Сценарий сказки "Репка" на немецком языке
план-конспект урока по немецкому языку (7, 8 класс) на тему

Суботович Ирина Алексеевна

Для развития устных речевых навыков, креативности и повышения мотивации в изучении иностранного языка хорошо использовать в урочной и внеурочной деятельности материал сказок, которые так близки и понятны учащимся. Возникает в процессе учёбы необходимое сотрудничество, взаимопомощь и интерес, снимаются языковые трудности, улучшается моторика речи.   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Das Märchen für das Schultheater

Das Rȕbchen

Im Garten:

Ich bin :

Ein nettes, schönes, rundes, sȕβes Rȕbchen-Pȕppchen.

Ein sportlicher, geschickter, kluger, schlauer Groβvater Klaus.

Eine lustige, schlanke, erfahrene Groβmutter Rosemarie.

Eine gutherzige, liebe, freundliche, fröhliche  Enkeltochter Helga.

Ein mutiger, schneller, entschlossener Hund Rex.

Eine tolerante, adelige, pelzweiche, schleime, glatte, schnurrende Katze Minki.

Eine kleine, hilfsbereite, tapfere Maus Hilfi.

------------------------------------------------------------------------------------

Der Reihe nach kommt eine Person und dauwischen rufen alle:

Wir ziehen und ziehen und können nicht heraus ziehen.

Zum Schluss:

Wir ziehen, ziehen und haben das Rübchen herausgezogen! (alle tanzen und kochen den Brei)

Das Schlusslied:

 Kochen, kochen, kochen wir,

Werden alle essen hier.

Und zusammen singen wir.

Süβen Brei haben wir.

Arbeit haben wir gemacht

Und dabei alle gelacht,

Sitzen freundlich wir am Tisch,
Warten Freunde wir zum Nachtisch.



Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель: Суботович Ирина Алексеевна

Предмет: немецкий язык

Технология: ролевые игры, групповая работа

Класс: 8 класс

Тема: «Внешность, черты характера»

Форма проведения урока: урок-игра

Цели урока:

- учить определять функции участников и способ их взаимодействия, распределять роли

-повышение мотивации и применение деятельностного подхода  в изучении иностранного языка

- развитие речевых и языковых навыков на примере прилагательных

- развитие личностных компетенций

- обучать технологиям сотрудничества и взаимодействия

Задачи урока:

-учиться составлять мини-высказывание описательного характера, используя изученную лексику по теме

 -развивать мышление, внимание, активность, креативность

- учиться соотносить изученное и применять новое в результате поиска и подбора информации

Оборудование урока: дидактические материалы, канцелярские принадлежности, компьютер

План урока:

1. Озвучивание сказки «Репка»  в традиционном варианте                   ( 10 мин.)

2. Распределение ролей и работа над характеристикой персонажа    (15 мин.)

3. Показ сказки                                                                                                    (10 мин)

4. Обсуждение итогов, выбор лучшего персонажа, аргументация мнения, д/з                                                                                                 (10 мин.)

Время:  45 минут

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие умения выступать с сообщением по теме

- формирование интеллектуальных умений

- развитие личностных способностей учащихся, творческих компетенций

- развитие навыка групповой работы

Метапредметные

- овладение составляющими театральной  деятельности

 - поиск информации, работа с электронным словарём

-оформление результатов деятельности

Предметные:

-развитие навыков говорения

-развитие  умения речевого и языкового оформления высказывания

-развитие умения эмоционально выражать свои мысли ,выступать, анализировать увиденное

- развитие умения слушать и понимать

Ход урока

  1. Wiederholung der Adjektive, die man  früher gelernt sind. (Zum Thema «Charaktereigenschaften»).
  2. Arbeit mit Kärtchen:

-Wie sind die Menschen im Leben? (unterschiedlich)

- Wann sind sie traurig/lustig/listig?

-Sind die Menschen in den Märchen ebenso, wie im Leben? Und warum handeln sich und sprechen manchmal in den Märchen auch Tiere?

3. Alle kennen das Märchen «Rübchen». Wollen wir zusammen das Märchen nacherzählen! )

4. Ich möchte eure Meinung über die Menschen und Tiere im Märchen  hören. Verteilt bitte die Rollen aus dem Märchen und denkt den Charakter des Tiers oder des Menschen aus.

5. Die Zeit ist aus-.Es geht los:( Die Schüler machen die Aufführung )

6. Wählt bitte eine Märchengestalt, die euch sehr gefallen hat. Erklärt warum.

7.Hausaufgabe:

 Jeder bekommt den Text des Märchens .Man muss das Märchen vorlesen, eine Gestalt wählen und seinen Charakter schriftlich bestimmen.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника немецкого языка в школе

Как повысить интерес школьников к изучению немецкого языка? Помогут в этом мероприятия, подобные этому, где каждый учащийся может проявить себя, показать свои способности и таланты....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе по теме «Zu Hause. Was sehen wir da?»

Технологическая карта урока  немецкого языка в 5 классе по теме «Zu Hause. Was sehen wir da?»  разработана в соответствии с ФГОС.Тип урока: Закрепление и повторение  материала.Формы раб...

Сценарий урока немецкого языка в 6 классе "На рождественской ярмарке"

Данный сценарий урока создан на основе УМК "Deutsch. Mosaik" Н.Гальскова. Можно использовать на заключительном уроке-повторения....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"

Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в   соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе.

УМК«Вундеркинды плюс », автор Яковлева Л.Н. , 5 класс._________________________Раздел УМК, тема 3. « Покупки в магазине и на рынке .»_(5-ий урок по теме)____________Тема (пробл...

Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"

Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в   соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...