Технологическая карта урока по теме "Die Famillie" (5 класс)
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку в 5 классе по теме "Семья" к учебнику "Горизонты -5". Материал содержит презентацию к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_nemetskiy_yazyk.docx18.22 КБ
Файл otkrytyy_urok.pptx385.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку в 5 классе по теме «Die Famillie»

Цель: умение беседовать о членах своей семьи, используя новую лексику

Задачи:

Воспитательные: сформировывать познавательную активность, воспитывать чувство уважения друг к другу

Развивающие: развивать компенсаторные умения, память и внимание

Образовательные: расширять лингвистический кругозор

Планируемые результаты: 1. личностные: уважение и любовь к своей семье

2. метапредметные: умение выделять главное из прослушанного, умение слушать и вступать в диалог, умение корректировать, вносить изменения

3. предметные: описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы, отвечать на них, понимать на слух текст, содержащий новую лексику

Основные понятия: лексика по теме «Семья»

Ресурсы: видеоролик, аудиозапись, карточки, картинки по теме «семья»

Этап и содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ууд

  1. Оргмомент (1)

- Guten Tag, liebe Kinder! Die Stunde beginnt. Setz euch! Wie geht es ihr? (приветствует учащихся)

Приветствуют учителя

Коммуникативные: взаимодействие с учителем

  1. Беседа. Постановка темы и целей урока.(2)

- Jungen, sagen sie bitte was ist in diesem Bild? So uber was warden wir sprechen?

Ja richtig. Heute warden wir uber Ihre Famillie sprechen. (Предлагает определить тему)

Die Ziele des Unterrichts sind:

* neue Lexik kennenlernen

* einfache Grammatik wiederholen

* Übung zum verstehenden Hören machen

* den Text lesen, seinen Inhalt verstehen und russisch wiedergeben

* Monologe und Dialoge inszenieren

* Schreibfähigkeiten entwickeln.

Определяют тему

Личностные: положительное отношение к учебе

Коммуникативные: взаимоотношение с учителем, умение выражать свои мысли

  1. Речевая разминка(2)

Предлагает прочитать стихи

Sprecht mir nach und nun lest:

Auf dem Foto she ich da

Vater, Mutter, Monica

Bruder Durt und Schwester Elli

Und die alte Oma Nelly

Тренируются в произношении

Регулятивные: саморегуляция

  1. Введение новой лексики по теме «Семья». Презентация и первичная активизация лексики. (5)

Знакомит учащихся с новой лексикой по теме «Семья» с помощью видеоролика.

https://www.youtube.com/watch?v=h_cybwAJ5Sk

Называет слова с помощью карточек.

Затем предлагает рассмотреть заглавную страницу и помогает назвать членов семьи на картинках.

Знакомятся с новой лексикой, повторяют за диктором и самостоятельно

Познавательные: языковая догадка, самостоятельное выделение необходимой информации

  1. Развитие языковой и речевой компетенций. Обучение диалогической речи на основе аудирования и чтения. (6)

Предлагает прослушать диалог.

Перед прослушиванием обращает внимание на слова

Links, rechts, in der Mitte, hinten, hinten rechts, vorne, vorne rechts

Предлагает задать вопросы о родственниках, разыграть свои диалоги

Hort den Dialog 1 und lest ihn dann!

Sprecht miteinander! Stellt Fragen..

Прослушивают, разбирают и читают диалог.

Далее задают друг другу вопросы:

Wie alt ist …?

Was macht…?

Was studiert? Wo wohnt?

Познавательные: языковая догадка, самостоятельное выделение необходимой информации

Коммуникативные: взаимодействие с одноклассниками.

Регулятивные: саморегуляция

  1. Физкультминутка (2)

Mit den Handen – klapp (3)

Mit den Fussen – trap (3)

Mit den Kopfe – nick (3)

Mit den Fingern – tick (3)

  1. Развитие навыков монологической речи(6-7)

Предлагает посмотреть рассказ мальчика о своей семье.

Задает вопросы.

Предлагает рассказать ребятам о своей семье

Смотрят видео, выделяют необходимую информацию, дают ответы, затем готовят рассказы о своей семье.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли самостоятельно.

Познавательные: самостоятельное выделение необходимой информации на слух

  1. Развитие орфографических навыков.

Предлагает выполнить задания на карточках. Затем предлагает выполнить упр. 1b в рабочей тетради.

Выполняют задание на карточке, затем в рабочей тетради. (2 минуты). Затем осуществляется взаимопроверка.

Регулятивные: саморегуляция, взаимопроверка

  1. Подведение итогов.

Подводит итоги, рефлексию, объясняет домашнее задание

Беседуют с учителем

Коммуникативные: взаимодействие с учителем


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе Учитель: Абушинова Н.В.

Слайд 3

27. Februar DIE FAMILLIE

Слайд 4

Речевая разминка: Auf dem Foto she ich da Vater , Mutter, Monica Bruder Durt und Schwester Elli Und die alte Oma Nelly

Слайд 6

Links – слева rechts - справа in der Mitte - в середине Hinten - позади hinten rechts – позади справа vorne - впереди vorne rechts - впереди справа

Слайд 7

Wie alt ist …? Was macht …? Was studiert ? Wo wohnt ?

Слайд 8

Die Hausaufgabe Принести фото семьи Arbeitsbuch 1 a

Слайд 9

FDAKSCWESTERGFDOMAFBKDOPANMHMUTTER CEMBRUDERGPTGROSSELTERN


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...