Рабочая программа
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему

Звездкина Елена Павловна

Рабочая программ 10класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_10_klass.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

К образовательной программе

основного общего и среднего общего образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя школа № 35»,

утвержденной приказом МБОУ «Средняя школа № 35»

от 20 мая 2015 года № 130п

Рабочая программа

по немецкому языку

10 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана  в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного Образовательного Стандарта среднего общего образования, а также программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов (автор Г.И. Воронина Москва, «Просвещение», 2006 г.)

Уровень изучения учебного материала — базовый

Количество часов — 102 (за год), 3(в неделю)

ЦЕЛИ КУРСА

1.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

  • формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
  • воспитание коммуникативно-речевого такта,коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
  • воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
  • приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.

2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

  • ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;
  • формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
  • культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка;
  • приобщение к активному участию в диалоге культур.

3.РАЗВИВАЮЩАЯ:

  • развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;
  • развитие потребности в самообразовании;
  • развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т.д.);
  • развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарём).

4.ПРАКТИЧЕСКАЯ

  • формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;
  • обучение иноязычному общения и этике межличностного общения;
  • формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.

5.ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

                                                                                            Говорение

Обучение общению в старших классах строится с ориентацией на аутентичные (или приближенные к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах. При этом основное внимание уделяется развитию этики общения на межличностном и межкультурном уровнях.

                                                                           Диалогическая речь        

  1. Вежливо представляться и представлять других.
  2. Вежливо задавать вопросы и отвечать на вопросы.
  3. Выражать просьбу, пожелание, недоумение, восторг, сожаление, согласие и не согласие, приносить и принимать извинения.
  4. Беседовать по телефону.
  5. Выразительно и близко к реальности играть свою роль в инсценировке разговора, интервью, в беседе.
  6. Проигрывать ситуации общения с зарубежными.

Монологическая речь.

  1. Высказываться по содержанию текста с опорой на краткие записи, план или ключевые слова.
  2. Высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на вопросы.
  3. Передавать содержание прослушанного или прочитанного текста.
  4. Рассказывать о каком-либо событии или факте.
  5. Выступать в классе с докладом или рефератом, подготовленными дома.

Аудирование

Аудирование как вид речевой деятельности осуществляется на основе аутентичных текстов различного жанра (интервью, обмен мнениями, диалог-беседа и т.д.)

Чтение

Чтение как вид речевой деятельности развивается на основе аутентичных текстов разного жанра, имеющих коммуникативную и личностно-ориентированную направленность.

  1. Предвосхищать содержание текста с помощью заголовка, схемы.
  2. Понимать общие содержание прочитанного с выделением основной мысли, идеи.
  3. Понимать полное содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы и языковые средства.
  4. Извлекать из прочитанного нужный факт или событие.
  5. Прогнозировать событие и факты, опираясь на заголовок, схему, комментарий, с обсуждением в парной или групповой работе.

Письмо

  1. Выписывать из текста ключевые слова, опорные предложения, нужную информацию
  2. Состовлять и заполнять анкету.
  3. Отвечать на вопросы анкеты, текста.
  4. Писать заявление о приёме на работу.
  5. Писать краткую развернутую автобиографию.
  6. Писать деловое письмо, употребляя нужную форму речевого этикета.
  7. Писать письмо личного характера с использованием правил речевого этикета носителей языка.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Осуществлять непосредственное общение с носителями языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения
  • Читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации  о стране изучаемого языка

УМК

  1. Учебник немецкого языка для 10-11 класса Г.И. Воронина, И.В. Карелина.

Москва «Просвещение» 2007г.

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы. Г.И. Воронина. Москва, «Просвещение», 2006г.
  2. Тематические картины, грамматические схемы.
  3. Карты стран изучаемого языка.

