Тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе к учебнику "Wunderkinder" О.А. Радченко
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

Максимова Надежда Николаевна

Тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе к учебнику "Wunderkinder" О.А. Радченко для общеобразовательной школы рассчитано на 3 учебных часа в неделю, немецкий язык как первый иностранный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nemetskiy_yazyk_6_klass.docx66.73 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол № ____

           «____» ________20___г.  

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

___________________

  «____» ________20___г.  

                 УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ СОШ №2

___________________

  «____» ________20___г.  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Календарно-тематическое планирование

ПРЕДМЕТ _________________НЕМЕЦКИЙ_ЯЗЫК____________________

Класс ___6 А, Б, В____   учебный год __2016-2017___

ФИО педагога ____МАКСИМОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА_____

Количество часов в год/ неделю _____102/3_____

Количество  плановых контрольных работ ___6____

Количество плановых проверочных и лабораторных работ____3___

Учебник Вундеркинды. 6 класс./О.А. Радченко, И.Ф. Конго. К. Зайферт.- М.:Просвещение, 2012 год  

Календарно-тематическое планирование 6 «А», «Б», «В»  классы.

тема

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Дом. задание

Дата план.

Дата факт.

Предметные

Метапредметные

К-коммуникативные

П-познавалельные

Р-регулятивные

Личностные

  1. Берлин и Санкт Петербург.  (13 часов)

1

Семья Хебелер.

Повторение: речевые формы в ситуации знакомства; счёт до 20; личные и притяжательные местоимения.

Ученики научатся:

К..- обсуждать возраст, профессию и хобби персонажа учебника с опорой на иллюстративный ряд

и ключевые слова.

К. Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.;-

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

№ 1 а,

 № 5 (РТ)

01.09.-05.09.

2

Хебелер и их хобби.

Л.Е.: der Schriftsteller, der Zwilling, einen Ausflug machen, von Beruf sein, verheiratet sein, unzufrieden, die Zeit verbringen, gefallen, Spaβ machen.

Спряжение глаголов в Präsens.

К.• Слушать аудиотекст о персонажах учебника и

выполнять поиск заданной информации в нём.

Р.• Читать текст о персонаже учебника и выписывать информацию по заданным параметрам.

Р.• Записывать в тетрадь аудиотекст с повторным прослушиванием

№ 2; 1 (РТ)

3

Семья Хебелер едет в Берлин.

Л.Е.: der Berliner Zoo, der Fernsehturm, der Reichstag, das Branderburger Tor, Unter den Linden, der Ku’dam; глаголы с отделяемыми приставками.

П• Знакомиться с достопримечательностями Берлина с опорой на иллюстративный ряд и подписи

к нему.

№ 4,5, учить слова

4

Моя семья.

Л.Е.: erzählen, verstehen, vergessen, wegwerfen, selten, das Geschäft, die Geschichte, die Kindheit, zu tun haben, Recht haben, schlechter Laune sein; глаголы с неотделяемыми приставками.

Р• Реконструировать в парах диалог с опорой на

образец и готовить монологическое высказывание

о персонаже учебника по результатам парной работы.

К• Разыгрывать сценки на тему урока по образцу.

Р• Фиксировать информацию диалога по заданным параметрам

№ 7 (РТ)

08.09-12.09.

5

Достопримечательности Берлина.

Л.Е.: das Tagebuch, beginnen, das Ding, die Sehenswürdigkeit, berühmt, die Kleidung, schlafen, der ICE, der Zug.

Текст «Melanie und ihr Tagebuch»

П.• Знакомиться с использованием глаголов с неотделяемыми приставками в настоящем времени

и тренировать их на основе ряда упражнений.

Р.• Производить поиск информации

№ 2а,б (РТ); №3.

6

Входящая контрольная работа.

7

Музеи Берлина

Beantworten, beobachten, bewundern, verbieten, vergessen, der Fluss, die Insel, die Puppe, das Papier, das ist nicht für mich; неотделяемые приставки.

П.• Знакомиться с содержанием страноведческого

текста о музеях Берлина и сопоставлять использованные в нём глаголы  с неотделяемыми приставками и их перевод на русский язык.

