рабочая программа по иностранному языку 5-6 классы ФГОС 2016-2017
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 5-6 кл ФГОС 2016-2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tem-plan_5-6_kl.docx39.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 5 класс

п/п

Тема, тип урока.

Дата по плану

Дата фактически

Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. Привет, 5 класс!

Небольшой повторительный курс. (8 ч)

1.

Повторительный курс. Что видят дети в школьном дворе? Как дети знакомятся?

01.09

2.

Родители новых учеников тоже знакомятся.

02.09

3.

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами.

03.09

4.

Что обычно делают дети на летних каникулах?

08.09

5.

А что делали Сабина, Свен и другие летом?

09.09

6.

Дети разговаривают о своих летних каникулах. А мы?

10.09

7.

Урок – повторение пройденного по теме.

15.09

8.

 Развитие навыков говорения по теме: «Мои каникулы»

16.09

1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

Старый немецкий город. Что в нем? ( 10 ч.)

9.

Тема 1. Введение новой лексики «Город»

17.09

10.

Как возражать, используя отрицания nicht, kein.

22.09

11.

Развитие  навыков чтения и письма.

23.09

12.

Совершенствование навыков работы с текстом.

24.09

13.

Развитие навыков диалогической речи «На улице».

29.09

14.

Развитие навыков аудирования.

30.09

15.

Урок – повторение по теме.

01.10

16.

Развитие навыков монологической речи. «Мой город»

06.10

17.

 Контрольная работа. Монологическая речь на тему: «Старый немецкий город»

07.10

18.

Анализ к/р. Домашнее чтение

08.10

2.  In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? (8 ч)

19.

Тема 2. Кто живет в городе? Ознакомление с новой лексикой.

13.10

20.

Ознакомление с указательными местоимениями.

14.10

21.

Развитие навыков аудирования.

15.10

22.

Обучение работе с текстом. Контроль навыков чтения.

20.10

23.

Развитие навыков устной речи «На улице»

21.10

24.

Развитие навыков аудирования и говорения.

22.10

25.

Урок – повторение по теме: «Мой город. Кто в нем живет?»

27.10

26.

Обобщение материала «Кто живет в городе?»

28.10

3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они? (9 ч )

27.

Тема 3. Введение лексики по теме «Улицы города».

29.10

28.

Активизация лексического материала по теме «Улицы города»

11.11

29.

Спряжение сильных глаголов.

12.11

30.

Совершенствование навыков чтения.

17.11

31.

Развитие речевых навыков и умений.

18.11

32.

Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.

19.11

33.

Улицы нашего города. Контроль письма

24.11

34.

Повторение спряжения и употребления модальных глаголов в речи.

25.11

35.

Обобщение материала по теме «Улицы города»

26.11

4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди? (11 ч)

36.

Тема 4. Введение лексики по теме «Где и как живут люди в городе»

01.12

37.

Обучение употреблению РО с предлогами in, an, auf, vor

02.12

38.

Совершенствование навыков чтения и письма.

03.12

39.

Развитие навыков разговорной речи.

08.12

40.

Ситуативное общение. Работа с картой города.

09.12

41.

Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.

10.12

42.

Чтение текста с полным пониманием. 

15.12

43.

Составление рассказа «Где и как живут люди в твоем городе?»

16.12

44.

Контрольная работа. Диалогическая речь.

17.12

45.

Развитие навыков монологической речи.

22.12

46.

Изучение страноведческой информации. Работа над ошибками

23.12

5.  Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?  

У Габи дома. Что мы здесь видим?( 9 ч )

47.

Тема 5. "У Габи дома" Введение лексического материала

24.12

48.

Активизация лексического материала по теме «Дом» Обучение работе с текстом.

29.12

49.

Чтение полилога. Обучение описанию комнаты.

12.01

50.

Описание комнаты/дома. Развитие навыков говорения

13.01

51.

Обучение чтению текстов с полным пониманием в группах.

14.01

52

Развитие навыков диалогической речи Аудирование.

19.01

53.

Повторение склонения существительных и личных местоимений  в   Dativ.

20.01

54.

Чтение текста с полным пониманием. Ситуативное общение.

21.01

55.