                                     

Календарно-тематическое планирование

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

Тема «Jugendliche, wie geht’s“

1

Семантизация лексических единиц, автоматизация лексических единиц

Портреты людей

Слова стр.7

Чтение новых слов

Слушание речи учителя

Упр.1 (b,c) стр.7

Запись новых слов

Слова стр.7, упр.1(a) стр.7

2

Семантизация лексических единиц по теме «Внешность», автоматизация лексических единиц

Портреты людей

Слова стр.8

Чтение новых слов, упр.4,5 стр.8

Слушание речи учителя, упр.6 стр.9

Упр.6,7,8 стр.9

Запись новых слов

Слова стр.8, упр.7 стр.9

3

Развитие навыков чтения, чтение текста со словарём

Портреты людей

Лексика пред. уроков

Чтение текста, упр.9 стр.9

Слушание рассказов о себе

Упр.7 стр.9

Слова из текста

Упр.11 стр.9

4

Развитие навыков чтения, чтение текста со словарём

Знаки Зодиака

Лексика пред. уроков

Упр.12 стр.10

Слушание речи учителя, учащихся

Упр.14, 15 стр.13

Упр.12 (а) стр.13

Рассказ о себе или о друге

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

5

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного

Портреты, фотографии

Лексика пред. уроков

Упр.16 стр.13

Упр.(а) стр.14

Упр.16

(а) стр.14, упр.(d) стр.14

Упр.(b) стр.14

Упр.16(c,d) стр.14

6

Автоматизация грамматичес-ких навыков

Грамматич. таблицы

Классифи-кация имён прилагат. склонение имён прилагат.

Упр.17 стр.14

Ответы на вопросы

Речевые образцы

Упр.17(a,b) стр.17

7

Автоматизация грамматичес-ких навыков, развитие навыков устной речи

Грамматич. таблицы

Лексика пред. уроков

Грамматика пред. урока

Упр.(а) стр.17

Упр.20 стр.18

Упр.18, 20 стр.17, 19

Слова из текста

Упр.21 стр.18

8

Развитие навыков аудирования

Лексика пред. уроков

Грамматика пред. уроков

Чтение зада-ний к тексту

Слушание текста

Выполнение заданий к тексту

Проект, упр.22 стр.20

9

Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта

Проекты

Лексика пред. уроков

Грамматика пред. уроков

Упр.22 стр.20

Слушание проектов

Упр.22 стр.20

Домашнее чтение

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

10

Уроки домашнего чтения

11

Зачет по теме «Jugendliche, wie geht’s“. Тестирование.

Тема «Kinder-Eltern Kontakte»

1

Семантизация лексических единиц

Картинки по теме «Семья»

Слова стр.21

Чтение новых слов

Слушание новых слов

Ответы на вопросы

Запись новых слов

Слова стр.21

2

Автоматизация лексических единиц, развитие навыков устной речи

Картинная наглядность, магнитофон

Лексика пред. урока

Упр.1 стр.21-23

Слушание речи диктора, учителя

Упр.2 стр.24

Упр.1 стр.21

Упр.(а) стр.24

3

Совершенство-вание навыков устной речи

Лексика пред. уроков

Упр.6 стр.30

Слушание речи учителя

Упр.7 стр.30, упр.9 стр.31

Упр.(а) стр.32

Упр.3 стр.25

4

Развитие навыков чтения

Лексика пред. уроков

Упр.3 стр.25

Слушание вопросов к тексту

Обсуж-дение текста

Слова из текста

Упр.4 стр.26

5

Автоматизация грамматичес-ких навыков

Грамматич. таблицы

Модальные глаголы, сослагат. наклонение модальн.гл и гл.“sein“, Konjunktiv II

Чтение рече-вых образ-цов

Слушание речи учителя

Ответы на вопросы

Грамма-тические упраж-нения

Упр.в тетр.