№ 9,11,12,13 (РТ) на выбор

15.09.-19.09

8

Любимая грамматика. Модальный глагол dürfen

Модальные глаголы + dürfen

П.• Подбирать подписи к иллюстрациям по смыслу.

К.• Обсуждать в парах с опорой на образец, что

можно и чего нельзя делать в музее

№ 18(РТ), 19(РТ) пис.

9

Поездка в Гамбург.

Cool! Wahnsinnig! Der Urlaub, das ist (nicht) weit, der Bahnhof, ansehen, erfahren, die Nachricht, man darf, man darf nicht.

Р.• Выполнять тест по материалам полилога.

№№ 16(РТ), 17 РТ- пис.

10

Хайко м Мелани за компьютером.

Nah am Zentrum, per Post schicken, sonst, sich bewegen, mit der U-bahn, riesig, eine E- Mail schreiben,die Kathedrale, die Festung, das Denkmal, gründen, die Kuppel, weltbekannt.

П.• Читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями Санкт-

Петербурга.

Повторить все слова и грамматику.

22.09.-26.09

11

О чём я могу рассказать? (повторение)

Лексика всей темы.

Р. • Производить самооценку и систематизацию

полученных знаний и умений.

Повторить грамматику.

12

Контрольная работа. Тест № 1

Лексика и грамматика темы.

П. Выполнять итоговую контрольную работу по

материалам главы

Работа над ошибками теста 1.

13

Всё ли мы повторили?

Обобщающее повторение.

29.09-03.10.

  1. Осень в Германии и России. (12 часов).

14

Время года -осень.

Es taut, reif, austauschen, einladen, der Streit, die kirche, der Korb, das Gemüse, das Obst, wegbringen, aber gerne. Дни недели, месяцы.

К.- • Обсуждать особенности осенней погоды с опорой на иллюстративный ряд и ключевые выражения.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

№ 2б

15

Погода осенью.

Das Volkslied, gemeinsam, verbinden, erkennen, die Pflaume, die Birne, der Kürbis, die Kerze,

П• Знакомиться с электронным письмом персонажа учебника (просмотровое чтение с поиском

информации)

№ 8 РТ

16

Овощи и фрукты.

Die Erdbeere, der Pfirsich, der Kohl, Frisch, hart, lecker, saftig, süβ, reif, billig, teuer, wachsen

П.• Продолжать знакомство с праздником урожая

в Германии и России, сопоставлять информацию о них с опорой на текст электронного письма

и иллюстративный ряд

Написать о празднике (5-7) предл.

06.10-17.10

17

Любимая грамматика (степени прилагательных)

Степени сравнения прилагательных.

П. Продолжать знакомство с образованием степеней сравнения имён прилагательных.

№ 5d,e

18

Праздник урожая.

Степени сравнения прилагательных: laut, schön, langsam, lustig, traurig, teuer, billig, sonnig.

Р.• Реконструировать диалог с использованием

имён прилагательных в сравнительной степени и

осуществлять самоконтроль при его прослушивании.

№ 20 РТ

19

Наши друзья Тео и Петер.

Hart, krank, scharf, schwach, grob, aussehen, verschieden, der Geschmack.

Р. • Выполнять упражнения, сочетающие грамматическую тему и фонетический материал

№ 11 РТ.

20

Любимая грамматика. (степени наречий).

Viel, gut, gern, nah, hoch

К. • Дополнять в парах диалоги именами прилагательными в различных степенях сравнения и

представлять результат классу

№ 10 РТ

20.10-24.10.

21

Свободное время осенью.

Все прилагательные.

П. • Знакомиться с песней, посвящённой осени в Германии, и исполнять её в классе

№9b, 10.

22

Осенняя погода в России.

Manchmal, der Regenschirm, überal, auf der Datscha, nicht  weit von, der Anfang, die Mitte, das Ende, der Frost, wolkig, steigen, sinken.

Р. • Сравнивать погоду в различных регионах России с опорой на образец

№ 12 РТ, 13 РТ.