Обобщающее повторение «В доме/квартире. Что здесь есть?»

26.01

6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

 Как выглядит город Габи в различное время года? (10ч. )

56.

Тема 6. Активизация лексики «Времена года».Работа над полилогом.

27.01

57.

Активизация лексического материала по теме «Времена года».  Описание времен года с опорой на картинки.

28.01

58.

Поэтические переводы на русский язык нем. песен. Порядковые числительные.

02.02

59.

Праздники в Германии. Развитие навыков письменной речи (написание поздравительной открытки)

03.02

60.

Развитие навыков диалогической речи.

04.02

61.

Систематизация лексики по теме.

09.02

62.

Совершенствование навыков говорения по теме.

10.02

63.

Развитие навыков работы с текстом «Где живет пасхальный заяц?»

11.02

64.

Лексико-грамматический тест

16.02

65

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

17.02

7. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…

Генеральная уборка в городе. Классная идея! (13 ч.)

66.

Тема 7. Развитие навыков работы с текстом. Модальные глаголы «sollen» и «müssen».

18.02

67.

Активизация лексического материала. «Охрана окружающей среды». Работа с  полилогом.

23.02

68.

Развитие навыков диалогической речи. Предлоги дательного падежа.

24.02

69.

Спряжение сильных глаголов в наст. времени + существительные в винительном падеже.

25.02

70.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

02.03

71.

Развитие умений и навыков ведения телефонного разговора.

03.03

72

Систематизация лексического материала

04.03

73.

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

09.03

74.

Контрольная работа. Аудирование.

10.03

75.

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

11.03

76.

Чтение текста с полным пониманием содержания

16.03

77.

Чтение текста с пониманием основного содержания

17.03

78.

Обобщение и повторение пройденного материала

18.03

8. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? (10 ч.)

79.

Тема 8. Повторение спряжения и употребления глагола «иметь».

01.04

80.

Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“.

06.04

81.

Развитие навыков  работы с диалогом.

07.04

82.

Развитие навыков аудирования.  Предлоги  винительного и  дательного падежей.

08.04

83.

Развитие речевых умений «Гости в городе»

13.04

84.

Ситуативное общение «Экскурсия по городу»

14.04

85.

Систематизация лексико–грамматических навыков по теме.

15.04

86.

Обучение описанию макета города.

20.04

87.

Контрольная работа. Чтение.

21.04

88.

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

22.04

9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor.

Und wir? Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? (10 ч. )

89.

Тема 9. Развитие навыков аудирования.

27.04

90.

Работа с текстом. повторение предлогов с  Akkusativ.

28.04

91.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

29.04

92.

Развитие навыков говорения.

04.05

93.

Ситуативное общение «За столом».

05.05

94.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме.

06.05

95.

Обобщение пройденного материала.

11.05

96.

Развитие навыков чтения и аудирования

12.05

97.

Итоговый тест за 5 класс.

13.05

98

Развитие навыков письменной речи

18.05

Повторение 7 часов

99.

Развитие навыков письма.

19.05

100.

Развитие навыков устной речи

20.05

101.

Развитие грамматических навыков за курс 5 класса

25.05

102.

Активизация проектной деятельности

26.05

103.

Систематизация грамматического материала

27.05

104.

Систематизация лексического материала

105.

Повторение пройденного материала

Календарно  -  тематическое  планирование

 6 класс

№  урока  п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата фактически

Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs (6 часов)

1.

Здравствуй, школа! Совершенствование  умений  и  навыков  чтения.

02.09

2.

Люди и их профессии.  Тренировка  в  употреблении  лексики по  теме «Город».

05.09

3.

Развитие  умений  в  чтении  диалогов  и  инсценировании  их.

06.09

4.

В городе. Развитие   умений    в  говорении (монологическая   речь).

09.09

5.

Формирование   навыков  говорения  по  теме  «Город».

12.09

6.

Повторение   изученного  материала.

13.09

 1. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es überall gleich? (10 часов)

7.

Тема 1. «Начало учебного года». Формирование   лексических  и  фонетических  навыков  по  теме.

16.09

8.

Формирование   навыков  чтения  с пониманием  основного  содержания  

19.09

9.

Совершенствование  умений  и навыков  чтения  текстов    по  теме.