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

6

Чтение текста диалогич. характера

Магнитофон

Диалог, упр.4 стр.26

Грамматика пред. урока

Упр.4 стр.26

Слушание диалога

Упр.(а,b) стр.17

Упр.(b) стр.17

Упр.5 стр.27

7

Совершенство-вание навыков чтения, устной речи

Лексика пред. уроков

Грамматика пред. уроков

Упр.6 стр.28-29

Слушание диалога, вопросов

Упр.(a,b,c) стр.29, ответы на вопросы

Запись микро-текста «Проб-лемы в семье»

Выучить микро-текст, упр.(b) стр.28

8

Развитие навыков чтения

Диаграмма

Текст упр.10 стр.32, упр.12 стр.38

Грамматика пред. уроков

Упр.10 стр.32, упр.12 стр.33

Слушание вопросов

Упр.14 стр.34-35, упр.15 стр.35

Упр.13 стр.34

Упр.16 стр.35

9

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного

Лексика пред. уроков

Грамматика пред. уроков

Упр.16 стр.35

Слушание речи учителя

Упр.19, 20 стр.37

Упр.17,

18 стр.36

Проект

10

Развитие навыков аудирования

Магнитофон

Текст для аудиро-вания

Грамматика пред. уроков

Чтение зада-ний к тексту

Слушание текста

Ответы на вопросы

Выпол-нение заданий к тексту

Проект

11

Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

12

Урок домашнего чтения

Тема «Die erste Liebe»

1

Семантизация лексических единиц

Картинная наглядность

Лексика стр.38,41,44

Чтение слов

Слушание слов

Ответы на вопросы

Запись слов

Выучить слова

2

Автоматизация лексических единиц, развитие навыков устной речи

Картинная наглядность

Лексика пред. урока

Упр.1 стр.38, упр.3 стр.39

Слушание речи учителя

Упр.(а,b,c,d) стр.40

Упр.8 стр.43, повторить слова

3

Совершенство-вание навыков устной речи

Картинная наглядность, магнитифон

Лексика пред. уроков

Упр.9 стр.44, упр.7 стр.42

Слушание речи диктора, учителя

Упр.5,6 стр.41

Запись микро-текста

Упр.9 стр.44, выучить микро-текст

4

Презентация грамматичес-кого материала «Образование сложных сущ., местоимённые наречия»

Грамматич. таблицы

Образование сложных сущ., местоимён-ные наречия

Упр.13 стр.45, упр.14 стр.46

Ответы на вопросы

Грамма-тические образцы

Упр.13 стр.45

5

Автоматизация грамматич. навыков

Грамматич. таблицы

Порядок слов в придаточном

Упр.16 стр.49

Слушание стихотво-рения

Упр.18 стр.48

Упр.19 стр.50

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

6

Автоматизация грамматич. навыков, развитие навыков чтения

Грамматика пред. уроков

Упр.19 стр.56

Слушание речи учителя

Упр.(c,d) стр.51

Упр.(a,b) стр.50

Упр.20 стр.51

7

Чтение текста диалогическо-го характера

Магнитофон

Диалог

Грамматика пред. уроков

Упр.20 стр.51

Слушание диалога

Упр.(а) стр.53

Упр.21 стр.53

8

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного

Диалог

Грамматика пред. уроков

Упр.21 стр.53

Слушание диалога

Упр.(a,b,c,d) стр.54

Проект стр.54

9

Развитие навыков аудирования

Магнитофон

Текст для аудиро-вания

Грамматика пред. уроков

Чтение зада-ний к тексту

Слушание текста

Ответы на вопросы

Выпол-нение заданий к тексту

Проект

10

Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта

11

Урок домашнего чтения

Тема «Die Familie»

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

1

Семантизация лексических единиц

Картинная наглядность по теме «Семья»

Слова стр.54,55,56

Чтение новых слов

Слушание новых слов

Ответы на вопросы

Запись новых слов

Выучить слова стр.54,55,

56

2

Автоматизация лексических единиц, чтение микротекстов

Картинная наглядность по теме «Семья»

Лексика пред. урока

Упр.1 стр.55

Слушание речи учителя

Упр.7 стр.57, упр.(a,b) стр.57

Упр.2 стр.56

Упр.8 стр.57

3

Развитие навыков чтения, чтение текста диалогического характера

Магнитофон

Лексика пред. уроков

Упр.8 стр.57

Слушание диалога

Ответы на вопросы упр.11 стр.59

Упр.9 стр.59

Упр.10 стр.59

4

Презентация грамматичес-кого материала «Спряжение модальных глаголов в наст. и прош. времени», «Употребление инфинитива без частицы zu после модальных глаголов»