23

Погода осенью в нашем городе.

Selten, trocken, das Gras; степени прилагательных.

П• Знакомиться с общим содержанием фрагмента

из дневника персонажа учебника и выполнять

поисковое грамматическое задание в тексте.

№ 16 РТ; повторить лексику.

27.10-31.10.

24

Осень – моё любимое время года?

Вся выученная лексика и грамматика

Р. • Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Повторить всё.

25

Контрольная работа. Тест  № 2.

  1. Распорядок дня. (13 часов)

26

Мой рабочий день.

In die Schule gehen, Übungen schreiben, Aufgaben prüfen, Fehler korrigieren, zu Mittag essen, das Essen kochen, den Müll  wegwerfen, Geheimnisse erzählen, Перфект.

Р•Устанавливать ассоциации между текстом и иллюстрацией, связанными с основной грамматической темой урока.

Р• Реконструировать диалог, читать его по ролям

в парах и слушать аудиозапись для самоконтроля

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

№ 1 РТ.

03.11.-07.11.

27

Время  суток в Германии.

Sich auf den Unterricht vorbereiten, am Computer recherchieren, sich einen Film sehen, sich einziehen| ausziehen, ins Bett gehen, einschlafen. Перфект.

П• Знакомиться с принятым в Германии делением

суток на части и обсуждать в парах, что происходило в конкретное время дня в прошлое воскресенье, с опорой на список ключевых выражений.

П• Готовить монологическое высказывание по результатам парной работы

Написать 5-6 предл. на тему «Мой день».

28

Его или её день.

Перфект слабых глаголов.

П.• Знакомиться с правилами образования второго

причастия у различных групп глаголов.

Р• Реконструировать на основании этой информации текст песни и исполнять её в классе.

Р.• Восстанавливать текст диалога с использованием списка ключевых слов

№ 15 РТ.

29

Мой вчерашний день.

Перфект сильных глаголов.

Стр. 58, 60-61. Учить правило.

10.11-14.11.

30

Вчерашний день моих друзей.

Перфект слабых и сильных глаголов с отделяемыми и неотд. приставками; спряжение глаголов haben\ sein.

П.• Продолжать знакомство с образованием второго причастия и применять полученные сведения в упражнениях.

К.• Слушать диалог и выполнять поисковое задание к нему

 № 8 РТ пис.

31

Где бабушкино кольцо?

Предлоги в Дательном падеже: unter, auf, neben, in, zwischen, über, hinter, vor, an.

Р.• Реконструировать и читать по ролям диалог с последующим прослушиванием для самоконтроля.

Р.• Дописывать реплики к диалогу в парах, используя глаголы в перфекте.

К.• Обсуждать местоположение предметов с использованием предлогов с пространственной семантикой

№ 13а РТ. Пис.

32

Где твои вещи?

Предлоги  Д.п. и В. п. der Rucksack, der Kuli, der Kochtopf, der Teller, das Kissen, die Tasse, der Schuh, der Kühlschrank, der Fuβboen, ie wand, die Ecke, das Fach, montags, abends, zu früh, zu wenig, Zeit haben.

К.• Составлять диалоги с использованием предлогов

с пространственной семантикой и ключевых слов.

П.•Читать электронное письмо и извлекать из него

информацию по заданным параметрам

№ 13b РТ. Пис.

17.11-28.11.

33

Школьные предметы в Германии.

Die Religion, die Kunst, die geschichte, die Philisophie, Technik und Natur, Latein, die Zensur, die Note, dauern, die Arbeitsgemeinschaft;  Предлоги  Д.п. и В. п.

П• Читать электронное письмо и находить различия между изучаемыми предметами в российской и немецкой школах.

К.• Представлять результаты сравнения классу в виде монологического высказывания с опорой на образец

Написать 6-8 предл. о школе .

34

Школа в России.

Der  Wecker, wach sein, die Zähne putzen, der Weg, gucken, die Uhr, der Stress, müde, sich konzentrieren.

П• Знакомиться с информацией из Интернета, связанной со школьным обучением в Германии, и выполнять задания на глобальное понимание и просмотровое чтение в парах.