20.09

10.

Формирование  навыков   аудирования.  

23.09

11.

Тренировка   в  употреблении  лексики  по  теме «Начало  учебного  года».

26.09

12.

Совершенствование   грамматических  умений  и навыков  по  теме  «Прошедшее  время».

27.09

13.

Повторение   лексики   и  грамматики  по  теме.

30.09

14.

Развитие   умений   в  чтении   по  теме.

03.10

15.

Чем мы занимались летом? Развитие   умений   и навыков  диалогической речи.

04.10

16.

Ознакомление   с  новым  страноведческим  материалом «Германия».

07.10

2. Drauβen ist Blätterfall (11 часов)

17.

Тема 2. Формирование   лексических  и  фонетических   навыков  по теме  «Осень».

10.10

18.

Формирование   навыков  чтения  и  говорения   по  теме «Времена  года».

11.10

19.

Систематизация   лексики  по  теме. Развитие  фонематического  слуха.

14.10

20.

Степени  сравнения  прилагательных.

17.10

21.

Развитие   умений  в  аудировании.

18.10

22.

Контрольная работа №1 Монологическое высказывание по теме «Осень»

21.10

23.

Формирование  грамматического  навыка  (прошедшее  время).

24.10

24.

Тренировка   в   употреблении  грамматического  материала.

25.10

25.

Развитие   речевых  умений по теме «Листопад».

28.10

26.

Развитие устной речи

31.10

27.

Итоговое   повторение по  теме «Осень».

01.10

3. Deutsche Schulen. Wie sind sie? (12 часов)

28.

Тема 3. "Немецкие школы. Какие они?" Введение лексики по теме.

11.11

29.

Активизация лексического материала  по  теме: «Осень»

14.11

30.

 Систематизация  лексики  по  теме. Повторение  степеней  сравнения  прилагательных  и  наречий.

15.11

31.

Развитие  навыков  аудирования.

18.11

32.

Формирование  грамматического  навыка. «Имя существительное»

21.11

33.

Тренировка  в  употреблении   лексического  и  грамматического  материала.

22.11

34.

Повторение  грамматического  и  лексического  материала.

25.11

35.

Развитие  речевых  умений  по  теме «Школа  мечты».  

28.11

36.

Развитие  умений   в  аудировании. Совершенствование  умений  и  навыков  письменной  речи  по  теме.

29.11

37.

Развитие   умений  и  навыков  письма   по  теме  «Школа».

02.12

38.

Развитие   умений  в  чтении  и говорении  по теме «Германия. Немецкие  школы».  

05.12

39.

Развитие диалогической речи по теме: «Школа"

06.12

4. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen (16 часов)

40.

Тема 4. «Что делают немецкие друзья в школе» Введение лексики.

09.12

41.

Формирование  навыков  говорения  и  аудирования  по  теме  «Расписание  уроков».

12.12

42.

Введение  новой  лексики  по  теме «Время».

13.12

43.

Контрольная работа №2 Аудирование

16.12

44.

Совершенствование  умений    в  чтении  с основным  пониманием  содержания.

19.12

45.

Формирование   грамматических  навыков.

20.12

46.

Тренировка   в  употреблении  грамматического  материала.

23.12

47.

Развитие   речевых  умений.

26.12

48.

Страноведение  «Рождество  в  Германии».

27.12

49.

Повторение   лексического  и  грамматического  материала

13.01

50.

Совершенствование  умений  в  чтении   комиксов  и  в  говорении  на  основе  текста.  

16.01

51.

Совершенствование  умений  и  навыков  письменной   речи.

17.01

52.

Развитие   речевых  умений  по  теме  «Школа».

20.01

53.

Развитие устной речи по теме «Школа»

23.01

54.

Грамматический   тест.

24.01

55.

Обобщающее  повторение  по  теме.

27.01

5. Ein Tag  unseres  Lebens. Wie  ist  er? (15 часов)

56

Тема 5. Формирование  лексических   и  фонетических  навыков.

30.01

57

 Тренировка   лексики  по теме «Распорядок  дня».

31.01

58.

Совершенствование  умений  и  навыков  говорения . Повторение  возвратных  глаголов.

03.02

59.