Грамматич. таблицы

Лексика пред. уроков

Спряжение модальных глаголов в наст. и прош. времени», «Употребле-ние инфинитива без частицы zu после модальных глаголов

Чтение грамм-матич.образ-цов

Слушание речи учителя

Ответы на вопросы

Запись грамма-тических образ-цов

Упр.11 стр.59

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

5

Презентация грамматичес-кого материала «Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als»

Грамматич. таблицы

Лексика пред. уроков

Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als

Чтение грамм-матич.образ-цов

Слушание речи учителя

Ответы на вопросы

Запись грамма-тических образ-цов

Упр.15 стр.59

6

Автоматизация грамматичес-ких навыков, совершенство-вание навыков устной речи

Грамматич. таблицы, картинная наглядность

Лексика пред. уроков

Грамматика пред. уроков

Упр.15 стр.59

Слушание речи учителя

Упр.16 стр.60

Проект

Проект стр.60

7

Развитие навыков аудирования

Магнитофон

Текст для аудиро-вания

Грамматика пред. уроков

Чтение зада-ний к тексту

Слушание текста

Ответы на вопросы

Выпол-нение заданий к тексту

Проект

8

Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

Уроки контроля

1

Контроль чтения

2

Контроль аудирования

3

Контроль домашнего чтения

4

Контроль письменной речи

5

Контроль устой речи

6

Анализ контрольных работ. Систематизация пройденного материала

                                                                                                       Тема «Die Nation»

     1

Семантизация лексических единиц

Картинная наглядность

Лексика стр. 62-63

Упр.1 стр.62

Слушание слов

Ответы на вопросы

Запись слов

Выучить слова

     2

Автоматизация лексических единиц

Картинная наглядность

Лексика стр. 62-63

Упр.3-4 стр.63

Слушание ответов и вопросов

Упр.4в стр.63, упр.5 стр.64

Упр.6 стр.64

     3

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Лексика стр.62-63

Текст упр.6 стр.64

Слушание ответов и вопросов

Ответы на вопросы

Запись ответов на вопросы

Упр.6 стр.64

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

     4

Развитие навыков чтения, устной речи

Лексика по теме

Упр.6 стр.64

Слушание ответов и вопросов

Перес-каз текста

Запись плана текста

Упр.7,10 стр.66

     5

Совершенство-вание навыков устной речи

Картинная наглядность

Лексика по теме

Упр.8 стр.66

Упр.7, 9, 10 стр.66

Запол-нение таблицыупр. 10 стр.66

Упр.11 стр.67, выучить микро-текст

     6

Совершенство-вание навыков устной речи, аудирования

Картинная наглядность

Лексика по теме

Слушание текста

Упр.11 стр.67 микро-текст

Упр.12 стр.67

     7

Развитие навыков чтения, аудирования

Лексика по теме

Упр.12 стр.67

Упр.12 стр.67

Упр.13 стр.68

Упр.14 стр.68

     8

Совершенство-вание навыков устной речи, аудирования

Портреты великих людей Германии

Лексика по теме

Упр.15 стр.69

Упр.15 стр.69

Упр.16, 18 стр.69

Упр.17 стр.69

Упр.19 стр.69

    9

Урок-конференция

   10

Презентация грамматического материала, автоматизация грамматичес-ких навыков

Степени сравнения прил., придаточные времени

Запись грамма-тичес-кого правила

Граммати-ческие задания в тетради

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

   11

Автоматизация грамматичес-ких навыков

Инфинитив-ный оборот с частицей zu, ohne zu

Запись правила

Граммати-ческие задания в тетради

   12

Развитие навыков письменной речи

Лексика по теме

Написа-ние эссе

Домашнее чтение

   13

Домашнее чтение

Проект

   14

Защита проекта

Подгото-виться к тесту

    15

Лексико-грамматичес-кий тест

    16

Обобщающее повторение

                                                                                   Тема «Ausländer»

