План-конспект урока по немецкому языку 8 кл, учебник "Горизонты".
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему

Ершова Наталья Николаевна

 

План-конспект урока по  немецкому  языку 8 кл,  учебник "Горизонты". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akademiya_prosveshcheniya_tablitsa_7.odt10.48 КБ

Предварительный просмотр:


ПЛАН  ЗАНЯТИЯ

Дата: 08.04.2016

Преподаватель: Ершова Наталья Николаевна

Учащиеся: 14 чел., 8 «Б» класс, гимназический

Используемые ресурсы и материалы: Серия «ГОРИЗОНТЫ», немецкий язык, 8 класс,                                                                                          учебник для общеобразовательных организаций

Основные цели занятия: научить учащихся читать и понимать текст, письменно составлять вопросы к тексту и отвечать на них

Этап и цель занятия

время

Процедура урока

Форма работы

Какие УУД формируются

Как задание готовит к итоговой аттестации

1. Начало урока. Задача: Создать рабочий и психологический настрой учащихся

3 мин.

Guten Tag, Freunde! Heute sprechen wir ueber die Staedte, die am Rhein liegen.

фронтальная

коммуникативные

2. Введение в тему. Презентация новой лексики

Задача: Развитие памяти и внимания

7 мин.

1 aLB c 50

Schaut die Karte auf Seite 49 an. Welche Sehenswuerdigkeiten dieser Staedte kennt ihr schon? Seht euch die Titelseite vom Thema “Reisen am Rhein” an! Lest die Benennungen an der Karte und Unterschriften unter den Fotos richtig vor!

фронтальная

познавательные

Устная часть ОГЭ (ЕГЭ)

3. Развитие межкультурной и речевой компетенций. Развитие навыков глобального чтения.

Задача: Развивать умение работать с текстом, умение понимать общее содержание текста, умение обращать внимание на детали, развивать языковую догадку.

10 мин.

1 b LB c 50

Lest die Texte 1-6 ohne Woerterbuch!          Zu welchen Bildern passen sie?

групповая

познавательные, регулятивные

Устная часть ОГЭ (ЕГЭ)

4.Физкультпауза, построенная на музыкальном материале

3 мин.

Kinder, ihr habt tuechtig gearbeitet, ich bin damit zufrieden. Aber ich sehe, ihr seid muede. Dann machen wir eine Pause. Wollen wir uns ein bisschen ausruhen. Jetzt hoeren wir Musik. Das wird die “Mondscheinsonate” von Ludwig van Beethoven.

Und wir machen dabei folgendes: Massiert mit den Fingern eure Schlaefen, den Stirn und den Nacken.

Jetzt haben wir uns schon ein bisschen ausgeruht. Arbeiten wir weiter.

фронтальная

5. Развитие языковой и компенсаторной компетенции. Развитие языковой догадки.

9 мин.

2 a LB c 51

Sagt zu welchen orangen Woertern im Text die Erklaerungen gehoeren?

групповая

познавательные

Устная часть ОГЭ (ЕГЭ)

6. Развитие межкультурной и речевой компетенции. Развитие навыков письменной и устной речи.

9 мин.

2 b LB c 51

Schreibt eine Frage zum Text. Tauscht die Fragen und lest vor. Gebt die Antworten darauf.

2c LB c 51

Welchen Ort moechtet ihr am liebsten besuchen? Warum?

парная

фронтальная

коммуникативные, познавальные

коммуникативные, познавательные, личностные

Устная, письменная часть ОГЭ (ЕГЭ).

Устная часть ОГЭ (ЕГЭ)

7. Домашнее  задание

2 мин

Schreibt die Hausaufgabe auf!

Зад. 1,2 АВ.

8. Подведение итогов. Рефлексия.                      Задачи: Обеспечить положительную реакцию детей на работу одноклассников на уроке,  акцентировать внимание на конечных результатов учебной деятельности учащихся  на уроке.

2 мин.

Was haben wir in der Stunde gemacht? Was haben wir gelernt? Wer hat am besten gearbeitet? Wer muss etwas mehr lernen?

фронтальная

коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...