духовного воспитания школьников. Основной целью обучения и воспитания учащихся гимназии "Самопознание" является приобщение детей к ценностям современного общества, формирование способности осознать себя, о
    план-конспект на тему

    Повжик Инна Владимировна

    1. Круг радости

    ØПриглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок «Самопознание» с прекрасной песни, которая называется «Здравствуйте» (слова В.Кострова, музыка Л.Квинт). Итак.

    Здравствуй, день, здравствуй, друг,

    Здравствуй, песен щедрый круг,

    Здравствуй, мир, здравствуй, век,

    Здравствуй, добрый человек!

    (Песню можно сопровождать соответствующими движениями).

    9. Круг «От сердца к сердцу»

    Ø  Я приглашаю вас всех в круг «От сердца к сердцу». Возьмемся дружно за руки и пожелаем друг другу счастливого пути в «Страну Самопознания»  с песней «Я такая/ой какая/ой я есть…» (с движениями):

     

    Я такая/-ой, какая/-ой я есть

    (большой палец обеих рук направлен на себя),

    И я очень счастлив/-а здесь    

    (обеими руками показываем пространство вокруг себя).

    Я могу быть маленькой/-им    

    (присаживаемся),

    Могу быть большой/-им           

    (встаем, поднимая руки вверх),

    Могу быть худой/-ым или толстой/-ым

    (руки сдвигаем и раздвигаем в

    стороны).

    Но это мне не важно –

     

    (показываем указательным пальчиком)

    Я такая/-ой, какая/-ой я есть      

    (большой палец обеих рук направлен на себя),

    И я очень счастлив/-а здесь      

    (обеими руками показываем пространство вокруг себя).

     

    1. Круг радости

    Ø  Я приглашаю вас в «круг радости». Давайте встанем дружно в круг. Разучим одну очень красивую песню и споем ее:

    Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

    Здравствуйте, все, кто верит доброте!

    Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

    Делится счастьем своим.

    Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня,

    Рады мы всем, кто верит доброте,

    Рады мы всем, кто не жалея сил,

    Делится счастьем своим.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл krug_radosti.rar129.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий Круга радости и добра

    2 сент. «Здравствуй, школа!»

    Фанфары.

    Ведущий:

    Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!

    Идем за знаньями в поход.

    Сегодня праздник! Школьный праздник!

    Встречаем мы учебный год.

    Песня о школе.

    Ведущий:

    Школа – это особый мир, неповторимое государство.

    Слоганы:

    • Интересные уроки и любознательные ученики – это… школа
    • Оценки и достижения – это…
    • Мудрые учителя и добрые воспитатели – это…
    • Чудеса и традиции – это…
    • Футбольные соревнования и творческие конкурсы – это…
    • Радости и печали – это…

    Звучит хулиганская музыка.

    Выходит мальчик:

    М: Зачем детишкам знания

    И школа им зачем?

    Читания – считания…

    Я этого не ем.

    Гораздо интереснее

    Котам хвосты крутить,

    И спать куда полезнее,

    Чем думать и зубрить.

    М: - Здорово! А вы что такие нарядные да опрятные? Никак школьники! Да это же такая скукотища – уроки, учебники, задачи… Айда, лучше  со мной. Ничего делать не будем, только дурака валять и баклуши бить!

    Выходит девочка.

    Д: А как же учиться?

    М: Не будем!

    Д: А уроки делать?

    М: Не будем!

    Д: И слушать никого не будете?

    М: Не будем!

    Д: Так дело не пойдет. Наша школа  необычная – это гимназия  «Самопознание».

    Ведущий:

    А «Самопознание» - это школа познания себя и других, раскрытия своих талантов и способностей для пользы нашей Родины.

    Д: Школа – самый лучший друг!

    Второй наш дом родной!

    Здесь постигаем курс наук

    Мы дружною семьей!

    Выходят дети с карточками, на которых написаны буквы: Ш, К, О, Л, А.

    Ш – шутки и  шаги к успеху.

    К – красота  и  классные девчонки и мальчишки.

    О – опыт, ответственность и общение.

    Л – любовь к себе и окружающему миру.

    А – активная жизненная позиция.

    Дети с буквами  вместе: Это моя школа!

    Ведущий: Это ваша школа!

    Все ученики: Это наша школа!  Это МЫ!

    Ведущий: А сейчас я предлагаю вам устроить небольшую школьную перемену.

    М: А переменка – это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!

    Д: Ну что ты, перемены  существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. А больше всего я люблю на переменке петь и танцевать!

    Общий танец под песню «Зажигай!»

    Музыка прерывается звонком.

    Ведущий:

    Звени, звонок, все громче, все слышней,

    Какая трель над миром разливается!

    Ты думаешь, распелся соловей,

    А вот и нет – уроки начинаются.

    Песня «Дорогою добра»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Работа с наглядно- иллюстративным материалом на уроках литературы как одна из форм активизации эстетического воспитания учащихся" (5-9 кл)

    Данная статья предназначена учителям - словесникам, работающим в 5-9 классах. Интеграция элементов различных видов искусств на уроках литературы способствует развитию эстетических чувств учащихся....

    Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.

       Каждый из нас задумывался неоднократно над вопросами: Что необходимо сделать мне, как учителю-предметнику, чтобы качество знаний моих учащихся стало выше? Использую ли я, наиболее ...

    ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДУХЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 - 7 КЛАССАХ

    В статье рассказыватся об опыте интеграции обучения и воспитания детей в духе православных духовных ценностей на уроках литературыНа уроках литературы в первую очередь решаются задачи литературного об...

    Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных ценностей

    Презентация к педагогическому совету на тему "Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных ценностей"...

    Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных ценностей

    Презентация к педагогическому совету, методическому объединению классных руководителей на тему "Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных це...

    Доклад на тему "Формирование духовно-нравственных принципов и ценностей современного общества при изучении традиций стран изучаемого языка"

    Доклад на указанную тему написан в связи с актуальностью проблемы: духовные потребности в концентрации личности на самоусовершенствовании; приобщении подрастающего поколения к вечным истинам, определя...

    Совершенствование урока и внеурочной деятельности как основных форм осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях ФГОС.

    «Никого и ничему научить нельзя - в конечном счете каждый ученик учится сам». Развитие ребенка возможно лишь тогда, когда ему дают задания, соответствующие уровню его индивидуального развития.»...