     1

Семантизация лексических единиц

Картинная наглядность

Лексика стр. 71,72,73

Чтение слов

Слушание слов

Ответы на вопросы

Запись слов

Выучить слова

     2

Автоматиация лексических единиц

Картинная наглядность

Лексика стр. 71,72,73

Чтение текста по ролям стр.71 упр.2,

Слушание текста стр.71

Упр.1 в стр.72

Упр. 1а стр.72

Слова, упр.3 стр.73

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

    3

Развитие навыков устной речи, чтение диаграммы

Лексика по теме

Упр.4 стр.75, упр.5 стр.76

Упр.а,в стр.76

Упр.6 стр.76

Упр.6 стр.76

    4

Автоматизация грамматичес-ких навыков

Грамматич. таблицы

Кондицио-налис

Упр.7 стр.77

Запись грамма-тич.  правила

Упр.9 стр.78

     5

Развитие навыков аудирования

Лексика по теме

Слушание текста, упр.9 стр.76

Упр.11, 12 стр.79

Упр.13 стр.79

     6

Развитие навыков чтения

Лексика по теме

Упр.13 стр.79

Упр.14-17 стр.80

Ур.19 стр.82

     7

Автоматизация грамматичес-ких навыков

Грамматич. таблицы

Придаточные определи-тельные, сочинитель-ные союзы bald-bald, sowohl als auch

Упр.18 стр.81

Упр.а,в стр.81

Запись грамма-тич. правила

Упр.в,с стр.82

    8

Развитие навыков чтения

Лексика по теме

Упр.20 стр.83

Слушание вопросов

Ответы на вопросы

Запись плана

Упр.20 стр.83-84

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

    9

Развитие навыков письменной речи

Лексика по теме

Написа-ние эссе

Проект

   10

Защита проекта

Подгото-виться к ролевой игре

   11

Ролевая игра

Подгото-виться к тесту

   12

Лексико-грамматич. тест

Повторить тему

   13

Урок повторения

Домашнее чтение

   14

Домашнее чтение

                                                                                   Тема «Ökologie»

    1

Семантизация лексических единиц

Картинная наглядность

Лексика стр. 85-86

Чтение слов

Слушание слов

Ответы на вопросы

Запись слов

Выучить слова

     2

Автоматизация лексич. единиц, устная речь

Картинная наглядность

Лексика стр. 85-86

Упр.4 стр.85

Упр.5,6 стр.86

Упр.3 стр.85

Упр.5 стр.86

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

    3

Автоматизация грамматич. навыков

Грамматич. таблицы

Инфинитив с частицей zu

Упр. 7 стр.86

Упр.6,7 стр.86

Запись грамма-тич. правила

Грамматич упр. в тетради

     4

Развитие навыков аудирования

Лексика по теме

Упр.8 стр.86

Слушание текста

Упр.9в стр.87

Упр.9 стр.17

Упр.10 стр.87

     5

Развитие навыков чтения

Лексика по теме

Упр.10 стр.87

Слушание ответов на вопр.

Упр.11-14 стр.88-89

Упр.15 стр.89

     6

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста

Лексика по теме

Упр.10 стр.87

Ответы на вопр.

Запись микро-текста

Пересказ микро-текста

    7

Автоматизация грамматич. навыков

Грамматич. таблицы

Haben/sein и инфинитив

Упр.17 стр.90

Трени-ровка грамм. конструкции

Упр.18 стр.90

     8

Развитие навыков аудирования

Аудиодиск

Лексика по теме

Слушание текста

Подгото-виться к конфе-ренции

Дата

№ урока

Цель урока

Оснащение урока

Лексич. материал

Грамматич. материал

Чтение

Аудиров.

Устная речь

Письмо

Дом. задание

9

Урок-конференция

10

Развитие навыков письменной речи

Лексика по теме

Написа-ние эссе

Подгото-виться к тесту

11

Лексико-грамматич. тест

Проект

12

Защита проекта

Домашнее чтение

13,14

Домашнее чтение

15

Обобщающее повторение

16

Контрольная работа по чтению

17

Контрольная работа по аудированию

18

Контрольная работа по устной речи

19

Контрольная работа по письменной речи

20

Анализ контрольных работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...