К.• Обсуждать в группах различные мнения о том, когда должны начинаться занятия в школе.

 № 15 РТ пис.

35

Школа в России и Германии.

Предлоги  Д.п. и В. п.; перфект.

Р.• Реконструировать текст песни и исполнять её в классе.

П.• Сочинять с партнёром свой текст для песни.

К. Готовить монологические высказывания

Написать эл. письмо 5-7 предл. о комнате.

36

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика.

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Повторить всё.

01.12-05.12

37

Контрольная работа тест № 3.

38

Всё ли мы успели? (резерв)

  1. Зимние праздники в Германии и России.  (12 часов)

39

Скоро Рождество!

Der Lichterbogen, der Adventskranz, die Weihnachtspyramide, der Weihnachtsschmuck,  перфект.

П.• Знакомиться с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать в группах, чем

они отличаются от традиций в России

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

3 1 Рт, 2 РТ, 3 РТ пис.

40

Рождественские украшения .

Der Weihnachtsmann, der Tannenbaum, die Krippe, das Christkind, der Knecht Ruprecht, Nikolaus, das Weihnachtsstollen, der Adwensstern,  Претеритум- простое прош.вр.

П.• Знакомиться с правилами образования Präteritum

и выполнять в парах упражнения на грамматическую тему урока

№ 5 РТ пис.; 2b пис.

08.12.-12.12.

41

На рождественском рынке.

Выученная лексика; претеритум.

Рабочие листы 1,2 учить.

42

Николаус или Дед Мороз?

Der Heilige, begleiten, der Mantel, die Zipfelmütze, das Rentier, der Moderator, das Geschenk, die Süβigkeit,  der Gürtel, die Rute, der Sack; временные формы глагола.

К.• Слушать и читать текст радиопередачи о дне св. Николая в Германии

№ 8 РТ, 9 РТ пис.

43

День Святого Николая.

Der Teller, mögen, sich freuen auf, die Überraschung, der Schuh, der Stiefel, putzen, der Nuss, die Kette, frech, sich ärgern,der Schlitten, Väterchen Frost

П•Знакомиться с содержанием текста о праздновании дня св. Николая (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием) и находить в нём заданную информацию.

К• Готовить монологические высказывания о празднике

№ 9d, e.

15.12.-19.12.

44

Рождественский рецепт.

Der Paradiesapfel, lecker, der Zcker, der Teelöffel, der Essig, er Holzstab, der Tropfen, die Butter, bestreichen, abtrocknen, stecken, verrühren, drehen, die Flüssigket, abkühlen

П. Выполнять в парах словообразовательное упражнение и использовать его результат для обсуждения того, что можно найти в мешке св. Николая.

К.• Готовить в группах монологические высказывания по результатам парной работы.

Р• Реконструировать текст стихотворения о св. Николае и слушать аудиозапись для самоконтроля.

№ 11 РТ пис.

45

Рождественские блюда в Германии.

Лексика предыдущего урока.

К• Описывать типичные рождественские блюда в

России.

П• Знакомиться с информацией о Сочельнике в Германии и типичных формулах рождественских

пожеланий.

№ 14а пис.

22.12.-26.12.

46

Список пожеланий.

Претеритум – простое прош. время.

Р.• Исправлять ошибки в написании рождественских открыток и учиться их правильно писать.

К.• Слушать различные высказывания немецких школьников о том, какие подарки они ждут на Рождество.

№14с пис., 18а РТ пис.

47

Рождество в Германии.

Модальные глаголы в претеритум.

Р• Реконструировать текст дневника, используя глаголы в простом прошедшем времени

№19 Рт пис. Рассказ о Рождестве 5-7 предл.

48

Подготовка к контрольной работе.

Вся выученная лексика и грамматика

Р.• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Рассказ о Рождестве.

29.12-31.12.

49

Контрольная работа. Тест № 4.

50

Всё ли мы успели? (резерв)

  1. Внешность, здоровье, гигиена. (14 часов)

51

Утро начинается.

