КТП 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему

Аракелиян Елена Сергеевна

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_fgos_7klass.doc254 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7   КЛАССЕ

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт

1/1

1. Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Страницы истории.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь читать высказывания школьников о своей Родине. Составить сложные существительные по образцу и записать их. Уметь читать текст и отвечать на вопросы.

2/2

 Активизация лексики. Что означает слово: «Родина».

УМК, СD/MP3/ PC,  грамматические карточки

Уметь составлять диалог по темам: «Моя страна». Уметь рассказывать о других странах, читать диалог по ролям.

Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его.

3/3

Развитие  навыков говорения. Я люблю свою страну.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Уметь рассказать о своей стране. Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение.

4/4

Развитие навыков монологической речи. Моя деревня.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Уметь отвечать на вопросы о деревне, селе. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов.

5/5

Формирование навыков аудирования. Наша планета - наш собственный дом.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Уметь рассказать о нашей планете, о собственном доме. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос.

6/6

Работа над грамматикой: имя прилагательное.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица

Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о любимой стране, употребляя имена прилагательные,
глаголы в прошедшем времени (Perfekt).

7/7

Развитие навыков говорения. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с реч. клише

Уметь рассказать о своей стране, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свою страну.

8/8

Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь составить диалог по теме «Моя Родина». Понимать речь одноклассников по теме «Моя Родина». Уметь написать письмо другу и рассказать о своей Родине.

9/9

Развитие навыков аудирования. Подготовка к проекту: «Моя Родина».

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме.  

10/10

Проект: «Моя Родина». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Уметь высказаться по теме проекта логично и связно, в нормальном темпе. Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.

11/11

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Природные богатства нашей Родины.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Уметь употреблять языковой и речевой материал  в ситуациях контроля. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

12/12

Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.

Итого:

12ч, 2к.р.

13/1

2. Знакомство с лексикой по теме: Столицы и крупные города.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с образцами личного письма

Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.  Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Столица и крупные города». Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста.

14/2

Контроль навыков письма. Активизация лексики. Москва – столица нашей Родины.

УМК, СD/MP3/ PC

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Москва». Уметь высказаться по теме «Москва – столица нашей Родины». Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

15/3

Развитие навыков чтения. Достопримечательности Москвы.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст песни и переводить его. Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

16/4

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Санкт Петербург».

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока. Описывать картинку с изображением Санкт Петербурга. Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме.  

17/5

Проект: «Санкт Петербург». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с образцами личного письма

Уметь высказаться по теме «Санкт Петербург». Уметь составить краткое описание города. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

18/6

Работа над грамматикой: неопределенно-личное местоимение.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте неопределенно-личные местоимения. Систематизировать знания об образовании неопределенно-личных местоимениях. Читать диалог и переводить предложения с неопределенно-личными местоимениями. Употреблять неопределенно-личные местоимения в речи.

19/7

Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Уметь кратко пересказать услышанные тексты. Понять текст и ответить письменно на вопросы по теме «Москва». Систематизировать знания об употреблении неопределенно-личных местоимениях.

20/8

Контроль навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображен на рисунке. Слушать в аудиозаписи юмористический рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.

21/9

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Золотое кольцо Москвы».

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока. Описывать картинку с изображением золотого кольца Москвы. Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме.  

22/10

Проект: «Золотое кольцо Москвы». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь высказаться по теме «Золотое кольцо Москвы». Уметь составить краткое описание. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

23/11

Работа над грамматикой: сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Уметь употреблять языковой и речевой материал  в ситуациях контроля. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста.

24/12

Выявление уровня усвоения материала. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

Итого:

12ч, 2 к.р.

25/1

3. Знакомство с лексикой по теме: Вселенная и человек. Условия проживания в городской местности.

УМК, СD/MP3/ PC

Семантизировать лексику по теме: «Вселенная и человек». Выражать свое мнение о прочитанном.

26/2

Активизация лексики. Транспорт в большом городе.

УМК, СD/MP3/ PC

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

27/3

Развитие навыков чтения. Что такое светофор.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Распознавать слова в семантическом ряду. Определять значение слов по словообразовательным элементам. Рассказывать о транспорте с опорой на вопросы. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроке в школе. Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов.

28/4

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Правила дорожного движения».

УМК, СD/MP3/ PC

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Правила дорожного движения». Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации.

29/5

Проект: «Правила дорожного движения». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Познакомиться с правилами дорожного движения.

30/6

Развитие навыков чтения. Первая молодежная улица в Берлине.

УМК, СD/MP3/ PC

Высказываться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов.

31/7

Контроль навыков чтения. Развитие навыков аудирования.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнить проверочную работу по темам: «Perfekt, Praeteritum, степени сравнения прилагательных»

32/8

Закрепление речевых навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

33/9

Работа над грамматикой: придаточные дополнительные предложения.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте придаточные предложения. Систематизировать знания об образовании придаточных предложениях. Читать диалог и переводить предложения с причастием. Узнавать из памятки о правилах образования придаточных предложениях.

34/10

Выявление уровня усвоения материала. Как ориентироваться в большом городе.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать, как ориентироваться в большом городе.  Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать большой город.