Повторение  временных  форм  глагола.

06.02

60.

Систематизация  лексического  и  грамматического  материала.  

07.02

61.

Формирование  навыков  чтения  текста  в  форме  письма.

10.02

62.

Развитие  умений  в  чтении по  теме  «Свободное  время. Зоопарк».

13.02

63.

Совершенствование  умений   и  навыков  аудирования   по  теме  «Хобби».

14.02

64.

Развитие   умений  в  чтении  с  полным  пониманием  по  теме  «Свободное  время».

17.02

65.

Развитие  речевых  умений  по  теме «Хобби.  Свободное  время».

20.02

66.

Знакомство  с новой  страноведческой  информацией  по  теме.      

21.02

67.

Повторение  изученной  лексики  и  грамматики.

24.02

68.

Развитие  умений  и  навыков  письменной  речи.

27.02

69.

Обобщающее  повторение

28.02

70.

Контрольная работа №3 Диалогическая  речь  по  теме: «Режим дня»

03.03

6. Klassenfahren durch Deutschland. Ist das nicht toll?! (15 часов)

71.

Тема 6. Введение лексического материала по теме «Германия»

06.03

72.

Формирование  навыков  чтения  с  полным  пониманием.

07.03

73.

Формирование  навыков  аудирования  и  говорения  по  теме  «Берлин».

10.03

74.

Систематизация   лексики. Развитие навыков говорения

13.03

75.

Развитие навыков диалогической речи.

14.03

76.

Совершенствование   умений  и   навыков  говорения   и  аудирования  по  теме  «Ориентирование  в  городе».  

17.03

77.

Развитие   умений  в  чтении по  теме «Достопримечательности  городов  Германии».

20.03

78.

Систематизация грамматических знаний   по теме: «Perfekt   сильных  глаголов»

21.03

79.

Повторение  изученного  материала.

03.04

80.

Тренировка  в  употреблении  лексики  и  грамматики.

04.04

81.

Повторение  грамматического  материала.  

07.04

82.

Развитие  речевых  умений  по  теме  «Еда. В  кафе».

10.04

83.

Развитие  умений  в  чтении  и   говорении по  теме: «Ориентирование  в  городе».

11.04

84.

Развитие навыков диалогической речи

14.04

85.

Развитие навыков устной речи

17.04

7. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball! (11 часов)

 86.

Тема 7. "В конце года веселый маскарад" Введение лексики

18.04

87.

1. Активизация лексического материала   по  теме  «Одежда».

21.04

88.

Формирование   грамматических  навыков  (будущее  время).

24.04

89.

Тренировка   лексического  и  грамматического  материала.

25.04

90.

  Развитие  умений   в  аудировании.

28.04

91.

Повторение   лексического  и  грамматического материала

01.05

92.

Совершенствование   умений  и  навыков  говорения  на  основе  текста  диалога.

02.05

93.

Развитие   речевых  умений  по  теме  «Моя  любимая  книга».

05.05

94.

Систематизация   лексического  и  грамматического  материала.

08.05

95.

Развитие навыков письменной речи

09.05

96.

Урок обобщения и повторения

12.05

Wiederholung    (9 часов)

97.

Повторение  лексического  материала  

15.05

98.

Повторение  грамматического  материала «Времена  глагола».

16.05

99.

Контрольная работа №4 Чтение текста с полным пониманием содержания

19.05

100.

Работа с тестами по лексике

22.05

101.

Работа с тестами по грамматике

23.05

102.

Чтение текста с полным пониманием содержания

26.05

103

Систематизация грамматического материала

29.05

104

Систематизация лексического материала

30.05

105

Обобщающее   повторение  курса  6  класса.

ПРИНЯТО

Протокол заседания

педагогического совета школы

от 31.08.2016 года №1

___________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________     И.С. Симонова

____ _________ 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по иностранному языку 5-6 классы ФГОС 2016-2017

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в 5-6 класса ФГОС...

рабочая программа по изобразительному искусству 5-6 классы ФГОС 2016-2017

Программа содержит календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по  р...

Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 1-4 класс, ФГОС, 2016-2017

Программа состоит из разделов: планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием часов на освоение каждой темы, календарно-тематическое планирование....