Sich kämmen, sich duschen, sich föhnen, sich anziehen, sich umziehen, sich beeilen, sich schämen, immer- nie, selten –oft, schnell- langsam, manchmal

П• Знакомиться с правилами использования возвратных глаголов и сопоставлять фразы с ними на немецком и русском языках.

К• Слушать и читать по ролям диалог на тему урока

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

№ 1 РТ, 3 РТ пис.

08.01.-16.01.

52

Моё обычное утро.

Sich streiten, sich ärgern, der Spiegel, versprechen

К• Слушать диалоги, включающие возвратные глаголы, и читать их в парах, выполнять тесты на

проверку понимания содержания.

Р• Реконструировать и разыгрывать перед классом продолжение  диалогов

№ 5с пис.,

 4 РТ пис.

53

Моё вчерашнее утро.

Sich rasieren, sich langweilen, sich schminken, sich beeilen; перфект

Р• Упорядочивать реплики телефонного разговора,

слушать аудиозапись для самоконтроля.

П.• Читать запись в дневнике персонажа учебника

и выполнять поисковое грамматическое задание.

Р.• Подбирать по смыслу иллюстрации к описанию

ситуаций

Письмо об утре 5-7 предл.

54

Письмо- сюрприз  от родителей.

Возвратные глаголы, Imperativ – повелительное наклонение мн. числа

П.• Знакомиться с правилами образования императива и использовать прочитанную информацию для реконструкции текстов письма и записки.

К• Составлять в парах короткие диалоги на тему «Без родителей скучно» с опорой на ключевые фразы и образец

№ 8 РТ, 9 РТ пис.

55

Утренний диалог.

Lass mich in Ruhe! Mach Schluss  damit! Schrecklich! Der Tipp, Kannst du das vorstellen? Imperativ.

Р• Подбирать заголовок к комиксу.

П• Знакомиться с правилами образования форм императива.

Р• Озаглавливать текст электронного письма

№ 12 Рт пис.

19.01.-23.01.

56

Моё утро и день.

Возвратные глаголы, степени сравнения прилаг.; Imperativ сильных глаголов.

П. • Выполнять поисковое задание по содержанию электронного письма.

П• Продолжать знакомство с образованием форм

императива

№ 11 РТ пис.

57

Советы от Марион.

Spaghetti, umrühren, das Wasser zum Kochen  bringen, der Käse, salzen, gieβen, Imperativ, предлоги

П• Завершать знакомство с формами императива и использовать полученную информацию для реконструирования текста рецепта.

П.• Читать текст и подбирать к нему заголовок по смыслу.

№ 16 РТ пис.

58

Машин рецепт.

Sich wundern, sich ärgern, öffnen, das Auge, das Gesicht, die kleidung, tragen, der unsinn. Imperativ.

Р• Прогнозировать дальнейшее развитие сюжета, описанного в тесте урока 7, обсуждать его с опорой на образец и ключевые выражения.

П•Читать и прослушивать продолжение истории,

выполнять тест в формате «верно – неверно –нет в тексте»

№ 16 d,e.

26.01.-30.01.

59

Что случилось с Машей?

Nähen, stricken, sich Sorgen machen, sich unterhalten,die Majestät, einlaen, das Ding. Возвратные глаголы.

Р• Использовать формы императива при формулировании советов, высказывать собственное мнение об этих советах с использованием опор.

П• Читать окончание истории с пониманием общего смысла, проверять результаты работы при помощи вопросов к тексту

№ 5 Рт, 6 РТ.

60

Советы от Екатерины ІІ.

Nett, arrogant, mächtig, hässlich, arm, angenehm, ernst, Претеритум, перфект.

• Реконструировать текст песни и исполнять её в классе.

К• Обсуждать персонажей учебника с опорой на образец и ключевые выражения.

Р•  Восстановить рассказ о Екатерине Второй, используя глаголы в претеритуме и иллюстративный ряд

№ 18с, 18РТ пис.

61

Портрет Екатерины ІІ.

die Eremitege, die Akademie der Künste, der Palast, die Kirche, Претеритум, перфект.