35/11

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

36/12

Развитие навыков чтения. Дорога домой. Это опасно?

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о дороге домой.  Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать дорогу домой.

Итого:

12ч, 1к.р.

37/1

4. Знакомство с лексикой по теме: Условия проживания в сельской местности.

УМК, СD/MP3/ PC

Самостоятельно семантизировать лексику по теме: «Сельская местность» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. Выражать собственное мнение о сельской местности, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

38/2

Активизация  лексики. Мой дом – моя деревня.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише, двуязычный словарь

Догадываться о значении новых слов по контексту. Описывать изображенную на рисунке мою деревню, данную в упражнении. Употреблять новую лексику в тренировачных упражнениях и в речи.

39/3

Работа над грамматикой: порядок слов в придаточном предложении.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст, осуществляя поиск значимой информации. Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.  Систематизировать знание о порядке слов в придаточном предложении.

40/4

Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Описывать жизнь в деревне с использованием иллюстрации и с опорой на текст. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в деревне».

41/5

Контроль навыков письма. Развитие навыков диалогической речи.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматические таблицы

Составлять диалоги по теме «Сельская местность» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнера.

42/6

Формирование навыков говорения. Подготовка к проекту: «Работа и отдых в деревне».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами. Рассказывать о работе в деревне, используя начало предложений, данных в упражнении. Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах. Рассказать об отдыхе в деревне.

43/7

Развитие навыков говорения. Проект: «Работа и отдых в деревне». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Высказываться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников.

44/8

Контроль навыков говорения. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов. Читать диалоги, употребляя формы Perfekt и Genetiv существительных. Употреблять артикли в правильной форме. Читать диалоги по ролям, воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания.

45/9

Развитие навыков чтения. Современная деревня или маленький город?

УМК, СD/MP3/ PC

Находить в интернете и лексиконе информацию о современных деревнях, изображенные на рисунках. Описывать рисунки с изображением маленьких городов. Рассказывать о городах с опорой на географическую карту.

46/10

Развитие навыков аудирования. Деревенские обычаи и традиции.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

47/11

Работа над грамматикой: будущее время.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте будущее время. Систематизировать знания об образовании будущего времени. Читать диалог и переводить предложения с именами существительными. Узнавать из памятки о правилах образования будущего времени. Употреблять будущее время в речи.

48/12

Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

Итого:

12ч, 2 к.р.

УМК, СD/MP3/ PC

49/1

5. Знакомство с лексикой по теме: Проблемы экологии.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту. Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу проблем экологии.

50/2

Активизация лексики.  Проблемы экологии.

УМК, СD/MP3/ PC,

Определять значение слов по теме: «Проблемы экологии» с опорой на рисунки. Использовать новую лексику в подстановочном упражнении. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту. Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради.  

51/3

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков письма. Лес и его значимость.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний. Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи. Читать описание леса и изображать на рисунке предметы в соответствии  с содержанием текста.

52/4

Развитие навыков чтения. Кто и как загрязняет нашу планету?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Praeteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Praeteritum.

53/5

Развитие навыков говорения. Подготовка к проекту: «Планета Земля в опасности».

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише

Воспринимать на слух короткие  рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

54/6

Проект: «Планета Земля в опасности». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы по теме: Планета Земля в опасности. Рассказывать и защищать свою точку зрения по теме проекта.

55/7

Развитие навыков чтения. Загрязнения морей и океанов.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевымиклише

Читать рифмовку, переводить ее и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти». Читать рифмовку, переводить ее и подбирать рифму по смыслу.

56/8

Контроль навыков чтения. Развитие навыков речи.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух стихотворение, проверять понимание путем выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа. Читать с полным пониманием  текст, разыгрывать ситуацию. Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии.

57/9

Развитие навыков аудирования. Политические и  экологические организации.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать политические и экологические организации, высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка.

58/10

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и инсценировать диалог. Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. Отвечать на вопросы анкеты. Узнавать у собеседника, который час. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания.

59/11

Закрепление речевых навыков. А другие планеты в опасности?

УМК, СD/MP3/ PC

 Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.

60/12

Работа над грамматикой: сложные предложения. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Praeteritum. Делать обобщения и выводить правила образования сложных предложений.

Итого:

12ч, 4к.р.

61/1

6. Знакомство с лексикой по теме: Защита окружающей среды.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику в речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

62/2

Активизация лексики. Организации по защите окружающей среды.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Брать у своих одноклассников интервью «Защита окружающей среды», читать текст и отвечать на вопросы.

63/3

Развитие навыков диалогической речи. Что такое окружающая среда?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать рифмовку и учить ее наизусть. Давать советы, распоряжения по поводу окружающей среды. Обосновывать свое мнение. Участвовать в ролевой игре.

64/4

Работа над грамматикой: сложные предложения. Повторение.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи новую лексику. Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.

65/5

Активизация навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нем именно этих форм.

66/6

Развитие навыков монологической речи. Как помочь окружающей среде?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать рифмовку, которая является обобщением по теме «Как помочь окружающей среде». Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма.

