Самоанализ урока в 5 классе "Мы строим наш собственный город"
учебно-методическое пособие по немецкому языку (5 класс) на тему
Самоанализ урока "Мы строим наш город". Заключительный урок по теме"Большая уборка в городе. Прекрасная идея"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока в 5 классе
Это 6 урок из 6 по теме «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!», систематизирующий знания учащихся. Урок – комбинированный по форме и обобщающий по целям.
Основная цель – определить уровень сформированности навыков устной речи учащихся по теме «Мы рисуем наш город» и продолжить формирование коммуникативной базы устно-речевого общения на немецком языке по этой теме.
Задачи ставились 4 видов:
1)образовательные
2)развивающие
3)практические
4) воспитательные
Что касается целенаправленности, то основной целью было – организовать поступательное развитие деятельности учащихся в три этапа:
1)мотивационный
2)оперативный
3) результативный
На что было ориентировано начало урока? На создание позитивной мотивации речевой активности, с использованием различных видов деятельности учащихся на уроке: индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.
Психологическими условиями для дальнейшего развития познавательного интереса учащихся служили: творческая, дружеская обстановка, полезность, новизна, заинтересованность новым материалом, положительная оценка речевой деятельности, ситуация творческого конкурса.
Методы, использованные на уроке: словесные, наглядные, метод стимулирования, а также игровые моменты способствовали результативности урока.
Считаю, что языковой материал урока соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям, а приёмы, использованные на уроке – задачам урока. Подбор заданий, использованных на уроке, носил познавательный и творческий характер, использовались интерактивные методы обучения: игровое моделирование, проектная методика.
Также вводились различные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Следует добавить, что страховка от ошибок, которая гарантировалась опорными словами, способствовала достаточно высокой активности учащихся.
Материал урока был личностно ориентирован, что несомненно затрагивало интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся, самооценка служила основой успешности выполнения заданий, а система мер поощрения стимулировала речевую деятельность учащихся.
Я думаю, что окончание урока и результаты, достигнутые сегодня, будут мотивировать дальнейший интерес к предмету.
Полагаю, что моя речь была ориентирована на уровень языковой подготовки учащихся.
Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.
новизна, заинтересованность новым материалом, положительная оценка речевой деятельности, ситуация творческого конкурса.
Методы, использованные на уроке: словесные, наглядные, метод стимулирования, а также игровые моменты способствовали результативности урока.
Считаю, что языковой материал урока соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям, а приёмы, использованные на уроке – задачам урока. Подбор заданий, использованных на уроке, носил познавательный и творческий характер, использовались интерактивные методы обучения: игровое моделирование, проектная методика.
Также вводились различные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Следует добавить, что страховка от ошибок, которая гарантировалась опорными словами, способствовала достаточно высокой активности учащихся.
Материал урока был личностно ориентирован, что несомненно затрагивало интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся, самооценка служила основой успешности выполнения заданий, а система мер поощрения стимулировала речевую деятельность учащихся.
Я думаю, что окончание урока и результаты, достигнутые сегодня, будут мотивировать дальнейший интерес к предмету.
Полагаю, что моя речь была ориентирована на уровень языковой подготовки учащихся. Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.
Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112245.jpg)
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-382292-1389700176.jpg)
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674677-1443342025.jpg)
Самоанализ урока на тему«Дефекты машинной строчки»
На уроке были созданы условия, способствующие закреплению знаний по машиноведению, приобретению умений видеть и устранять причину петляния строчки сверху, петляния строчки снизу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/19/picture-177348-1361261199.jpg)
Мы строим наш собственный город. Презентация.
Это заключительный урок по теме"Большая уборка в городе.Прекрасная идея" Урок комбинированный по форме и обощающий по цели. Урок развивает фантазию, реализует творчески стремления школьников, , ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-71514-1552201141.jpg)
План урока по технологии на тему:"Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность."
Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность. Основы патентного права; патентирование изделий, объектов, товарных знаков и прав интеллектуальной собственности Компьютерная...