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Рассказ о царице.

02.02.-06.02.

62

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика.

П• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

Всё повторить.

63

Контрольная работа. Тест №5

Р• Выполнять итоговую контрольную работу по

материалам главы

64

Всё ли мы успели? (резерв)

  1. Мой город. (12 часов)

65

Катерина ІІ в гостях у Маши.

Die Urururopa, die Diele, der Rock, die Jeans, das T-Shirt, breit, gemütlich, mitbringen, sich vorstellen

Р• Соотносить иллюстративный ряд и подписи к нему.

К• Слушать аудиотекст полилога и определять, верна ли заданная информация, читать текст полилога, выполнять тестовые задания к нему

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

№ 2, 3 Рт пис.

09.02.-13.02.

66

Гамбург в картинках.

Der Norden, die Nordsee, der Fluss, die Hansestadt, wurde  … gegründet, das Tor, der hafen, weltbekannt.

П• Сопоставлять иллюстративный ряд и короткие описательные тексты, посвящённые достопримечательностям Гамбурга

Рассказ о Берлине и Санкт-Петер. По таблице.

67

Гамбург – город моряков.

Das Schiff, das Land, das Herz, das Boot, die Sehenswürdichkeit, der Senat, der Brunnen, der Glockenturm, der Fischmarkt. Множеств. число сущ-х.

П• Выполнять фонетические упражнения с привлечением лексических единиц данного раздела.

К• Слушать песню, выполнять поисковое задание к ней.

Р• Систематизировать информацию о способах образования множественного числа имён существительных.

К• Рассказывать о современном Гамбурге с использованием ключевых слов во множественном числе

№ 4 РТ, 5 РТ

16.02.-20.02.

68

Любимая грамматика: множественное число существ.

множественное число существительных.

П• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использовать эту информацию для реконструирования диалогов

№ 2 РТ

69

Планы на выходные.

Das Restaurant, das Café, das Schloss, genau, gewönlich, gemütlich, einladen, einverstanden sein, мн. ч. сущ-х.

П• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использоватьэту информацию для реконструирования диалогов.

Р• Планировать проведение выходных с партнёром

7-8 предл. о выходных.

70

Любимая улица в Гамбурге.

Liebevoll, die Mönckebergstraβe, der Hauptbahnhof, das Hulbe-Haus, das Kaufhaus, die Fuβgängerzone.

К• Слушать и читать полилог, выполнять поисковое задание на тему «Множественное число имён существительных».

П• Знакомиться с достопримечательностями Гамбурга на основе полилога и иллюстративного ряда.

Рассказ о Гамбурге.

02.03.-06.03.

71

Карта Санкт- Петербурга.

Besichtign, die rundfahrt, die Kasaner Kathedrale, der Turm, die Kolonade, die Säule, das Grab, stattfinden.

К• Слушать страноведческий аудиотекст о Санкт Петербурге, выполнять поисковое задание.

П• Знакомиться с картой центральной части Санкт-Петербурга и названиями его достопримечательностей.

К• Слушать сообщение о Невском проспекте и соотносить текст и иллюстрации к нему.

П• Читать рассказ гида о Санкт-Петербурге, фиксировать заданную информацию в тексте.

Р• Исправлять рассказ о поездке по городу с опорой на результаты работы с предыдущим текстом.

№ 14b,c,d пис.

72

Достопримечательности  Санкт-Петербурга.

Выученная лексика.

Р• Прогнозировать содержание записей в дневнике по трём первым фразам и с опорой на ключевые выражения.

П• Читать текст записи в дневнике для самопроверки, систематизировать информацию, содержащуюся в записи

Рассказ о городе.

73

Дневник Мелани.

Humorvoll, nervös, Angst haben vor, es hat geschmeckt, chaotisch, weinen, gleich, Perfekt.

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

№ 15 РТ пис.

09.03.-13.03.

74

Подготовка к контрольной работе.

Вся выученная лексика и грамматика.

П.• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

Рассказ о городе.

75

Контрольная работа. Тест № 6.

Р• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

76

Всё ли мы успели?