67/7

Подготовка к проекту: «Я в ответе за окружающую среду».

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о своей ответственности за окружающую среду, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

68/8

Контроль навыков говорения. Проект: «Я в ответе за окружающую среду».

УМК, СD/MP3/ PC

Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки к подписям и сноскам.

69/9

Развитие навыков чтения. Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране. Высказываться по теме проекта.

70/10

Развитие навыков аудирования. Мнения немецких детей об окружающей среде.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Воспринимать на слух три диалога и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного. Воспринимать на слух текст, делать выводы, анализировать рисунки. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.

71/11

Работа над грамматикой: структура предложения.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте структуры предложений. Систематизировать знания о структуре предложений. Узнавать из памятки о правилах образования предложений.  

72/12

Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

Итого:

12ч, 1 к.р.

73/1

7. Знакомство с лексикой по теме: Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах.  Рассказывать о режиме труда и отдыха с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о режиме труда и отдыхе.

74/2

Активизация лексики. В здоровом теле – здоровый дух.

УМК, СD/MP3/ PC, карта, двуязычный словарь

Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Рассказывать о спорте. Читать тексты о спорте.

75/3

Развитие навыков говорения. История происхождения Олимпийских игр.

УМК, СD/MP3/ PC, карта, сборник упражнений

Систематизировать лексику по теме: «История происхождения Олимпийских игр». Составлять предложения из отдельных элементов. Систематизировать лексику для ответа на вопросы Wann? Wohin? Womit? Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen, koennen. Употреблять в речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen.

76/4

Развитие навыков письма. Олимпийские игры в России.

УМК, СD/MP3/ PC

Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях. Семантизировать новую лексику по контексту. Участвовать в ролевой игре «Переводчик». Систематизировать лексику на основе словообразования.

77/5

Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC, карта

Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом.

78/6

Работа над грамматикой: вопросительные слова.

УМК, СD/MP3/ PC

Переводить предложения с предлогами в Dativ. Описывать действия детектива, изображенного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ.

79/7

Развитие навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом.

80/8

Работа с текстом. Подготовка к проекту: «Спорт в моей жизни».

УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица

Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач. Рассказывать о том, что означает спорт в моей жизни. Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе, используя формулы речевого этикета данной страны.

81/9

Контроль навыков аудирования. Проект: «Спорт в моей жизни». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, тематические карточки-картинки

Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказать о спорте в моей жизни с опорой на иллюстрации к тексту.

82/10

Развитие навыков аудирования. Виды спорта.

УМК, СD/MP3/ PC,

Слушать информацию о видах спорта в аудиозаписи и определять, о каком городе идет речь. Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания. Воспринимать на слух информацию об определенных объектах в городе и отмечать на плане путь к ним.

Итого:

10ч, 2 к.р.

83/1

8. Знакомство с лексикой по теме: Отказ от вредных привычек.

УМК, СD/MP3/ PC, открытки для поздравлений

Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать вредные привычки, участвовать в распределении ролей.

84/2

Активизация лексики. Вредные привычки.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматический справочник ( on-line тестирование)

Уметь рассказать о вредных привычках. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо.

85/3

Развитие навыков говорения. Причины вредных привычек.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о причинах вредных привычек. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо.

86/4

Контроль навыков говорения. Развитие навыков диалогической речи.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать диалог и переводить его. Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец. Обсуждать в группах содержание диалога.

87/5

Развитие навыков чтения. Подготовка к проекту: «Я за здоровый образ жизни».

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть. Уметь высказывать свое мнение по проблеме.

88/6

Работа с текстом. Проект: «Я за здоровый образ жизни»». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PCЮ сборник упражнений

Демонстрировать навыки говорения. Инсценировать сказку.

89/7

Развитие навыков аудирования. Борьба с вредными привычками.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

90/8

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков говорения.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о праздниках, традициях, о новых обычаях. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои праздники, традиции и обычаи.

91/9

Развитие навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Выполнить тест по грамматике: степени сравнения прилагательных, основные формы глаголов.

92/10

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

Итого:

10ч, 2 к.р.

93/1

9. Знакомство с лексикой по теме: Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

УМК, СD/MP3/ PC

Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать выдающихся людей, участвовать в распределении ролей. Уметь описать своего героя.

94/2

Активизация лексики. Выдающиеся люди Германии.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Брать у своих одноклассников интервью «Выдающиеся люди Германии», читать текст и отвечать на вопросы.

95/3

Развитие навыков говорения. Выдающиеся люди России.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица

Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть. Уметь высказывать свое мнение по проблеме.

96/4

Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

97/5

Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, тематические карточки-картинки

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

98/6

Подготовка к проекту: «Выдающиеся люди в мировой культуре».

УМК, СD/MP3/ PC

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации.

99/7

Контроль навыков чтения. Проект: «Выдающиеся люди в мировой культуре».

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь высказаться по теме «Выдающиеся люди в мировой культуре». Отвечать на вопросы по содержанию текста.

100/8

 Защита проекта. Выдающиеся люди и их вклад в науку.

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о выдающихся людях, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

101/9

Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка.

102/10

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

Итого:

10ч, 1 к.р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....