  1. Домашние животные в нашей жизни. (13 часов)

77

Дядя Удо и его домашние животные.

Das Tier, das Schwein, das Huhn, das Pferd, das Schaf, die Kuh, der Hund, die Ziege, die Ente, der Esel, der Bauernhof.модальные глаголы с man.

К• Слушать и определять звуки, издаваемые домашними животными, ассоциировать их с названиями животных.

П• Знакомиться с глаголами, обозначающими звуки животных.

К• Слушать песню, подбирать к ней один из вариантов названия по смыслу, варьировать содержание песни с опорой на образец.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

№ 6а,b РТ

16.03.-20.03

78

На крестьянском дворе.

Grunzen, miauen, bellen, mecken, wiehern, muhen, beliebt, Frisch, füttern, verraten, streicheln, beiβen

К• Слушать и читать по ролям в парах диалог о жизни на крестьянском подворье, выполнять поиск информации в тексте по заданным параметрам.

П• Разучивать скороговорки, связанные с названиями животных

№ 7 РТ.

79

Азинелла. Что это?

Выученная лексика.

.

П• Прогнозировать содержание текста на основе

иллюстрации, читать текст дважды (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием)

№ 11 Рт, 12 РТ пис.

80

Что могут животные?

Beobachten, nach einieger Zeit, das Ohr, die Nase, etwas leckeres, reiten, der Patient,

П• Читать продолжение текста о ферме животных,

выполнять тест в формате «верно – неверно».

П• Выполнять послетекстовые задания (словообразовательного характера, диктант), готовить пересказ всего текста по предлагаемому плану

№ 7 k пис.

23.03.-27.03.

81

Кто же это?

Степени сравнения прилагательных.

К• Cлушать полилог о домашних животных, выполнять поисковое задание и тесты к нему.

Р• Реконструировать текст полилога в микрогруппах

№ 16а,б РТ пис.

82

Многообразие собак.

Der Boxer, der Mops, der Dalmatiner, der Schäferhund, der Dackel, der Mischling, der Pudel, der Bulterrier, модальные глаголы.

Р• Соотносить иллюстративный ряд с названиями

пород собак, высказывать в парах свои предположения об этом и мнения о породах собак.

Р• Составлять паспорт собаки с заполнением предлагаемого формуляра.

П• Читать короткий диалог и составлять в его продолжение правила по уходу за собакой

№ 13 Рт рассказать о животном 8-10 предл.

83

Любимая грамматика.

Модальные глаголы, изученная лексика.

П• Повторять спряжение модальных глаголов müssen и mögen в настоящем времени, закреплять

полученные знания по грамматике в процессе работы над диалогами урока.

Р• Реконструировать текст записи в дневнике с использованием форм модальных глаголов

№ 17 РТ, 18 РТ пис.

30.03.-03.04.

84

Веник о дне с ребятами.

Süβigkeiten fressen, der Pantoffel, vermissen, Das macht doch nichts, oder?

Р• Прогнозировать реакцию родителей на появление собаки в доме с использованием ключевых

выражений.

Р• Восстанавливать текст рассказа, используя глаголы в перфекте

№ 14 РТ, 15 РТ

85

Наши любимые животные.

Pflegen, putzen,warm halten, hungrig, Zeit verbringen.  Модальные глаголы.

К• Слушать полилог на тему «Домашние животные», восстанавливать последовательность его фрагментов, читать его по ролям в группах.

К.• Обсуждать, какое домашнее животное хотелось

бы иметь (по предлагаемому плану).

П• Подбирать подходящие по смыслу переводы к немецким идиоматическим выражениям

Описать лбюимое животное 5-7 предл.

86

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика.

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

П• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

06.04.-10.04.

87

Контрольная работа. Тест №  7.

П• Выполнять итоговую контрольную работу по

материалам главы

88

Всё ли мы успели?

89

Резерв

13.04.-24.04.

  1. Карнавал в Санкт – Петербурге. (16 часов)

90

Одежда для карнавала.

Das Kleid, der Rock, das hemd, der Mantel, die Jacke, die Krone, die Perücke, die Mütze, неопр.-личное мевтоимение man.

П• Знакомиться с названием предметов одежды на

основе иллюстративного ряда, заполнять кроссворд с использованием лексики урока.

П.• Изучать структуру предложения с неопределённо-личным местоимением, использовать полученную информацию при составлении теста и выполнении грамматического упражнения.

К.• Обсуждать с партнёром проблему покупки джинсов с опорой на предлагаемую схему

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

№ 2с  пис.

91

Дети хотят пойти на карнавал.

Sich verkleiden, sicher, aufsetzen, sich anziehen, sich schminken, неопр.-личное местоимение man, степени прилагательных.

К.• Прослушивать и читать по ролям беседу школьников, выполнять тесты на частичное и полное понимание содержания

№ 3а РТ пис.

92

Любимая грамматика.

Лексика по теме «Одажда».

П.• Знакомиться с правилами расстановки дополнений в немецком предложении

 П.• Произносить скороговорки с названиями предметов одежды.

К• Слушать полилог с выполнением поискового задания к нему.

Р.• Реконструировать текст полилога с использованием прямых и косвенных дополнений.

№ 9 РТ

93

Кёльнский карнавал.

Der Narr, der Rosenmontag, die närrische Zeit, der Karnevalszug.

Р.• Устанавливать соответствия между немецкими карнавальными терминами и их переводом на русский язык.

П.• Разучивать карнавальную песню и исполнять её в классе.

Р.• Упорядочивать реплики диалогов о карнавале, соотносить фрагменты полилога с иллюстративным рядом

№ 11РТ пис. 12 РТ пис.

27.04.-01.05.

94

Годовая контрольная работа.

П• Читать по ролям полилог о дне города Санкт-Петербурге, выбирать заглавие к полилогу из предлагаемых вариантов.

К.• Высказывать своё мнение о понравившихся карнавальных костюмах с опорой на ключевые фразы и схему

95

День города в Санкт Петербурге.

Der Höhepunkt, das Haar, das Bonbon

К.• Слушать и читать текст о Кёльнском соборе, выполнять поисковое задание в тексте, обсуждать результаты в виде интервью с партнёром.

Р• Формулировать правила поведения детей в Кёльнском соборе по предлагаемой схеме

№ 13 РТ пис.

96

Кёльнский собор.

Числительные (даты), конструкция с man.

К• Слушать радиорепортаж о дне города, соотносить фрагменты текста с иллюстративным рядом.

Р• Конструировать фразы для описания дня города по образцу.

№ 12б,с пис.

04.05.-08.05.

97

Радиорепортажи.

Die Deutsche Welle, die Moderatorin, berichten, schreien, der Zauberer. Числительные.

П.• Читать рассказ о дне города, выполняя поисковые задания к нему

№ 13 а,б пис.

98

Королева  карнавала.

Erstaunt, warten auf, wählen, steigen, unglaublich, притяжательные местоимения.

Р.• Создавать в группе рекламный плакат с приглашением на карнавал по образцу и с опорой на ключевые выражения.

П.• Читать короткие стихотворения детей о карнавале, высказывать своё мнение о них с опорой на образец.

№ 16 РТ пис.

99

Добро пожаловать на карнавал!

Конструкция с man, дополнения с Д. и В. Падежами.

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

№ 16б пис.

11.05.-15.05.

100

Всем было весело.

Рассказ о карнавале

101

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика

Р• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

Повторить грамм.

18.05.-22.05.

102

Контрольная работа. Тест № 8.

Р• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

103

Всё ли мы успели?

Обобщение изученного.

104-105

Резерв.

25.05.-29.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

тематическое планирование по немецкому языку 9 класс

данный материал представляет собой тематическое планированиепо немецкому языку для 9 класса к учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", которое может быть использовано в работе по данному учебнику....

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения во 2 классе на основе:Федерального государственного образовательного стандарта;примерной программы среднего...

Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 3 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...

Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 4 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...

Тематическое планирование по немецкому языку 5 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 5  классе  на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (при...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...